16рь в ниву шевроле
Chevrolet Niva Нивушка › Бортжурнал › Вопрос про штамповки R16 на ниву шевроле.
Доброго времени суток! Наверняка у многих возникали мысли об установке сталиных 16х дисков вместо 15х родных. Но таковых предусмотренных заводом не было. Кто-то пытался ставить от обычной нивы узкие, кто-то ставил уазовские тяжелые. Но не так давно в продаже появились 16е диски от нивы урбан производства ТЗСК артикул 87540336848. Не нашел отзывов, чтоб кто-то их ставил на шевроле ниву. Если таковые есть, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, как оно ставится (нет ли нюансов), как оно ездится, стоит ли оно того… спасибо!
Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2004
Chevrolet Niva, 2010
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2003
Комментарии 26
Думаешь? Ну ладно тогда…
Ставил раньше, становятся то без проблем, прикрутил и всё, но убожество жуткое получается, лучше не заморачиваться, да и диски эти дерьмо по качеству нынче
Это обычные нивовские убожество. Автор про новые штампы на Урбане.
А урбан прям брабус, штампы они и есть штампы, все штампы наша раша говно, хоть нива, хоть урбан, хоть десятки и классика
Вылет 40 идёт с завода на литье. Так что эти диски будут нормально стоять. По всем параметрам подходят.
Так то стальные и штамповка это два разных типа дисков. То же самое что ковку с литьем сравнивать.
Т.е. ты хочешь сказать, что я езжу на штамповках?
Щас гляну в твой БЖ, посмотрю.
Т.е. ты хочешь сказать, что я езжу на штамповках?
В БЖ не нашёл про диски, много записей.
Но по фото полагаю, что штампы, просто вылет не нивовский.
Вот у меня сталь-штамп с 40 етом
www.drive2.ru/l/2568223/
Т.е. ты хочешь сказать, что я езжу на штамповках?
Во позор то… Лакшери шнива да на штамповках ездит…
Так то стальные и штамповка это два разных типа дисков. То же самое что ковку с литьем сравнивать.
Порыскал в интернете, нашел 3 типа дисков: штамповка, литьё, ковка. Стальных, как отдельного типа, вроде как и нет. Просто штамповку делают из стали
Ну если сравнивать заводскую штамповку и ей подобные например с дисками ORW то разница очень ощутима в прочности и в весе
Да всё равно какая разница. Вопрос был в том, что и ORW тоже штампованные.
Как теперь мне с этим жить? Я езжу на штамповках😱
Ну если сравнивать заводскую штамповку и ей подобные например с дисками ORW то разница очень ощутима в прочности и в весе
А есть кованные или литые, подходящие на шниву, с вылетом +120, не знаешь?
А есть кованные или литые, подходящие на шниву, с вылетом +120, не знаешь?
Chevrolet Niva Зимний жоповоз>Бертон16v › Logbook › мотор почти в 2 литра 16кл в шниву) или стйдж 3 по мотору)
Всем добрый день) начну с той фразы которая охарактеризует весь смысл Свапа в шниву! Этот день мы приближали как могли)! И это правда! изначально когда ставил сток 16кл мотор знал что ближе к зиме он превратится в 1.8-1.9! и уже после того как машина поехала стал подыскивать варианты. Вариантов не много) это пресловутый 1.8 супер авто на кованной поршневой СТИ, или сток как щас называют будущий мотор под весту 1.8 на толстошейном колене и легких приоропоршнях ну и третий вариант это полностью хендмейд) как вы все уже догадались на стоке мы всегда поездить успеем) забегая вперед скажу что самый предпочтительный вариант это второй в моем списке! так как детали стандартные и эксклюзива нет)! тем самым надежность и ремонтопригодность!
но это позже) сейчас о том на чем довелось мне поездить!) этот мотор должен с завода ставиться по умолчанию в Шниву. Почти 2 литра обьема.
Сейчас скромно по характеристикам что было сделано: 1. Блок установлен бутер 25мм расточен и гильзован под 84. 2. коленвал с двойным косым сверлением 84. 3. шатуны от БМВ Z4 140мм. 4. Вкладыши шатунные БМВ Z4. 5. Кольца kolbenschmidt. 6. Поршня Егоров ковка на заказ. 6. Форсунки производительностью 200сс бош. 7. ГРМ от иномарки длинный!
И это все добро мы запихнули в скромную с виду машину) После сборки нивас ожил! машина поехала так как не ехала никогда)! На первой поездке улыбка не уходила с моего лица. В голове крутилось только одно мотор, живи вечно))) Тяга прям с низу с 1000 оборотов и с нарастанием она только усиливается. О боже это не передать словами!) на мокром асфальте при нажатии в пол 3 колеса срываются в пробуксовку. И это не сток колеса а 29″ грязевые шины))) мотор раскручивается очень быстро. ну а теперь о том стоит ли игра свеч! Я вам скажу однозначно стоит. Это самые лучшие моменты в жизни ниваса) понятно что нива не для гонок, но теперь она не пенсмобиль) теперь со светофора можно легко уехать первым)! с моими парами 4.44 момент был просто запредельный. я не говорю про турбомоторы, они не для нивы, так как с низов не едут. а тут просто нажал и уехал)! при том мотор не тухнет как допустим УАЗо мотор с большим обьемом но заканчивающим работать на 4000 оборотах(! тут он продолжает ехать во всем диапазоне!) скажу сразу чтоб собрать по нынешним ценам такой мотор надо много денег( это очень печально так как не каждый это сделает(! но есть у автоваза козырь в рукаве) это новая разработака под высокий сток блок 1.6 мотор комплект 1.8 разработанный для Лады весты! Коленвал с толстой шейкой а не как у супер авто. С легкими поршнями и хорошими шатунами. Все это дело в стоке отдает 130 сил) комплект такой стоит 35000р много это или мало решает каждый! коленвал там не русский а италия) по этому и цена 25-28 только на него(! Вот поидее идеальный двигатель для нивы! при желании эти 130 сток сил можно подкормить овсом и поголовье прибавится!) Ничего бы этого не было без участия в жизни ниваса одного хорошего человека) ilkari Ильдар ты самый закоренелый тазофил которого я знаю!) Спасибо тебе за это!) а на сегодня все! спасибо кто дочитал и помните что лучше сделать и жалеть чем не сделать и жалеть)))! всем удачи!
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Сомнения по поводу дисков r15 или r16
Уважаемые форумчане, очень стыдно такое писать, но я в замешательстве. Стал обладателем нивы, рассчитывал на то, что диски(штамповки новые) у хозяина r16 и сделал предзаказ резины 205 / 70 R16 Сordiant Off Road с прицелом на то, что поезжу на штампе и куплю литье, а эти пойдут на зиму, но сюрприз не заставил себя долго ждать. Диски оказались r15
С одной стороны как бы резина стоит дешевле в 15м размере, но с другой я ездил на такой резине в 16м размере и минус 15мм дорожного просвета — это как бы и не мало для офф роуда.
Вот я в раздумьях что делать? Забить и купить в 15м размере? Занять денег и купить 16е диски и 16ю резину, или что бы вы посоветовали?
В идеале купить оригинальные диски в литье, либо штамповки в черном цвете.
По авито стремаюсь брать, поскольку меня 2 раза кинули на не малые деньги, а в пределах доступности дисков не нахожу.
Поделитесь мыслями, а возможно и предложением о продаже комплекта дисков, если у кого-то есть лишний. Заранее всех благодарю.
З.Ы.-на другой машине езжу на 15х дисках 60профиль, но это пузотёрка, а шнива требует полёта мысли и проходимости.
Вот на таких колёсах мы ездили и ездим 70%город, 30% бездор. Их минус — это холодное время, остальное время — отличная резина.
Комментарии 69
r 15/ 205/75 по высоте будут таки е же как r16 205/70
Маялся таким же выбором, по итогу склоняюсь к 16 дискам и резине 225х75х16 после подготовки под такие тапки. В размере 15″ резина тяжелее и почти нет выбора. Пока поставил 205х75х15 на родных дисках сафари 540. Полет 7т.км и гололед и дождь нормально держат дорогу до 100км/ч дальше вообще не комфортно. Тем кто говорит что они шумят… шнива вообще сама и без них шумит, по бездору отлично гребут на давлении 0,6. Я ездил на разных шинах (по моим ощущениям расставлю): хенкук, федерал, максис, сафари. Из А/Т рекомендую максис браво 980.
На 15 выбор резины больше и разнообразнее. Что A/T, что М/Т.
Кордианты я бы даже и не смотрел.
БФ Гудрич расстраивает цена.
Ханкук Динапро МТ мягкая, менее шумная, чем тот же БФГудрич. С работой справляется, мне нравится. Цена — качество на высоте. ( сам езжу, износ за 25 000 км и половины ещё нет.) ну может я так берегу её ))).
Федералы Курага, тоже очень понравились. Гребут достойно. Года три откатал на таких. Размеры только искать надо. Самый ходовой 30/9.5/15. Но есть и 29-е. ( наверное после лифта буду ставить их)
Ездил и на Комфорсере и на Бонтайре, немного, тоже норм. Правда по дождю не пришлось испытать, на трассе хотел самое главное.
Екогама МТ, тоже ничего, но размеры искать надо. Плюс цена.
Данлоп МТ понравилась именно с одной дорожкой зубьев по середине ( именно эти понравились как едут по грязи, в отличии от двух рядов) Правда размерность, 16-е, узкая и высокая. Больше для простой Нивы. Ее можно было встретить на Сузуки Джимни, которые в тюнинге с Японии шли. Но есть и сдвумя, тоже норм. Правда боковина немного кажется тонкой. И как показалось, по асфальту стирается быстро.
Сафари 500, 510, 540 грубоватые, тяжелые, требуют более серьёзной подготовки авто. Явно не для езды по городу. Плюс размеры искать.
Купера и Тое, ценник не нивоводский )))
Я бы остановился бы на Ханкуке, Бонтайре или Комфорсиках.
Ставить А/Т, ну не знаю. После пары поездок в лес, один фиг захочешь МТ позубастее. )))
Есть дастер на АТ, но он не ездит в грязь, в остальном его устраивает, но мы ездили и по грязи и по сыпухам. МТ конечно решает на бездоре, но не каждая. Когда вешаешь 60кг на резине, то это реально тяжеловато. Вот и задумался о компромиссах.
На 15 выбор резины больше и разнообразнее. Что A/T, что М/Т.
Кордианты я бы даже и не смотрел.
БФ Гудрич расстраивает цена.
Ханкук Динапро МТ мягкая, менее шумная, чем тот же БФГудрич. С работой справляется, мне нравится. Цена — качество на высоте. ( сам езжу, износ за 25 000 км и половины ещё нет.) ну может я так берегу её ))).
Федералы Курага, тоже очень понравились. Гребут достойно. Года три откатал на таких. Размеры только искать надо. Самый ходовой 30/9.5/15. Но есть и 29-е. ( наверное после лифта буду ставить их)
Ездил и на Комфорсере и на Бонтайре, немного, тоже норм. Правда по дождю не пришлось испытать, на трассе хотел самое главное.
Екогама МТ, тоже ничего, но размеры искать надо. Плюс цена.
Данлоп МТ понравилась именно с одной дорожкой зубьев по середине ( именно эти понравились как едут по грязи, в отличии от двух рядов) Правда размерность, 16-е, узкая и высокая. Больше для простой Нивы. Ее можно было встретить на Сузуки Джимни, которые в тюнинге с Японии шли. Но есть и сдвумя, тоже норм. Правда боковина немного кажется тонкой. И как показалось, по асфальту стирается быстро.
Сафари 500, 510, 540 грубоватые, тяжелые, требуют более серьёзной подготовки авто. Явно не для езды по городу. Плюс размеры искать.
Купера и Тое, ценник не нивоводский )))
Я бы остановился бы на Ханкуке, Бонтайре или Комфорсиках.
Ставить А/Т, ну не знаю. После пары поездок в лес, один фиг захочешь МТ позубастее. )))
«Сафари 500, 510, 540 грубоватые, тяжелые, требуют более серьёзной подготовки авто. Явно не для езды по городу. Плюс размеры искать.» — это в каком размере? езжу каждый день на 540 по трассе и городу 100км. полет нормальный. размер 205х75х15 — есть в любом магазе по ср. цене 4т.р. за колесо, разница со стоковыми колесами 1кг. ни какой подготовки не делал.
Выбор резины на 15″ начинается с размера 235х75х15 только вес резины там стремится в космос уже… в таком размере 225х75х16 резина весит на 4-5 кг меньше.
Chevrolet Niva МЧД › Бортжурнал › Операция «Шеснарь». Часть 6. Запуск и выезд
Итак, мы подошли к тому моменту, когда почти все было собрано и стал возможен кратковременный запуск двигателя (в системе охлаждения еще не т ОЖ и радиатора).
Без своего товарища phantasm по Фиаско_моторс я не хотел этого делать, так как момент волнительный, и на мой взгляд по-человечески правильно присутствие того, кто сделал очень много, чтобы этот свап состоялся.
День определен, печеньки куплены, масло залито, АКБ заряжен и «gentlemen start your engines»!
Первый запуск )))) (Хорошо, второй. Первый не такой красивый, когда мотор чихает и пыхтит, прокачивая масло и топливо).
Волнующее и радостное событие! Кто когда-либо перебирал или менял двигатель — тот поймет.
Для остальных скажу, что это момент, венчающий долгую и кропотливую работу в течение нескольких месяцев (увы, да, жизнь сурова и свап затянулся).
Причем, не просто монотонную работу по книжке «собери машинку сам», а поиски технических решений, изучение принципов работы различных систем автомобиля, перелопачивание каталогов и бесконечные походы в магазин за различными запчастями.
Одним словом трудная (для нас, так как мы не имеем профильного образования в данной сфере), но очень интересная работа )))
И вот, наступает момент, который я бы сравнил с защитой диплома — только вместо ВАК беспощадная физика и суровая реальность.
Допущенные ошибки чреваты наказанием временем и финансами. Да, и просто морально тяжело принять тот факт, что большой объем проделанной работы может оказаться перечеркнутым одной ошибкой или просчетом.
Не обошлось и у нас без проблем — сразу после запуска по стыку мкпп и двс ручьем потекло масло… Вознося небу проклятья из смотровой ямы, я морально готовился к снятию мкпп, сцепления и маховика — ведь очевидно, что потек сальник коленвала.
Смущало только лишь то, что течь была очень сильной. Мудрый и ленивый phantasm решил более детально все осмотреть и нашел место утечки — датчик давления масла!
Причем текло через корпус датчика. Быстро заменили на заведомо исправный с моего старого мотора и повторили пуск двигателя — масло перестало убегать )
Воодушевленные первой победой, окончательно собираем систему охлаждения, заливаем ОЖ и запускам двигатель. Ждем прогрева и срабатывания вентиляторов.
Попутно вылезают ошибки по лямбде и неравномерной работе на холостом ходу прогретого мотора.
С лямбдой вопрос решается быстро: при попытке замены выясняется, что разъем не был защелкнут.
А с ХХ пришлось поломать голову. Искали подсос, смотрели диагностику, мерили давление топлива, перекидывали датчики и исполнительные механизмы. С каждым разом становилось лучше, но не идеально.
Символично, но ровно 5 месяцев назад было сделано это фото:
Тогда мы начали этот свап… Ладно, лирику в сторону! Отцепляем гофру-вытяжку от выхлопной трубы и выезжаем! Но, при отпускании сцепления машина остается на месте…
Да, что такое! Минутная растерянность (опытные ниваводы уже все поняли) и рычаг раздаточной коробки переводится из нейтрали в положение повышенной передачи )
Вот, теперь едем!
Ощущения смешанные: с одной стороны радость и восторг, что плод твоих трудов самостоятельно движется (наверное, такое чувство испытывали создатели первых самодвижущихся экипажей 100 с лишним лет назад), а с другой — постоянно прислушиваешься и принюхиваешься к происходящему.
Субъективно, резвее штатного двс, но покататься пока удалось только по заледенелому гск на мт-резине.
По хх ситуация улучшилась. В ближайшее время планируем пробную поездку до заправки за 95 бензином (сейчас в баке остатки полугодовалого 92).
Очень хочется испытать ее на асфальте, пробках и в грязи — о чем обязательно напишу в следующих записях )))
Chevrolet Niva «Люкс» GLC › Бортжурнал › Покупка и установка АТ резины 225/70 R16
По плану была установка МТ резины, но проанализировав прошлый сезон, стало понятно МТ не мой вариант. 70% трасса 30% бездорожье, хотя бездорожьем то назвать нельзя, так — подъехать к месту рыбалки/кемпинга.
Далее, долго думал, какой размер все-таки поставить, напомню заводской 215/65 R16.
Рассматривал:
215/70 R16 (27.9″) [+22мм от стока в диаметре] показался бессмысленным, хотя полегче следующих
225/70 R16 (28.4″) [+36мм от стока в диаметре] на мой взгляд — максимальный размер, который шикарно смотрится на Шниве, на нем и остановился в итоге
225/75 R16(29.3″) [+58мм от стока в диаметре] сколько не рассматривал — дутики, не идут Шниве, во всяком случае на обвесе Bertone с пластиковыми бамперами
235/70 R16 (29″) [+50мм от стока в диаметре] считаются идеалом для Шнивы в своем кругу, но на мой взгляд 29 колеса хорошо смотрятся именно на 15 дисках, на 16 не так…
Диски решено оставить заводские.
Бюджет был выделен
В салон уместились собранные колеса на новой резине и старые покрышки
Резина свежая, не соврать 46-48 неделя 2018. Фирма американская, «дочка» Continental. Мои колеса сделаны в Чехии.
Естественно, примерил — немного обалдел, засомневался в размере, а зря — всего лишь проекция, колесо ближе находится, поэтому такой эффект.
Изначально резина планировалась как летняя, но руки чесались поставить её уже сейчас, тем более — всесезонка, подумал — ни чем не хуже липучки. Кстати зима у меня 195/80 R15
И вот, в один прекрасный, новогодний день, приступил к установке.
Сначала поставил 1 колесо, убедился что резина спереди задевает за бампер и брызговик при вывороте колеса.
Обрезал часть ребра жесткости брызговика и по инструкции бампер прогревая все строительным феном — на улице минус, пластик тугой. Результат можно будет увидеть далее, на фото сравнения высоты арки.
Затем заднее колесо — с ним проблем нет, нигде не задевает. Напомню, авто на гражданском лифте, есть пост в бортжурнале.
Машинка приподнялась заметно
На второй стороне все аналогично, единственное, не хватило высоты домкрата — теперь нужно подкладывать брусок…
Ну и немного цифр для истории
Измерения, естественно с погрешностью, авто перемещалось, пол кривой, но в целом картина ясна.
А теперь по ощущениям.
Резина тяжелее, значительно.
Continental 4×4 Contact 9.8 кг (по другим данным 10.5 кг пруф), General Tire Grabber AT3 14.2-15,3 кг (данные с интернета, сам не взвешивал) разница около 5 кг (почти 50%) и это чувствуется (вес штатного литого диска R16 — 8.1 кг из отчета коллеги, по подрезке бампера, указанного в статье). Двигателя не хватает, приходится больше давить на газ. Даже иногда стал глохнуть на понижайке в снегу, хоть и ГП 4.3
Дорогу держит отлично, ничем не хуже липучки Yokohama Geolandar I/T-S. Машина полностью под контролем.
Голый лед не любит.
Гребет по снегу отменно, машину даже трясти начинает — сверх зацеп какой-то. Старая просто проскальзывала, но тоже ехала.
Пока для себя не могу понять, какая резина лучше по проходимости зимой. Лето еще не катался…
На 195х80 R15 лазил по полям, снега было по порог, защитой ровнял поле.
Эта резина гребет перед собой широкую гору снега — видимо сказывается ширина, и зарывается упершись в снежную горку.
На пригорках эта резина явно в выигрыше — даже при старте с середины горки, цепляется и лезет вверх, а старая буксует-скользит.
Сначала думал, переборщил с размером, но понял, что вес не особо меньше у АТ 215/70 R16, про МТ вообще молчу.
Разгон до этого не мерил, но на новой резине получилось аж 26 секунд до 100км/ч, и 11 секунд до 60км/ч. Зато теперь спидометр врет всего на 10км/ч при 100, а на старой, летней, врал на 20км/ч из-за ГП 4.3.
Расход скорее всего вырос, на этой машине за ним особо не удается следить…
В остальном доволен. Вид машина приобрела — как хотел.