215 75 r15 на ниву фото
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Выбор резины 215/75/15
Готовь сани летом, а телегу зимой — так гласит пословица. Зима только началась, а я в муках выбора резины в размере 215/75/15. Строить суперкар-болотоход не собираюсь, этого размера вполне достаточно, чтоб доехать туда, куда я езжу на обычной АТ резине. Вариантов не так много:
Kumho Road Venture M/T KL71 215/75 R15 106Q
General Tire Grabber X3 215/75 R15 106/103Q
Hankook Tire Dynapro MT RT03 215/75 R15 100/97Q
Буду рад помощи в выборе, основанной на опыте эксплуатации. Может быть есть ещё варианты что взять?
Комментарии 33
Выбрал ханкук для своих лайтовых условий. Имхо:
1. Ханкук — злая ат-шка, качественная и тихая.
2. Грабберы — тяжеленная и шумная, более грязевая чем ханкук
3. Кумхи — не помню вес, точно не самые тяжелые. Крупная шашка которая сотрется через одну и будет барабанить.
Согласен на все 100% есть Ханкук МТ зачем вообще АТ резина
Из ваших ссылок первая не едит назад, остальные два почти АТ, в глине не поедут они. Плюсы в ваших вариантах что они довольно тихие, особенно Ханкук.
У меня ханкук стоят, все они прекрасно едут и назад и вперед, на средней сложности бездорожья, а вот с мокрой колеи не выскочишь, боковых грунтозацепов нет
Roadcruza RA3200 я тоже за эти, комфорсеры больше для песка или земляной каши, по глине скользят сильно
Roadcruza RA3200, там несколько слоев резиновой смеси, ее на профгонках катали, крепкая. На первом гудричи, конечно.
А вообще врятли влезет на штатных пружинах. У меня корды оффроад 215/65 16, так меньше см до подкрылка на вывернутых колесах. Пружины не севшие. Да и тяжело поедет на таких больших при штатной трансмиссии
странно говоришь про АТ а выбираешь из МТ…лучше гудричей нет ничего по ходимости и прочности среди массовых моделей…между всех остальных выбор лишь по цене я из бюджетных ставил бы на корейцев и потом уже на китайцев с всякими волтайр и подобными
Ничего странного. Ездил на АТ, но они в глине плохо едут, поэтому ищу грязевые шины
любые подходящие по ценнику с агрессивным грунтозацепом и боковыми граблями, у гудрича все равно лучшие показатели по прочности и износу будут
По прочности и износу да, но явно не по проходимости
возможно есть более крутые шины по проходимости — но по совокупности среди равных гудрич будет намба уан в ат и мт резине. хотя он уже мишлен по факту со всеми вытекающими
Ничего странного. Ездил на АТ, но они в глине плохо едут, поэтому ищу грязевые шины
Езжу на комфорках 3000, едет пока на мосты не загонишь, спрашивается зачем мне блоки, я и с блоками ее засажу.
Одно дело на моситы засадить, другое подняться в глиняный подъём. АТ реально мылит глиной и подняться нереально
Не, 29-е колёса великоваты. Летом пневмоблокировку порвал на 28-х, боюсь 29-е ставить. Да и влезут ли они?
235х75 R15 в коротыша без доработок не лезут ни как только есль по прямой и то сомневаюсь, не вводите людей в блуд, 215х75 R15 лезет в притык и в скором времени просят гражданский лифт (сам пользовался данной конфигурацией), в ниве 3д от бронто арки резаны и там диски ЕТ15 и 235х75 R15 они так дураки и денег хотят поднять поэтому и режут арки, и таки да профиль это % от ширины или вы хотите сказать что кордианты маломерят как китайская обувь?
Не, 29-е колёса великоваты. Летом пневмоблокировку порвал на 28-х, боюсь 29-е ставить. Да и влезут ли они?
Не слушай любой шинный калькулятор покажет разницу и кордиант ат который шел с машиной полная шляпа, ездил на первом гудриче МТ и на ханкуке МТ, ханкук при 1.9-2.0 под Шнивой плющится лучше если есть деньги гудричь нет то ханкук, хорошая резина.
Нужна прочная боковина и чтоб по глине гребла. Много езжу по камням и глине.
Нужна прочная боковина и чтоб по глине гребла. Много езжу по камням и глине.
BF KM2 или KM3 остальные не поедут и слабые для камней они.
Хэнкук бери. Не пожалеешь.
Сам пока склоняюсь к хенкук. Лето откатал на АТ хенкук — нормально. Но АТ и МТ разные вещи.
В данном случае МТ совсем немного отличается от АТ.
Хэнкук МТ ближе по своим свойствам к АТ-шке будет.
До МТ ей далековато)
Я на ханкуке езжу и ездили с человеком в лес по бездорожью, у него гудручи, так вот ханкук ничем не уступил гудричам
Комфорсер это резина которая выходит самой дорогой на км пробега. Боковина слабая, едет плохо. Ханкук отличная
резина, рекомендую к покупке. Могу предложить комплект последних в России новых гудричей KM2 в этом размере. Выпуск последняя неделя 2015 года )) ценник приятный 8800 за штуку
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Будут ли чиркать на новой Шеви-Ниве колеса 215/75 R15
Приветствую всех Шнивоводов сообщества. Как-то создавал здесь тему когда просил совета по поводу выбора резины категории АТ для отцовой Шнивы. С маркой и моделью резины уже практически определились, вот только с размеров еще нет.
Сразу после покупки машины (в январе этого года) отец рассматривал колеса только в штатном размере 205/70 R15. Типа в большем размере динамики не будет совсем и чиркать будут они об фирменный обвес «Бертон». Зимние колеса были куплены именно в штатном размере. Сейчас спустя уже почти полгода, его взгляды немного изменились. Движок на машинке стал потихоньку обкатываться и она стала явно пошустрее, отец начал уже понемногу задумываться, что «Может и не особо все будет плохо на больших колесах?» Плюс ему конечно изначально нравились внешне мои 28-е Гудричи (215/75 R15), а после того как я поставил их на литье, он просто в восторге. Недавно вообще услышал от него фразу, когда он в гараже рассматривал свои висящие зимние колеса: «А может зря я тебя не послушал и не взял зиму в твоем размере?»
В общем вопрос для знающих Шнивоводов: Будут ли задевать обвес в арках колеса в размере 215/75 R15 категории АТ? То что они влезут свободно, я знаю, но как они будут при полностью вывернутых колесах и как при полном диагональном вывешивании? У меня на Ниве встали без проблем, но на диагоналке вот что было: www.drive2.ru/l/6083044/. Мне то было проще, у меня Нива «Боевая», немного доработок в подвеске, немного поработал молоточком и ситуацию исправил. У отца такое не прокатит — машина новая и сугубо для гражданской эксплуатации с легкими говнами.
Мог бы конечно снять свои Гудричи и примерить их на Шниву отца, но на это время нужно, которого все никак нет. Интересует именно новая Шнива с обвесом Бертон, так как у нее арки на вид точно поменьше чем на Шниве старого образца.
Ниже 2 варианта резины, с которыми определились:
1.Yokohama Geolandar A/T-S G012 (если денег хватит)
2. Contyre Cross Road (бюджетный вариант)
Комментарии 45
Привет! вот появился вопрос как и у тебя: хочу купить размер 215\75 r15 maxxis980. будет швыркать иль не стоит заморачиваться и взять 205/75 r15.
в книжке по эксплуатации размер 215\75 r15 стоит как рекомендованный (разрешенный) заводом 🙂
з.ы. тяга упадет, расход возрастет. По этому поводу лучше подумайте.
Про то что динамика и тяга упадет, а расход возрастет в курсе. Если брать свою Ниву, то на практике у меня расход вырос по сравнению со стоком примерно на 0,3 — 0,8 литра, в зависимости от условий передвижения. Динамика, судя по самостоятельным измерениям секундомером, упала где-то на 2 секунды, когда колеса были на штампах. После установки литья, эта разница сократилась где-то до 1 секунды. Но это все при условии что у меня стоят МТ шины, а на Шевика отца будем ставить АТ, которые полегче и получше катятся. Правда нельзя списывать со счетов разницу в весе Нивы и Шеви-Нивы.
В принципе есть еще промежуточный вариант 205/75 R15, который сейчас становится достаточно популярным. Из АТ в этом размере буквально пару месяцев назад в каталогах можно было найти только вот эти шины mosautoshina.ru/catalog/t…n-atr/205-75-15-99-T-XL-/. А сейчас уже смотрю появились другие варианты, например очень привлекателен вот этот mosautoshina.ru/catalog/t…try-a-t/205-75-15-97-S—/
Вот и спроси у отца, а оно ему надо?,
Покупал зимнюю резину, хотел брать побольше размерности, но они все дороже на много тысяч или брать китай, разум взял свое взял ёкогаму ig50 в размерности 205\70.
Лето тоже 215\75 или 205\75, много изучал, хотел bontyre заказывать, потом что то остановило, сейчас Баргузины на литье поставил, а там видно будет 🙂
вот неплохие и стоят компейки, В тольятти официальный представитель и интернет магазин, можно заказать bontyre.ru/catalog/stalker_at/
У него тоже сейчас Баргузины родные на штатных штампах стоят. Первым делом хочет тоже литье взять, если все нормально будет в самое ближайшее время, а к осени уже резину. Баргузины однозначно не хочет, в основном потому что не едут они совсем по нашему раскисшему чернозему, весной он это ощутил. Наш полноприводный Иж на зимней не шипованной резине Бел-127 в размере 185/70 R14, ехал по грязи увереннее. Но и слишком зубастая резина МТ ему тоже не нужна, потому что он в такие говна как я никогда не лазит. Стоковый размер 205/70 R15 он уже согласился, что маловат, сейчас жалеет что зимние колеса взял в таком размере. Буквально на выходных ради интереса померили рулеткой диаметр колес у меня и у него. При 2.0 атм, на стоящих машинах разница получилась 6 см. (65 против 71), разница в просвете под поперечиной подрамника спереди тоже очень большая (22 против 27 см). И это отцу тоже не нравится, так как на Иже на 14-х колесах спереди были те же 22 см. В общем он пока за размер 205/75 R15, а я его уговариваю сразу брать 215/75 R15, что бы не пожалеть еще раз. Пока время еще есть подумать.
Любая АТ резина будет вести себя так же как и баргузины, замыливаться. Мне вот эти нравятся, market.yandex.ru/product/…ow-uid=329382814344492661
По отзывам не сильно шумят, она больше на АТ похожа, потому что расстояние между шашками маленькое
в книжке по эксплуатации размер 215\75 r15 стоит как рекомендованный (разрешенный) заводом 🙂
з.ы. тяга упадет, расход возрастет. По этому поводу лучше подумайте.