2дин магнитола для нексии
Daewoo Nexia «Ксюшка» › Бортжурнал › МУЛЬТИМЕДИА. 2-DIN магнитола на Android. Мечты осуществимы. Часть 2. Перенос БУП и магнитолы…
В первой части я рассказывал о покупке новой магнитолы и о мыслях с переносом оной на место БУП.
Так вот! Я это сделал и результат меня порадовал.
И так! Сама история!
После установки магнитолы я думал как это все реализовать. Читал на Drive2 и в Google статьи и смотрел видео. Самым сложным был подгон лицевой рамки. От части это так, но обо всем по порядку.
Первым делом была разобрана вся передняя консоль. Для меня это было не ново, поскольку я это уже делал во время замены радиатора печки.
Изначально я планировал все снять и в домашних условиях это сделать. Но моим планам помешали два болта, которые и в прошлый раз отказались выкручиваться. В итоге все пришлось делать «по месту».
Для начала нужно было высверлить крепление для тоннеля из металлического каркаса. Это я благополучно сделал.
Затем примерил и сам тоннель.
Его я благополучно порезал.
Обрезав тоннель, закрепил в нем магнитолу.
В начале я ее крепил без кронштейнов. Но в итоге и они пошли в ход для изменения угла и выравнивания самой магнитолы по рамке. Но фото этого всего я не делал.
Затем, прикрутив к тоннелю перемычку, выставил все. Просверлил в нужных местах дырки, закрепил все это на болты.
Затем приступил к пластику.
В начале я отпаял такую же перемычку с «кожуха» и впал в нужном месте.
Поскольку БУП крепится на защелках, то эту перемычку я припаивал таким образом, чтоб она еще и держала сам БУП.
Теперь БУП упирается в перемычку и подпирается лицевой рамкой.
После всех этих процессов вырезал и из самой лицевой рамки части, которые соответствовали размещению БУП и магнитолы.
Поставил на место БУП и закрыл накладкой. Получилось очень даже хорошо. Блок не болтается.
Половина работы с пластиком проделана. Теперь осталось сделать рамку для магнитолы.
В начале я хотел сделать рамку из стекловолокна. Обклеив магнитолу изолентой и малярным скотчем, стал накладывать слои стекловолокна, но что-то пошло не так.
Изначальной идеей было следующее: сделать рамку из стекловолокна, а затем, закрепив ее на основной рамке, натянуть колготы и покрыть эпоксидной смолой.
Но стекловолокно плохо лягло и стало топорщиться по углам. В итоге я психанул и стал искать другое решение.
Затем я попробовал сделать рамку из пластика от старого усилителя. Но и тут у меня ничего не получилось.
В итоге я пришел к тому, что нужно делать рамку из ХОЛОДНОЙ СВАРКИ. Ею я пользовался, когда трос капота натягивал в записи о штучке.
Из холодной сварки рамки делали многие и я не стал исключением.
При работе с холодной сваркой ВАЖНО, ЧТОБ РУКИ БЫЛИ ВСЕГДА ВЛАЖНЫМИ. Об этом моменте никто не писал, а я не прочитал инструкцию. По этому один тюбик сварки остался на перчатках (хорошо, что я догадался их одеть).
Установив все на место, обмотал магнитолу пакетом и приступил к художественной лепке: пнемногу брал холодной сварки, размещал ее и вдавливал в рамку. При этом старался чтоб сварка «обволакивала» магнитолу.
Пока сохла сварка, я решил все окончательно подключить.
И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ СЛОЖНОЕ!
В предыдущей записи Sheff-59 говорил о том, что рамка — самое сложно. Возможно. Но для меня самым сложным оказалось подключение «на ощупь» магнитолы и БУПа, по то тому что большая часть пластика была уже установлена. Мне пришлось устанавливать все разъёмы со стороны двигателя. И ИМЕННО ЭТО ОКАЗАЛОСЬ САМЫМ СЛОЖНЫМ.
Затем нужно было придумать, как поступить с торсом заслонки «холод/тепло». Тут я просто закрепил трос стяжкой к месту крепления облицовки печки.
Заслонку двигается нормально. Только при установке на «тепло» нужно приложить больше усилий, чтоб закрыть заслонку полностью.
Затем я принялся приводить рамку «в чувства».
Зачистив некоторые неровности наждачной бумагой, положил немного сварки и накрыл пакетом, чтоб избавиться от больших щелей.
После застывания сварки, отметил на рамке места, где она не совпадёт по толщине с магнитолой и зачислил уже при помощи дрели с насадкой и НАПИЛЬНИКА, потому что вручную эти пару миллиметров зачищать было бы долго и тяжко.
В местах, где было мало сварки, немного откололось. Да и щели небольшие появились.
Вновь обмотал экран магнитолы малярным скотчем. Дополнительно наклеить антискрип на кожух, чтоб плотнее прилегала рамка.
Вновь добавил еще сварки и срезал лишнее лезвием.
После высыхания сварки, вновь принялся зачищать. А уже после зачистки нанес шпатлевку и оставил сохнуть.
Пока сохла шпатлевка, я решил проверить работоспособность тросика печки. И, как оказалось, не зря.
Оказалось, что регулятор холод/тепло на БУПе перестал функционировать. Видимо я перетянул трос хомутом и, пока проверял регулировку, сломал фиксатор.
Пришлось снимать блок и снова его разбирать. Это я уже делал тут и трудностей с разбором не было. Вскрытие показало, что у меня там еще и фиксация из клея и соды сломалась. По этому в ход вновь пошла холодная сварка.
А вместо фиксатора я впаял маленький гвоздь.
Вместо гвоздя я хотел что-то из сварки вылепить, но потерпел фиаско. Моя сварка просто отломалась во время испытаний.
Я не знаю, на сколько его хватит, но уже нацелился на покупку БУП от Эсперо.
После приключений с БУП я начал шлифовать и саму рамку.
Рамка, конечно, получилась немного кривой. По этому нужно еще пройтись шпатлевкой и зачистить.
Нанес еще немного шпатлевки и зачислил. Деведу окончательный марафет перед покраской салонного пластика. А пока наслаждаюсь проделанной работой.
Провозился я с этим всем около недели, но оно того стоило.
Так же хочу выразить отдельное спасибо за предоставленные ссылки на Navitel и карты Yurkevich в его записи. Именно этот Navitel у меня заработал на магнитоле.
Результат, все же, мне нравится.
Поскольку я слишком много сделал коллажей, то могу опубликовать еще несколько фото готового результата.
Обзор моделей магнитол для Дэу Нексия
Дэу Нексия считается «народным» автомобилем. Эта марка машин уже давно зарекомендовала себя на автомобильном рынке. Автомобиль непривередлив и неприхотлив к российскому климату и дорогам. За счет сочетания низкой стоимости и выносливости Нексия продолжает лидировать среди своих собратьев по классу.
Автомобиль Daewoo Nexia
Немного истории
Как уже всем хорошо известно, Дэу Нексия является копией Опеля Кадет. Первые модели Нексии имели внешние и внутренние сходства со старшим братом. Из-за этого сильно отставали в развитии автомобилестроения. Но это не помешало завоевать популярность у автовладельцев. Современные Нексии N150 оснащены системами безопасности, изменен внешний вид и мощность двигателя. Коснулись изменения и салона автомобиля.
Панель приборов заменили со старой опелевской на евростандарт. Добавили климат-контроль и многофункциональную автомагнитолу с разъемом 2din. За счет таких незначительных изменений пошло увеличение спроса на автомобиль. Также современный автомобиль оснащен неплохой тепло- и шумоизоляцией. Есть возможность установки кондиционера и электростеклоподъемников. Благодаря этим функциям Нексия снова оказалась в списке лидеров своего класса.
Штатная магнитола
В этой статье пойдет речь о штатных магнитолах Дэу Нексии. С появлением обновленной Нексии N150 произошли изменения экстерьера и интерьера автомобиля. В салоне изменилась панель приборов, обшивка дверей, рулевое колесо. Установлена подушка безопасности для водителя. Также Нексия стала комплектоваться новой магнитолой Clarion размером 2din. Магнитола хорошо гармонирует с торпедо и салоном в целом.
В этом вы сможете убедиться, посмотрев фото. Современный дизайн и качество звука позволяют получить огромное удовольствие от поездки. Клавиши переключения расположены вертикально по обеим сторонам. Регулятор громкости находится в середине. Над ним расположен дисплей. Все кнопки реагируют на легкое прикосновение пальцем. При нажатии не требуется усилий. Штатные магнитолы Кларион в сочетании с заводской акустической системой способны воспроизводить музыкальные композиции в хорошем качестве.
Штатная магнитола Clarion
Управление магнитолой не составит трудностей после прочтения инструкции. В инструкции подробно описаны настройки всех функций, с которыми сможет разобраться даже ребенок.
Характеристика Clarion
Штатная магнитола Clarion имеет следующие характеристики:
• Цвет – черный, темно-серый;
• Размер – 2 din;
• Подключение осуществляется к стандартному заводскому разъему проводов;
• Выходная мощность – по 50 Ват на 1 динамик (рассчитано на 4 динамика);
• Есть функция автоматической и ручной настройки радиоприемника;
• Диапазон частот: от 87,5 МГц до 108 МГц;
• Аудиосистема для CD-дисков;
• Эквалайзер высоких и низких частот, имеется возможность подключения усилителя и сабвуфера.
Недостатки
Недостатков у данного устройства не так уж и много. Но, возможно, для кого-то они покажутся значительными. Один из недостатков – это слабый усилитель радиосигнала. При выезде за пределы города сначала появляются хрипы, затем сигнал и вовсе пропадает. Эту проблему можно решить с помощью паяльника. Выражаясь проще – нужно заменить усилитель радиосигнала.
Следующий немаловажный недостаток – это слабая выходная мощность звука. Для истинных любителей басов и громкой музыки данный недостаток может быть основной причиной замены автомагнитолы. На некоторых моделях заметно ухудшение качества воспроизводимой музыки при уменьшении громкости звука. Третий недостаток – отсутствие разъема под usb или sd-флешку.
Современный автопром уже около 5 лет занимается внедрением магнитол с возможностью подключения различных видов носителей информации. А также управлением опциями безопасности, навигации, климат-контроля, бортовым компьютером через одно устройство, экономя при этом место под клавиши управления.
Снятие и установка
Снять и установить штатную магнитолу Дэу Нексии N150 не составляет особого труда. Для того чтобы установить магнитолу потребуется: под капотом отсоединить клемму аккумуляторной батареи, снять декоративную рамку консоли, с помощью специальных ключей-съемников надавить на удерживающие замки по бокам устройства и аккуратно потянуть магнитолу на себя.
Есть и другой вариант. Отверткой открутить посадочное место (своеобразная металлическая рамка) магнитолы и вынуть все вместе с медиаустройством. Крепится на четырех винтах под крестовую отвертку. При снятии магнитолы нужно быть осторожным, чтобы не допустить обрыва проводов. Провод радиоантенны легко извлекается из устройства. А вот с разъемом питания придется потрудиться! Для его извлечения необходимо надавить с усилием на лепестки защелок. Только после этого можно отсоединить разъем.
Для правильной установки магнитолы в штатное место выполняйте все действия в обратной последовательности. Если после установки магнитола не работает, то следует прочитать заново инструкцию и выполнить все действия в строгой последовательности. Если после выполнения всех шагов по установке и подключению музыкального устройства изменений в лучшую сторону не произошло, и магнитола по-прежнему не работает – обратитесь в сервисный центр. Не помешает визит к автоэлектрику, т.к. возможны проблемы с электропроводкой автомобиля.
Последние Дэу Нексии стали комплектоваться магнитолами с usb-входом под флешку и с расширенными функциями. Например, у новых магнитол присутствует блютуз, с помощью которого можно разговаривать по телефону, не используя руки. Также увеличилась мощность на выходе и, соответственно, качество звука.
Но если вас не устраивает штатная магнитола Дэу Нексия, то при покупке нового автомобиля вы можете доплатить автосалону за установку нужной вам магнитолы и замену динамиков по вашему вкусу и предпочтению. В этом случае автомобиль не потеряет гарантию производителя, а вы получите максимальное удовольствие от владения новой машиной.