235 75 r15 на ниву сафари

Шины Forward Safari 540 — проходимая резина на Ниву и Шеви. Просто огонь!

Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Этот рисунок «елочкой» — походу, самый удачный для бездорожья и грязи. Но у первых гудричей была слабая боковина, Кордиант оффроад — тяжелый и дубовый. А какой же Форвард? Сейчас разберемся ))

235 75 r15 на ниву сафари. 4. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-4. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 4. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

235 75 r15 на ниву сафари. 31. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-31. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 31. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Знающие нивоводы сразу с легкостью определят, какой размер им подойдет для их Нивки. Без доработок — это конечно же 205-ый. Тут все просто — купил, поставил на диски, отбалансировал и поехал. Сразу в грязь, получать удовольствие. Вот как выглядит Нива на Сафарях 540 в размере 205/70/R15:

235 75 r15 на ниву сафари. 21. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-21. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 21. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Шины на фото установлены на самые хитовые нивские диски — литьё Титан-Тех. Выглядит авто четко и круто, прям гордость берет за наш внедорожник. Да, признаюсь, я фанат Нивы и Шеви ))

Если же решили, что лишние 3.3 см( а это офигеть как много для бездора) вам не помешают, то смело берите болгарку и режьте арки. Что еще нужно сделать, чтобы установить 235-ый размер, читайте вот тут. Хотя можно лишь ограничиться резкой арок и не более. Тут на любителя, тянуть будет хуже, поэтому надо снижать массу колеса (за счет легких дисков в первую очередь). На скриншоте шинного калькулятора видно, какие будут отличия в управлении авто на этих двух размерах:

235 75 r15 на ниву сафари. otlichiya. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-otlichiya. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка otlichiya. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Теперь подробнее по резине. Производитель может быть разный, самые популярные — производства Алтайский шинный комбинат и вторые — производство Барнаул. Отзывы по тем и другим мало чем отличаются. Резина жесткая, достаточно тяжелая (тут особой разницы с Кордами нет), очень проходимая, но по болоту плохо будет плющится и значит мало подходит. Но травить Сафарики можно, давление держат до 0.4 атмосферы и даже чуть плющатся. Но до идеала далеко, конечно. Мягкая импортная резина плющится в разы лучше. Ну а что — Кордиант Оффроад тоже плохо плющатся, но это не помешало им завоевать славу ))

Кому нужна вообще экстремальная резина (копия Симексов), то гляньте на обзор экстремальной резины Форвард Сафари 500

По болоту любая твердая резина будет малоэффективна, как яркий пример — шикарное видео, Нива едет по болотистой местности, в горку и Сафарики 540 тоже не помогают. Зато наглядно видно, зачем Ниве нужна лебедка. Зацените:

А вот для грязи — самое то. Злой рисунок протектора, очень крупный и глубокий, также «зубья» выходят чуть на бок колеса (по сути минимальные грунтозацепы, чтобы легче было выходить из колеи).

Очень износостойкие, потому что жесткие. Народ ездит на них по 70-80 тысяч км. Ставят их и на Ниву Шевроле, фото:

235 75 r15 на ниву сафари. na shevike. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-na shevike. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка na shevike. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Зимой кое-кто пробует, но потом бросает эту затею, поскольку даже при ноле градусов шина сразу дубеет и превращается в «пластик», на котором колеса моментально блокируются и абсолютно не держат дорогу. Так что зимой лучше на шипах, тем более для Нивы есть огромное количество недорогой шипованной резины. Зачем рисковать и ездить зимой в напряжении? Поэтому сафари 540 — для лета и конечно же для осени — вот их время.

Очень достойная бюджетная грязевая резина с протектором «елочкой», рекомендуем обратить внимание при выборе грязевых «тапок» на Ниву и Шеви.

Источник

Лада 4×4 3D BLACK 2121 › Бортжурнал › Форвард Сафари 540 в размере 235/75/r15

235 75 r15 на ниву сафари. 420fb6cs 100. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-420fb6cs 100. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 420fb6cs 100. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

235 75 r15 на ниву сафари. 6881b46s 960. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-6881b46s 960. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 6881b46s 960. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Выбор был между гордиантом и сафарями, в итоге заказаны были сафари. Мудричи от BF конечно предпочтительнее, но цены сейчас на них ай какие кусачие(

Лада 4×4 3D 1990, двигатель бензиновый 1.8 л., 10 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

235 75 r15 на ниву сафари. Z32EbjpyPRERjPFAvHNbH3n2o6 WQcfnpgZojkHhEM09MffWMD1x2srnRFfnJsRRU 76C2a 0uPkeVElrVcmgqOTpO8. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-Z32EbjpyPRERjPFAvHNbH3n2o6 WQcfnpgZojkHhEM09MffWMD1x2srnRFfnJsRRU 76C2a 0uPkeVElrVcmgqOTpO8. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка Z32EbjpyPRERjPFAvHNbH3n2o6 WQcfnpgZojkHhEM09MffWMD1x2srnRFfnJsRRU 76C2a 0uPkeVElrVcmgqOTpO8. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

235 75 r15 на ниву сафари. KGkeVm8xoaYz5KSHpoQzSFejoT4mJcxzIaly17fVfMSTkzcmmZHoM7r1CDaWw4vNtir IiXQdlFZtbUzRyJVQ mwXqk. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-KGkeVm8xoaYz5KSHpoQzSFejoT4mJcxzIaly17fVfMSTkzcmmZHoM7r1CDaWw4vNtir IiXQdlFZtbUzRyJVQ mwXqk. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка KGkeVm8xoaYz5KSHpoQzSFejoT4mJcxzIaly17fVfMSTkzcmmZHoM7r1CDaWw4vNtir IiXQdlFZtbUzRyJVQ mwXqk. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

235 75 r15 на ниву сафари. . 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка . Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

235 75 r15 на ниву сафари. gCxR5vjAbq 4PwChuf8H8tPAh21ATQ3CJegPdFnXkkXAjCnQ0zCbaQkCffMVNxr. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-gCxR5vjAbq 4PwChuf8H8tPAh21ATQ3CJegPdFnXkkXAjCnQ0zCbaQkCffMVNxr. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка gCxR5vjAbq 4PwChuf8H8tPAh21ATQ3CJegPdFnXkkXAjCnQ0zCbaQkCffMVNxr. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Комментарии 25

235 75 r15 на ниву сафари. J0AAAgLs eA 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-J0AAAgLs eA 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка J0AAAgLs eA 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

235 75 r15 на ниву сафари. ocAAAgM3gOA 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-ocAAAgM3gOA 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка ocAAAgM3gOA 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

у меня такие в таком же размере, доволен как слон

235 75 r15 на ниву сафари. 420fb6cs 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-420fb6cs 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 420fb6cs 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Эх, скорее бы уже пришли и опробовать!)

235 75 r15 на ниву сафари. ocAAAgM3gOA 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-ocAAAgM3gOA 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка ocAAAgM3gOA 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

и зимой и летом работают, тока льда боятся, как и все мт

235 75 r15 на ниву сафари. 420fb6cs 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-420fb6cs 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 420fb6cs 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Привода, ступичные подшипники, полуоси расходники? Готовить запас?))

235 75 r15 на ниву сафари. ocAAAgM3gOA 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-ocAAAgM3gOA 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка ocAAAgM3gOA 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

все в родне ходит, тока задние подшипники полуосей сменил, ну им давно уже пришла п

235 75 r15 на ниву сафари. 420fb6cs 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-420fb6cs 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 420fb6cs 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

235 75 r15 на ниву сафари. 556d03as 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-556d03as 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 556d03as 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Видел модель сафарей которые средненькая копия BFG MT2, рисунок такой же практически или очень похож. 550 модель что-ли…

235 75 r15 на ниву сафари. 4e8f66u 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-4e8f66u 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 4e8f66u 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

видел в инете, у нас в продаже не встречал

235 75 r15 на ниву сафари. 420fb6cs 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-420fb6cs 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 420fb6cs 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Видел модель сафарей которые средненькая копия BFG MT2, рисунок такой же практически или очень похож. 550 модель что-ли…

В продаже мало что есть этого производителя(АШК) модели 500(в 31 размере), 510 и 540.

235 75 r15 на ниву сафари. 4e8f66u 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-4e8f66u 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 4e8f66u 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

за то по асфальту не стираются как корды.
и боковые грунтозоцепы побольше.

235 75 r15 на ниву сафари. 420fb6cs 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-420fb6cs 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 420fb6cs 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Ага побольше, и те и другие спи… позаимствовали дизайн у БФ км 1) С этим прицелом и был выбор.

235 75 r15 на ниву сафари. 4e8f66u 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-4e8f66u 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 4e8f66u 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

мне нравятся как едут
сначала были 205.75\15
отьездил два летних сезона
сейчас 235.75\15
буду второй сезон катать

235 75 r15 на ниву сафари. dc38dc2s 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-dc38dc2s 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка dc38dc2s 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Вопросик есть по сафарям. 235/75/15 под нивой плющатся? Остаток протектора примерно за 2 летних сезона ну и пробег примерный на них? Просто свои корды уточил за 2 сезона, думаю на что менять.

235 75 r15 на ниву сафари. 4e8f66u 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-4e8f66u 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 4e8f66u 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

В этой размерности проездил один сезон, асфальта почти не видели.
износу нет, как новые
Предыдущие 205 которые, отъездили 2 сезона
прошли тыщь 30-40, из них 90 — 95 процентов асфальт
фотки www.drive2.ru/l/5545040/
под нивой плющатся замечательно

235 75 r15 на ниву сафари. b7791fcs 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-b7791fcs 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка b7791fcs 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Летом сафарях а зимой на чем?

235 75 r15 на ниву сафари. 4e8f66u 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-4e8f66u 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 4e8f66u 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

на зиму в гараж загоняю
3-4 месяца стоит
на перегон у меня ёка шипованная

235 75 r15 на ниву сафари. b7791fcs 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-b7791fcs 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка b7791fcs 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Не катаешь на ней зимой вообще?

235 75 r15 на ниву сафари. 4e8f66u 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-4e8f66u 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 4e8f66u 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

235 75 r15 на ниву сафари. b7791fcs 60. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-b7791fcs 60. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка b7791fcs 60. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

на зиму в гараж загоняю
3-4 месяца стоит
на перегон у меня ёка шипованная

Или на сафариках тока конов перегонять на шиповка переобуваешь?

Источник

Лада 4×4 3D Теперь точно джип › Бортжурнал › Обул 29-е колеса (235/75 R15) Нортек МТ-540. Первые впечатления.

235 75 r15 на ниву сафари. 5a4d402s 100. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-5a4d402s 100. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 5a4d402s 100. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

235 75 r15 на ниву сафари. o CmuNdDboWc3PTIMFX4o3AKXeU 960. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-o CmuNdDboWc3PTIMFX4o3AKXeU 960. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка o CmuNdDboWc3PTIMFX4o3AKXeU 960. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Ну вот и свершилось — сегодня наконец то поставил недавно приобретенные колеса Нортек МТ-540 в размере 235/75 R15, которые в отличии от многих маломерок, действительно по диаметру составляют честные 29 дюймов — этот факт неоднократно подтверждался замерами многих владельце, в том числе и тут на драйве, поэтому я смысла не вижу для себя тоже измерять. Данные колеса, кто не читал прошлую запись об их покупке, приобретались как третий комплект, для самого сложного и грязного весеннего сезона, ну и будут ставиться при необходимости скатнуться на пару суток куда то в глухие места на рыбалку летом, а так же в случае очень дождливой осени, а так, летом, когда будет стоять сушь полная и жара (а в последние годы у нас за лето практически не бывает дождей), буду докатывать свои сильно б/у Гудричи, номинально 28-е (215/75 R15), но с учетом износа, реально чуть больше 27 дюймов.
С помощью хай-джека вся процедура переобувания колес, вместе с фотографированием, заняла не более 35-40 минут, поэтому при необходимости, да еще и вдвоем, запросто можно уложиться и в 25 минут, зато можно ехать в серьезные говна куда увереннее!
Замеров дорожного просвета пока не производил полных, успел только померить просвет под передней балкой и яблоком заднего моста: под балкой оказалось 32.5 см, под задним мостом 25 см. Замеры производил на идеально ровном асфальте, на котором стояла машина.
Процедуру снятия одних и установки других колес описывать нет смысла, несколько фото будут ниже, а вот о первых впечатлениях хочу тут немного рассказать…

Грязи пока еще не видел, в выходные испытаю, но думаю там точно все будет на 5 баллов! Нырнул на несколько минут в лес вечером после работы, прям за городом — там везде лежит снег, поэтому испытал пока только по сырому снегу — машина лезет уверенно, но сильно глубоко не стал заползать, потому что помню как в свое время встрял на ровном месте на Гудричах как только колеса провернулись и Нива прилипла к снегу днищем — это резина грязевая и она должна использоваться в грязи, песке и на камнях, в снегу она мгновенно зарывается и как только она начинает пробуксовывать на месте, зацеп сразу становится нулевым практически.

Но это ладно, внедорожные способности данных колес я неоднократно видел на других машинах и в общем и в целом меня они не удивили и не удивят в будущем, а вот что больше всего удивило, так это уровень шума!
Помню ездил я со знакомым на его Ниве, обутыми в Сафари 540 — гудели как самолет! Шума было гораздо больше чем от моих Гудричей! Эти же колеса какие я обул, по сравнению с теми Сафарями как шоссейка! Реально шума от них практически столько же сколько от той же Камы Флейм и ощутимо меньше чем от моих Гудричей! Сказать что я был приятно удивлен — значит ничего не сказать! Я ПРОСТО ШОКЕ! Кто знает в чем причина? Неужели Сафари 540 и Нортек 540 по составу резиновой смеси — это разные колеса? Внешне ведь абсолютно одинаковые! Неужели производитель настолько изменил качество?

Ну и о поведении Нивы на асфальте в городских условиях немного слов…
Тут особых сюрпризов не было: широкие 235-е шины, обутые на узкие диски 6.0 дюйма, очень высокий профиль колеса и очень высокий протектор никак не могут улучшить управляемость на асфальте. Естественно Нива стала намного хуже реагировать на резкие маневры связанные с объезжанием на скорости ям, машина ощутимо плавает, рыскает на неровностях, больше стала ощущаться колейность на асфальте, поэтому ездить надо теперь гораздо аккуратнее и размереннее. Благо теперь даже самые глубокие ямы похрену с таким диаметром и профилем — колеса их глотают на УРА! В целом, разница в управляемости очень заметная, в особенности если сравнить с зимними низкопрофильными моими колесами 215/65 R16.
Что еще сразу почувствовал — это то, что машину стало ощутимо сложнее остановить — на тормоза нужно нажимать раза в полтора сильнее чем раньше, чтобы успеть остановиться с той же скорости, за ту же длину тормозного пути по сравнению с зимними и летними моими колесами. Ну и само собой упала динамика разгона. Если на 1-2 передачах разница после 27-х колес почти не ощущается, на 3-й уже начинает ощущаться, то на 4-й тяги реально уже не хватает! Пятую скорость теперь наверно буду включать только под горку и под ветер с этими колесами! Но да ладно, больше 90 км/ч я думаю ездить не буду, да и это просто опасно на таких колесах, по трассе езжу не много, а в городе в принципе динамики хватает и пары менять пока точно не собираюсь, тем более что 9-10 месяцев в году Нива будет ездить на 27-х и чуть больше 27-х колесах.

Про то как встали в арках мои 29-е колеса я напишу в следующей записе, по фото ниже зрительно можно сказать что на ровной поверхности все отлично, а вот как было на пересеченке в лесу и в поворотах на неровностях — продолжение следует…

Источник

Toyota RAV4 › Бортжурнал › Forward Safari 530 235\75 R15. Отзыв.

235 75 r15 на ниву сафари. d80cb6u 100. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-d80cb6u 100. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка d80cb6u 100. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Верующим фанатикам из культа борисфёдырыча и бэушных мудов рекомендую дальше не читать во избежание случайного повреждения седалищного нерва высокой температурой.
Олигархам тоже можно не читать, ибо цена резины просто оскорбительно низкая.
Все написанное далее является личным субъективным мнением автора никоим образом не претендующим на истину, не ставит целью оскорбить или унизить чьи бы то ни было чувства, убеждения или заблуждения, и публикуется исключительно в развлекательных целях для сообщества.
Резина протестирована на 5ти двером автоматном РАВ4 и вероятно поведет себя совсем иначе на других представителях семейства полноприводных.

Доброго всем времени суток!

Покатавшись немного на чуде отечественного производства, имею кое чего рассказать.

История началась практически год назад с выбора резины на зиму. На мудах по зиме я накатался досыта, да и АТэшка своим поведением зимой меня никогда не радовала. Поэтому озаботился поиском зимней резины за ранее.
А хотелось мне от резины очень многого. И чтобы дорогу отлично держала, и чтоб гребла аки трактор, и чтоб в лесу веточкой не проткнуть, и чтоб с диска не пыталась сбежать при любой опасности, и чтоб стоила не сильно дороже доширака который я грызу на обед (ведь именно с этих обедов и предстояло на экономить на колеса).
Беглый анализ рынка показал что я, нищеброд, могу позволить себе только либо бэушные полулысые муды пенсионного возраста, либо китайскую зиму в детском размере, либо нашу родную деревянную.
Немного взгрустнув, я попытался утопить печаль в кефире, но из этого ничего путнего не вышло, кроме длительной дискуссии с белым керамическим другом, в ходе которой во мне проснулся нездоровый пацриотизм и уже на следущий день я стал счастливым обладателем 4х новеньких колес от известного отечественного брэнда за немыслимые 14 тысяч рублей.

235 75 r15 на ниву сафари. 6c1114ds 960. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-6c1114ds 960. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 6c1114ds 960. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Первичный осмотр и ощупывание колес вспотевшими от волнения руками внушал определенный оптимизм. Резина оказалась довольно мягкой (особенно в сравнении с прочими поделками данного производителя), ламели глубокие и упругие, расстояние между шашками тоже приличное (не медведи конечно, но с кефиром потянет), отливка довольно ровная, без видимых косяков. Вес одной покрышки около 18 кг, что для грязевой резины не много. На малых скоростях едва заметно гудит как любые муды, на нормальных скоростях чуть громче чем лето, но гораздо тише зимы (шипов то нету), при этом гула нет совсем.

На машине этот полет инженерной фантазии выглядит примерно так:

235 75 r15 на ниву сафари. 6b9114ds 960. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-6b9114ds 960. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 6b9114ds 960. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

235 75 r15 на ниву сафари. 811114ds 960. 235 75 r15 на ниву сафари фото. 235 75 r15 на ниву сафари-811114ds 960. картинка 235 75 r15 на ниву сафари. картинка 811114ds 960. Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.

Но чудес не бывает, наверняка все читали или слышали про знаменитое качество нашей резины)))
Сюрпризы ожидаемо проявились на шиномонтаже. Резина очень легко и мягко оделась на диск. При прокручивании на станке показалась кривоватой. Отбалансировалось аж 2 колеса))).

Но сказать что резина кривая — не сказать ничего. Она, су щука, просто квадратная!

Внимательно смотрим ролик, желательно на большом экране. Если ниче не поняли, то смотрим еще и еще пока не станет понятно. (Диски если че идеально ровные).

На ходу конечно же машина подпрыгивает и ехать не очень комфортно, на скорости выше 100 реально начинает терять дорогу и становится совсем некомфортно, но вспоминая цену (14 тыщ за новые колеса КАРЛ!) становится на комфорт как то насрать, да и быстрее 90 я не езжу)))

Лирическое отступление. В попытках нащупать комфортное перемещение было заодно найдено оптимальное давление в колесах — примерно 1,5 атмосферы. Ниже комфортность не меняется, но сильно падает динамика и растет расход. Выше сильно трясет и теряется сцепление с дорогой.
Поэтому все далее написанное справедливо для 1,5 атм.

Первые дни ездил очень осторожно постепенно наращивая скорость и агрессивность перемещения. Дошел до того что гоняю как летом. Колея, лед, снег, асфалть, кочки, выбоены, люки, поребрики, рельсы — резине просто по барабану, держится за все. Тормозит отлично и предсказуемо. В занос пустить не реально (любимое зимнее развлечение теперь не для меня, хнык-хнык), а если он таки случился то корректируется легким движением руля. Снос передней оси почти отсутствует, в повороты ввинчивается как летом. Старт с места тоже порадовал, 136 полудохлых пони не хватает чтобы провернуть колеса, поэтому ускоряется эффективно, но не эффектно))) Курсовая устойчивость отличная, машина по дороге не рыскает, не скользит, колейность переживает спокойно не пытаясь вырвать руль из рук или поставить машину боком.
В опщем и целом мне очень понравилось поведение резины на дорогах общественного пользования, вот еще бы не трясло на ней так сильно…(сделал глубокий вдох, вспомнил стоимость комплекта, выдохнул, сразу отпустило).

Еще одно лирическое отступление. У меня диски шириной 6,5 дюймов, это рекомендованная заводом производителем ширина, но я рекомендовал бы поставить 6 дюймов, а лучше 5,5 дюймов. Для РАВа на автомате давление ниже 0.8 не приносит ощутимых дивидендов кроме невозможности провернуть колеса в глубоком снегу и уменьшающегося на глазах клиренса. На механике думаю по бодрее будет ехать.

Вне дорог тоже почти все прекрасно. Гребет отлично, закапывается не сразу. Уверенно идет и в натяг и на открытом дросселе. Работать начинает примерно от 1 атмосферы и ниже. Но и накачанная едет неплохо, пока клиренса хватает))). Утоптанные крутые подъемы вообще сказка. Не утоптанные в принципе тоже неплохо, если не зарываться конечно. На давлении ниже 1 атм отлично выходит из колеи и вообще держится заданного курса, не склонна к соскальзыванию с наклонной поверхности. Довольно прочная, боковых ударов явно не боится. Уже насобирал кучу камней, палок и бордюров боковинами, даже не поцарапал))).
Плохо плющится, ибо очень жесткая, поэтому снег уплотняет под собой неохотно. Травился до 0,5 атмосфер, ехал по колеям, камням, бревнам и вообще не особо выбирая дорогу, не разбортовался ни разу, пробить тоже не удалось.

Лично я покупкой очень доволен.
Но ездить реально не комфортно, как на квадратных колесах. Я нищеброд, поэтому лично мне на комфорт насрать, мне главное чтобы ехало.
А вам бы порекомендовал копить на нормальные импортные колеса, хоть бы даже и китайские)))

Удачи на дорогах и вне, до новых встреч!

ПЫСЫ: Едет примерно так.
В колесах 1 атмосфера.

В колесах 0,5 атмосферы

Источник

Forward Safari 540

Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Safari 540?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Forward Safari 540

Отзывы про Forward Safari 540

Достоинства:
от ездил на ней всю зиму. Нарадоваться не мог. Постоянно искал сугробы поглубже. Приехал весной на дачу, расстроился дорога сухая и ровная, думал купил резину-дороги делают, но нет, через неделю дорога приняла свой естественный вид(колея,грязь) Был очень рад. По асфальту дорогу держит на ура. разгонялся по кольцевой до 120 км/ч.

Комментарий:
Обратите внимание 205/75 R15 при повороте задевает арку, но я думаю резать не надо, чуть чуть лифтануть и все будет окей. Кстати и машина приподнимется. Летом буду этим заниматься. Если не получится с финансами, поставлю 205/70 r15. она буде в самый раз.

Недостатки:
В демисезон менял летнюю резину на ту же forward safari, но ошипованную, достал из гаража обувуку и и был удивлен когда на одном колесе нашел трещину по заводскому шву (сантиметров 10). Но. еще более удивлен и возмущен был когда снял с машины летнюю резину. на трех из четырех такие же трещины по швам с внутренней стороны.

Комментарий:
Купил на Ниву для поездок по полям, лугам и лесам.

Достоинства:
Цена, внешний вид, внедорожные качества

Комментарий:
Уже как год отъездил на тапках Forward Safari 540 205/75 r15, по этому есть чем поделиться.
Обул на шнивские диски ET40 — при крайних положениях руля немного задевает, но не страшно 🙂 попробую обойтись без лифта и резок арок. Многие скажут, что это «детский размер», но мне на рыбалку хватает с головой и в горку 40-50 градусов машина с прицепом взлетает с места без проблем.
По грязи прёт пока на мосты не посадишь, стравил до 1.7А — машина стала по проходимости близка к Т34 :), так же прибавилось в мягкости хода, НИ ОДНОГО пробоя подвески до кузова! По ямам идет как каравелла по волнам! Очень мне это нравиться 🙂
На асфальте езжу до 90км/ч, не шумит. Во всяком случае раздатка воет громче 🙂
Однажды (летом) прозевал поворот и на скорости 80 км/ч вошел в поворот больше 90 градусов, согласен — глупый эксперимент, НО! Машина как влитая вошла в поворот и колеса даже не пискнули. Зимой максимум до 80 км/ч! По снежному асфальту при резком торможении сразу занос, но это не к резине больше претензия, а к водителю. Одним словом — мне нравиться!

Недостатки:
качество резины очень плохое

Комментарий:
после 20 тыс. км. выкинул эту резину ( пошли боковые трещины во всю ширину) ни в коем случае не покупайте это г. но

Относительно низкая цена.

Достоинства:
Благодаря многочисленным граням с разными углами наклона к меридиальному сечению шины протектор обеспечивает хорошее сцепление как с деформируемыми, так и с твердыми сыпучими грунтами (гравий, щебень), а также способствующие хорошему очищению рисунка от деформируемых и сыпучих грунтов и повышенную проходимость на сминаемых грунтах.

Недостатки:
пока не увидел

Комментарий:
покрышку посоветовали товарищи. Больно хвалили. Я е6стественно навел справки, достоинства из коих указал. Грязь пошла. так что тестирую. гребет. пока доволен. посмотрим нка с колько хватит.

Достоинства:
Цена,внешний вид,внедорожных качества,мягкость резины.

Недостатки:
Плохо входит в повороты в зимних условиях.Нет шипованной резины,но можно шиповать самому.От8-10 рублей за шип.

Достоинства:
Гребёт пока не сядешь на пузо. Размер подходит для шнивы без лифта.

Недостатки:
Через два сезона (20т.км.) колёса стали овальные и начали спускать. Качество г. Деньги на ветер.

Комментарий:
Никому не советую

Достоинства:
Супер резина!Гребет адски!

Недостатки:
Нет!То что плохо балансируется это не недостаток для М/Т резины.

Комментарий:
Взял в размере 235/75/15 на Шевиниву,по факту получается не 29″,а 29.5″.На родных Шевиковских дисках диаметр 75 см.На очень жестком маршруте,где Патриоты на 33″ резине,МПС на 35″ пробивались очень тяжело,я застрял один раз(выехал сам).Резина гребет адски!Рекомендую всем любителям внедорожных покатушек!Не пожалеете.

Достоинства:
Внедорожные качества, цена.

Комментарий:
Народ, если кто-то еще мучается с выбором, не покупайте ЭТО… Купил отцу на ниву, отбалансировать не смогли ни одно колесо, ладно думаем, фи с ними, может прикатаются, потом еще попробуем. Одно колесо начало спускать, давай смотреть, а оно спускало просто потому что были не проварены слои.шило просто без усилия проходило вдоль корда. Поставили камеру. Через несколько недель заметили, что машина прихрамывать стала, поддомкратили, крутанули заднее колесо, а оно как яйцо овальное стало, радиальная грыжа вылезла. Больше двух очков не качали. Чуть позже еще на переднем такая-же образовалась. В итоге пробег на резине пара тысяч, и годится она теперь только по грязи полазить, по асфальту ездить нереально.

Достоинства:
цена, внедорожные характеристики, устойчивость к истеранию.

Недостатки:
плохо поддается балансированию.

Достоинства:
Внешний вид, внедорожные качества, соотношение цена/качество.

Недостатки:
не поддаются балансировке.

Комментарий:
Два года полет нормальный. Покупал в размере 235/75-R15 на Уаз. По асфальту не шумят до 90 км/ч, выше начинают гудеть как турбина самолёта. По грязи едут очень достойно, за время выездов на бездорожье ни разу не застрял, если только сесть на мосты. Зимой надо быть аккуратней с педалью газа на поворотах, срывает в занос. Резиной очень доволен. На момент покупки два года назад лучший выбор, ценник был 4 500 за баллон.

Достоинства:
Жесткая как высокая прочность, не боится острых камней, корней и прочих неприятностей что скрываются на бездорожье. В грязи как и любая другая резина того же класса.

Недостатки:
Жесткая, а значит на асфальте никакая, не травится. Довольно тяжелая, плохо себя чувствует на мокром асфальте и никогда! Никогда не выезжайте на ней зимой.

Комментарий:
Для деревни самое оно, для легких покатушек да и то если по асфальту не придется ехать далеко, управление на асфальте туповатое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *