780 распредвал на ниву
СПОРТИВНЫЙ РАСПРЕДВАЛ 780 ОКБ ДВИГАТЕЛЬ ТЮНИНГ 11.6 ВАЗ 2106-2107 КЛАССИКА, НИВА ВО ВЛАДИМИРЕ
Спортивный распредвал от изветсного производителя ОКБ Двигатель предназначен для тюнинга двигетеля автомобилей ВАЗ:.
— 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика
— 21213, 21214 Нива и их модификаций
— 2123 Niva Chevrolet (Шевроле Нива)
Распредвал отлично подходит для инжекторных и карбрюраторных двигателей классического семейства на 8 клапанов и дает прирост мощности в верхнем диапазоне оборотов. Данный распредвал предназначен под механический толкатель клапана. Рекомендуется использовать доработанные тарелки клапанов (с роспуском), а так же регулируемую зведу ГРМ. Установка аналогична установке стандартного распредвала. После установки необходимо отрегулировать карбрюратор, либо программу ЭБУ.
Применимость | Классика / Нива 8 клапанов |
Тип | Инжектор Карбюратор |
Подъем клапана | 11.6мм |
Ширина фазы | 290 / 298 |
Перекрытие | 1.6мм |
Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.
Оплатить заказ Вы можете следующими способами:
Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.
Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.
СПОРТИВНЫЙ РАСПРЕДВАЛ 780 ОКБ ДВИГАТЕЛЬ ТЮНИНГ 11.6 ВАЗ 2106-2107 КЛАССИКА, НИВА ВО ВЛАДИМИРЕ
Спортивный распредвал от изветсного производителя ОКБ Двигатель предназначен для тюнинга двигетеля автомобилей ВАЗ:.
— 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика
— 21213, 21214 Нива и их модификаций
— 2123 Niva Chevrolet (Шевроле Нива)
Распредвал отлично подходит для инжекторных и карбрюраторных двигателей классического семейства на 8 клапанов и дает прирост мощности в верхнем диапазоне оборотов. Данный распредвал предназначен под механический толкатель клапана. Рекомендуется использовать доработанные тарелки клапанов (с роспуском), а так же регулируемую зведу ГРМ. Установка аналогична установке стандартного распредвала. После установки необходимо отрегулировать карбрюратор, либо программу ЭБУ.
Применимость | Классика / Нива 8 клапанов |
Тип | Инжектор Карбюратор |
Подъем клапана | 11.6мм |
Ширина фазы | 290 / 298 |
Перекрытие | 1.6мм |
Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.
Оплатить заказ Вы можете следующими способами:
Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.
Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.
СПОРТИВНЫЙ РАСПРЕДВАЛ 780 ОКБ ДВИГАТЕЛЬ ТЮНИНГ 11.6 ВАЗ 2106-2107 КЛАССИКА, НИВА ВО ВЛАДИМИРЕ
Спортивный распредвал от изветсного производителя ОКБ Двигатель предназначен для тюнинга двигетеля автомобилей ВАЗ:.
— 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика
— 21213, 21214 Нива и их модификаций
— 2123 Niva Chevrolet (Шевроле Нива)
Распредвал отлично подходит для инжекторных и карбрюраторных двигателей классического семейства на 8 клапанов и дает прирост мощности в верхнем диапазоне оборотов. Данный распредвал предназначен под механический толкатель клапана. Рекомендуется использовать доработанные тарелки клапанов (с роспуском), а так же регулируемую зведу ГРМ. Установка аналогична установке стандартного распредвала. После установки необходимо отрегулировать карбрюратор, либо программу ЭБУ.
Применимость | Классика / Нива 8 клапанов |
Тип | Инжектор Карбюратор |
Подъем клапана | 11.6мм |
Ширина фазы | 290 / 298 |
Перекрытие | 1.6мм |
Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.
Оплатить заказ Вы можете следующими способами:
Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.
Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.
СПОРТИВНЫЙ РАСПРЕДВАЛ 780 ОКБ ДВИГАТЕЛЬ ТЮНИНГ 11.6 ВАЗ 2106-2107 КЛАССИКА, НИВА ВО ВЛАДИМИРЕ
Спортивный распредвал от изветсного производителя ОКБ Двигатель предназначен для тюнинга двигетеля автомобилей ВАЗ:.
— 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика
— 21213, 21214 Нива и их модификаций
— 2123 Niva Chevrolet (Шевроле Нива)
Распредвал отлично подходит для инжекторных и карбрюраторных двигателей классического семейства на 8 клапанов и дает прирост мощности в верхнем диапазоне оборотов. Данный распредвал предназначен под механический толкатель клапана. Рекомендуется использовать доработанные тарелки клапанов (с роспуском), а так же регулируемую зведу ГРМ. Установка аналогична установке стандартного распредвала. После установки необходимо отрегулировать карбрюратор, либо программу ЭБУ.
Применимость | Классика / Нива 8 клапанов |
Тип | Инжектор Карбюратор |
Подъем клапана | 11.6мм |
Ширина фазы | 290 / 298 |
Перекрытие | 1.6мм |
Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.
Оплатить заказ Вы можете следующими способами:
Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.
Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.
Лада 2101 Белая Ласточка › Бортжурнал › Распредвал ОКБ 21213 — 1006010 — 780. Поршни и кольца СТК 21124.
Приветствую всех снова!
Когда то я долго размышлял, какой же распредвал мне всё таки выбрать? Хотелось и более крутильный движок и в то же время чтобы он с низов был не слишком вялый. Поначалу выбор пал на Эстонец+. Фаза 289/289, подъём 11.2, нечто среднее между сток и спорт. В принципе, его и хотел заказать в итоге. Но, поиск по многочисленным сайтам и интернет-магазинам результатов не дал. Нигде данного вала в наличии не было.
Решил тогда я подумать над распредвалами производства DynaCAMS. Изначально выбор был между валами ОКБ 580 и 680. 580-й по характеристикам был близок к Эстонцу, 290/283, подъём 11.2. 680-й — 288/280, подъём 11.7. 680-й, как видно, более низовой.
Но, душа стритрейсера не выдержала. Низы и спокойная езда были посланы подальше и я заказал распредвал ОКБ 21213 — 1006010 — 780. Тот самый — 780-й! Фазы 298/290, подъём 11.7, высота в зоне перекрытия — 1.6 мм. Конечно, это не спорт М45 или М55, но всё же, из гражданских — самая широкая фаза, для «научится рулить» на первое время пойдёт. Но именно это вал был взят, а не спортивный, ещё из соображений дальнейшего наддува, где слишком широкая фаза и высокое перекрытие будут вредны.
Итак, ОКБ 780, прошу любить и жаловать!
Характеристики на этот и другие распредвалы DynaCAMS можно посмотреть тут и тут.
Но про ГРМ на этом не заканчиваем!
Поскольку подъём выше на 2.1 мм нежели на стандартном валу, да и обороты будут на 2000 выше, необходимо установить облегчённые тарелки клапанов, что и будет сделано. Как я уже рассказывал в предыдущей записи, в мастерской Квазара были заказаны тарелки клапанов из Д16Т с роспуском пружин 2 мм.
Для того, чтобы не словить загибание клапанов в больших оборотах из-за кинетического разрыва в узле распредвал-рокер из-за недостаточного преднатяга пружин в результате роспуска, необходимо установить другие пружины клапанов.
Пружины клапанов, исходя из таблицы Евгения Травникова решено было поставить гибридные — внутренняя Ford Sierra 2.0, наружная — ВАЗ 2101 сток.
Когда-то я, зная про комбинацию пружин Форд-ВАЗ, но не зная в какой именно комбинации, заказал по ошибке внутренние пружины ВАЗ.
Но это ещё не столь печально, как следующее. В EXISTe заказал упаковку внутренних пружин от Ford Sierra хэтчбек II 2.0i, 1992 года выпуска. Да, именно этот форд с VIN: WF0AXXGBBALS80950 у меня числится на сайте. Итак, упаковка пружин, код 7 078 143, цена 458 р. Ничего не предвещало беду до самого получения заказа в офисе. А в офисе я получил вот такую упаковку:
Упаковка из одной пружины стоимостью 458 р! Вот и думай, что теперь делать. Толи заказать остальные 7 пружин Форд и наружные пружины ВАЗ, либо заказать 8 наружных пружин BMW M30 по 356 р, а внутренние ВАЗ уже есть. Первый вариант обойдётся в 3664 р + стоимость наружных ВАЗ. Второй — 2848 р. Но, для пружин BMW роспуск требуется больше, т.к. преднатяг выше. При текущей высоте в засухаренном состоянии 35 мм, преднатяг будет больше 44 кг.
Так что на счёт пружин вопрос пока остаётся открытым.
Пользуясь случаем, скажу, что постель под распредвал под замену, т.к. старая уже съедена в хлам.
Вот теперь про ГРМ всё, переходим к ЦПГ, точнее к самим поршням.
В магазине М-ПОЛЮС заказал комплект поршней 21126 СТК с пальцами и комплект колец СТК.
Заказывал 21126, а пришли 21124, а на упаковке вообще 2112.
Если честно, разочаровался немного в поршнях. Они оказались обычными литыми безо всяких стальных вставок. Когда перебирал движок на отцовой Шниве, стоковые поршни ВАЗ 21213 и то были со стальными кольцами внутри. :-/
В кольцах СТК я тоже разочаровался, т.к. вторые компрессионные кольца оказались не из жаропрочной стали, а из обычной. Это потом я только нашёл, что и ВАЗовские кольца и Prima вторые компрессионные имеют из обычной легированной стали.
Это я, судя только по кольцам от NIssan Skyline GT-R, которые я держал в руках, сделал такие поспешные выводы на счёт колец СТК. Там даже маслосъёмные, по моим ощущениям, были из жаропрочки (при отклонении почти на 90 градусов принимали свою первоначальную форму). Но кольца были наборные, состоящие из двух тоненьких колечек, которые, скорее всего, отклонялись так легко и принимали свою форму именно из-за этого. Но вторые компрессионные точно были из жаропрочной стали и по виду и по ощущениям.
Из-за таких поспешных выводов и снял это видео:
Если кому интересно, пишу, где что заказывал:
Распредвал ОКБ 780 — Raspredval.ru;
Поршни СТК 2112 с пальцами и кольца СТК 82.0 — М-ПОЛЮС;
Тарелки клапанов — мастерская Квазара;
Пружины клапанов ВАЗ — Планета Авто;
Пружина клапана Ford — Exist.ru.
Пока на этом всё, оглашаю цену вопроса:
Распредвал ОКБ 780 — 5200 р;
+ доставка почтой России — 500 р;
Поршни СТК 2112 с пальцами — 838 р;
Кольца СТК 82.0 — 493 р;
+ доставка почтой России- 300 р;
Пружины клапанов ВАЗ — 288 р;
Пружина клапана Ford — 458 р.
Лада 2101 1979, двигатель бензиновый 1.3 л., 69 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Лада 2101, 1977
Лада 2101, 1975
Лада 2101, 1976
Лада 2101, 1986
Комментарии 56
Привет)
Подскажи если не трудно, если 780 вал ставить, то какие тарелки с роспуском брать. 1 мм роспуска хватит?
Мотор 1.6 карб.
Привет! Прошу прощения за задержки с ответами, редко захожу сюда. Точно, к сожалению, не подскажу. Я взял с роспуском 2мм под пружины от BMW M50. Взял для некоторого запаса, возможно вал менять буду. Но, пока так и не поставил даже этот вал. Пока не добрался до машины.
Понял, спасибо за ответ)
Поршни от гранты лучше в классикомотор встают. Там 2 цековки под клапана и подходят один в один к классике. Ещё и 82, 82,5 83мм на выбор. Я собирал на них мотор. Без маслофорсунок 3 года полёт нормальный. Выкруты 5000-5500 ежедневно, но это на сток валу.
Нас наебали… Пружины форд вместе с наружней ваз, при роспуске до 35 мм имеют преднатяг 37 кг. Учитывая что только наружняя ваз имеет 28.8 кг В общем хрен, а не преднатяг при роспуске… От куда «бегемот» взял 40 кг хз
А откуда ты взял число — 37 кг? Сам измерял?
Да. Я выжал 40 кг, но есть нюансы. Отпишусь после всех опытов в БЖ
Нет, не соприкасаются, но зазор между витками будет составлять около одного миллиметра. Это очень мало, пружины будут работать не в штатном режиме и будут ломаться.
Да какой там. Проект стоит пока из-за проблем со временем и локацией (я учусь и работаю в Таганроге). Решил не заморачиваться с доработкой штатных — из Д16Т легче более чем в два раза и стоят не слишком дорого.
Привет. Проэкт так и не завершился? А то даже интерестно стало какой двигатель получился?
я тоже хочу себе этот вал говорят норм едет на нем, но некоторые говорят возьми динамика 115, как думаешь 780 лучше или нет?
Не знаю, примерно одинаково по характеристикам. 11.7 у 780 и 11.5 у 115. Перекрытие у 780 1.6, у 115 — 2.1, по идее на верхах 115 лучше немного. Т.е, более верховой. Но, у 780 фаза 290/298.
В общем, надо самому испытывать)
оказалось форд раздел не только меня 😀 я к примеру болты шатунов покупал в такую же цену, как у тебя 1 пружинка) а етих болтов 8… И вообще форды особенно по двигателю, если его конструировали америкосы, безумно дорогие автомобили.
Автомобили то не безумно дорогие, а вот запчасти — да))
Реально неадекватные цены бывают.
всегда считаю не цену автомобиля, а стоимость его обслуживания
И это правильно.
Поэтому я не беру вторую машину, BMW 325 или Skyline R34 Coupe, как мечтал когда-то. Ну куплю я её за 200-300к — и что?
Не буду же я ездить на разваливающемся авто. А на ремонт и доработку таких авто нужно столько денег, что можно будет купить ещё 3 таких машины.
А если я вложу эти 200к в свою Ласточку, то это будет действительно автомобиль и, самое главное, на нём можно будет ездить.
Задний привод — это конечно главный плюс.
Но.
Такая машина мне сама по себе не очень интересна.
Особенно, если в плане перехода на другое авто.
120 сил с 2-х литров маловато. Тюнинг, конечно, решит проблему, но всё равно.
То ли дело M50B25 — 2.5 литра, L6, 24V. 200 сил в стоке.
И машинка эта не 4-х дверный седан, а купе 3-х дверка — маленькая, миленькая, шустренькая.
Про RB25DE я уже не говорю…
Что мне с тех 160-170 по трассе? Я и на своей Ласточке так же смогу ездить, пусть расход поболее будет. Да и в 11 л на скорости 170, что-то мне слабо верится.
Это с одной стороны. С другой стороны, учти мою историю —
эту машину мне нужно восстановить любой ценой.
Да и за эти 200к я получу практически новую машину, 150 сил как минимум, весёлую подвеску и т.д.
Гольф, машинка, конечно, хорошая. Но, за его передний привод, я в его сторону даже не смотрю. Единственный достойный вариант — это Golf 2.8 4Motion с полным приводом.
Но тот привод постоянный. Мне придётся варганить муфту отключения подачи момента на переднюю ось. Ну, и для тюнинга под капотом там места не особо. Да и цена у него тоже приличная будет.
Так что ВАЗ 21011 — самый приемлемый вариант для меня.
Восстановление, сборка с нуля и тюнинг этого авто — это +50 к скилу. Это мне даст огромный опыт, который поможет избежать некоторых ошибок в тюнинге того же Ская, которые там мне будут стоить в разы дороже.