Вылетает блокировка дифференциала на ниве

Сообщества › Chevrolet Niva › Форум › вылетает блокировка. подскажите плиз =)

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 100. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-100. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 100. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 1d2d0ces 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-1d2d0ces 60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 1d2d0ces 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправности
Скорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

спасибо. поеду на сервис хоть они ничего и не делают только деньги дерут )))

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправности
Скорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

думаешь диллер устранит проблему? скажут так и должно быть… как их убедить?

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

у меня пробег 8000 почти, такая же беда, еле включишь, еле выключишь, и точно так же сама вылетает… вот не знаю стоит ли по гарантии ехать.

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 1d2d0ces 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-1d2d0ces 60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 1d2d0ces 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

По подробнее 1) Еле включишь? 2) Еле выключишь?
Может нет опыта и вы не умеете переключать? Я свою на ходу включаю/выключаю (в пределах разумного)

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

опыт есть) но вот чтобы ее включить, надо обоими руками взяться за ручку, включил ладно, потом выехал на дорогу, надо вроде выключить, а хрен, стоишь тыркаешься) ну не выскакивает она и все)
зато когда по бездорожью едешь сама выпрыгивает)

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 1d2d0ces 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-1d2d0ces 60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 1d2d0ces 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

КПП не всегда имели синхронизаторы, поэтому в те времена переключались следующим образом:
1) На повышенную. Прием двойной выжим. а) Сбросили газ, выжали сцепление — рычаг КПП в нейтраль б) отпустили сцепление в) выжали сцепление — включаем нужную передачу
2) На пониженную. Прием двойной выжим с перегазовкой. Все тоже самое, только в пункте б) добавляем перегазовку (короткое нажатие на педаль газа)
Как смог, так рассказал. Я переключаю РК по этим правилам, предварительно притормозив и понизившись до 2-ой передачи. Вместе с манипуляцией рычага КПП добавляется манипуляция рычага РК, в следующей последрвательности: При переключении с режима блокировка/пониженная — двойной выжим, в пункте а) рычаг КПП в нейтраль, затем РК в нейтраль, в пункте в) рычаг РК режим разблокировки/повышенная, рычаг КПП — 2-ая передача
При переключении на режим блокировка/пониженная — двойной выжим с перегазовкой, последовательность как выше.

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 84bae6u 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-84bae6u 60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 84bae6u 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 1d2d0ces 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-1d2d0ces 60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 1d2d0ces 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 1d2d0ces 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-1d2d0ces 60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 1d2d0ces 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

пиши жалобу в GM-AVTOVAZ с подробным описанием неисправности, с указанием того что офф. дилер ИМЯРЕК отказался принять авто для выяснения причины и устранения неисправности. Копию отправь дилеру

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 1d2d0ces 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-1d2d0ces 60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 1d2d0ces 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Парни! Смотрю эти проблемы только у владельцев РеШнив… Может соберете статистику по дате выпуска авто? Вполне возможно массовый заводской дефект в РК

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

у меня выпуск в июле или августе 2012 года. у всех кого не спрашивал на новых шнивах с таким не сталкивались. съездию на сто где чисто шнивани занимаются у них спрошу. как время будет
а так эт не серьезно что раздатка не работает

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 4a553c8s 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-4a553c8s 60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 4a553c8s 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Вариантов неисправности у тебя много! А вот факт один-не работает! Либо шток не доводит муфту ВКЛ блокировки, либо сама муфта с браком, либо венец шестерни включения. Короче, как бы там ни было, косяк по ходу в раздатке! Требуй от официалов замену узла в сборе(то-биш раздаточной коробки)! За регулировки не боись, у шнивы РК на трех опорах, регулировки не нужны. А если откажут, погрози им пальцем и пойди в суд, выйграешь полюбому!

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 559b698s 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-559b698s 60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 559b698s 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

это не проблема коробки, это ее модернизация. что бы меньше наскакивать на ремонт авто в джи эм авто ваз решили сделать сюрприз, принудиловка работает только по прямой, читай как правильно пользоваться авто. у всех псевдо джипов блокировка выскакивает автоматически с набором скорости, а у нас еще и когда начинаешь крутить вертеть рулевым колесом. ноу хау не всегда хороши. но нива все равно вне конкуренции. всем удачи.

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

спасибо ) а от куда такая информация я что то рылся ни где такого не находил

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 559b698s 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-559b698s 60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 559b698s 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

от знакомого мастера на СТО

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 1d2d0ces 60. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-1d2d0ces 60. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 1d2d0ces 60. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Andrey067 (IMHO) фигню сказал твой мастер это не проблема коробки, это ее модернизация. что бы меньше наскакивать на ремонт авто в джи эм авто ваз решили сделать сюрприз, с момента запуска производства в трансмиссии произведены следующие кардинальные изменения: карданы со шрусами, двухрядники в крышках РК и все. Про другие глобальные изменения в трансмиссии GM-AVTOVAZ ничего не сообщал. Я бы ему не доверил даже замену масла, т.к. он не знает матчасть. Никаких хитроумных приспособлений в механизме переключения РК нет, единственный датчик который присутствует в РК — это датчик скорости (не веришь — загляни сам), там тупой механический «робот» дергающий один или другой шток (шток включения/выключения блокировки и шток включения/выключения пониженного ряда), в зависимости от положения рычага переключения РК. Выдержка из руководства по эксплуатации Для преодоления труднопроходимых участков дороги рекомендуется заблокировать межосевой дифференциал в раздаточной коробке переключением рычага в соответствующее положение при полностью нажатой педали сцепления. Блокировку рекомендуется производить после небольшой пробуксовки колёс (ключевое слово РЕКОМЕНДУЕТСЯ, работать должно и без пробуксовки, а то в ситуации когда впереди явная засада и пилот не уверен в ее прохождении без блокировки, эта рекомендация равносильна совету «пить боржом, когда печень отказала»). В случае дороги с твёрдым покрытием, необходимо проехать примерно 1 метр, изменяя угловое положение рулевого колеса.Во избежание повреждений и поломок необходимо избегать переключений при буксующих колесах.Постоянное движение автомобиля с заблокированным дифференциалом приведёт к поломке узлов трансмиссии.Не допускается движение автомобиля с заблокированным дифференциалом на скорости более 40 км/час. В случае затруднённого блокирования необходимо избегать приложения чрезмерных усилий. В данных случаях необходимо повторение описанных выше процедур. После преодоления труднопроходимых участков дифференциал разблокируйте – движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу. Если разблокировка дифференциала затруднена, выполняйте её в движении задним

Источник

Как работает блокировка на «Ниве»: принцип действия

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 3292982 thumb. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-3292982 thumb. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 3292982 thumb. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Любимый автомобиль рыбаков и охотников – «Нива». А причиной подобного отношения является возможность с его помощью попасть в глухие и редко посещаемые места. Что же позволяет добиваться таких результатов? На «Ниве» работает блокировка. Как она помогает и в чем – об этом речь пойдет ниже.

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 3293040. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-3293040. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 3293040. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

О трансмиссии

Прежде всего несколько слов об устройстве «Нивы». Она обладает постоянным полным приводом. Что это значит? Все просто – крутящий момент одновременно передается на четыре колеса. В этом и состоит одно из принципиальных отличий «Нивы» от других автомобилей. У них момент подается только на один из мостов (передний или задний).

Полный привод реализован благодаря использованию раздаточной коробки. Крутящий момент, пройдя КПП, поступает на раздатку, а с нее – на передний и задний мосты. Такая конструкция позволяет создать блокировку межосевого дифференциала на «Ниве», которая совместно с полным приводом обеспечивает ей повышенную проходимость. Здесь нельзя не сказать несколько слов о дифференциале. Во многом благодаря ему реализуются отличные внедорожные характеристики «Нивы».

Понятно о дифференциале

Это устройство позволяет автомобилю свободно двигаться в заданном направлении. При повороте левое и правое колеса машины проходят разный путь. А если они жестко соединены, то одно будет проскальзывать, а другое тормозить. Кроме того, в этом случае резко возрастает нагрузка на ось, следствием чего будет ее поломка или чрезмерный износ резины.

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 3292995. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-3292995. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 3292995. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Справиться с этой проблемой позволяет дифференциал. На обычных автомобилях он располагается на оси между колесами, что позволяет им вращаться независимо друг от друга. Дифференциал распределяет между колесами поступивший к нему момент, причем не в равной пропорции, а в зависимости от условий движения каждого – на одно больше, на другое меньше.

То же самое относится к мостам в целом (переднему и заднему). Их движение, например в повороте, также различается. Для распределения усилий применяют так называемый межосевой дифференциал. Благодаря ему, в зависимости от условий движения, передаваемый на передний и задний мосты момент будет различаться.

Особенности работы дифференциала

Момент распределяется таким образом, что передается туда, где нагрузка меньше. Подтверждением сказанному может служить обычная картина – машина стоит тремя колесами на асфальте, а одним – на льду. Тронуться с места ей не удается. Сила трения резины о лед гораздо меньше, чем резины об асфальт, а значит, и нагрузка на колесе, стоящем на льду, меньше, чем на других.

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 3293196. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-3293196. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 3293196. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

А дифференциал весь крутящий момент передает в сторону минимальной нагрузки. В результате одно колесо вращается с бешеной скоростью, а остальные стоят на месте, автомобиль не движется. Примерно так же выглядит ситуация, когда автомобиль не может подняться в гору по обледеневшей дороге. В этом случае одно колесо, попавшее на наледь, крутится, но машина стоит.

Производится никому не нужная работа. Колесо «шлифует» дорожное покрытие (наледь). Избавление от подобной бесполезной работы – блокировка как на «Ниве», так и на любом другом автомобиле, приспособленном к трудным дорогам. Но обычно описываемые устройства есть далеко не на всех машинах.

Какие бывают блокировки

Обычно различают два типа – межколесные и межосевые. Первые блокируют работу дифференциала, установленного между колесами, на одной оси. Задача межосевой блокировки – обеспечить распределение усилий между мостами.

У «Нивы» три дифференциала, межосевой и два межколесных. Но они принципиально разные. Если межколесные дифференциалы свободные, на них нет никаких дополнительных устройств, то межосевой имеет принудительную блокировку. Она значительно облегчает движение автомобиля в условиях бездорожья, частично придавая ему возможности вездехода.

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 3293182. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-3293182. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 3293182. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Как работает блокировка дифференциала на «Ниве», принцип работы

При движении по нормальной дороге крутящий момент распределяется относительно равномерно между всеми колесами. Но на бездорожье, в грязи этого недостаточно. Простая ситуация – машина забуксовала, например левое заднее колесо. Тогда весь крутящий момент будет поступать именно туда, и автомобиль не сможет ехать. В такой ситуации не поможет никакой полный привод.

Но выход есть. Надо включить межосевую блокировку. Как работает на «Ниве» такое устройство? В раздаточной коробке есть специальная муфта. При включении блокировки она соединяет валы, передающие момент на мосты. Скажем так, между ними принудительно поровну делится усилие, выдаваемое двигателем. Таким образом, момент не уходит весь на буксующее колесо, а часть его поступает на передний мост (в нашем примере).

Теперь начинает работать полный привод. На передний мост при включенной блокировке принудительно поступает половина момента, выдаваемого двигателем. Благодаря этому автомобиль начинает двигаться. Как только он тронется с места, прекратится пробуксовка заднего колеса, и крутящий момент поступит на все остальные. Тогда «Нива» благополучно преодолеет трудный участок.

Надо отметить, что автомобиль «Лада 4х4» не является единственным обладателем описанного устройства. Подобная блокировка дифференциала работает как на «Шевроле-Ниве», так и на других моделях внедорожников, правда, реализована она может быть по-разному. Но тем не менее выполняет аналогичные задачи.

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 3293035. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-3293035. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 3293035. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Когда надо пользоваться блокировкой

В условиях нормальной дороги на «Ниве» ничего включать не надо. А вот на проселке или перед крутым подъемом водителю стоит подумать о подстраховке. Как работает блокировка на «Ниве», мы уже выяснили. Так что к ее помощи стоит прибегать в случае возникновения препятствий при движении, и сделать это надо заблаговременно, до того как машина застряла.

Если впереди трудный участок, то лучше всего заранее включить блокировку, тем более что много времени это не занимает. Надо только помнить, что пользование блокировкой без необходимости не способствует сохранности автомобиля, приводит к перерасходу бензина и износу резины.

Как включить блокировку

Делать это довольно просто. На автомобиле «Лада 4х4» справа от водителя есть три рычага, нас интересует из них самый маленький. Когда водитель передвинет его назад, работает блокировка на «Ниве 2121», как только переведет ручку вперед – режим отключится. Производить все манипуляции лучше всего на неподвижном автомобиле.

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 3293143. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-3293143. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 3293143. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Опытные водители знают, что включается (выключается) блокировка не всегда с первого раза. Дело в том, что валы могут стоять не в том положении или их может «закусить», если на муфту приложено дополнительное усилие (например, автомобиль остановился на повороте). Тогда надо немного проехать вперед или назад, выровнять колеса и повторить попытку. Как правило, в этом случае все включается.

На «Шевроле-Ниве» эта процедура производится по-другому. Там не два рычага для управления режимами раздатки, а один. Нужный нам расположен ближе к водителю. Хотя работают блокировки на «Ниве-Шевроле», как и на автомобиле «Лада 4х4», одинаково, но включаются по-другому. На «Шевроле» для этого рычаг управления режимами раздаточной коробки надо перевести при выжатом сцеплении на стоящем автомобиле влево (к себе). Чтобы отключить блокировку – в противоположную сторону.

Блокировка дифференциала на «Ниве» – верный помощник водителя

Полный привод не всегда обеспечивает проходимость по бездорожью. Зачастую этого мало. Вот когда, как на «Ниве», блокировка работает совместно с полным приводом, можно говорить, что автомобиль, по крайней мере, близок к вездеходам. И на такой машине вполне реально если не покорять распутицу, то довольно смело передвигаться по проселочным и заброшенным дорогам.

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. 3293039. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-3293039. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка 3293039. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).

Но при этом не стоит забывать, что блокировка дифференциала – режим для трудных условий движения. Но и бояться его не нужно. Надо помнить, что блокировка позволяет «Ниве» проехать там, где другие не будут и пытаться это сделать. Но не стоит без необходимости ее включать в городе. Это чревато излишним расходом бензина, износом резины и в конечном итоге – поломкой машины.

Источник

Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки?

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. lazy placeholder. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-lazy placeholder. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка lazy placeholder. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).
Автомобиль марки Нива Шевроле относится к семейству внедорожников. Поэтому для лучшего движения этого транспортного средства завод-изготовитель оборудует на его колесах дифференциалы. Что это за устройство? В чем заключаются его функции? Как выполняется блокировка дифференциала на Ниве Шевроле? Квалифицированные специалисты дают ответы на все поставленные вопросы в данной статье.

Функции дифференциального устройства Нивы Шевроле

Под автомобильным дифференциалом специалисты подразумевают механическую установку, в состав которой входит набор планетарных шестерен и валов. В функции дифференциала Нивы Шевроле относят распределение крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания транспортного средства до ведущих колес, установленные на одной оси. Благодаря этому колеса автомобиля крутятся с разной скоростью.

Возможность колес Нивы Шевроле крутиться с неодинаковой скоростью очень важна при осуществлении поворотных движений. Особенно когда одно колесо проходит по малому радиусу, а второе колесо, размещенное на этой же оси, – по большому радиусу. Если бы не было такого устройства, как межколесное дифференциальное устройство, то колеса транспортного средства пробуксовывали.

В результате подобного прокручивания автомобиль заносило бы в сторону, а покрышки быстрее изнашивались и теряли свои функциональные особенности.

При движении Нивы Шевроле по прямой трассе с постоянной скоростью межколесное дифференциальное устройство распределяет тягу от ДВС равномерно между всеми колесами. Значит, оба колеса ведущего типа будут вращаться с одинаковой скоростью. При пробуксовке какого-либо ведущего колеса дифференциал увеличит тяговое усилие именно на буксующем колесе. Стандартно на легковом автомобиле устанавливается один межколесный дифференциал на ведущем мосту. Для Нивы Шевроле предусмотрено три таких устройства, они установлены на:

Центральное дифференциальное устройство необходимо, чтобы распределять крутящий момент к обоим мостам транспортного средства от двигателя внутреннего сгорания.

Назначение и принцип действия дифференциала

Дифференциал представляет собой механическое устройство в виде набора планетарных шестерен и валов. Он обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента от двигателя на ведущие колеса, установленные на одной оси. Это позволяет ведущим колесам вращаться с различной скоростью, что особенно важно при выполнении автомобилем поворотов, когда внутренне колесо проходит меньший радиус, чем внешнее. Отсутствие дифференциала в такой ситуации приводит к пробуксовке одного из колес, вызывая занос машины, увеличение нагрузки на трансмиссию и повышение износа покрышек.

Во время прямолинейного движения автомашины с постоянной скоростью суммарная тяга от двигателя распределяется равномерно, в результате чего оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью. При пробуксовке одного из колес дифференциал автоматически перераспределяет тяговое усилие от двигателя, увеличивая его на буксующем колесе и уменьшая на другом.

Обычные автомобили имеют один дифференциал, установленный в переднем или заднем ведущем мосту. На Ниве установлено три:

Блокирование дифференциала Нивы Шевроле

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. lazy placeholder. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-lazy placeholder. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка lazy placeholder. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).
Так как Нива Шевроле относится к внедорожникам, то ей нужна возможность включения блокирования всех межколесных дифференциальных устройств. Это вызвано необходимостью увеличения проходимости транспортного средства в случае бездорожья.

Рассмотрим механизм блокирования дифференциального устройства на Ниве Шевроле:

Принудительное блокирование межколесного дифференциала нужно для того, чтобы максимально использовать тягу, передаваемую от автомобильного двигателя до ведущих колес. Благодаря действию составляющих компонентов дифференциала (это шестеренки, валы и муфта-блокиратор), между ведущими колесами произойдет жесткая связка. Именно поэтому крутящий момент будет равномерно распределяться между обоими автомобильными мостами – передним и задним. Таким образом, проходимость внедорожника Нивы Шевроле увеличится.

Принудительная блокировка межколесного дифференциала на Ниве

Вазовский внедорожник разрабатывался как автомобиль для села. В то время говорили, что дополнительные блокировки усложнят конструкцию, а значит, сделают ее более дорогой и менее надежной. Кроме того, Нива и без того обладает хорошей проходимостью. Это, наверное, правильно. Однако в стране, где процент дорог с твердым покрытием, от их общего числа, относительно небольшой, хочется большего.

Этим и воспользовались различные малые и большие предприятия, освоив выпуск дифференциалов с принудительной блокировкой. Сразу нужно отметить следующие.

Установка на Ниву вместо штатных дифференциалов, механизмов с принудительной блокировкой, существенно повышает нагрузку на полуоси и раздаточную коробку, что может привести к их преждевременному выходу из строя.

Поэтому прежде чем переоборудовать автомобиль нужно все хорошо взвесить и обязательно проконсультироваться со специалистами.

И, тем не менее, раз такая переделка возможна, нужно и о ней сказать несколько слов. В настоящее время наибольшее распространение получили дифференциалы:

Коротко – достоинства и недостатки каждого из них.

Пневматическое подключение.

Блокировка колес осуществляется из салона с помощью сжатого воздуха. При этом к мосту автомобиля прокладывается силиконовый шланг. Устройство достаточно надежно, но требует дополнительного дорогостоящего оборудования. Комплект шлангов, компрессор и ресивер, по стоимости иногда превосходят сам дифференциал.

Электрическое подключение

Шестерня дифференциала блокируется за счет кулачкового механизма, который активируется с помощью электромагнитов. Устройство надёжно и не требует технического обслуживания. Минус — высокий потребляемый ток, предъявляет дополнительные требования к электрооборудованию.

Самоблокирующиеся механизмы

Принцип действия у них разный. Одни блокируются при малейшей пробуксовке, другие при увеличении нагрузки на колеса. Однако независимо от конструкций они не требуют участия человека, а потому популярны у владельцев внедорожников. Но основное их достоинство том, что они не имеют столь жесткой блокировки как все остальные виды, а значит, частично снимают с полуосей дополнительную нагрузку.

Как правильно использовать функции блокирования межколесного дифференциала на Ниве Шевроле

Вылетает блокировка дифференциала на ниве. lazy placeholder. Вылетает блокировка дифференциала на ниве фото. Вылетает блокировка дифференциала на ниве-lazy placeholder. картинка Вылетает блокировка дифференциала на ниве. картинка lazy placeholder. Обычно на новых плохо выключается. В твоем случае пока на гарантии к дилеру на замену раздатки/устранение неисправностиСкорее всего проблема в штоке переключения, а именно в фиксаторе (шарик, пружина).
Специалисты при использовании блокировки дифференциала на Ниве Шевроле рекомендуют придерживаться нескольких правил.

Правило № 1 – специфика переключения раздаточной коробки на пониженные передачи. Такое переключение должно производиться в момент остановки транспортного средства.

Правило № 2 – включение процесса блокирования дифференциала. Это возможно только, когда автомобиль едет без остановок.

Правило № 3 – переход на пониженную передачу. Данное действие разрешается производить без остановки Нивы Шевроле.

Правило № 4 – обеспечение оптимальной работы межколесного дифференциала. Для этого потребуется водителю периодически совершать переключение на раздаточной коробке рычага дифференциального устройства. Периодичность – один раз в неделю (особенно в зимний сезон).

Режимы передач

Давайте разберем более подробно как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле. Она служит для переключения на пониженную передачу, а так же блокирует межосевой дифференциал, делать это можно одновременно. Для того чтобы включить пониженную передачу необходимо переключить рычаг в право вверх, для блокировки рычаг нужно потянуть влево до самого конца. Ручка имеет следующее обозначение:

Как определить включена ли блокировка дифференциала на Ниве Шевроле

Определить, включена ли блокировка межколесного дифференциального устройства, можно, даже не покидая салона Нивы Шевроле. Рассмотрим, как это сделать:

Как видим, рычагом управления раздаточной коробки можно не только переключать ступени передач, но и управлять процессом блокирования межколесного дифференциального устройства. Это связано с тем, что блокировка автомобильного дифференциала выступает частью течения функционирования полноприводного механизма Нивы Шевроле. Включенная в нужный момент блокировка способствует беспрепятственному передвижению внедорожника в труднопроходимых дорожных условиях.

Принудительная блокировка дифференциала на Ниву

Что такое блокировка дифференциала на ниву? Межосевой дифференциал — это хорошо. Но ведь могут сложиться условия, при которых вращаться будет всего одно колесо из четырех. Какой смысл в полном приводе? Тольяттинские конструкторы это предусмотрели. Нива снабжена принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Это значит, что водитель, в случае необходимости может уровнять скорости обоих мостов. Таким образом, постоянно будут вращаться по одному колесу на разных осях, в результате проходимость машины значительно повышается. Но использовать принудительную блокировку можно только по бездорожью. Кстати, некоторые водители, не особо вникают в конструкцию Нивы и ошибочно считают что, переключая малый рычаг назад, они включают передний мост. Нет, эта ручка как раз и блокирует межосевой дифференциал.

Из соображений проходимости было бы очень хорошо, если бы, пусть непродолжительное время, вращались все 4-е колеса. В этом случае автомобиль немногим бы уступал трактору. Но Нива имеет, так называемый, свободный межколесный дифференциал, т. е. крутящий момент поочередно подается на одно из колес и принудительные блокировки на ниву не предусмотрена.

Более того, такой блокировки нет и у Шевроле-Нивы.

Американскому концерну настолько понравилась трансмиссия, что они перенесли ее на совместный автомобиль почти без изменений. « Почти» — потому, что конструкторы GM объединили управление раздаткой и принудительной блокировкой дифференциала. Как результат — два рычага вместо трех. Патриотично настроенные владельцы отечественных внедорожников, считают, кстати, удобство от такого новаторства сомнительным. Еще одно изменение коснулось крепления раздаточной коробки. Благодаря ее новым опорам, вибрации в салоне стало гораздо меньше.

Особенности применения на Ниве

На сегодняшний день механизм принудительной ручной блокировки на полноприводных автомобилях считается наиболее эффективным. Правильное и своевременное ее использование позволяет автомобилю успешно преодолевать труднопроходимые участки местности и уверенно чувствовать себя в условиях российского бездорожья.

Все внедорожники отличаются от обычных автомобилей тем, что такие машины могут преодолевать любое препятствие на дороге, даже в том случае, когда дорога полностью отсутствует. Такую особенность эти автомобили получили из-за наличия в них полного привода, который может быть как постоянным, так и подключаемым.

Полный привод приводится в действие при помощи дифференциалов. Такой есть и у Нивы Шевроле.

Блокировка

Все современные внедорожники с постоянно подключенным полным приводом имеют возможность включения блокировки дифференциалов, обеспечивающей улучшение проходимости автомобиля в условиях бездорожья.

При работающем дифференциале и пробуксовке одного из колес из-за плохих дорожных условий, основное тяговое усилие от двигателя передается на это колесо. На остальных колесах тяговая сила резко снижается, в результате чего автомобиль может быть полностью обездвижен. К примеру если мы поднимем одно колесо на домкрате, вся энергия вращения будет передана на него. В результате будет крутиться только оно.

Целью включения блокировки является связывание ведущих колес между собой для их нераздельного вращения. Это позволяет всем колесам максимально использовать тяговое усилие, передающееся от двигателя.

Для этого существует механизм блокировки, который не дает шестерням дифференциала вращаться, блокируя их с помощью специальной блокировочной муфты. При блокировке межколесного дифференциала два ведущих колеса жестко связываются между собой, чем обеспечивается их постоянное вращение с одинаковым числом оборотов. При блокировке межосевого дифференциала приводные валы переднего и заднего ведущих мостов жестко соединяются между собой, передавая на оба моста одинаковый крутящий момент.

В результате, на автомобиле Нива, блокировка дифференциала перестает выравнивать усилие между колесами и каждое из них получает максимально возможный крутящий момент, определяемый силой сцепления каждого колеса с опорной поверхностью. Чем сцепление будет лучше, тем большее тяговое усилие оно получит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *