3s ge beams на ниву
Лада 4×4 3D «3S-GE 210hp» › Бортжурнал › SWAP. 3S-GE в ниву. Часть 2
Раз двигателю и балке было тесно, я принял решение опускать балку вниз. Решил это сделать путем наваривания пластин к балке…
Этим способом я опустил балку на 6см. То есть кузов стал на 6см выше от земли, в будущем не сложно будет поставить колеса побольше.
Всё сайлентблоки решил поставить полиуретан (новосибирский), посмотрим как себя покажет в деле.
Чтобы деталям придать свежий вид, отдал балку и рычаги в полимерку, цвет выбрал «бронза»
Также помыл коробку и раздатку
Для состыковки КПП и РК, купил кусок кардана (ту часть которая заходит в КПП)
И сделали маленький кардан, который прикручиваеться к флянцу раздатки
Состыковав КПП и РК, я примерил на машине!
Раздатка поставил на свои места, вот что получилось
Это нам очень не подходит!
Режем пол, чтобы отодвинуть раздатку
Теперь получается такая картина:
В итоге раздатка ушла назад на 11см
Лада 4×4 3D 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 210 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2007
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Комментарии 19
Привет, сражу скажу молодец.хотел узнать по поводу мкпп, ставил ты ее с праворульной на леворульную скоростя в туже сторону включаются, или в зеркальном отрожении.за ранее спасибо.
мужик, ты маньяк, но это здорово! смельчак, жду с нетерпением продолжения с установкой! поменьше затыков и скорейшего завершения!
рк сдвинул только назад или в лево/право тоже?
молодец.бог в помощь
также от алтезы, 6 ступая
скажу как сварщик с 20 летним стажем.
сварка очень не качественная. подрезы, катета нет или не постоянный.сварка производилась на большем токе чем надо было (перегрев мет.) большая скорость сварки.
Кароче- держать будет какое то время.я б гарантии не дал.
как будеш использовать потом пойдут трещины.
ну поживем увидем, я думаю там от рычага не такая уж высокая нагрузка
прямо-таки затея с резкой пола мне лично не оч нравится…буду следить что получится в итоге.))
выбора не было! всё заварится и будет ещё более прочное
Теперь новый кардан надо изготовить…точней два… перед стал длиннее… а зад короче… Вопрос по балке… сварка выдержит? А так молодец… работа отличная… Удачи!
всё верно, нужно 2 длинных кардана…и их укорачивать, это уже всё сделанно
Варил мужик с очень большим опытом, сказал быстрей машина развалится, чем сварка)))
темболее там нагрузка только верхний рычаг!
С не терпением жду продолжения!
Теперь новый кардан надо изготовить…точней два… перед стал длиннее… а зад короче… Вопрос по балке… сварка выдержит? А так молодец… работа отличная… Удачи!
Вариант двинуть рк еще сильнее назад и поменять местами передний и задний кардан. Промвал также удлинить и возможно даже шрусы на промвал встанут. Из минусов вижу только короткий задний кардан и по этому углы работы поболее чем у стока будут.
А смысл еще дальше двигать? Придется резать тоннель еще больше и причем по ширине тоже увеличивать! Раздатка будет в ногах у задних пассажиров! Ручник переносить!