Аккумулятор для нивы 2121 карбюратор
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Выбор аккумулятора
Выбор аккумулятора
Сообщение Magellan » 04 май 2010, 22:06
Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.
Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bambr » 04 май 2010, 22:47
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Жора » 04 май 2010, 23:57
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение medvedka » 05 май 2010, 01:05
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Captain » 05 май 2010, 04:27
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение MEW » 05 май 2010, 19:01
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение G.A.R. » 05 май 2010, 23:15
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:16
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:17
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:19
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:20
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:29
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:46
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:50
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bregovich » 23 июн 2010, 00:43
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Bladerunner » 23 июн 2010, 01:03
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение kayotte » 20 сен 2010, 22:54
До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12+В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.
Аккумуляторы для ВАЗ (LADA) 2121 (4×4)
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости
Какой АКБ подойдет на ВАЗ (LADA) 2121 (4×4)?
Параметры аккумулятора для ВАЗ (LADA) 2121 (4×4): длина 242 мм, ширина 175 мм, высота 190 мм, полярность прямая, напряжение 12 в, пусковой ток 420-640
Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.
Подпишитесь и узнайте первым о скидках и новинках:
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательную стоимость товаров и услуг Вы можете уточнить по телефону 8 (812) 578-77-28.
Наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время!
Ваш заказ успешно отправлен
Теперь вы подписаны на нашу рассылку!
Мы будем оперативно оповещать вас о новых поступлениях.
Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 4×4 21213
Полезность – 99% | |
На модель 4×4 (21213) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 850 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)
Пусковой ток (EN): 850 A (не менее)
Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)
Полярность: | прямая (плюс слева) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Mutlu, Tudor, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Titan, Зверь, Тюмень, Bars, АкТех, ТАВ, Medalist |
В сегменте автомобилей в который входит ВАЗ 4×4 (1994–2009) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели ВАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на ВАЗ 4×4 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ВАЗ 4×4 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Выбор аккумулятора
Выбор аккумулятора
Сообщение Magellan » 04 май 2010, 22:06
Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.
Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bambr » 04 май 2010, 22:47
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Жора » 04 май 2010, 23:57
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение medvedka » 05 май 2010, 01:05
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Captain » 05 май 2010, 04:27
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение MEW » 05 май 2010, 19:01
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение G.A.R. » 05 май 2010, 23:15
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:16
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:17
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:19
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:20
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:29
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:46
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:50
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bregovich » 23 июн 2010, 00:43
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Bladerunner » 23 июн 2010, 01:03
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение kayotte » 20 сен 2010, 22:54
До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12+В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Выбор аккумулятора
Выбор аккумулятора
Сообщение Magellan » 04 май 2010, 22:06
Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.
Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bambr » 04 май 2010, 22:47
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Жора » 04 май 2010, 23:57
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение medvedka » 05 май 2010, 01:05
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Captain » 05 май 2010, 04:27
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение MEW » 05 май 2010, 19:01
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение G.A.R. » 05 май 2010, 23:15
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:16
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:17
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:19
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:20
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:29
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:46
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:50
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение bregovich » 23 июн 2010, 00:43
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение Bladerunner » 23 июн 2010, 01:03
Re: Выбор аккумулятора
Сообщение kayotte » 20 сен 2010, 22:54
До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12+В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.