Акпп дэу матиз не переключается
Daewoo Matiz с котятками › Бортжурнал › Решение проблемы невключения передач
Вот здесь я писал о появившейся проблеме с передачами. По рекомендациям первым делом решил сменить масло КПП. Тем более, что и по пробегу срок уже подходил.
Замена масла к сожалению проблему не решила. К тому же по странному стечению обстоятельств буквально на следующий день вообще остались только 1,3,5 передачи. Матиз отправился в гараж на отдых, а я в магаз за тросиками КПП.
Оказывается, номеров этих тросов огромная куча, но по рекомендациям взял вот этот 96568385.
Далее самое интересное 🙂 Очень рекомендую не менять его самостоятельно! Лучше отдайте в сервис, лучше заплатите денег за замену, зато сэкономите свое время и нервы)))
Я начитался тут отчетов всяких по замене, типа этого например. И полез менять. Так вот. Нихрена это не просто! Да и отчет неполный. Например чтобы снять центральную консоль, надо не только два болта по бокам и два коротких болта сзади выкрутить, а еще и снять верхнюю накладку и под ней будет пятый болт
чехол КПП с этой накладкой можно не снимать, я консоль через него легко достал. Дальше всё более-менее как в том отчете, за исключением мааааленькой детальки. Скобы фиксации тросов сидят очень жестко, и просто их не снять. Если в салоне снять их относительно не так сложно, то под капотом это полный треш. Они там и прикипевшие, и подлезть к ним достаточно проблематично, не то что выковырять их оттуда. После 3 часов плясок с бубном, скобы всё-таки сдались, и тросы были извлечены из машины. И они были в прекрасном рабочем состоянии. Я матерился… громко, долго и вслух)) Ну делать нечего, начал ставить новые тросы. Причем красный, который новый, у меня с какими то регулировочными по длине болтами. Я их закрутил до упора, а потом так и оставил, передачи в таком положении хорошо переключаются. Процесс обратной сборки тоже очень увлекательный, и требует вопреки всем отчетам немалых сил. Я всё на свете проклял, пока обратно собрал, но после сборки машина поехала. БЛ***! Единственное, что пришло мне на ум, что старый трос просто вытянулся. В любом случае за такую конструкцию инженеров дэу надо сжигать на костре.
Заодно дроссельную заслонку почистил, пока машина была разобрана. Говнеца на ней прилично накопилось, так что процедура явно не была лишней.
По итогу имеем наконец-то снова рабочую табуретку, потерянные в гараже два дня моей жизни, ободранные руки, больную спину и гору потраченных нервов.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
При минусовой температуре не нажимается кнопка селектора АКПП Daewoo Matiz – решение проблемы
Если Вы счастливый обладатель Дэу Матиз с автоматической коробкой передач, то данная статья будет для Вас полезна, так как описанная в ней проблема одна из самых распространённых для Daewoo Matiz с АКПП. Если Вы с этой проблемой ещё не столкнулись, то в будущем обязательно с ней познакомитесь. Как Вы уже могли догадаться из названия статьи – речь идёт о кнопке селектора, а именно, о проблеме с данной кнопкой зимой, в минусовую температуру. По определенным причинам, в основном в зимний период, кнопка селектора АКПП перестаёт нажиматься или нажимается, но не полностью. И удивлённому автолюбителю приходится довольно долго массировать кулису и прогревать салон автомобиля пока эта кнопка опять заработает и селектор обретёт подвижность. Знакомая проблема? Интересно, что делать в такой ситуации? Если да, то продолжаем читать…
Что надо иметь в арсенале? Перечисляю: крестовая отвертка, ВД-40, циатим (на крайний случай можно воспользоваться солидол или литолом), чистая тряпка.
Далее, повторяем действия, описанные ниже, возвращаем подвижность кнопки селектора (кулисы) и забываем об этой проблеме:
Крестовой отвёрткой окручиваем винт рукоятки селектора (фото 1 и 2)
Аккуратно снимаем набалдашник, придерживая кнопку, чтобы она не вылетела и не потерялась пружина (фото 3 и 4)
Проливаем ВД-40 скошенный пластиковый штырь. Протием его тряпкой, удаляя следы старой смазки и пыли (фото 5 и 6)
Так же ВД-40 и тряпкой проходимся по кнопке и внутренней части (куда заходит кнопка) рукоятки (фото 7 и 8)
После очистки, наносим немного смазки на скошенный штырь тяги селектора. Так же, без фанатизма, смазываем кнопку и собираем всё в обратной последовательности.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
Наталия