235 75 r15 на ниву установка

Крутая 235 резина на Ниву Шевроле

Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

Важная информация для тех, кто решил ставить 235 резину! Чтобы ездить как раньше нормально, а не ругаться, что мол машина совсем перестала «тянуть», вам нужно будет поменять главные пары. Если оставить штатные ГП 3.9, то это будет полный капец, в горку только на второй сможете заехать. А уж разгоняться будете целую вечность ))

Ну а теперь приведу несколько зарекомендовавших себя моделей, которые можете смело брать и ставить на Шевик, ехать по грязи на таких колесах он будет очень лихо. Имейте ввиду — резина в моем обзоре будет чисто грязевая, М/Т класса, так что если вы часто ездите по асфальту/трассе, то смотрите в сторону А/Т. Но если вы уж сделали лифт и будете ставить 235 резину, то накой вам нужна АТ-шка? Только М/Т.

235 75 r15 на ниву установка. 3. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-3. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка 3. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.В этом же ценовом диапазоне стоят популярнейшие Я-569 «Медведь» — единственное, что они сняты с производства и придется поискать. Но если найдете — берите не раздумывая, у нас в городе уже очень много раз видел прокачанные Нивы на «медведях» — крутой рисунок, крутая проходимость. Мягкая резина, отлично плющится, но по трассе точится. имейте в виду. Из плюсов также можно отметить, что она просто отлично работает и зимой, снег гребет здорово, на льду конечно похуже. Что поделать — чисто грязевая резина с реальной проходимостью. На Шевике будет выглядеть замечательно, жаль только буковок белых нету ))

235 75 r15 на ниву установка. 6. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-6. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка 6. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.Продолжаем — Hankook Dynapro MT RT03 — по ссылке подробнейший фото-отчет(реальная машина в городе, успел пофоткать). Внешний вид — просто шикарен, крупный рисунок протектора, белые заметные буковки(кому-то это может быть важно). Ну и конечно показатели проходимости — наравне с вышеперечисленными, резина заявлена как премиум, производство Корея. Я сам пока езжу на АТ-шном Ханкуке и могу сказать — мягкая, комфортная, но и по грязи рулит. А уж МТ-шная версия будет просто огонь как внешне, так и в грязи. Ценник — 5100 рублей. Как видим, за 5к можно взять много крутых брендов и ханкук один их них.

Ну вот, пожалуй, самые популярные покрышки на Ниву Шевроле в размере 235/75/R15 — чисто грязевые, класса М/Т. Смотрите, выбирайте исходя из возможностей вашего кошелька и ваших желаний. Будет круто, конечно, поставить БФГ, но и другие ничуть им не уступают. Особенно мне нравится Максис Бигнорн — прежде всего тем, что они встречаются на дорогах достаточно редко, а значит, ваша шеви будет не такая, как у всех ))

Источник

Какие шины установить на Ниву

Классический внедорожник ВАЗ 2121 и его последующие модификации обладают приемлемыми ходовыми характеристиками и проходимостью. Широкое распространение и желание улучшить показатели автомобиля рождает вопрос, какие колеса на Ниву лучше поставить для большего комфорта и повышения качественных значений авто.

Помимо стоковых колес на модель 2121 и ее модификации можно подобрать несколько приличных вариантов подходящего типоразмера. Широкие арки позволяют поставить колеса с увеличенным пятном контакта.

235 75 r15 на ниву установка. shyny na nivu. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-shyny na nivu. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка shyny na nivu. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

Какие размеры шин ставят на Ниву

Широкое количество модификаций автомобиля Нива, как правило, оборудовано одним типом шин: 185/75 R16. Типоразмер обеспечивает необходимую проходимость и приемистость машины на разных дорожных покрытиях. Пользователи предпочитают заменить родные колеса аналогичными, отличающихся габаритов, аргументируя действия улучшением ходовых характеристик и дизайна.

Для подобных целей завод предоставляет информацию о допусках покрышек, подходящих на Ниву без переделки подвески или кузова:

Максимальную ширину колеса изготовитель ограничил на 215 мм. Размер установлен обосновано. Так как автомобиль относится к внедорожному классу, монтаж более крупных скатов может сильно снизить проходимость, увеличить нагрузку на ступичные узлы и поднять расход топлива.

Какие шины ставят на Ниву 2121

235 75 r15 на ниву установка. 215 65 R16. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-215 65 R16. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка 215 65 R16. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

Для самой первой версии Нивы завод рекомендует использовать покрышки 175/80 R16. Узкая версия шин обеспечивает наилучшую проходимость в грязи и легко справляется со снежными заметами. Увеличение ширины протектора приводит к улучшению внешнего вида, но влечет за собой снижение производительности автомобиля. Ввиду конструктивных особенностей шасси, машина хуже цепляется за скользкие участки и плывет на глине.

Допустимые типоразмеры колес:

Также некоторые автолюбители ставят резину до 225 или даже 235 профиля. Подобное возможно благодаря замене штатных дисков на модификации с большим вылетом.

Какую резину можно ставить на Ниву 2131

Обновленная версия отличается от оригинала большей длинной кузова и поднятым дородным просветом. В остальном, здесь используются типичные узлы и агрегаты. Ввиду увеличенного веса авто, с конвейера модель оборудована катками 185/75 R16. Немного расширенные скаты благодаря массе стабильно работают на твердых и податливых покрытиях.


Допустимые типоразмеры аналогичны предыдущим поколениям:

При этом отдельные автолюбители настаивают на совместимости с покрышками типа 235/75 R15. Единственным нюансом является покупка ободьев нестандартного размера и конструкции.

Лучшие шины для Нивы 21213

По допускам здесь все стандартно. С конвейера авто выходит с резиной 175/80 16 диаметра.
По изготовителям, пользователи отдают предпочтение популярным брендам:

Хорошая резина на Ниву 21214

На заводе модифицированная Нива комплектуется покрышками отечественного производства в размере 175/80 Р16. Благодаря модернизированной подвесе, у машины улучшена стабильность в поворотах, повышена надежность крепления амортизаторов.


По допустимым типоразмерам все стандартно, покрышки взаимозаменяемы с аналогичными автомобилями.
Среди ассортимента покупатели часто используют предложения фирм:

Какую резину поставить на Ниву Урбан

Подбор покрышек для Нивы Урбан полностью аналогичен с другими моделями. Здесь используются идентичные колеса, что и на устаревших версиях авто. Единственным отличием выступают диски. Здесь ставятся литые ободья на пятилучевом пауке.

Какую грязевую резину поставить на Ниву

Летняя резина для Нивы

235 75 r15 на ниву установка. letnyaya niva. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-letnyaya niva. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка letnyaya niva. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.
Для теплого времени года обычно ставят скаты низкой (город) и средней высоты (грунт). Летнюю покрышку можно выбирать без агрессивных зацепов, кроме случаев езды по серьезным грунтам. При езде в сельской местности, покупатели предпочитают ставить покрышки, более приспособленные к грязи и песку.

Список лучших зимних шин для Нивы

Покупка зимней резины должна основываться на области эксплуатации автомобиля.
Если машина используется преимущественно для охоты и рыбалки – потребуется агрессивная модель, установленная на стандартные штамповки. Серьезные грунтозацепы, скомпонованные с прокатной сталью дают приличное сцепление и минимальную вероятность повреждения боковины при наезде на препятствие.

В случае использования авто в городских условиях, нет необходимости покупать зимнюю резину агрессивного типа. Здесь лучше использовать зимние модели европейского типа. Благодаря приводу 4х4 машина быстро выбирается из заметов и не скользит на льду. А если ее поставить на литые диски, добавится еще отличный внешний вид.

В качестве самых популярных решений на 3 и 5 дверную ниву на рынке представлены такие покрышки:

Обязательно ли ставить шипованную резину на Ниву

Другое дело, когда авто гоняется по глубоким снегам. Здесь наличие металлических вставок не будет излишне.

Какую резину можно ставить на Ниву без лифта и резки арок на 16

235 75 r15 на ниву установка. niva bez arok. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-niva bez arok. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка niva bez arok. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.
Согласно сервисному руководству автомобиля Нива, на передний и задний мост без переделок, возможно, поставить 5 разновидностей колес:

Можно ли ставить разные шины на Ниву

При необходимости допускается установка разных покрышек на автомобиль. Однако требования ПДД ограничивают подобные процедуры и запрещают некоторые вариации.

Как установить шины низкого давления на Ниву

Принципиально последовательность действий выглядит так.

Подобная последовательность является стандартной при переделке любой отечественной машины на баллоны низкого давления.

235 75 r15 на ниву установка. boris. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-boris. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка boris. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Давление в шинах автомобиля нива таблица

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно. 235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно. 235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

На что обратить внимание при выборе дисков для бездорожья

Для таких целей использования, подбираются специальные образцы. Их основное условие – ширина, которая будет составлять чуть больше половины ширины шины. Например, для диска, ширина которого составляет 10 см, подойдет покрышка размером 12,5 дюймов.
Такие критерии подбираются с учетом того, что при поездке по бездорожью, воздух с шины будет постепенно стравливаться, при этом увеличивая ширину резины по бокам. Такое воздействие имеет большое значение, так как оно увеличивает контактируемую поверхность колеса, и обеспечивает автомобилю ВАЗ 2121 и 21214 нива, лучшее сцепление с дорогой.

Конечно, ничего не мешает установить внедорожные шины на ободе по уже. Но при этом, ширина резины уменьшиться, и плоскость соприкосновения, соответственно, тоже. Хотя такое изменение также имеет и свои плюсы. Например, при передвижении по твердой грунтовой поверхности, более узкая резина будет держать дорогу лучше, за счет большего выступа протекторов. Но при езде по болоту, или другой подобной почве, они будут проходить хуже, чем обод на широкой резине.

Если же вы решились установить на свой ВАЗ 21214 диски с расплющенной резиной, то обязательно установите на них дополнительные крепления – бэдлоки. Они будут удерживать шины на своих местах, при любых маневрах, торможении, и пробуксовке. Более дешевый вариант фиксации – посадить покрышки на герметик. Но такой способ весьма ненадежный.

Спасибо за подписку!

Стандартные колеса на Ниву

Какое давление должно быть в шинах таблица давления в шинах
Если не делать лифтинг, то в Ниве будут штатные арки, поэтому сюда будут подходить только стандартные колеса со стандартной резиной. Изначально на заводе устанавливают колеса с резиной ВлИ-5 R16 175/80. Базовая резина – это не особо хороший вариант, в ней есть такие недостатки:

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

Но есть и плюсы у этой резины: на размокшем бездорожье она отлично ездит, на глине особенно. А самое главное достоинство – невысокая цена на эти шины для Нивы. Но для тех, у кого есть деньги и желание поставить на Ниву более серьезную резину, то есть множество интересных альтернативных вариантов.

Давление в шинах нива

Многие автовладельцы недооценивают важность поддержания правильного давления в шинах Нивы 21214 и ее модификациях. Оптимальные параметры обеспечат:

    Стабильное управление автомобилем, в том числе устойчивость, расчетный тормозной путь и заданную траекторию движения; Приемлемый эксплуатационный ресурс покрышек вследствие равномерного износа беговой дорожки, целостности боковой поверхности; Расход топлива на установленном заводом уровне.

Какое давление должно быть в шинах: В соответствии с рекомендациями концерна Lada, шины размерностью 185/75 R16 (устанавливаются штатно) накачивают спереди до 2,1 атм, сзади – 1,9 атм. Для покрышек 195/70R15 и 205/70R15 – 1,9 атмосфер для всех осей.

Регулировка должна производиться на машине, простоявшей на месте не менее 0,5 часа летом и 10-15 минут зимой. В процессе эксплуатации также учитывают изменение температуры наружного воздуха. Так, нагрев атмосферы на каждые 8 градусов прибавит приблизительно 0,1 ат. В зависимости от дорожных условий допустимо варьирование давления. В частности, в грязи и рыхлом снеге можно спустить колесо до 1,2-1,5 атм. Ехать при этом следует равномерно, без рывков и резких поворотов, чтобы не разбортировать его. Для гололеда подойдет значение 1,7 атм, а для высоких скоростей на хорошем покрытии – 2,0-2.3 атм, на острые камни лучше не наезжать, не накачав предварительно до 2,5-2,6 атм.

Давление в шинах низкого давления подбирается индивидуально согласно рекомендациям конкретного производителя. Обычно подобную резину накачивают не более 1 атм.

таблица Определить точно давление возможно только поверенным манометром, найти который непросто. Однако проверить правильность показаний собственного манометра все-таки можно – используя аналогичное оборудование на 2-3 станциях шиномонтажа.

Преимущества и недостатки автомобиля

Таблица давления в шинах автомобиля Газель. Давление в шинах газ 32213

Данная модификация Нивы под названием Фора Бронто может дать фору базовой модели прежде всего по уровню комфорта. Передние сиденья остались прежними, а задние сместились на 150 мм назад. Оставшиеся 150 мм достались багажному отделению, которое в стандартной версии не отличается большим объемом. Арки задних колес тоже смещены назад и теперь находятся за задними пассажирами и не мешают им.

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

Вместо небольшого двухместного сидения появился полноценный диван, где могут свободно разместиться три человека. Кресла были полностью позаимствованы от ВАЗ 2108. Пассажирам заднего ряда теперь не тесно, можно вытянуть ноги. Была приподнята крыша, что позволило увеличить пространство и над головой.

Когда удлинялся кузов, в задней части крыши был вырезан большой люк, который впоследствии был накрыт большей по своей высоте накладкой из пластика. Места для задних пассажиров увеличились в 3 раза в высоту, длину и ширину. Размеры авто нельзя приравнивать к полноценному седану, но сидеть сзади стало удобнее.У автомобилей с увеличенной колёсной базой более плавный ход. Нива Фора на собственном примере это подтверждает.

Периодичность замера на Шевроле Нива

Чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих, проверять давление в шинах нужно перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий такова:

Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

Какое должно быть давление в шинах автомобиля

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальный материал для любого автолюбителя на тему: какое давле…

Рекомендация: После окончания поездки, спустя 2,5-3 часа производится еще один замер. Данное требование необязательное. Однако, садясь за руль на следующий день, вы не получите сюрприз в виде спущенного ската. Проверяются все колеса, включая запасное.

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

Особенности Нивы Фора Бронто

Вездеход-самоделка на шинах низкого давления

Машина является детищем дочернего предприятия «АвтоВАЗа» по производству специальных автомобилей – «Бронто». Впервые Niva Фора Bronto была презентована широкой публике в 1998 году. Изначально эта модель изготавливалась специально для инкассации в бронированном варианте. Модель с индексом ВАЗ 21218 имела название Форс и была обязательным транспортным средством в каждом банковском учреждении.

Результатом работы конструкторов стал пусть и не самый выдающийся, но выделяющийся на общем фоне и гармоничный дизайн. Что касается технических характеристик: удлинение сделано грамотно, стыки не находятся на одном поперечном сечении, а распределены по всей длине кузова. Такие параметры прочности, как изгиб и кручение, полностью сохранены. Удлиненная дверь является одной целой выштамповкой – никаких отдельных элементов, соединённых между собой.

Шины R15 с размерностью 21575

Эта резина становится в Ниву вообще без переделок, но если верно будет выбран диск. Надо чтобы резина была 27-28 дюймов, а вылет у нее 35-58 мм. Но иногда возможно, что колеса будут задевать подкрылки, особенно если:

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

Но зато какие достоинства получаешь, когда на Ниву ставишь покрышки R15 215/75:

С такой размерностью можно выбрать покрышки из этого списка:

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

Dunlop Grandtrek AT3 и Yokohama Geolandar – это всесезонные шины, которые по размеру отлично помещаются в колесные арки Нивы, а также с нивовской подвеской они отлично сочетаются. Kumho и Cordiant – это внедорожные бренды, они отлично подходят для езды по грязи и более серьезному бездорожью. Nokian Hakkapeliitta SUV 7 и Michelin Latitude X-ice North – это зимняя резина, отлично подходит для езды по гололеду и глубокому, непреодолимому для седанов, снегу.

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Рекомендуем посмотреть:

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.
Марка шин для техосмотра какие бывают названия

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.
Как читать шины надписи

Методы замера

Определить количество воздуха в шинах без специальных приборов невозможно. Внешне получается заметить только некоторые деформации, причиной которых стало неправильное давление. В результате этого может проступать некоторое углубление на самой резине, меняться рисунок протектора.

Измерять давление в шинах на «Нива Шевроле» можно только при помощи манометров. Всего существует два типа таких приборов:

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.
Электронный манометр для авто
Процент погрешности у механических манометров выше, но несущественно. В быту их можно использовать с таким же успехом, как и электронные аналоги. Наиболее точный результат дают электрические манометры. Показатель погрешности в данном случае составляет не более 0,05 бар. На сегодня это самый точный прибор для измерения давления в шинах не только на «Ниве», но и на других автомобилях.

Нормативное давление в колесах модели автомобиля Нива

Chevrolet NivaВАЗ 2121Давление в шинахШины и Диски автомобиля

Давление в шинах любого автомобиля — это не просто залог комфортной езды. Соблюдение правильного показателя воздуха в шинах любого транспортного средства — это, прежде всего, безопасность на дороге водителя и пассажиров.

Также некорректное давление в покрышках может стать причиной нарушений в работе всей ходовой части и колесной базы ТС. Поэтому данный показатель следует контролировать регулярно. Далее рассмотрим, как это нужно делать на автомобиле «Нива Шевроле», и чем чреваты последствия неправильных показателей.

Контроль давления в шинах авто

Методы замера

Определить количество воздуха в шинах без специальных приборов невозможно. Внешне получается заметить только некоторые деформации, причиной которых стало неправильное давление. В результате этого может проступать некоторое углубление на самой резине, меняться рисунок протектора.

Измерять давление в шинах на «Нива Шевроле» можно только при помощи манометров. Всего существует два типа таких приборов:

Электронный манометр для авто

Процент погрешности у механических манометров выше, но несущественно. В быту их можно использовать с таким же успехом, как и электронные аналоги. Наиболее точный результат дают электрические манометры. Показатель погрешности в данном случае составляет не более 0,05 бар. На сегодня это самый точный прибор для измерения давления в шинах не только на «Ниве», но и на других автомобилях.

Также следует отметить и то, что зимой измерить уровень давления в шинах более-менее точно можно только электронным манометром.

Периодичность замеров

Снимать показания уровня давления нужно один раз в месяц при условии активной эксплуатации автомобиля. Если планируется поездка на длительное расстояние, произвести контрольный замер следует до начала движения и по истечении 3 часов после окончательного прекращения движения транспортного средства.

Особенности накачки зимой

Так как зимой пятно сцепления шины должно быть несколько больше, чем в летний период, следует немного уменьшить давление в колесах вашей «Нивы» 2121 или 21214. Обусловлено это тем, что дорожное покрытие чаще всего покрыто льдом. Чем больше будет площадь сцепления, тем меньше риск ДТП. Под весом авто шина «проседает», протектор больше раскрывается, что обеспечивает плотное сцепление колеса даже с голым льдом и на большой скорости.

Нормативное давление в шинах авто Нива 2121 и 21214

Снимаем давление правильно

Чтобы показатели были точными, нужно правильно снимать давление. Делать это следует таким образом:

Только в таком случае показатели с манометра можно считать верными.

Таблица значений необходимого уровня давления в шинах для «Нивы Шевроле»:

Модель автомобиляГоды производстваРазмер шинДавление в шинах спереди (атм./psi)Давление в шинах сзади (атм./psi)
Chevrolet Niva2004—2014205/75 R152,1/302,1/30
Chevrolet Niva2004—2014205/70 R152,1/302,1/30
Chevrolet Niva2004—2014215/65 R162,2/312,2/31

Нормы давления в колесах «Нивы» 2121 или 21214 должны быть указаны на специальной металлической табличке. Как правило, она прикреплена на двери со стороны водительского сидения. Если таковой по каким-то причинам нет, можно посмотреть данные в сети. Но в этом случае принимать к сведенью показания лучше только примерно.

Также следует обратить внимание и на тот факт, что количество воздуха в задних шинах должно быть больше где-то на 0,3—0,5 бар. Это обусловлено тем, что нагрузка на заднюю ось колеса всегда больше, чем на переднюю.

Проверка давления в шинах авто

Последствия неправильного давления

Кроме того, что при некорректном давлении разрушается ходовая часть и колесная база «Нивы» 2121 или 21214. Могут возникнуть и такие негативные факторы:

Всех этих негативных факторов можно избежать, если своевременно проводить замер давления в «Ниве» 21214 или 2121. К слову сказать, это относится к любому транспортному средству.

От того, какое будет давление в шинах вашей «Нивы» 2121, зависит и ваша безопасность на дороге во время управления. Поэтому не стоит пренебрегать такими проверками — проводить их нужно регулярно (самостоятельно или на СТО).

К тому же, кроме безопасности во время движения, при несоблюдении норм давления в шинах значительно быстрее изнашивается ходовая часть транспортного средства и колесной базы.

Последствие нарушения нормативного давления Нивы 21213

Если не придерживаться описанных требований эксплуатации, случится следующее:

Но если следить за количеством воздуха в скатах, Шевроле Нива будет всегда оставаться безопасным автомобилем с выдающимися характеристиками по проходимости.

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

Также некорректное давление в покрышках может стать причиной нарушений в работе всей ходовой части и колесной базы ТС. Поэтому данный показатель следует контролировать регулярно. Далее рассмотрим, как это нужно делать на автомобиле «Нива Шевроле», и чем чреваты последствия неправильных показателей.

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.
Контроль давления в шинах авто

Оптимальное рабочее давление в шинах Шевроле Нива

Чтобы правильно выбрать, какое давление должно быть в шинах Шевроле Нива необходимо воспользоваться справочными данными от завода изготовителя. Они указаны в руководстве по эксплуатации или специальной табличке на кузове автомобиля. Эти значения носят рекомендательный характер и могут изменяться в обе сторону в зависимости от условий эксплуатации. Рассмотрим на примере.

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

Таблица рекомендованного давления в шинах Шеви Нива для всесезонных шин:

Размерность шиныРекомендуемое давление зимой, кг/см2Рекомендуемое давление летом, кг/см2
205/75 R15 95T1,81,9-2,0
205/75 R15 95Q1,81,9-2,0
205/75 R15 97T1,81,9-2,0
215/65 R16 98H1,81,9-2,1
215/65 R16 98Q1,81,9-2,0
215/75 R15 100Q1,71,8-1,9

Дорожные условия вносят свои отпечатки на оптимальное давление в колесах Нивы. Лето, сухой асфальт. Колеса можно подкачать на 0,2-0,3 атмосферы. В результате несколько уменьшится расход топлива и станет лучше управляемость.

Примерно такое же давление рекомендуют в шиномонтажных мастерских на летний период эксплуатации и накачивают шины до 2 бар минимум. Ограничение действует для низкопрофильных колес посадочным радиусом 16, 17 дюймов и высотой профиля 55 или 60. Для такой резины нормальным будет 2,2-2,3 бар. Такой профиль не является стандартным для Шевроле Нивы, но любители тюнинга ставят такие диски ради внешнего вида.

Зимой ситуация обратная – в гололед большая площадь контакта обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Соответственно шины чуть-чуть приспускают до значения 1,7-1,8 бар. На заснеженном участке допускается 1,4-1,5 бар. Приспущенное колесо лучше гребет в рыхлом снегу и меньше проваливается. Иногда такая мера помогает самостоятельно выбраться из снежного плена.

Лучшие зимние шины на Шевроле Нива

Управление автомобилем в зимний период требует от водителя повышенного внимания из-за снежных заносов на дорогах, гололеда в распутицу да и слякоти на дорогах

Все эти погодные условия не благоприятно воздействуют на устойчивость и управляемость на скользких дорогах, поэтому к шинам особое внимание

По рекомендации специалистов для зимних условий лучше выбирать шины размером 215/65R15 98H и 215/65R16 98N. Предоставляем вам краткий обзор наиболее популярных зимних шин, основанный на опыте эксплуатации бывалых водителей:

Цена для R15 от 2700,00 руб, для R16 от 3200.00 руб.

Kumho I’Zen KW22. Резина шипованная. Неплохо ведет себя на льду и снегу, хорошая управляемость. Многих привлекает ее стоимость, а ниже чем у раскрученных аналогов. Цена для R15 от 2800,00 руб, для R16 от 3500.00 руб.

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

Какую выбрать резину шипованную или на липучках зависит от климатических условий местности, а также от привычек водителя. Если зимой погода постоянно меняется, снег то выпадет то растает, то тут приоритет надо отдавать шинам на липучках, чтобы не ездить шипами по шолому асфальту. А в северных районах с устойчивой морозной погодой лучше брать шипованные шины

Кроме того не маловажное значение имеет и стоимость шины, тут конечно все зависит от ваших финасовых возможностей

ВАЗ-2121Б

1992—1993 гг. Ограниченная серия.

Бронированная модификация. Разработана научно техническим центром концерна АвтоВАЗ совместно с коммерческим банком социального развития Лада-Банк.

Предназначена для перевозки ценных грузов, инкассаторский автомобиль.

Результат испытания стрельбой подтвердили защищенность салона от удара стальной пули автомата калашникова калибра 7,62 мм, а днища от осколков гранаты.

Для противоосколочного бронирования впервые были опробованы вспененные полимеры.

В моторном отсеке оборудована системой пожаротушения.

Этот автомобиль стал началом семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».

Последствия неправильного давления

Кроме того, что при некорректном давлении разрушается ходовая часть и колесная база «Нивы» 2121 или 21214. Могут возникнуть и такие негативные факторы:

От того, какое будет давление в шинах вашей «Нивы» 2121, зависит и ваша безопасность на дороге во время управления. Поэтому не стоит пренебрегать такими проверками — проводить их нужно регулярно (самостоятельно или на СТО).

К тому же, кроме безопасности во время движения, при несоблюдении норм давления в шинах значительно быстрее изнашивается ходовая часть транспортного средства и колесной базы.

150 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 30.03.2008Тем / Сообщений: 9 / 2346Откуда: СургутВозраст: 33Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 16.01.2009Сообщений: 1Откуда: КраснодарВозраст: 33Авто: ВАЗ-2121 1980г.в.

Рег.: 09.10.2008Сообщений: 84Откуда: москва очаковоВозраст: 43Авто: уЖас

Рег.: 12.12.2008Тем / Сообщений: 2 / 4250Откуда: ОмскВозраст: 48Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 24.04.2006Тем / Сообщений: 6 / 1957Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 28Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 23.08.2007Тем / Сообщений: 5 / 4030Откуда: Днепропетровск, УкраинаВозраст: 34Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 30.12.2007Сообщений: 122Откуда: СамараВозраст: 54Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Рег.: 23.08.2007Тем / Сообщений: 5 / 4030Откуда: Днепропетровск, УкраинаВозраст: 34Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 19.09.2008Сообщений: 5Откуда: Нижегородская обл.,Возраст: 49Авто: ВАЗ2121,1989г.; ВАЗ2173(приора),2007г.

Рег.: 28.04.2008Сообщений: 16Откуда: СевастопольВозраст: 39Авто: Нива 1979

Рег.: 08.08.2006Тем / Сообщений: 3 / 415Откуда: ИвановоВозраст: 40Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Имя: ЕвгенийРег.: 26.03.2008Тем / Сообщений: 117 / 4703Откуда: ИркутскВозраст: 34Авто: Jimny 2013

C3H8 (пропан) + 5 O2 = 3 CO2 + 4 H202 C4H10 (бутан) + 13 O2 = 8 CO2 + 10 H20

Объём при сжигании увеличивается, проще говоря, способствует этому увеличение количества моль вещества и, дополнительно, повышение температуры. Только потом вода выпадет в осадок, так что надо бы ещё насосом подкачать, пока не спустило. Но для того, чтобы бескамерка прилипла к ободу, чтобы можно было её дальше накачать идея интересная.

Рег.: 05.01.2009Сообщений: 8Откуда: Орехово-ЗуевоВозраст: 48Авто: ВАЗ-2131,2007г.в.

Рег.: 23.08.2007Тем / Сообщений: 5 / 4030Откуда: Днепропетровск, УкраинаВозраст: 34Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 30.12.2007Сообщений: 122Откуда: СамараВозраст: 54Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Последствия неправильного давления в шинах автомобиля

Большинству автовладельцев стоит запомнить рекомендованное заводом-изготовителем значение давления в шинах Шевроле Нива – 1,9 бар. Это нормальное значение, от которого следует отталкиваться при корректировке в большую или меньшую сторону. Незначительные отклонения не приведут к неблагоприятным последствиям. Возможно увеличение расхода топлива или небольшой дискомфорт в салоне авто.

А вот отклонения от нормы в 0,5 атмосфер и больше уже оказывают серьезное влияние на безопасность и управляемость, становятся причиной повышенного износа покрышек. Чтобы этого избежать, рекомендуется всегда иметь в машине качественный манометр и регулярно производить замеры давления во всех колесах, в том числе и в запаске.

Давление в шинах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)ПередниеЗадние
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров:
шины 145 R 131,9 бар1,7 бар
шины 155 R 131,8 бар1,6 бар
шины 165 R 131,7 бар1,7 бар
шины 175/70 R 131,8 бар1,6 бар
– предельная нагрузка:
шины 145 R 132,0 бар2,3 бар
шины 155 R 131,9 бар2,1 бар
шины 165 R 131,8 бар2,0 бар
шины 175/70 R 131,9 бар2,1 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
– до 3 пассажиров:
шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 131,8 бар1,6 бар
шины 175/65 R 142,1 бар1,9 бар
шины 185/60 R 141,7 бар1,7 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 131,9 бар2,2 бар
шины 165 R 13 или 175/70 R 131,9 бар2,1 бар
шины 175/65 R 142,2 бар2,4 бар
шины 185/60 R 141,8 бар2,0 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров2,0 бар1,8 бар
– предельная нагрузка2,1 бар2,3 бар
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров2,1 бар1,9 бар
– предельная нагрузка2,2 бар2,4 бар
Модели 2,0 л:
– модели с 16 клапанами:
до 3 пассажиров2,3 бар2,1 бар
предельная нагрузка2,4 бар2,6 бар
Модели с 8 клапанами:
до 3 пассажиров2,1 бар1,9 бар
предельная нагрузка2,2 бар2,4 бар
Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров1,8 бар1,6 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 131,9 бар2,4 бар
шины 175/70 R 131,9 бар2,1 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров2,0 бар1,8 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 132,1 бар2,5 бар
шины 175/70 R 132,1 бар2,3 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров:2,1 бар1,9 бар
– предельная нагрузка2,2 бар2,4 бар
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
– до 3 пассажиров1,8 бар1,8 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза1,9 бар2,3 бар
– предельная нагрузка2,0 бар2,8 бар
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров1,8 бар1,8 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза1,9 бар2,3 бар
– предельная нагрузка2,0 бар2,8 бар
Модели 1,8 литров:
– до 3 пассажиров2,1 бар2,3 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза2,2 бар2,6 бар
– предельная нагрузка2,2 бар3,2 бар
Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
– шины 155 R 132,0 бар2,2 бар
– шины 165 R13 и 165 R 141,8 бар2,2 бар
Предельная нагрузка:
– шины 155 R 132,2 бар3,0 бар
– шины 165 R13 и 165 R 141,8 бар3,0 бар
Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров:
шины 175/70 R 131,8 бар1,6 бар
шины 175/65 R 142,1 бар1,9 бар
шины 185/60 R 141,7 бар1,7 бар
– предельная нагрузка:
шины 175/ 70 R 131,9 бар2,1 бар
шины 175/ 65 R 142,2 бар2,4 бар
шины 185/ 60 R 141,8 бар2,0 бар
Модели 2,0 л:
– до 3 пассажиров:
шины 185/60 R 142,1 бар1,9 бар
шины 185/55 R 152,5 бар2,3 бар
– предельная нагрузка:
шины 185/60 R 142,2 бар2,4 бар
шины 185/55 R 152,7 бар2,9 бар

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

ВАЗ 21213 Тайга

В 1989 году начались работы по модернизации нивы.

С 1991 года на заводе начали выпускать переходную модель ВАЗ-21219 которая комплектовалась двигателем и шасси от ВАЗ-21213, а кузов с интерьером соответствовал модели 2121.

Производство 21213 началось только в январе 1994 года.

Отличительные особенности новой модели:

На 21213 устанавливался двигатель объемом 1,7л, 81,8 л.с., крутящий момент 125 Н•м. Карбюратор «Солекс» и бесконтактная система зажигания.

Предполагалось, что у новой модели изменится и передняя часть кузова, в частности габариты и поворотники должны были располагаться по бокам, рядом с фарами, но в силу определенных причин переделка не состоялась.

Присвоенное машине имя «Тайга» внутри страны не прижилось, в дальнейшем использовалось для обозначения на некоторых рынках за рубежом.

Резина для еще большей проходимости 23575 R15 и 24080 R15

Тем, кому стандартной проходимости мало и хочется заехать в реальные дебри, то надо просто взять резину R15 с такой размерностью (235/75) и поставить ее в Ниву. Эти размеры сделают автомобиль настоящим джипом, который проедет по сути везде, где только можно проехать. Так что у кого есть такие цели, то надо и поставить такие колеса на Ниву.

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

Но не все так просто, чтобы такая резина нормально стала, придется делать лифтинг, это своего рода тюнинг Нивы. Придется поднимать подвеску и расширять колесные арки. Но это вообще не проблема, потому что даже на заводе в Тольятти есть специальные комплекты для лифтинга, благодаря которым можно колесную ось можно сделать ниже на 4 см., чего будет достаточно, чтобы поставить такую внедорожную резину R15 235/75.

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

В комплект для лифтинга входят:

Если правильно установить этот комплект, то амортизаторы и пружины будут стоять как надо. Но это еще не все, для полноценной езды надо еще сделать некоторые замены: поменять пары переднего и заднего редукторов. Если с завода они идут 3,9, то надо поставить 4,44. Получится увеличенная динамика разгона, да и меньше будет нагрузки на мотор и сцепление.

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

Также надо помнить, что есть еще вылет колесных дисков, этот параметр надо немного увеличить, для этого надо сделать специальные проставки из алюминиевого сплава и вмонтировать их в ступицу. Мастера обычно знают, как это делается.

После таких усовершенствований ступичный узел будет работать при повышенных нагрузках, поэтому рекомендуется устанавливать ступицы с 2-х рядными подшипниками на поворотном кулаке. Такой тюнинг Нивы потребует немного времени и денег.

Выбор резины с чего начать

Зачем вообще менять резину — у опытного водителя ВАЗ 2121 подобных вопросов не возникает. Задумываться о замене резины нивовод начинает не от хорошей жизни, ни в поисках экстрима или необычных ощущений. Все дело в том, что всесезонная заводская резина 185/70 R16, являясь результатом компромиссов, унификации и бюджетных рамок, оказывается весьма посредственным помощником и на городской трассе, и при езде по бездорожью, и зимой.

235 75 r15 на ниву установка. lazy placeholder. 235 75 r15 на ниву установка фото. 235 75 r15 на ниву установка-lazy placeholder. картинка 235 75 r15 на ниву установка. картинка lazy placeholder. Привет всем почитателям Нивы Шевроле и если вы попали на эту статью — значит решились прокачивать Шевик для бездорожья и будете делать лифт подвески. Ибо это основное требование к авто, если хотите поставить резину размерностью 235/75/R15. Смею вас уверить, авто с лифтом с такими шинами станет выше, выглядеть будет круче, ширина колес тоже визуально придает брутальности и, что самое главное — появится плюс в клиренсе. По сравнению с 215/75/R15 прибавка будет в 1.5 см. Общий диаметр 235 колеса — 73.4 см. Для кого важны дюймы — то это практически 29″ и для бездора будет самое оно.

Off-road вариант Cordiant

Тут уже приходится выбирать резину под себя, исходя из ряда основных параметров:

рублей); основательно подойти к изучению предложений различных брендов (именно на уже проверенные торговые марки и стоит обратить свое внимание, поскольку хорошая резина — это не просто красивый узор протектора, но и правильный химический состав. А быть уверенным, что не получишь “кота в мешке” можно только доверившись производителю с хорошей репутацией).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *