4 контактная катушка зажигания нексия
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Модуль зажигания (катушка) Daewoo Nexia N150 1.6 16v F16D3 — часть 2
Всех приветствую. Продолжение истории про то, как я грешил на катушку…
В прошлой записи писал про то, как вылезает чек (Check Engine) на катушку. Но проблема оказалась не в ней…
Проблема была в том, что маслом залило 2 и 3 колодцы, т.е. нужно было менять прокладку клапанной крышки. Я к этому был готов, всё необходимое лежало в багажнике.
Старая прокладка была на столько дубовая, что ломалась как пластик, по кусочкам.
Всё, обезжирили, поставили, закрутили и тд. Разошлись. Через несколько часов решил прокатиться до работы (Чисто в свой выходной на работу заскочить, обстановку проверить, дел то никаких нету). Завелась с пол тычка иииииииии… опять чек на катушку.
От свечей пошёл к высоковольтным проводам. На заведённом двигателе решил посмотреть, может быть пробиваю. В итоге из 4 проводов — 2 пробили в руку))) Этим же вечером заказал высоковольтники Grand Prix SK651 — округлим 500₽.
На следующий вечер, после работы, фигачу магазин за проводами. Все прекрасно, на улице солнце, чек не горит…настроение нормуль. Забрал провода, вылетаю с магаза и меняю их. Завожу-чек. Опять на катушку…
Доехал до магазина, рядом с домом. После магазина машину уже не завёл.
Заводится на 5 секунд, троит и глохнет. Потом через какое-то время начала сразу глохнуть. Через минут 30-40 пока я скакал вокруг неё, она вообще перестала заводится…
Взбешённый, оставил машину около магазина и пошёл заказывать модуль зажигания. Взял ACDelco 19347524 — 2066₽. Через день забрал заказ, на всех парах лечу к машине, меняю катушку и О БОГИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ ******. Что менял, что нет. Стоит мозги парит и всё. Проверил предохранители — ок.
Слушаю бензонасос — качает. Проверяю искру — есть. Диагностика так и показывает чек на катушку.
В итоге потащил на тросу в сервис. Там начали скакать туда сюда, проверяли по началу все тоже самое что и я. Потом знакомый полез в блок сигнализации и начал шаманить с проводами, так нашаманил, что она почти от голосовой команды завелась)) Оказывается сигналка блокировала подачу топлива в цилиндры👍🏻В итоге за это дело я отдал 1000₽.
А вопрос с катушкой так и не решён, ошибку удалили, но это уже какая-то беда с проводкой, как мне кажется. Катушка новая, а ошибка та же была.
Вот такую тренировку замутила мне моя бричка…
Daewoo Nexia Феникс › Бортжурнал › Замена катушки зажигания и высоковольтных проводов Daewoo Nexia
Всем доброго времени суток!
На 18 году жизни в один из осенних мокрых дней, по утру автомобиль решил устроить себе выходной, при прогреве пошла вибрация от двигателя, мотор заглох и машина отказалась заводиться.
БК ошибок не показал, оставалось грешить на систему зажигания. Центральный провод на крышку трамблёра изрядно бил током — оказалось, что отломился вывод высоковольтной катушки. Между ВВ проводом и отломаным пятаком был какое-то время контакт, за счёт чего и работал двигатель.
Сняв провода зажигания со свечей, проверил мультиметром сопротивление, оказалось, что на первом цилиндре оно стремится к бесконечности — отгорел.
Было принято решение заменить катушку и провода зажигания.
В магазине приобретённая катушка позиционировалась как оригинальная:
Отличие в маркировке всё же есть:
Причём сопротивление высоковольтного провода не должно превышать 10 кОм — в этом случае рекомендуется заменить провод.
Изначально стояли провода:
Сопротивление и маркировка снятых проводов:
SHINSUNG-PACKARD 7MM SILICONE CHT a (в конце значок альфа)
Провод от катушки до трамблера R = 3,75кОм
PACKARD 7 мм SILICONE
Провод 1-й свечи R = 8,05 кОм
Провод 2-й свечи R = 6,83кОм
Провод 3-й свечи R = 6,13кОм
Провод 4-й свечи R = 5,13кОм
Это штатные провода, которыми была укомплектована Нексия на заводе УЗ ДЭУ в 1999г. с двигателем G15MF
После них стояли провода из комплекта корейского производства PARTS-MALL
Привожу, в свою очередь, сопротивление и этих снятых с двигателя проводов:
Провод 1-й свечи R = бесконечность — отгорел )
Провод 2-й свечи R = 3,03 кОм
Провод 3-й свечи R = 2,79 кОм
Провод 4-й свечи R = 3,63 кОм
Центральный провод стоял уже не из комплекта
ONNURI, сопротивлением 6,43 кОм
Походив с мультиметром по магазинам, выбрал такие провода HIGH QUALITY — артикул NQ-NP1332