4 линк на ниву чертеж подвеска

Лада 4×4 3D The end › Бортжурнал › Постройка 4-link.

4 линк на ниву чертеж подвеска. fb8a66u 100. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-fb8a66u 100. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка fb8a66u 100. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.
Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.
(А небольшое подруливание даже в плюс).

4 линк на ниву чертеж подвеска. 8bb1148s 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-8bb1148s 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка 8bb1148s 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Относительно геометрических воплощений данной конструкции постоянно ведутся споры на форумах, рычаги сооружаются разной формы и геометрии…

Однако в этот раз мы о принципах =)

Довольно кратко и не вдаваясь в заумные технические подробности.

Принципиальным отличием конструкции является три точки крепления моста. (которые, как мы знаем из тригонометрии, всегда образуют плоскость. гы)
Три точки — это минимально устойчивая система.
При потере одной из них мост перестает сохранять свое геометрическое положение.

Этот тезис мне довелось проверить на практике, когда при путешествии по степям Казахстана была оторвана нижняя продольная тяга и машина совершила живописный кульбит через крышу. =)

Тогда как штатная подвеска с 5 тягами позволяет продолжать движение при обрыве до двух точек.
Мост при этом конечно гуляет в стороны, но пока есть хотя бы три разнесенные в пространстве точки, он остается на месте.

После событий в Казахстане (после переворота кое как склеенная скотчем машина самостоятельно проделала путь в 2500 км) я сделал для себя вывод —
Схема подвески с А-образным рычагом не годится для экстремального применения поскольку не обеспечивает запаса надежности.

Поиск альтернативных решений привел меня к популярной у американских строителей багги и лаконичной подвеске на сведенных тягах. (4-link)
Суть очень проста — 4 тяги моста ставятся под углом, обеспечивая и боковую и продольную жесткость…

4 линк на ниву чертеж подвеска. f9b1148s 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-f9b1148s 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка f9b1148s 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Подвеска при этом работает симметрично, а длинные тяги в сочетании с шаровыми шарнирами позволяют получить очень большую артикуляцию.

4 линк на ниву чертеж подвеска. 45b1148s 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-45b1148s 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка 45b1148s 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Ну и мост крепится на четырех точках вместо трех! =))

Небольшие прикидки и моделирование применительно к ниве показали, что попробовать построить такую подвеску стоит.

4 линк на ниву чертеж подвеска. c5b1148s 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-c5b1148s 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка c5b1148s 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

В длинноходных подвесках обычно в качестве шарниров используются сферические шарниры.

4 линк на ниву чертеж подвеска. e5b1148s 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-e5b1148s 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка e5b1148s 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Однако, поскольку ходы на ниве не большие, я решил использовать массивные резиновые сайлетблоки.
Их углов на скручивание вполне хватает, а к абразивной среде они более устойчивы чем незащищенный шарнир.

Сперва я изготовил тяги.
Выточил втулки под сайлетблоки.

4 линк на ниву чертеж подвеска. 15b1148s 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-15b1148s 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка 15b1148s 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Труба используется бесшовная холоднодеформированная (30х4). Отторцевав трубу.

Источник

4 линк на ниву чертеж подвеска

Здравствуйте! Заказал шноркель, металлический корпус фильтра, рулевые тяги и маятник. Всё подошло на мою старушку 81г. Доставка была ПЭКом, все дошло в целости. Рекомендую данный сайт, продавец общительный, все подсказал, рассказал. Заказывайте не пожалеете!

Заказывал для своего железного коня якорь,пришёл в течение нескольких дней в г.Нур-Султан, качество отличное мне понравилось всем рекомендую.

Заказывал в магазине полуоси, амортизаторы, пружины и диски. Заказы очень быстро обрабатываются и отправляются, если конечно ваш заказ не выпадет на праздничные дни)) все хотят отдыхать)). Здесь вам быстро ответят на ваши вопросы и проконсультируют если что-то не понятно. Теперь это пожалуй любимый магазин). Спасибо за хорошее обслуживание.

Добрый вечер. Все получил. Огромное спасибо за скорость. Приятно иметь с Вами дело.

Получил лаптеры, доволен)). Доставка в Мурманск транспортной компанией ПЭК составила 6 суток. Благодарю.

Заказывал комплект вывода сапунов на шниву. Заказ пришел быстро ТК СДЭК все цело, даже упаковка не помята. О необходимости вывода сапунов говорить особо нечего, все ездят, знают о необходимости замены масла после длительной езды по большим лужам. Но есть ещё один плюс этот комплект предотвращает выдавливание масло с агрегатов через сальники. Многие ругают, что цена сильно завышена и собрать такой комплект можно за пол цены. Что же это выбор каждого тратить время на беготню в поиске составляющих или же переплатить и получить готовое решение не требующее доработки напильником. Спасибо за оперативность и качество.

Заказывал отвязку редуктора переднего моста.В Казахстан г Уральск товар шел 4 дня.Товар хорошо упакован и отличного качество как на фото.Заказом доволен как установлю дополню отзыв.👍

Всем хорошего дня. Заказывал в данном магазине модифицированный отопитель, до МО дошёл за неделю. Всё так как и было написано в описании, всё комплектно, всё работает. Рекомендую сайт и продавца. Как говорится—всё по честному, без обмана👍

Ну вот и пришла долгожданная покупка лебёдка runningman 6000! Огромное спасибо Ивану за консультации и помощь в выборе подходящей для моих покатушек лебедки на Ниву 21213! Всё отлично подошло. Покупаю в этой организации уже второй раз. И всё на высшем уровне!

Заказывал пневмосистему беркут r20 и принудительную блокировку, товар пришёл в срок, хорошо упакован, качество на высоте. Вырожаю огромную благодарность Ивану! Большое спасибо! буду заказывать ещё!

Источник

Лада 4×4 3D НИОКР › Бортжурнал › Самое эффективное усиление чулка заднего моста Нивы*

4 линк на ниву чертеж подвеска. 1EAAAgLtDOA 100. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-1EAAAgLtDOA 100. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка 1EAAAgLtDOA 100. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

*По моему личному мнению:)

И вот, собственно, отчёт о результате.
Но сначала немного мысленного эксперимента. Какие недостатки я вижу в общенародном способе усиления моста квадратной трубой? Во-первых, неокрашенная полость, собирающая грязь и развивающая коррозию. Во-вторых, это усиление работает только как распределитель нагрузки от пружины, а жёсткости самому чулку не добавляет. Вот почему:

4 линк на ниву чертеж подвеска. KIAAAgO13uA 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-KIAAAgO13uA 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка KIAAAgO13uA 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Очевидно, что при деформации нижняя часть чулка растягивается, а верхняя незначительно сжимается. Получается, что сварные швы от усиления квадратной трубой находятся как раз на той высоте, где деформация происходит в основном в вертикальной плоскости, то есть действует на смещение и поперёк сварных швов — а значит шов не может эффективно противостоять деформации. Таким образом, чулок гнётся, а усиление почти нет, потому что жёсткость их соединения оставляет желать лучшего.
В случае же Т-образного усилителя сварные швы работают на разрыв, то есть максимально эффективно. Плюс к этому усиление всей площадью опирается на чулок, и нагрузка с чулка передаётся на усиление наиболее эффективно.
Но это всё моя теория, не подкреплённая никаким моделированием, поэтому можете исправлять неточности в комментариях.

Ну а теперь пора описать процесс работы.
Снял чулок с машины. По масляным пятнам видно, что справа что-то произошло с новым сальником (пробег около 5 тысяч). Также не был затянут сапун.

4 линк на ниву чертеж подвеска. HcAAAgJ13uA 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-HcAAAgJ13uA 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка HcAAAgJ13uA 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Первым делом покромсал все кронштейны и присмотрелся:

4 линк на ниву чертеж подвеска. 7IAAAgF13uA 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-7IAAAgF13uA 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка 7IAAAgF13uA 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Чулок кривой, а значит придётся изобретать стапель и лекала. Стапель был получен приваркой петель к квадратной трубе, найденной под забором. Лекала — из уголка 75х75х8:

4 линк на ниву чертеж подвеска. sAAAgF13uA 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-sAAAgF13uA 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка sAAAgF13uA 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

4 линк на ниву чертеж подвеска. GIAAAgN13uA 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-GIAAAgN13uA 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка GIAAAgN13uA 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Цепи для крепление чулка на стапель не нашлось, был вынужден варить петли из проволоки 10 мм.

4 линк на ниву чертеж подвеска. WIAAAgN13uA 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-WIAAAgN13uA 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка WIAAAgN13uA 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Конструкция получилась дико неустойчивая, при выпрямлении чулка были потрачены десятки матюгов. Но на приварку ножек время было решено не тратить.
После выпрямления расстояние между уголками стало совпадать со всех 4 сторон.
Затем были вырезаны усиления из балки 10. Для этого пришлось распилить её вдоль и изобрести шаблон (виден на фото выше). В результате получилась такая картина:

4 линк на ниву чертеж подвеска. FCAAAgD13uA 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-FCAAAgD13uA 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка FCAAAgD13uA 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

4 линк на ниву чертеж подвеска. 9SAAAgH13uA 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-9SAAAgH13uA 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка 9SAAAgH13uA 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Далее были дополнительные два просмотра видео Андрея 69 об усилении чулка ради закрепления информации о преднатяге и комментарий с вопросом к anjey_osen. Но очко всё равно испытывало жим-жим от мысли, что после обварки мост станет кривым. Позвонил дядьке в Курск. Он мне сказал примерно следующее «поведёт и похрен, надпилишь усилитель до чулка, выпрямишь и пропил заваришь». После этих слов груз ответственности улетучился окончательно и произошла сварка. Преднатяг сделал на стапеле домкратом под яблоко редуктора. Величина — +5 миллиметров между верхними концами уголков (хотел 4, но чуть перекачал домкрат и было лениво переделывать). Прихватил усилители точками по краям и по центру. Затем добавил точек в промежутках и начал варить короткими швами. Старался держать температуру чулка, чтобы можно было удерживать руку в хозяйственной перчатке не отрывая. В итоге получилось вот что:

4 линк на ниву чертеж подвеска. ikAAAgP13uA 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-ikAAAgP13uA 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка ikAAAgP13uA 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

4 линк на ниву чертеж подвеска. vEAAAgP13uA 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-vEAAAgP13uA 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка vEAAAgP13uA 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

4 линк на ниву чертеж подвеска. 3EAAAgP13uA 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-3EAAAgP13uA 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка 3EAAAgP13uA 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

4 линк на ниву чертеж подвеска. OkAAAgP13uA 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-OkAAAgP13uA 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка OkAAAgP13uA 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

4 линк на ниву чертеж подвеска. g0AAAgP13uA 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-g0AAAgP13uA 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка g0AAAgP13uA 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

4 линк на ниву чертеж подвеска. goAAAgAN3uA 960. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-goAAAgAN3uA 960. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка goAAAgAN3uA 960. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Что показали замеры после обварки? Всё-таки преднатяг был излишний — разница между верхом и низом уголка 2 мм. То есть, если бы я не поленился передомкратить на +4 мм сверху, всё было бы вообще идеально ровно. Мост стал ненамного тяжелее, точную цифру измерю, когда сниму редуктор.

Пока на этом всё, кронштейны под 4-link буду приваривать по месту, когда машина будет готова к установке моста.

Лада 4×4 3D 2002, двигатель бензиновый 1.7 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

4 линк на ниву чертеж подвеска. ZuPR3hhbOkgI1UFIVYHz6dgeEe25xpSG0Vy8rjkvfSGXsGBmZGqh2. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-ZuPR3hhbOkgI1UFIVYHz6dgeEe25xpSG0Vy8rjkvfSGXsGBmZGqh2. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка ZuPR3hhbOkgI1UFIVYHz6dgeEe25xpSG0Vy8rjkvfSGXsGBmZGqh2. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

4 линк на ниву чертеж подвеска. uL1gnfx4ZZ5oIe9RJ1DEV78BF aw2J8qoiCUbjuhyx7 f4O EzMRS0UTH6keFg9nGiq. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-uL1gnfx4ZZ5oIe9RJ1DEV78BF aw2J8qoiCUbjuhyx7 f4O EzMRS0UTH6keFg9nGiq. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка uL1gnfx4ZZ5oIe9RJ1DEV78BF aw2J8qoiCUbjuhyx7 f4O EzMRS0UTH6keFg9nGiq. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

4 линк на ниву чертеж подвеска. oSBMer0tlA4KPu74oRldnVFZFkmwDrgkOcIWJM. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-oSBMer0tlA4KPu74oRldnVFZFkmwDrgkOcIWJM. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка oSBMer0tlA4KPu74oRldnVFZFkmwDrgkOcIWJM. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

4 линк на ниву чертеж подвеска. . 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка . В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Комментарии 57

4 линк на ниву чертеж подвеска. 96438ecs 60. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-96438ecs 60. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка 96438ecs 60. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Вот это опера, читнул до конца =) у мну на сосиске манина обварил по верху П-профилем 80х60х4. шов чуть ниже середины, ну или родного шва. Со всем металлом сосисон ща весит порядка 1500, мож чуть больше. Мост на 235/85/16 погнуть пока особо не смог. Стоит вроде ровный. Напрягало изгибание именно по общему вектору вверх и назад, там как раз самое слабое место на ловле пенька или чегонить подобного. Ощущение напряга на резьбовой пластине в яблоке есть, при постановке редуктора очень тяжко попадается болтиками и долгий дроч с центровкой при закручивании, на стоке даже с кривыми чулками такой хрени нету.

4 линк на ниву чертеж подвеска. 1EAAAgLtDOA 60. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-1EAAAgLtDOA 60. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка 1EAAAgLtDOA 60. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

4 линк на ниву чертеж подвеска. feeb66u 60. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-feeb66u 60. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка feeb66u 60. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

«то есть действует на смещение и поперёк сварных швов — а значит шов не может эффективно противостоять деформации.»
Простите, а с чего шов догадается, что ему надо сопротивляться деформации, а не весь усилитель сверху (кто подсказал глупость, что шов не должен быть сплошным — опустим)?

4 линк на ниву чертеж подвеска. 1EAAAgLtDOA 60. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-1EAAAgLtDOA 60. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка 1EAAAgLtDOA 60. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Сварной шов соединяет усилитель и чулок, а значит передаёт всю нагрузку и, следовательно, подвержен деформациям. Я утверждаю, что нагрузке проще сместить этот самый шов, чем согнуть весь усилитель. Ну а то, что сварные швы являются источниками внутренних напряжений — это прописная истина, а не глупость. Но если это необходимо, вот ликбез по физике процесса: металл в сварной ванне при остывании сперва приобретает твёрдость (примерно при 1300 градусах), а затем, остывая до температуры окружающей среды, сжимается, тем самым стягивая к себе окружающий металл и деформируя его. Можно провести простейший эксперимент — взять полосу металла и наварить с одной стороны шов, после чего её загнёт дугой. То же самое будет, если варить сплошным швом усилитель к чулку. И даже сварка короткими стежками не поможет, потому как каждый из них всё равно будет деформировать участки вокруг себя.

4 линк на ниву чертеж подвеска. feeb66u 60. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-feeb66u 60. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка feeb66u 60. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

:о))) мило:о)))
По данной логике, большие конструкции со сплошными швами будет деформировать… Как-же тогда живут мосты со сплошными продольными швами? И кто запрещает закрепить усилитель подобным образом (тем самым сделав полученный объём герметичным)?

про деформацию шва: поскольку шов находится в центре (ближе к оному) деформируемого объекта, то по простейшим геометрическим правилам, небольшая деформация шва приведёт к существенно большей деформации усилителя. Улавливаете ход мысли?
в то время как «Т»-усилитель (даже не изменяя его пропорции) достаточно вдавить по небольшому пятну контакта с мостом, дабы мост потерял исходную геометрию.
КМК, выводы очевидны.

4 линк на ниву чертеж подвеска. 1EAAAgLtDOA 60. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-1EAAAgLtDOA 60. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка 1EAAAgLtDOA 60. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

4 линк на ниву чертеж подвеска. feeb66u 60. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-feeb66u 60. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка feeb66u 60. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

А кто-то предлагал объёмный усилитель варить не по шву?:о)))

деформация, которая порождает ещё большую деформацию — просто бред.
=== это называется геометрия, а не шизофазия, попробуйте перенести объёмное воображение на плоскость — согните лист путём сжатия вдоль одной кромки, получите волну, и искривление листа будет тем больше, чем ближе к изогнутой кромке его рассматривать. А теперь попробуйте это преобразовать на объёмную модель, введите деформацию в шов, который находится в центре моста, и попробуйте представить что при этом удалённая от центра плоскость сохранит целостность:о))) если сможете подобное изобразить (без локального изменения в районе шва), то думаю нобелевка вам обеспечена:о))) А если деформация около шва будет локальной, то её и обсуждать нечего, геометрия моста сохранится.

Чулок на усилитель воздействует прежде всего фланцем подшипника
===Это он вам сознался, или вы его убедили? По сути это ошибочное мнение, если изучить наиболее распространённые места и плоскости изгиба чулка.

а остальная труба растягивается снизу…
===А это был жёсткий приказ, который чулок обязан исполнять, под страхом смерти, и наверное исполнение он обязан производить только в вертикальной плоскости:о)))
Интересно, а кто-же запретить «т»-усилку при этом деформироваться, путём сжатия (форма? а кто ей скажет, что изгибающий вектор будет идеально направлен вдоль одной из плоскостей)?:о)))

Троллинг? Хотя да, проще всё свалить на шизофазию, не заглянув в профиль:о)))

4 линк на ниву чертеж подвеска. 1EAAAgLtDOA 60. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-1EAAAgLtDOA 60. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка 1EAAAgLtDOA 60. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

И что я должен был увидеть в профиле?

Дружище, если бы ты пришёл сюда рассказать про трофи-рейды, я бы с интересом почитал, но ты пришёл описать деформацию составной конструкции усиленного чулка при помощи «простейшей геометрии» и «воображения на плоскости». Просто загугли виды деформации и ты узнаешь, что существует ещё «деформация сдвига», которая и будет на шве усилителя, расположенном поверх заводского шва чулка.

Я уже не знаю, как тебе объяснить. Представь себе, что нужно пройти по трубе. Попробуй вместо того, чтобы идти по центру трубы, ставить ноги ближе к краю. Улавливаешь? Таким способом можно с размаху приземлить яйца на трубу, потому что ноги соскользнут. Примерно то же самое будет с бедным усилителем, который приварен по заводскому шву — он соскользнёт, когда нагрузка на шов превысит его предел упругости.

Как гнутся чулки я прекрасно представляю, потому что знаю как и куда приложены силы. И чулки гнутся от того, что нижняя сторона под чашкой пружины подвергается деформации растяжения, потому что растянуть кристаллическую структуру металла легче, чем сжать.

А твой вариант усиления я посмотрел и вот, что я скажу: слабое место как раз возле фланца — усилитель там минимальный и приварен не над осью нагрузки (это я про вертикальные стенки усилителя).

Больше ничего писать не стану, у меня отвращение к невежеству, не хочу больше негатив испытывать.

4 линк на ниву чертеж подвеска. feeb66u 60. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-feeb66u 60. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка feeb66u 60. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Классика, как она есть:о)))
Закончились аргументы, переходим на личности?

Деформация сдвига говоришь, ок. Как на счёт оценки площади поверхности, по которой должна произойти деформация сдвига? И исходя из площади представить, хотя-бы порядок величины нагрузки, которая сможет произвести озвученную тобой деформацию сдвига, при длине шва, почти в половину ширины моста?
Усилитель соскользёт… забавное предположение:о))) представляешь какое усилие надо приложить для разрушения шва или для его пластической деформации (что станет с другими узлами)?

«Как гнутся чулки я прекрасно представляю, потому что знаю как и куда приложены силы.»
Судя по твоему усилению моста, не очень, поскольку одно из мест самой распространённой деформации моста ты оставил без усиления: мосты часто гнут по середине, в горизонтальной плоскости; именно здесь (скорее всего) и погнётся твой мост. Обсуждать массу применённого тобой усилителя, даже не предлагаю:о)))

«потому что растянуть кристаллическую структуру металла легче, чем сжать.»
Кто-же будет оспаривать пример по сжатию/растяжению бруска:о))) А давай рассмотрим пример сжатия/растяжения листового металла, вдоль его кромки;о))) Вот чтобы совсем наглядно: возьми кусок фольги и попробуй его деформировать путём растяжения, а потом попробуй сжать. В каком случае потребуется большее воздействие? Именно для этого ты сам-же и применил половину двутавра (по факту увеличение прочности на сжатие, путём увеличения толщины кромки).

«А твой вариант усиления я посмотрел и вот, что я скажу: слабое место как раз возле фланца»
Нет, там он не погнётся, поскольку сам фланец имеет большую толщину металла, а рычаг воздействующего изгибающего момента в этом месте слишком мал.

Невежество, так невежество, это лишь тобою навешенный ярлык, не более:о)))

ЗЫ я много чего могу рассказать, и про трофи, и про ралли, и про постройку автомобилей с нуля (да, этого нет в бж), только смысл, когда оппонент не слушает, а лишь с пеной у рта отбивает заученные основы, не сильно умея использовать их в реальности? Согласен я лишь в одном, безоговорочно, смысла для дальнейшей дискуссии я не наблюдаю.

4 линк на ниву чертеж подвеска. 1EAAAgLtDOA 60. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-1EAAAgLtDOA 60. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка 1EAAAgLtDOA 60. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

1. Если ты не заметил, то я с первого ответа намекаю, что ТЫ недостаточно образован, так что переход на личности — не новость.
2. Чтобы у меня закончились аргументы — опровергни хотя бы один из предыдущих (не сможешь, так как там непоколебимые факты).
3. Вся твоя точка зрения по усилению разбивается о результаты моделирования, на которые есть ссылка в начале моей записи — www.drive2.ru/b/2695182/.
4. Ты читал невнимательно — я не трофист и не бьюсь об пеньки, поэтому я выбрал максимальное усиление ДЛЯ СКАЧЕК ПО КОЧКАМ. Плюс смотри, какая у меня сзади подвеска — я плечо силы между подшипником полуоси и кронштейном нижней тяги максимально укоротил. Масса усилителя в той же статье, я свои не взвешивал, если дружишь с физикой — можешь посчитать сам.
5. Ты всё на своём стоишь? Какая кромка листа?! Очнись, нет в усиленном мосту никаких кромок, у меня там труба и балка, у тебя труба и п-профиль.
6. Клоунский смайл, который ты везде суёшь, тебе очень идёт и хорошо передаёт собеседнику представление об оппоненте.
7. Так, ты трофист, раллист, гаражный автопроизводитель, всё? Видимо, понял, что одним своим БЖ меня не убедить. Прекрасно. Вот, что я по этому поводу скажу: помнишь популярные фильмы про кунг-фу? Там часто желающего обучаться заставляют подметать полы. Так вот подметание полов не делает тебя мастером кунг-фу, как и постройка драндулетов в гараже, которых нет в БЖ (стыдно показать что ли?), не делает тебя кандидатом технических наук и не делает любые твои опусы истиной в последней инстанции. Просто ещё раз повторю — ты недостаточно образован, чтобы спорить со мной здесь.
8. Ты попущен. Смойся уже.

4 линк на ниву чертеж подвеска. feeb66u 60. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-feeb66u 60. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка feeb66u 60. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

4 линк на ниву чертеж подвеска. 1EAAAgLtDOA 60. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-1EAAAgLtDOA 60. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка 1EAAAgLtDOA 60. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

О, звукооператор? Дам наводку — в ближайшее время собираюсь опубликовать в БЖ ланса запись про замену штатной акустики — можешь прийти и профессионально меня пообсирать.
Мне даже читать уже лень.
Вопрос про массу: метр балки №10 по ГОСТу весит 9,46 кг. У меня усилители длиной не более 60 см, значит 60 см балки распилены вдоль надвое и удалены лишние углы. Получается, что суммарная масса не превышает 5,5 кг на оба усилителя. Конечно, лишние 5,5 кг неподрессоренной массы сделают разницу. Завтра же отпилю их нафик. И колёса заодно поставлю от волги 14″ с низким профилем, а то они тоже сильно неподрессоренную массу увеличивают. Хорошо хоть, что кронштейн панары у меня отпилен, а то вообще невозможно было бы ездить.

4 линк на ниву чертеж подвеска. feeb66u 60. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-feeb66u 60. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка feeb66u 60. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Проблема в одном, в звуке я не собирал технику, которая выигрывала ЧР, ТР, Ладогу, по этому и не лезу в ту стезю.

Это не лень читать, это банальная глупость вытекающая из чрезмерной самоуверенности, а самокритичность порой ускоряет развитие, но это не ваша история. Да и правда, что это я, не мне же потом мучаться от ошибок описанных выше под флагом «самое эффективное усиление…», а кто поведётся и сделает аналогичные ошибки, будет уроком для других.

4 линк на ниву чертеж подвеска. 1EAAAgLtDOA 60. 4 линк на ниву чертеж подвеска фото. 4 линк на ниву чертеж подвеска-1EAAAgLtDOA 60. картинка 4 линк на ниву чертеж подвеска. картинка 1EAAAgLtDOA 60. В последние годы среди нивоводов популярна задняя подвеска с треугольным А-образным рычагом.Во многом благодаря симметричной работе в поворотах и относительной простоте расчета и изготовления.(А небольшое подруливание даже в плюс).

Ох, да ты даже мои эмоции понимаешь лучше меня, спасибо за обучение, добрый самаритянин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *