Абс на ниву 21214 установка
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Нива с ABS и вопросы торможения.
Нива с ABS и вопросы торможения.
Сообщение SteelRat » 14 ноя 2011, 14:04
Re: Нива с ABS
Сообщение Portada » 14 ноя 2011, 14:42
Re: Нива с ABS
Сообщение SteelRat » 14 ноя 2011, 15:11
Re: Нива с ABS
Сообщение Axen » 14 ноя 2011, 15:35
зы: лишняя хахоряшка
Re: Нива с ABS
Сообщение Parshmak1 » 14 ноя 2011, 15:51
Re: Нива с ABS
Сообщение Ghost_killer » 14 ноя 2011, 18:26
Re: Нива с ABS
Сообщение medvedka » 14 ноя 2011, 18:38
Re: Нива с ABS
Сообщение serzh » 14 ноя 2011, 20:03
С АБС всегда тормозной путь больше,чем без.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Re: Нива с ABS
Сообщение medvedka » 14 ноя 2011, 20:12
Re: Нива с ABS
Сообщение serega2volkov » 14 ноя 2011, 22:17
Re: Нива с ABS
Сообщение MNV » 14 ноя 2011, 23:24
Re: Нива с ABS
Сообщение serzh » 14 ноя 2011, 23:32
Re: Нива с ABS
Сообщение serega2volkov » 14 ноя 2011, 23:43
на снегу и грунте абс и правда не нужен
я за честную технику, я люблю агрессивное маневрирование, предсказуемость и отсутствие электронных помощников, но для повседневного использования автомобиля в условиях гололедицы абс очень полезен
Re: Нива с ABS
Сообщение Антон773 » 15 ноя 2011, 00:13
Рег.: 29.10.2013
Сообщений: 36
Откуда: Россия,Старый Оскол
Возраст: 32
Авто: 21214-40-023 & 2012г.в.
Ответ от атора программы пришел?
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 212140 2010 г.в.
Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 370
Откуда: Ульяновск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)
Чуть-чуть не догнал сегодня тойоту в зад Это моя первая зима на машине с ABS.
Под колесами рыхлый снег (после вчерашней метели), под снегом видимо лёд, небольшой уклон дороги вниз по ходу движения, скорость не более 40-50 км\ч. Педаль тормоза в пол, ABS трещит, машина катится вперед ))) Была возможность уйти на обочину, но об этом почему-то подумал уже после того как просмотрел видео с регистратора.
Все-таки с ABS надо быть аккуратнее, машина при выше описанных условиях останавливается очень неохотно, дистанцию надо брать больше.
Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21214 2011 (продается)
Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 370
Откуда: Ульяновск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)
P.s.
Кирпичи из штанов дома вытряхнул
Очень показательно, как специалист Сергей Климов знает устройство тормозов старой Нивы! Смотреть с 1:47. Очень показательно для начальника бюро тормозных механизмов и АБС!
Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5133
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 29.10.2013
Сообщений: 36
Откуда: Россия,Старый Оскол
Возраст: 32
Авто: 21214-40-023 & 2012г.в.
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 8 секунд:
Поэтому интересует: «СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ АБС Bosch 9.0».Чтобы можно было внести хоть какую-то ясность для диагностики АБС своими силами.Ну и так на всякий случай не помешает.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 24.11.2013
Сообщений: 27
Откуда: Саранск
Возраст: 36
Авто: 21214, 2012г.в.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Нива с ABS и вопросы торможения.
Нива с ABS и вопросы торможения.
Сообщение SteelRat » 14 ноя 2011, 14:04
Re: Нива с ABS
Сообщение Portada » 14 ноя 2011, 14:42
Re: Нива с ABS
Сообщение SteelRat » 14 ноя 2011, 15:11
Re: Нива с ABS
Сообщение Axen » 14 ноя 2011, 15:35
зы: лишняя хахоряшка
Re: Нива с ABS
Сообщение Parshmak1 » 14 ноя 2011, 15:51
Re: Нива с ABS
Сообщение Ghost_killer » 14 ноя 2011, 18:26
Re: Нива с ABS
Сообщение medvedka » 14 ноя 2011, 18:38
Re: Нива с ABS
Сообщение serzh » 14 ноя 2011, 20:03
С АБС всегда тормозной путь больше,чем без.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Re: Нива с ABS
Сообщение medvedka » 14 ноя 2011, 20:12
Re: Нива с ABS
Сообщение serega2volkov » 14 ноя 2011, 22:17
Re: Нива с ABS
Сообщение MNV » 14 ноя 2011, 23:24
Re: Нива с ABS
Сообщение serzh » 14 ноя 2011, 23:32
Re: Нива с ABS
Сообщение serega2volkov » 14 ноя 2011, 23:43
на снегу и грунте абс и правда не нужен
я за честную технику, я люблю агрессивное маневрирование, предсказуемость и отсутствие электронных помощников, но для повседневного использования автомобиля в условиях гололедицы абс очень полезен
Re: Нива с ABS
Сообщение Антон773 » 15 ноя 2011, 00:13
Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 47
Авто: 21214
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 39
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 144
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 34
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.
Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 47
Авто: 21214
Для понимания алгоритма работы АБС.
извините, что так длинно, проще объяснить не могу
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
bayanist, делать тебе нечего. При скорости меньше 8 км/ч тормозной путь и так мизер и смысла в работе АБС нет!
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 39
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз
Даже если это часть прошивки ЭБУ, то это тоже легко решается, если руки прямые.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 166
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.
Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 39
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз
В принципы я на свой вопрос ответ уже нашел: Да, поставить можно. Думаю скоро проведу калькуляцию и займусь переделкою.
Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 32
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.
Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 39
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз
Лада 4×4 3D Махина › Бортжурнал › Установка ВУТ и ГТЦ Калина на Ниву 21214.
Всем привет!
Закончилась первая серия установки вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра от калины на ниву 21214. Машина у меня с ГУРом.
ВУТ маленький и ГТЦ у меня от 21213. ГТЦ стальной.
Находил несколько статей по поводу установки. И буквально всюду люди писают кипятком от восторга установки. НО НЕ ВСЕ ТАК ХОРОШО.
Есть куча негативных моментов, про которые я вам сейчас расскажу… кстати, в найденных мною статьях об этих моментах ни слова.
Кстати, многие писали мне в л/с, почему, мол, просто не втыкаю аналогичные детали от 21214 с алюминиевым ГТЦ.
Отвечаю-цена вопроса.
На ниву все сильно дороже.
А все началось с того, что у меня потек главный.
Я купил новый стальной. Потом сдох вакуум. И я принял решение о тюнинге.
Зря потратился на ГТЦ…
Итак, погнали.
Покупаете:
Трубку ГТЦ приора со штуцерами разных размеров.
Две короткие вазовской трубки.
Три тройника заднего моста.
Естессно, ВУТ и ГТЦ.
Снимаем штатный ГТЦ, ВУТ.
Как это делать- описывать не буду.
Шток ВУТ калина в полтора-два раза короче нивского. Замеряем длину штока нивы от привалочной плоскости к кронштейну ВУТ. Отрезаю шток нивы.
И там у нас два варианта. Либо тупо приварить его к штоку ВУТ калины, либо…
Сделать сьемный удлинитель, чтобы использовать другой такой же вакуум без колхоза.
ШТАТНАЯ схема тормозов нивы выглядит так. Две трубки переднего левого колеса вешаются на два отверстия штатного ГТЦ.
Одна трубка правового переднего на третье отверстие, вторая трубка через тройник коннектится с трубкой на задний мост и приходит на четвертое отверстие ГТЦ. По итогу перед. Лев. Колесо тормозит в полную силу, остальные-по остаточному принципу.
КАК Я ПОДКЛЮЧАЛ ЧЕТЫРЕ ТРУБКИ К ДВУМ ОТВЕРСТИЯМ:
Я соединил тройниками четыре трубки от передних суппортов таким образом, чтобы на ГТЦ пришла одна трубка. Подключил к переднему, по ходу движения, отверстию. Фотку выкладывать не буду, ибо за ту дичь, что я нагородил, мне стыдно.
А заднюю трубку удлинил тройником, заглушив одно отверстие. Соответственно, подключил к заднему отверстию ГТЦ.
Вывод:тормоза огонь!
Нива тормозит как вкопанная. Вчера проверил на сухом морозном асфальте. Чуть Лобач не вынес))))
Вакуум большего диаметра, ГТЦ с большей производительностью и изменённая схема подключения-сделали свое дело.
Переделка того стоит!
Кстати, может кто не знал. При штатной схеме подключения контуров, если лопнет трубка сзади, тормоза откажут. В моей схеме останется перед. Ну и наоборот.
И ещё. По штату третий поршень в суппорте давит только, когда тормозить в пол. Поэтому эффективность тормозов низкая и поршни вечно закисают.
Вроде всё… Спрашивайте.
Вторая серия будет уже на других трубках и шлангах.