225 75 r16 на ниву шевроле
Сообщества › Chevrolet Niva › Форум › Резина 225/75/16 на шниву
Какие доработки по подвеске, потребуются, для установки таких колес, резина будет мт.
Резина на пределе возможностей «без лифта» и резни. Самый простой вариант — это подвеску освежить, тоесть поставить новые длинные пружины. КИЛЕН, например.
резни не хочется принципиально, а вот без лифта…маловероятно, даже с новыми и длинными пружинами.
присматриваю такой же размер на лето, это 29,3′ дюйма, везде где читал, без лифта ее вроде как ни как не поставить.
размер интересный в плане большого выбора резины, в 235/75/15, по мт выбор невелик.На ниве 3д видел такие колеса стояли бф мт.
Все ровно наоборот. 235\75\15 — мейнстрим.
однозначно без лифта не обойтись. у меня стоят 215.70.16 и то пришлось лифтануть. хотя многое зависит от вылета дисков
Без лифта не встанут, надо пружины менять или втулками и проставками поднимать. Если авто с 2009 то еще и бампера подрезать. А потом пары поменять захочешь и т.д.:-)
Понятно что лифт будет, только на сколько?по 235 колесам инфы море, а в данном случае на сколько выше поднимать +к 235ым.по дискам получается целый дюйм, а разница по калькулятору между 235 и 225 +5мм в пользу последних.Таким образом если сделать лифт под 235, +освежить подвеску:пружины, амортизаторы, и т.д., должно все сработать…
если подрезать края бампера переднего и ездить по асфальту то можно ничего не делать. Кое-где будет касаться, но не критично.
Понятно что лифт будет, только на сколько?по 235 колесам инфы море, а в данном случае на сколько выше поднимать +к 235ым.по дискам получается целый дюйм, а разница по калькулятору между 235 и 225 +5мм в пользу последних.Таким образом если сделать лифт под 235, +освежить подвеску:пружины, амортизаторы, и т.д., должно все сработать…
Опускание подвески или лифт подвески тебе не обойтись минимум на 5 см.
Chevrolet Niva продана › Бортжурнал › резина 225/75/16
Мужики вуручайте кто ставил резину 225/75/16, хочу поставить влезит или нет, на данный момент стоит 215/65/16, хочется чего-то больше выбор пал на Летние шины Toyo Tires Open Country M/T в размере 225/75 /16
Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2012
Комментарии 24
www.drive2.ru/r/chevrolet/1671904/ Вот у друга стоит КАМА И219 на УАЗовских дисках, влезла только с лифтом +/- 6-7 см, размерность 225/75/16
С лифтом пружинами РейдТ входят и 235/75R15 и 225/75R16
У меня в БЖ всё об этом есть.
235-е чуть трут передний лонжерон при повороте, а 225-е сзади подтирают заднюю часть крыла когда на кочку наезжаю.
Т.е. смещать мост назад, как многие советуют, категорически нельзя!
Мост назад смещают те, кто ставит колеса больше 30″, чтобы не резать крыло со стороны двери, а резать только заднюю часть крыла.
У меня же, с 29″ колесами, до передней части крыла места еще вагон! А сзади уже упирается в крыло на кочках… Поэтому мне бы наоборот следовало бы мост на пару мм вперед сдвинуть, и тогда бы нигде вообще не цепляло!
Вообщем исходить нужно из размера колес…
Будет тереть. Если начинать уже такое делать, то смещать задний мост, рычаги передние, снимать бампера…
а на сток максимум что лезет это 215 70 16 (215 75 15 или 225 65 16 если найдешь такие)
у меня нива шевроле 2011 год в настоящий момент стоит 225 75 15 максис браво 771 а/т не подтирает
у меня лифт пружинами и отрывом балки, трут брызговики очень чуть чуть, пар 4,3 маловато, движка по трассе маловато, расход ведрами. Но зато как по лесу едет… этим все минусы перекрываются. Ставь
Хотелось бы без лифта
даже не думай 🙂 комфортной езды не будет, даже с лифтом 5см трут 29 тапки у многих или лонжероны при полном вывороте или подкрылки (со стандартным вылетом дисков).
У меня контаеры 235/75/15 которые реально меньше 29 дюймов затирают при полном вывороте вправо, правый подкрылок (лифт 5см).
Аналогично контайры 29-е трут при повороте, тока влево)
Однако, мои зимние контайры 225/75R16 немного поуже, и они уже не трут)
насколько я знаю 235 контаеры по факту 205, а 225 имеют реальную ширнину так, что думаю с 225 ситуация усугубится. Остается только вылетом играться, хотя у меня вылет et35, не стандартный, надо было искать диски et20 ))
В принципе согласен) Я вот всё думаю диски бы найти подешевке ET20… А то с 235-ыми поворот налево приходится полого делать, иначе колесо грунтозацепами цепляет лонжерон и всю машину подбрасывает)
я слышал есть какие-то проставки, Женя Sem59 ставил, для изменения вылета, надо загуглить.
Да, бывают такие…
Но во-первых это ненадежно, потому что надо шпильки длиньше ставить…
А во-вторых на эти проставки ценник конский… За эти деньги можно диски купить…
ясно, тогда вариант зимой 15 продавать диски, (у меня зимняя 215/70/16), и искать с 20 вылетом.
Продавать стоковые штампы тоже не вариант… во-первых много денег за них не получишь, во-вторых их жалко! нормальные диски, пусть лежат, если что)
А покупать новые диски ET20 блин деньги жалко))))
Так вот и езжу уже 2 года, налево поворачиваю осторожно)
штампы да, смысла мало, в таком случае, думаю, можно не заморачиваться и ездить аккуратно.
Но меня в последнее время напрягает треск во время разворота во дворе, скоро колесо лонжерон протрет)))
Хотелось бы без лифта
без лифта без проблем входят 225 75 15 у меня такие стоят нормально не подтирают
Chevrolet Niva «Люкс» GLC › Бортжурнал › Покупка и установка АТ резины 225/70 R16
По плану была установка МТ резины, но проанализировав прошлый сезон, стало понятно МТ не мой вариант. 70% трасса 30% бездорожье, хотя бездорожьем то назвать нельзя, так — подъехать к месту рыбалки/кемпинга.
Далее, долго думал, какой размер все-таки поставить, напомню заводской 215/65 R16.
Рассматривал:
215/70 R16 (27.9″) [+22мм от стока в диаметре] показался бессмысленным, хотя полегче следующих
225/70 R16 (28.4″) [+36мм от стока в диаметре] на мой взгляд — максимальный размер, который шикарно смотрится на Шниве, на нем и остановился в итоге
225/75 R16(29.3″) [+58мм от стока в диаметре] сколько не рассматривал — дутики, не идут Шниве, во всяком случае на обвесе Bertone с пластиковыми бамперами
235/70 R16 (29″) [+50мм от стока в диаметре] считаются идеалом для Шнивы в своем кругу, но на мой взгляд 29 колеса хорошо смотрятся именно на 15 дисках, на 16 не так…
Диски решено оставить заводские.
Бюджет был выделен
В салон уместились собранные колеса на новой резине и старые покрышки
Резина свежая, не соврать 46-48 неделя 2018. Фирма американская, «дочка» Continental. Мои колеса сделаны в Чехии.
Естественно, примерил — немного обалдел, засомневался в размере, а зря — всего лишь проекция, колесо ближе находится, поэтому такой эффект.
Изначально резина планировалась как летняя, но руки чесались поставить её уже сейчас, тем более — всесезонка, подумал — ни чем не хуже липучки. Кстати зима у меня 195/80 R15
И вот, в один прекрасный, новогодний день, приступил к установке.
Сначала поставил 1 колесо, убедился что резина спереди задевает за бампер и брызговик при вывороте колеса.
Обрезал часть ребра жесткости брызговика и по инструкции бампер прогревая все строительным феном — на улице минус, пластик тугой. Результат можно будет увидеть далее, на фото сравнения высоты арки.
Затем заднее колесо — с ним проблем нет, нигде не задевает. Напомню, авто на гражданском лифте, есть пост в бортжурнале.
Машинка приподнялась заметно
На второй стороне все аналогично, единственное, не хватило высоты домкрата — теперь нужно подкладывать брусок…
Ну и немного цифр для истории
Измерения, естественно с погрешностью, авто перемещалось, пол кривой, но в целом картина ясна.
А теперь по ощущениям.
Резина тяжелее, значительно.
Continental 4×4 Contact 9.8 кг (по другим данным 10.5 кг пруф), General Tire Grabber AT3 14.2-15,3 кг (данные с интернета, сам не взвешивал) разница около 5 кг (почти 50%) и это чувствуется (вес штатного литого диска R16 — 8.1 кг из отчета коллеги, по подрезке бампера, указанного в статье). Двигателя не хватает, приходится больше давить на газ. Даже иногда стал глохнуть на понижайке в снегу, хоть и ГП 4.3
Дорогу держит отлично, ничем не хуже липучки Yokohama Geolandar I/T-S. Машина полностью под контролем.
Голый лед не любит.
Гребет по снегу отменно, машину даже трясти начинает — сверх зацеп какой-то. Старая просто проскальзывала, но тоже ехала.
Пока для себя не могу понять, какая резина лучше по проходимости зимой. Лето еще не катался…
На 195х80 R15 лазил по полям, снега было по порог, защитой ровнял поле.
Эта резина гребет перед собой широкую гору снега — видимо сказывается ширина, и зарывается упершись в снежную горку.
На пригорках эта резина явно в выигрыше — даже при старте с середины горки, цепляется и лезет вверх, а старая буксует-скользит.
Сначала думал, переборщил с размером, но понял, что вес не особо меньше у АТ 215/70 R16, про МТ вообще молчу.
Разгон до этого не мерил, но на новой резине получилось аж 26 секунд до 100км/ч, и 11 секунд до 60км/ч. Зато теперь спидометр врет всего на 10км/ч при 100, а на старой, летней, врал на 20км/ч из-за ГП 4.3.
Расход скорее всего вырос, на этой машине за ним особо не удается следить…
В остальном доволен. Вид машина приобрела — как хотел.
Лада 4×4 3D re:Build 1.8 › Бортжурнал › Проба резины Kumho KL71 225/75/16 на Ниве
Читатели, вас уже перевалило за 2000, чему я очень рад!
Спасибо что читаете, комментируете и делитесь моими записями!
Решаем с John026 прокатится.
Всё началось с лёгкой экспедиционной поездки в КБР, к Чегемским водопадам, асфальт.
Отличный шанс протестировать резину на трассе, на дальние расстояния.
Из плюсов:
— Действительно тише Кордиант Офф-Роад
— Катится легче.
— Мягкий состав резины ощущается сразу и это очень радует. Ехать комфортнее, стыки и мелкие неровности не чувствуются.
— Благодаря мягкому составу резины, повороты и торможения на высоких скоростях намного увереннее, цепляется за асфальт почти как слик))
— Жесткая 10ти-слойная боковина не позволяет «играть» в поворотах.
Из минусов:
— Колесо стало действительно тяжелее, и именно резина тяжелая, чувствуется лёгкая потеря динамики особенно на скорости после 100.
— Подвеска с тяжелым колесом работает иначе, например мне потребовалось заменить амортизаторы для комфортной езды.
— Из-за толстой боковины резина плющится плохо, теперь нужно травится до 0,5-0,7 что бы добиться хорошего эффекта.
После Чегемских водопадов, решаем поехать через перевал Актопрак на Былымское озеро. Гравий, камни, траншеи ждут нас в пути.
На бездорожье минусов у грязевой резины заметить очень тяжело, поэтому снова восторгаюсь её мягкостью и то как она глотает неровности. Большой размер колёс позволяет не замечать большие камни, преодолевает их легко. Действительно ездить по плохим дорогам стало в разы проще и комфортнее.
В этот день грязи мы так и не нашли, не полноценный тест, ведь резина всё таки грязевая.
Эта мысль не давала мне покоя, нужен жёсткий грязевой тест!
А что может быть интереснее чем ранняя весна, когда земля уже растаяла, склизкая, а сверху ещё мокрый скользкий снег — зачётная джиперская каша.
Поэтому поехал на Джинал.
Вот где раскрылся потенциал резины и блокировки. Выбирал все самые сложные колеи и подъемы. Едет и выгребает везде, там где начинает буксовать на месте — нужно просто добавит газу! Докопалась до сухого и вперед.
К сожалению видео просто передает атмосферу поездки, но не показаны сложные участки дороги.
Это не последняя поездка и я буду показывать вам в дальнейшем как гребет Кумхо.
Кумхо всё таки едет по интереснее чем Кордиант Офф-Роад. Не глобально, но лучше однозначно.
Итог:Я очень доволен своим выбором, понимаю что приобрел одну из самых едущих МТ. Толстая жёсткая боковина, красивый рисунок протектора, разумный ценник. Остался только вопрос износостойкости. Покажет время.
Лада 4×4 3D 2002, двигатель гибридный 1.8 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2007
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 1990
Комментарии 60
Про резину. Резина на самом деле очень хорошая. Ее не любят только сафареводы. Не знаю почему, даже не спрашивай)) Кумхо едет однозначно лучше кордов, контаеров и даже тех же гудричей КМ2 и АТ в одинаковых размерах, ес-но. Я травил перед до 0.3, зад 0.2, по сыпучему снегу едет отменно. Не разувается, фотки в БЖ есть. По грязи еще лучше. Минус пока один заметил — не вылезает из колеи. Ну я взял не новые, с пробегом в пару тысяч км по цене чуть меньше стоимости одного баллона. И если не трудно, замерь высоты протектора по центральной дорожке, сравнить хочу.
грязи нет, где грязь?
А данная резина в данном размере вся 10 слойная или есть по тоньше?
Есть тоньше, 6ти слойная, без индекса нагрузки «С»
Еще по минусу, кумхи как мне кажется боковой снос держат хуже чем тот же флейм. Последи за этим моментом, интересны твои ощущения)
Может быть, но дело не в кумхо а в размере в целом.
У меня поведение в поворотах на асфальте другое в отличии от тебя, 10 слоёв боковина и повышенный индекс нагрузки.
Индекс нагрузки особо не влияет, надежность резины именно по нагрузке задает усиленный корд(арматура), а состав резины тут вряд-ли может иметь место, площадь контакта у нас почти одинаковая, а на снос мне кажется влияет рисунок.
Помимо высокого индекса у меня 10ти слойный корд. Он жестче, отчего на боковине играет меньше, а еще у меня 16ый дису, резины меньше, чем на 15ом.
И все-же это не влияет на характеристики бокового сноса) Ну разве что на одну сотую ))
Ну эти мелочи, плюс более легкая машина, уже что-то))
Макс, это не минус, это мелочи не существенные которые вообще не напрягают. Тем более это асфальтовые характеристики, они не волнуют сильно.
А вот прочная боковина это существенный плюс.
Я не говорю за асфальт, и совершенно не говорю что резина плохая! В грязи меня кидает в бока совсем не слабо, и уже много раз разворачивало на 180 и больше, на флейме я такого не заметил, но там диаметр и площадь меньше. Например совсем недавно ехали 2-мя машинами я на кумхах и шевик на флейме, более 40км в час ехать по грязи не могу, просто опасно, словно на льду, товарищ же на флейме летает 60-70. Да и ты сам видел как увереннее я управлялся на том же джинале на флейме (полевая грязь/снег). В последнее время меня это сильно стало напрягать, вполне возможно это из-за большого износа резины, но вроде она ещё гребёт на ура) Да, на асфальте резина очень достойно себя ведет, нареканий нет вообще.
Я сразу не понял что ты про снос на бездорожье. Тут да согласен, все дело в протекторе. С флеймом не буду сравнивать вообще, а то что кидает пока не заметил, ехал быстро и уверенно, может всё таки может износ влияет?
Вполне возможно, вот и прошу тебя обратить на это внимание, уж очень интересно)
Приезжай покатаемся!
А я сейчас в процессе наблюдения, по факту была всего лишь одна жёсткая грязевая поездка.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Cordiant offroad 225/75/R16 на ниву. Взвешивание!
Наконец то мне пришли мои колесики. Нарыл их на авито с пробегом всего 270км и оооочень сладкой ценой.
Хотел именно в этом размере, долго копал инфу, но толком ничего так и не нашел. Потому и решил создать этот пост.
Меня больше всего интерсовал вес, потому как слишком тяжелые колеса не хотел.
Взвесил покрышку
Потом мой литой диск
Для сравнения взвесил зимнюю резину на стальном диске
Разница составляет около 4кг. Кордиант на литье выйдет где-то 23кг, резина сток размера на штампе 19кг.
Вполне себе приличные цифры. Боялся, что колесо будет 25 и больше, хотя люди катают нивы и на колесах весом 30-35кг.
Так же взвесил старые колеса
А тут уже разница ощутимая…
Потом решил измерить геометрические размеры шины
Измерение очень приблизительное, однако явно видно, что заявленой ширины в 225мм и близко нет.но на ниве может оно и к лучшему, 235/75/15 я и не хотел из-за ширины.
С диском должна быть повыше. Обую — измерю еще.
По сравнению с флеймом
Потом решил примерить к задней арке
UPD!
Измерил высоту резины на диске накачанную до 1,8атм — 74см. Под машиной становится чуть ниже.
Одним словом честные 29″.
UPD2
Для сравнения размеров. Вот фото рядом с нивой на мишках 235/75/15. Правда они слегка потертые. Разницу в размере видно явно.
Лада 4×4 3D 1994, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2007
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2016
Комментарии 27
Очень полезный пост. Молодец.
Оденется конечно. Я сейчас на 31*10,5*15 Сильвера ищу диски с шириной 5j.
Но родной штам тяжёлый. Я бы поискал диски полегче. Плюс резина будет домиком, зато на низком давлении будет поспокойнее ездить, риск разбортироваться меньше.
Короче если эксплуатация по городу, лучше смотреть в сторону литься с шириной 6,5j, как у меня на нем резина сидит ровно.
Привет!
Скажи своё мнение: стоило оно того? Резка арок и резина такого размера. Или же славить тот же кардиант на стоковых размерах 16 215/65
Конечно стоило.
1. Хоть и не катал 215/65, но на сколько я помню её вес больше стока и близок к 225/75. Потому пары придется менять на 4,3 скорее всего, чтобы тяги было достаточно.
2. Резать арки просто, выглядят они лучше стоковых имхо. Не разбирающиеся в нивах друзья ещё искали «где я отрезал арки»)))
3. Клиренс на 225/75 прилично выше 215/65.
А вот по кордиантам есть вопросы.
Износостойкость хорошая у моих. А вот проходимость так себе, в данный момент они ограничивают возможности машины. Потому заказаны уже Сильвера 31″.
МТ резину при этом оставлю, для больших пробегов, на охоту, например, но есть мысли махнуть кордиант на комфорсер сф3000.
Кордиант отличная резина, стояла такая. Но вот расход на ней и шум печалил очень
Для своих целей резина более чем. Сейчас гоняю на конфиге: перед жёсткий самоблок 8,5кг, зад заварен, пары 4,3, раздатка 3к1. И в банном конфиге один останавливающий фактор — Кордиант оффроуд. Машина может больше, чем может позволить резина. Думаю об ХТ. Но не всегда ХТ удобны, например иной раз за выходные на осенней охоте проезжаю до 600км, на кордах нет проблем, а на диагональной ХТ сдохнешь ехать)))
Вот я и пришел к тому, что нет универсальны вещей. В идеале лучше иметь 2 комплекта летней резины
Вот сейчас к этому и иду.
Уже есть зима — хакка сув шип на 29″
Лето повседнев — корды 29″
И думаю об cst cl18 31-32″ для покатух
А какие конкретно диски?
У меня 225/75/16 стотя на дисках шириной 6,5j и вылетом ЕТ40. Вылет стоковый, рекомендованный заводом-изготвителем. Я считаю такие параметры диска оптимальными. Вылет родной из арок не торчат, подшипники ступиц не так страдают. Ширина тоже приемлимаяя, тк сильно широкие для грязевой резины не нужны, тк проще будет разуться на низком давлении.
По высоте протектора. Тут надо понимать что конкретно за резина, тк только цифровые обозначения могут быть не точные. Иногда решина чуть больше/меньше указананной.
Но если тупо смотреть по шинному калькулятору, то начиная от самой маленькой к самой большой:
1. 225/75/15 — диаметр 719мм
2. 225/70/16 — диаметр 721мм
3. 235/75/15 — диаметр 734мм
4. 225/75/16 — диаметр 744мм
Но это данные шинного калькулятора. В реале лучше все покрышки приложить к друг-другу и все будет понятно.
Сейчас на полустертой шине 710мм. Возьму как я наверное 225 75 15, чтоб диски не покупать.
Резину нужно подбирать, для своих нужд, никто здесь не знает, как и где вы используете свой авто, поэтому тут только ваше решение, я основную часть езжу по трассам, но есть места в которые мне необходимо попадать, а там просто км 10 нет дорог, это из 600 по трассе, всего 10, поставил тапки всесезонки 235:65:17, пока в грязь на поле даже не подводили вылет пошире, так как там бывает колея от грузового транспорта, торчат см по 5, думаю к зиме 255: 55;17 ставить,
Все просто, преимущество шевика, перед другими в его весе, кг/см2, чем шире тапки, тем больше проходимость