126 мотор в ниву шевроле

Chevrolet Niva Зимний жоповоз>Бертон16v › Бортжурнал › Новый мотор 1.8 16кл собран и установлен в Шниву! обкатка 1000км прошла успешна!

126 мотор в ниву шевроле. 5fc996u 100. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-5fc996u 100. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка 5fc996u 100. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

126 мотор в ниву шевроле. 8c40ac1s 960. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-8c40ac1s 960. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка 8c40ac1s 960. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

В августе 2016 я нашел блок в сборе 11193 в сборе за очень не дорого. на тот момент пробег мотора был 107тыс.км. Поршни с шатунами 126е тут же были проданы за 1500р) итак думал на каких поршнях собрать. Читал отзывы и многие не советовали собирать на сток поршнях супер-авто. По этому в ноябре после полной разборки, блок был отвезен на промеры. В итоге выявили элипсность. Что дает шанс точить под любые поршни) я не расстроился этому так как цена блока была ну правда смешной и после всех продаж из него запчастей я почти забрал его без платно)! далее был долгий выбор поршней! Хотел СТИ но цена прям сказать как всегда укусила( по этому решил попробовать собрать мотор на Поршнях Мотордеталь блек эдишен с цековками и вытеснителем!)

126 мотор в ниву шевроле. eegac1s 960. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-eegac1s 960. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка eegac1s 960. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Решено! их и купил 82.5 размер кстати по совсем другой цене что они продаются в магазинах и у барыг) увез толковым парням на расточку и хон блок под поршни имеющиеся на руках. Блок расточили) и им же я загнал сток коленвал приорошный) мне он был не нужен. А оказывается жуткий дефицит. Его с удовольствием забрали. Итак можно собирать мотор! Теперь цифры и характеристики самого мотора который получился.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Блок 11193 высота 197.1; Коленвал ход 84 мм со стандартной шатунной шейкой 47.8 мм;Шатуны 129мм Н образные;Поршни Мотордеталь блек эдишен 82.5;Пальцы 18 мотордеталь;кольца 82.5 мотодеталь;
ГБЦ 21168

126 мотор в ниву шевроле. 8dbf2c1s 960. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-8dbf2c1s 960. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка 8dbf2c1s 960. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

эксперементальная головка и очень крутая) совсем не сток! В голове стоят клапана 32*28 на ножке 5мм. Гидрики INA диаметр 28мм сток гидрики 30мм.Такие гидрики стоят на моторах бмв V8 402 л.с V10 500л.с. Распредвалы свои, сток 16кл не подходят. сами по себе валы база 33мм и впуск и выпуск. подъем впуска 9,3мм выпуска 8,3мм да и маркировка 2117 на валах.

126 мотор в ниву шевроле. eebf2c1s 960. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-eebf2c1s 960. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка eebf2c1s 960. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Рессивер распил до рекордных 39мм

126 мотор в ниву шевроле. a3bf2c1s 960. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-a3bf2c1s 960. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка a3bf2c1s 960. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

126 мотор в ниву шевроле. 39bf2c1s 960. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-39bf2c1s 960. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка 39bf2c1s 960. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Кстати приютил меня очень хороший человек у себя в гараже. Огромное тебе спасибо и поклон до земли друг если читаешь эту запись! я очень тебе благодарен. Теперь промежуточный итог всего этого мероприятия! мотор завелся с полоборота. Прошивку со старого мотора еще не переделывал. Расход вырос но я это связываю с кривой прогой и обкаткой! Очучения: проехал первую 1000км на нем! Едет как трактор с 1000 оборотов) Пы Сы пары у меня 4.44) набирает прям очень быстро. после обкатки поменяю масло и на он-лайн)! на этом сегодня все! надеюсь этот мотор будет жить долго и счастливо. еще раз три раза тфу и постучу по дереву. Спасибо всем кто прочитал до конца этот текст! и удачи на дорогах и в жизни. А мы обкатываемся и начинаем валить)! До будущих побед друзья как говорит всеми известный коментатор)!

Источник

Новая Нива Шевроле 2020 (фото) получит новый 16-клапанный двигатель ВАЗ

Нива Шевроле с двигателем от Приоры установка

Нива 4х4 — установка двигателя 1.9 л, 16 кл — 126 сил, е-газ

Нива Шевроле после Приоры. Первые впечатления.

НИВА с двигателем от ПРИОРЫ, Ну вот же, АВТОВАЗ.

ТЮНИНГ НИВЫ установка 16 клапанного двигателя,мечта нива вода

Нива Шевроле с двигателем от приоры выпуск 2

Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)

Шеви-нива 16V Turbo

Нива с двигателем Z18XE.

Замена двигателя на агрегат от Приоры (ВАЗ-2170) — процедура не сложная, потому что установка аналогична установке двигателя 2112 или 21124 и проходит без существенных отличий. Замена возможна на всех автомобилях семейства Lada Samara-2, но в статье рассмотрим случай 2114.

Итак, ход работы по смене двигателя ВАЗ-2114 своими руками:

В первую очередь нужно провести монтаж ресивера (дело не из легких, скажу я вам),

Также удлиняем провода к датчику фазы,

Из косички нужно выдернуть провод к датчику давления масла, остальное подходит.

ЭБУ можно оставить штатный.

К сожалению, системы полностью отличаются.

Если есть финансовая возможность, нужно заменить радиатор на 2112 (немного изменяя посадочное место, так как 12-й чуть шире). В крайнем случае, можно оставить «родной».

Термостат подходит заводской (где печка соединяется прямо с ним, а не со шлангом бачка). Импортные аналоги ничем особым не отличаются. В зависимости от старого термостата, может потребоваться замена шлангов на радиаторе (верхний идет от 2112, нижний с Калины),

Вентилятор охлаждения не вмещается и задевает ресивер, спасает установка вентилятора от Нивы (у которого снаружи две крыльчатки). Но при этом необходимо установить промежуточное реле (так как предохранительный блок не тянет). Если придумаете, как сделать иначе — пишите, обсудим.

В общем, при таком построении системы с охлаждением все в порядке, однако радиатор все же лучше заменить на 2112.

Генератор со штатным ремнем хорошо встает на кронштейн от 2114.

Родное ЭБУ способно запустить двигатель без перепрошивки.(!) Так что до мастера доедете своим ходом. Бывает глохнет, расход большой, но все равно едет не плохо.

Если будет желание, установите дополнительную (четвертую) опору двигателя. Стоит не дорого, а вещь классная.

Вот и все, тюнинг ВАЗ-2114 по смене двигателя окончен. Приятной езды!

Многие владельцы отечественных автомобилей задумываются о модификации своих «железных коней». Учитывая, что более современные модели оснащены инжекторами, доступно установить на них 16-клапанный силовой агрегат. Широкой популярностью пользуется «Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры», а также классические ВАЗовские модели с аналогичным модифицированным мотором.

Особенности монтажа силового агрегата

Установка двигателя от «Приоры» на «Ниву-Шевроле» или ВАЗ 2107 у специалиста займет один-два дня. Но предварительно стоит уделить немало времени и средств на подготовительные работы. Для начала нужно купить сам двигатель. Если приобретен мотор, бывший в употреблении, необходимо его перебрать, что позволит в дальнейшем продлить рабочий ресурс.

Еще одним достоинством разборки и ревизии агрегата является облегчение монтажа переходных элементов и особенно если детали для «Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры» изготавливались собственноручно. Манипуляции лучше выполнять с привинченным поддоном картера масла, который также потребует доработки.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016. 126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016. 126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016. 126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Начало подготовительных работ

Начинать подготовку к установке следует с демонтажа маховика нового силового агрегата. Его зубья будут неправильно расположены по отношению к шестерне стартера. Необходимо приобрести подходящий венец и поставить его на маховик.

Нужно учитывать, что «Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры» модифицируется только в части мотора. КПП остается без изменения, поэтому следует позаботиться о надежной и правильной стыковке этих двух блоков. Оптимально данную операцию осуществить с использованием специальной переходной плиты. Можно купить готовый элемент или сделать на заказ. Альтернативой соединения КПП и двигателя может стать фиксация блока цилиндров мотора с коробкой передач напрямую. При этом задействовано будет только три болта крепления. Многие автолюбители, проверившие это на практике, утверждают, что сцепление достаточно надежное.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016. 126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016. 126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016. 126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Характеристики двигателя

Изначально на Шевроле Нива устанавливались два двигателя в зависимости от модификации — Z18XE и ВАЗ-2123. После рестайлинга был оставлен только отечественный мотор ВАЗ-2123. В таблице ниже можно посмотреть основные характеристики этих ДВС.

характеристикаВАЗ-2123Z18XE
Объем двигателя, куб.см16901796
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.127 (13) / 4000 128 (13) / 4000165 (17) / 4600 167 (17) / 3800 170 (17) / 3800
Максимальная мощность, л.с.80122 – 125
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об. /мин.80 (59) / 5000122 (90) / 5600 122 (90) / 6000 125 (92) / 3800 125 (92) / 5600 125 (92) / 6000
Используемое топливоБензин АИ-92Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км10.09.20187.9 – 10.1
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм8280.5
Количество клапанов на цилиндр24
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топлива
Ход поршня, мм8088.2
Степень сжатия9.310.5
НагнетательНетНет
Выброс CO2, г/км238185 – 211
Ресурс двигателя тыс. км.150-200250-300

Часто водители интересуются местонахождением номера двигателя. Сейчас для оформления автомобиля он не требуется, но на практике все же иногда стоит проверять его соответствие. На Z18XE найти его мудрено, он находится на отливе мотора возле КПП. Выбит методом лазерной гравировки.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

На ВАЗ-2123 маркировка находится между 3 и 4 цилиндром. Ее без проблем можно считать при такой необходимости.

Обратите внимание, что довольно часто номер подвергается коррозии. Поэтому, после покупки автомобиля с рук рекомендуется проверить качество номера, при необходимости его зачищают. Чтобы защитить маркировку просто смажьте площадку солидолом или литолом.



«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры»: основная стадия подготовительных работ

Обновленный движок будет слегка выдвинут в сторону салона. Для правильной его установки необходимо вырезать часть перегородки из металла, разделяющий моторный узел и интерьер автомобиля. Манипуляцию рекомендуется проводить аккуратно, дабы не вырезать лишнюю часть, поскольку обрабатываемый элемент обеспечивает жесткость кузова. Как вариант, можно использовать пилу болгарку, если имеется соответствующий опыт.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

В торцевой части коленвала вновь устанавливаемого мотора потребуется установка ВАЗ-2107 и с двигателем от «Приоры» нуждаются в подгонке элемента. Справиться с этой проблемой поможет любой токарь, работа не займет много времени. На посадочные подушки мотора следует подготовить переходники с отверстиями.

Завершающий этап подготовительных работ

Если дорабатываемый автомобиль был оснащен карбюраторной системой, следует выполнить монтаж выносного электрического бензонасоса, привода педали газа с тросом, топливного фильтра. Вполне подойдет нагнетательный элемент от «Волги» с инжектором. Также потребуется установить специальный переходник для блока сцепления.

Если авто оборудовано инжекторной топливной системой, то монтаж и подключение электроники управления не составят особых проблем. Устанавливая двигатель ВАЗ-2112 или «Приора» на «Ниву», придется потратить немало времени на подготовку. Однако последующий эффект и новое «сердце» железного коня стоит всех прилагаемых усилий.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Установка силового узла

Выполнив все подготовительные работы, можно приступать к монтажу мотора. У профессионального ремонтника этот процесс редко забирает более одного дня. Собственноручное участие потребует побольше времени и усилий.

Наибольший объем работ придется провести с переделкой охлаждающей и выпускной системы. Старый коллектор от ВАЗ ранних выпусков не подойдет к «приорскому» мотору, как и соединительные патрубки, некоторые элементы системы охлаждения. Рассматриваемые детали проблематично приобрести в готовом виде, но их можно сделать под заказ или с использованием газосварки.

Достоинства двигателя

Двигатель с 16 клапанами получился весьма удачным. Многие владельцы ставят его не только на «классику» ВАЗа, но и на новые модели («Нива-Шевроле», 2109, 2114). На такие автомобили монтаж силового агрегата существенно облегчается по причине совмещения и идентичности большинства элементов.

ВАЗ-2107 с двигателем от «Приоры» преимущества имеет следующие:

«Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры», цена которого зависит в основном от общего состояния, получается экономичнее, не теряя при этом в маневренности и мощности. Обойдется агрегат в сумму от 35 до 100 тысяч рублей.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2123

Силовой агрегат ВАЗ 2123 имеет рабочий объем 1690 куб. см. Он атмосферный и работает на бензиновом топливе. Его вес равен 127 килограммам. Электронная система впрыска топлива позволила увеличить мощность двигателя до 80 л.с., а крутящий момент составляет 127 НхМ, который становится доступен на отметке 4000 оборотов в минуту.

На трассе автомобиль может развивать скорость 140 км/ч. За переключение передач отвечает механическая коробка с пятью ступенями. Расход по шоссе не превышает 8,5 литров на 100 км. В городе он увеличивается до 14 литров на 100 километров пути. В такой мотор, для его стабильной работы и приемистой тяги, рекомендуется заливать бензин марки АИ-95.

ГРМ с гидравлической системой натяжения цепи нуждается в увеличенной производительности масляного насоса. Чтобы производительность без увеличения мощности увеличилась, инженеры уменьшили число зубьев на шестерне привода насоса.

А еще интересно: Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4 » Лада.Онлайн

Для смазки мотора требуется 3,5 литра масла. Подходят как синтетические, так и полусинтетические масла. Единственное, что требует внимания — это показатель вязкости, который должен соответствовать индексу 5W30. Чтобы сохранить ресурс двигателя Шевроле Нива на долгие годы, производить смену масла рекомендуется через каждые 10 000 км пути.

Новинки, оснащенные рассматриваемым двигателем

Вскоре разработчиками ВАЗа планируется выпуск в серийное производство обновленной «Нивы», которая будет оснащаться двигателем от «Приоры». Новый силовой агрегат даст возможность существенно снизить потребление горючего, при этом увеличив скоростные показатели автомобиля.

На заводе ведутся активные работы по адаптации мотора под «Ниву». Авто может быть выпущено в двух вариациях: с агрегатом мощностью 98 конских сил или модифицированным аналогом, который тянет 106 лошадок, имеет крутящий момент в 148 Нм. Кроме обновленного двигателя, рассматриваемый автомобиль получит новую рулевую рейку, подрамник, улучшенные сидения, отопление, предусмотрена установка кондиционера.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

«Шевроле-Нива»

«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры» имеет следующие технические характеристики силового агрегата, представленные в таблице.

Автомобиль набирает максимальную скорость в 150 км/ч, время разгона до сотни составляет 17 секунд. Топливный бак вмещает 58 литров, расходуя при этом 9,6 л/100 км при смешанном режиме езды.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

В этой статье будет рассмотрена возможность установки на семейство ВАЗ 2113-15 двигателя от Приоры.

Как повысить мощность двигателя?

Наиболее дорогостоящий способ- это воспользоваться услугами специалистов для осуществления полного тюнинга. Но есть и другие, более демократичные и доступные варианты. Например, установка на ниву двигателя от приоры, а точнее мотор с 98 лошадиными силами, который имеет в своих характеристиках объем 1,6 литра, а также 16 клапанов. К наиболее очевидным минусам такой замены относятся погнутые клапана в случае разрыва ремня ГРМ. Но от этого не застрахованы и другие транспортные средства, поэтому можно отнести данный недостаток к незначительным и не опираться на него при проведении работы.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Порядок работ

Сначала осуществляется демонтаж всего навесного оборудования — ресивера, выхлопного коллектора и др. После этого двигатель устанавливается на штатные крепления, подключается к коробке переключения передач. Чтобы не возникали проблемы со сменой топливного насоса и при прокладке новой топливной магистрали нужно приобрести стандартную рампу.

Кроме рампы, понадобятся более длинные топливные форсунки. Рампа присоединяется к двигателю не сразу. Предварительно необходимо установить ресивер. Этот процесс является достаточно трудоемким — нужно подкрутить все подушки и приподнять автомобиль с помощью домкрата. После этого можно просунуть ресивер и вставить рампу с форсунками. Рампа прикручивается после того, как форсунки установлены на колодцы. После этого ресивер садится на место и закрепляется. При выполнении работы необходимо соблюдать осторожность, чтобы уплотнительные резинки на ресивере не повредились. Далее устанавливаются на штатные места все элементы навесного оборудования

Теперь можно заняться электропроводкой. Сначала нужно разобрать зажигания. Так как в автомобиле нет четырех катушек зажигания, устанавливается штатная, а от «Приоры» понадобятся лишь высоковольтные провода. Нужно будет нарастить проводку примерно на 40 см, так как ее длина может оказаться недостаточной. Это же касается и датчика фазы.

Далее нужно заняться выхлопом. Нужно демонтировать старый выхлопной коллектор с катализатором, на его место устанавливается система «паук» 4-2-1 с отверстиями под ДК. Туда же ставится гофра. Выхлопная труба полностью заменяется, а стандартная банка дорабатывается.

Термостат менять не обязательно — можно оставить штатный, но его нужно будет правильно настроить. Если вентилятор охлаждения соприкасается с ресивером, вместо него можно установить вентилятор от «Нивы», у которого с наружной стороны имеется две крыльчатки. Шланги на радиаторе нужно заменить. Генератор сажается на штатные крепления, его ремень можно не менять.

Чтобы двигатель нормально работал, форсунки должны быть подвергнуты прошивке и калибровке. Декоративная решетка двигателя может быть оставлена на своем месте, придется только с ее передней стороны сделать подрезы. Существенно усилить всю конструкции можно путем установки растяжки с четвертым креплением силового агрегата — это будет стоить совсем не дорого.

После выполнения всех установочных работ устанавливаются новые фильтры, заливается масло и осуществляется обкатка двигателя. Нельзя сразу разгонять двигатель до максимальных оборотов, так как в это время притираются узлы двигателя — детали могут деформироваться от чрезмерной нагрузки, что может привести к выходу из строя двигателя. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про

Добрый день, давно не писал:(т.к не было времени… Мотор своей приорки собрал уже давно, и даже успел его обкатать;) проехал на нем 2000 км. Ну теперь о самом главном…как и из чего мы собирали новое сердце:) План действий: 1. Решил что делаю мотор для себе, значит буду точить блок + После расточки, сделать хонинговку. Долго не думал обратился в Авто ВАЗ на Чекистов:) где любезно и понятно дядька моторист все объяснил что сначала купи поршни, а затем я тебе все сделаю под размер. 2. Через час я уже находился на 50 Лет октября в магазине Ладья. Именно этот магазин стал для меня фаворитом в Тюмени:) продавцы понимают что продают + адекватный ценник на запчасти и их наличие. Конечно есть там и брак, который я менял без проблем через 2 недели:) зашумел ролик ГРМ… Купил: Поршни «СТК» ВАЗ 21126 — 82.5 (Безвтыковые с антифрикционным покрытием)под коленвал 75,6 мм в блок 197,1 мм, под шатуны 133,3 мм и пальцы d18 мм) кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

СТК безвтыковые с вытеснителем Чтобы компенсировать Степень сжатия, на поршнях имеется вытеснитель, и как утверждает производитель, степень сжатия с данными поршнями остается не изменой.

Комплект поршневых колец d82,50 мм «PRIMA» 1,2 мм, 1,5 мм, 2 мм

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Стартанул в Авто Ваз на расточку. Понравилось что я подъехал к самому станку на машине, а то посещали плохие мысли как нести блок через целый цех:)

Первым делом Мастер расточил поврежденный цилиндр, а потом все остальные. Понравилось что Мастер отвечал на все мои вопросы которые я задавал:) даже объяснял зачем и что он делает! Мастеру большой + и респект за терпение))) потому что после окончания расточки я достал еще коленвал и попросил его проверить он любезно согласился и бесплатно проверил…Я В ШОКЕ 0_0!

3. Вечером уже приступили к сборке зверя…Все описывать не буду очень много мелочей:) Выделю только самое главное…

Устройство мотора

Коротко про то как устроен двигатель ВАЗ 2123 Нивы Шевроле.

Цилиндры

Их объединили с верхней частью картера. Как и у большинства двигателей компании ВАЗ, у данного силового агрегата цилиндры работают по схеме 1-3-4-2. Нижняя часть блока цилиндров сопряжена на пяти опорах с коленчатым валом.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

1 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера; 2 — ремень привода компрессора кондиционера; 3 — муфта компрессора кондиционера; 4 — термостат; 5 — дроссельный узел; 6 — отводящий патрубок рубашки охлаждения; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 8 — датчик фаз; 9 — натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 10 — головка блока цилиндров; 11 — генератор; 12 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 — опорный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 — блок цилиндров; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 18 — шкив привода компрессора кондиционера; 19 — поддон картера; опора силового агрегата; выпускной коллектор; ресивер; крышка головки блока цилиндров;

Коленчатый вал

Пятиопорный. Отлит из чугуна. При необходимости можно произвести перешлифовку шеек с уменьшением диаметра на 0,25; 0,50; 0,75 и 1 мм.

А еще интересно: Как заменить масло в мостах ваз нивы

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Выпускные клапаны

Сварены из двух частей. Одна из сплава хрома, никеля и молибдена, а другая из многокомпонентной стали. Рабочая температура выпускных клапанов составляет 700-900 градусов, так как при работе мотора происходит их нагрев переработавшими газами. Чтобы они выдерживали такие температуры, на них наносится специальный жаростойкий сплав.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Впускные клапаны

Их стержни обработаны азотом и закалены под воздействием тока высокой частоты. Этого достаточно, чтобы выдерживать рабочие температуры в 350-500 градусов.

Поршни

В двигатель ВАЗ 2123 установлены отлитые из сплава алюминия поршни. На них нанесен слой олова для того, чтобы процесс обкатки автомобиля проходил быстрее. Рабочий ход поршня равен 80 мм, а сам он имеет в диаметре 82 мм. Степень сжатия находится на отметке 9,3 атмосферы.

Распределительный вал

Отливается из чугуна и устанавливается в съемном корпусе из алюминия. Его вращение совершается роликовой однорядной цепью.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Она растягивается натяжителем пружинно-гидравлической схемы. Его размеры существенно возросли. До момента запуска двигателя натяжение совершается пружиной, а при его работе обеспечивается давлением масла.

Головка блока цилиндров

Крепится к самому блоку на 11 болтов. Центровка производится при мощи двух втулок.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Система смазки

Осуществляется методом давления и разбрызгивания, что помогает экономить масло.

Система вентиляции картера

Закрытая, а картерные газы отводятся через маслоотделитель во впускную трубу. Оттуда они переводятся в цилиндры и сгорают.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Система охлаждения

Циркуляция жидкости принудительная и производится при помощи центробежного насоса.

Система зажигания

Управляется электронным блоком. Модуль зажигания располагается на блоке цилиндров и питается аккумулятором.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Нюансы при установке двигателя от Приоры на Ниву

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Рассмотрим основные нюансы, которые могут возникнуть в процессе установки приоровского силового агрегата:

Разумеется, помимо приведенных выше моментов, уже после установки мотора могут возникнуть определенные проблемы. К примеру, труднодоступность в механизму ГРМ — в таком случае при замене ремня часто приходится сливать охлаждающую жидкость. Из-за переделки поддона появляется еще один отрицательный момент — теперь масла в нем меньше, чем положено с завода — это может привести к негативным последствиям при критических нагрузках на двигатель.

Сцепление, по отзывам многих владельцев с уже переделанными двигателями от Приоры, несколько хуже чем на той же Шевроле Ниве, поэтому снижается его ресурс, соответственно — приходится чаще заморачиваться с заменой. Но, как говорится, каждый прекрасно понимает, на что идет, устанавливая двигатель большей мощности и с нестандартными креплениями.

Если хотите посмотреть на то, что обычно получается в результате подобного тюнинга, представленный ниже видео обзор будет наглядным пособием.

Сил и времени на подобный тюнинг уходит немало, но это мало кого останавливало в подобных случаях!

Двигатель ВАЗ 2123 — особенности

Двигатель ВАЗ 2123 для Нивы Шевроле получил множество изменений, которые в лучшую сторону влияют на его функциональные характеристики.

В отличие от моделей предшественников он имеет иное расположение генератора. Он теперь находится сверху.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

1 — поддон картера; 2 — крышка коренного подшипника; 3 — крышка шатуна; 4 — коленчатый вал; 5 — шатун; 6 — поршень; 7 — поршневые кольца; 8 — клапан; 9 — направляющая втулка клапана; 10 — клапанные пружины; 11 — тарелка; 12 — распределительный вал; 13 — крышка головки блока цилиндров; 14 — рычаг клапана; 15 — гидроопора; 16 — головка блока цилиндров; 17 — свеча зажигания; 18 — прокладка головки блока цилиндров; 19 — кронштейн генератора; 20 — блок цилиндров; 21 — фиксатор шестерни масляного насоса; 22 — шестерня масляного насоса; 23 — кронштейн масляного фильтра; 24 — прокладка поддона картера; 25 — масляный насос

В основе нового блока цилиндров лежит старый, но несмотря на это он имеет свою собственную маркировку. Главное изменение затронуло способ крепления масляного фильтра. В старых моделях он вкручивался напрямую в блок, теперь же для соединения используется специальный кронштейн. Он выполняет еще одну функцию — является опорой для крепления насоса ГУР.

Маховик получил увеличенный диаметр, вследствие чего его рабочая поверхность стала составлять 215 мм.

Установлена новая помпа, внутри которой размещается роликовый подшипник. В отличие от старого шарикового, новый тип подшипника имеет увеличенный ресурс.

А еще интересно: Устройство и ремонт раздаточной коробки ВАЗ 2121 Нива

Водяной насос, насос ГУР и генератор приводятся в действие от шкива, установленного на коленчатом валу. Система предусматривает натяжной и поддерживающий ролики. Сами шкивы сделаны по особой конструкции, подогнанной под профиль ремня.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

1 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера; 2 — ремень привода компрессора кондиционера; 3 — муфта компрессора кондиционера; 4 — термостат; 5 — дроссельный узел; 6 — отводящий патрубок рубашки охлаждения; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 8 — датчик фаз; 9 — натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 10 — головка блока цилиндров; 11 — генератор; 12 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 — опорный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 — блок цилиндров; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 18 — шкив привода компрессора кондиционера; 19 — поддон картера; опора силового агрегата; выпускной коллектор; ресивер; крышка головки блока цилиндров;

Изменения коснулись и конструкции моторного отсека. Редуктор переднего моста теперь не крепится к двигателю. Это потребовало изменений внутреннего подкапотного пространства.

В двигатель ВАЗ 2123 ставится новая система забора воздуха. Объем ее корпуса существенно увеличился из-за возросшего в размерах воздушного фильтра, который теперь можно реже менять.

Управление двигателем осуществляют также новые контроллеры. В зависимости от модификаций могут устанавливаться контроллеры BOSCH или ЯНВАРЬ.

Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не собираемся задавать глупые вопросы. Гораздо интереснее покататься и понять, годный ли получился мутант.

З атянутая во флок панель уже не выглядит столь по-сиротски, кожаный руль чуть удобнее по хвату, да и на сиденьях, получивших, помимо перетяжки кожей, усиленный каркас, размещаться удобнее. Жаль только, что посадки за рулём Нивы такое сиденье принципиально изменить всё равно не может. «Тюнинговая» комбинация тоже неплоха (уж всяко интереснее стандартной), и подбешивает в ней только синий фон дисплея маршрутного компьютера. Индикация остатка топлива проста до безобразия – тупо стрелка, никаких тебе красных зон и зуммера. Благодаря этому мы приехали с теста, имея на борту один литр топлива – заметить дефицит получилось только под самый конец.

Что и говорить – увлеклись поездкой! Стальной багажник на крыше пригодился бы в дальней дороге, а вот силовые бамперы (передний – со встроенной лебёдкой) и «лыжа» защиты агрегатов из пятимиллиметрового металла вполне могут оказаться кстати даже в короткой вылазке. Ведь машина – настоящий провокатор: заднего самоблока, лифта подвески, зубастых внедорожных шин и вырезанных под это дело арок Ниве хватает, чтобы обрести почти полную свободу на бездорожье.

Там, где на стоковой машине ты обязательно «сбросишься», на этой можно лететь почти без оглядки. Автомобиль проглатывает огромные ямы, не клюёт носом и не «козлит». Спокойно проходит умопомрачительные «диагонали». Бодро залетает в зверские подъёмы. Именно бодро – так, что отчётливо понимаешь: стандартная машина «умерла» бы ещё на середине этого восхождения. А причина бодрости – двигатель ВАЗ-21126, состыкованный с совершенно стандартной нивовской трансмиссией.

А ВАЗ и ныне там

Этот 1,6-литровый 98-сильный шестнадцатиклапанный мотор стоит на LADA Priora, Kalina и Granta, и наравне с восьмиклапанным мотором от переднеприводных машин давно примеряется инженерами АВТОВАЗа к LADA 4×4. Однако воз и ныне был бы там (читай – проект остался бы проектом), если бы не мир тюнинга. В случае с представленным «пациентом» мы имеем дело со вполне серьёзным подходом к делу. Ребята, построившие машину, располагают инженерным штатом и производственным цехом с современным оборудованием. Машина построена по заказу в единственном экземпляре, но найденные на ней решения планируется тиражировать и предлагать покупателям, причем как в виде сделанного «под ключ» автомобиля, так и в виде кита для самостоятельной установки.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Двигатель разместили под капотом продольно, и чтобы он не упёрся в моторный щит, его пришлось немного сдвинуть вперёд. Места у моторного щита, как видим, по минимуму, зато пространства под радиатор осталось даже с запасом. Можно было бы сместить вперёд и коробку, но тогда она упёрлась бы в рулевые тяги. Поэтому коробка осталась на месте, между коленчатым валом и маховиком двигателя появилась проставка, а с двигателем коробка агрегатируется через ещё одну проставку, состоящую из трёх частей. Подобные решения не новы, однако на последующей надёжности, как правило, сильно сказывается уровень исполнения.

Обновлённая Lada 4×4 получит мотор от «Приоры» и новый подрамник в 2015 году

Портал CARobka.ru уже сообщал о том, что обновлённая версия вазовского внедорожника Lada 4×4 получит новый двигатель от переднеприводной модели, а расположение мотора будет продольным. Появилось несколько конкретизирующих фактов о том, что ждёт Lada 4×4 ‘2015 и ждёт ли вообще?

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.
Короткая база, 83-сильный «движок», полный привод и механическая коробка передач — всё просто, но как она преодолевает бездорожье?!

Всё это повлечёт за собой ещё несколько изменений, которые придётся внести в конструкцию: заменить поддон картера, а карданные шарниры в трансмиссии уступят место ШРУСам (шарнирам равных угловых скоростей).

Только судьба Lada 4×4 вызывает у журналистов «Русского автомобиля» некоторые опасения, а именно: «Ниву» могут зарубить партнёры по Альянсу, GM-Avtovaz и новый президент АВТОВАЗа — Бу Андерссон. Зарубить, это, конечно, громко сказано. Скорее, «друзья» могут максимально препятствовать развитию проекта по глубокой модернизации и созданию новой Lada 4×4. Какие для этих целей у них есть рычаги, мы не знаем. Вообще, такие слухи ходят уже давно, со времён появления «Дастера», теперь они окрепли в свете выхода индийского Nissan Terrano, а в следующем году могут стать постулатом, когда Chevrolet представит новое поколение модели Niva. Что касается пришедшего на АВТОВАЗ Андерссона, то поговаривают, что он может принять сторону держателя контрольного пакета акций и помочь заглушить славную балладу Lada 4×4. Мы в этом очень сомневаемся. К тому же в последнее время очень часто говорится о вазовском внедорожнике. Вице-президент по продуктам и программам ОАО «АВТОВАЗ» Михаил Рябов сообщил, что новая Lada 4×4 появится в конце 2017-начале 2020 года и сохранит присущую данной модели брутальность.

Технические характеристики и особенности

Силовой агрегат который устанавливается на Chevrolet Niva, а так же на модели Нива 21214 и 21213 имеет следующие характеристики:

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Каких либо существенных изменений в механизме распределительного вала в новых моделях не произошло. Благодаря однородной втулочно роликовой цепи, в устройстве строение всех звёздочек двигателя однородное. Благодаря такому строению, насос лучше перекачивает масло. Используемая в работе пружинно-гидравлическая система говорит о том, что в остальном все элементы в моторе остались прежними.

126 мотор в ниву шевроле. lazy placeholder. 126 мотор в ниву шевроле фото. 126 мотор в ниву шевроле-lazy placeholder. картинка 126 мотор в ниву шевроле. картинка lazy placeholder. Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.

Перекачка воды осуществляется при помощи генератора и насоса, они взаимодействуют со шкивом, который установлен на коленчатый вал и при помощи поликлинового ремня приводится в движение. Используемый ремень стандартного типа, имеет каталожный номер 58436 5PK1888 и носит название «GATES». Его длина 188,8 сантиметров, ширина 1,7 сантиметр, и имеет пять клиньев.

Из-за конструктивных особенностей, а именно отсутствия у редуктора переднего моста крепления к силовому агрегату, форма мотора немного изменилась, в результате чего конструкция блока моста и двигательный отсек подверглась изменениям. Поэтому установить новый движок на предыдущие модели не возможно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *