Акпп для нивы 2121
Установка АКПП на Ниву
Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1201
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.
Я летом вставлю АКПП Мерседес 722.4 на Ниву. Но это будет очень недешево и для версий с турбомотором. На 80ЛС она ехать не будет вообще.
Я с роботом не пойму: он что, механика, или у него контроллер все же есть? Не может быть, что по механике все работает.
ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 260
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 30
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4564
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 34
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1201
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.
ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213, 1994
Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 46
Авто: Нива 21213, 1999
К спорам о АКПП и МКПП, в начале темы, добавлю, у нас в «Уральской внедорожной серии» сезон 2015, в категории «ТР1», первое место занял ГАЗ-69 на СВАПе с АКПП:
Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1201
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.
ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.
Рег.: 10.02.2015
Сообщений: 14
Откуда: Россия, г. Новокузнецк
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 г. в. 1986
Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 90
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 46
Авто: Нива 21213, 1999
Рег.: 28.05.2014
Тем / Сообщений: 3 / 60
Откуда: Россия, Сергиев Посад
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214, 2010
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1201
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
АКПП Мерседес 722.3. Безмозговая, чисто гидро.
В тисках перегибается трубка щупа АКПП)
На подъемнике уже едет)
Подтекает масло из переднего сальника АКПП. Перекосило эту еклмн экспериментальную переходную плиту. Завтра сделаем другую, по другому сваренную, и профрезерованную с обеих сторон после варки. И поеду тестить. ))))
ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 743
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 37
Авто: 213100/21 Urban
Лада 2131 NOVA 3S-FE АКПП › Бортжурнал › Примерка и ампутация кузовщины. АКПП в Ниву, Часть 1.
Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))
АКПП A44DF: 4-х ступенчатая, производитель Aisin,
Числа: 1-я (2.826), 2-я (1.493), 3-я (1), 4-я (0.688), задняя (2.703)
Раздатка : 4wd fulltime
У этого конфига кардан на передок выходит с левой стороны.
Первым делом ТЗ, наша нива слегка за БПАН-нина, по меркам кросоверов и «джипов», на 17 римсах, которые как правило стоят дороже самой тачки))))). Клиренс менять нельзя, это пожелание владельца, по этому при любом раскладе тоннель видоизменяется. В момент примерки коробки с раздаткой болгарились куски кузовщины, дабы сровнять положение коробки и раздатки относительно горизонта нивы. Подвесной должен быть на одной оси с концевиком раздатки на задний мост и параллелен кузову, иначе осевая переходя в радиальную будет давать зверскую вибрацию, а подвесной не будет вырабатывать как должен.
Снимаем старый ДВС, коробку и раздатку, улыбнуло что имея ключ на 13, можно разобрать всю ниву.
Первым делом прихватывается 3s-fe на старые посадочные места и сразу же первый кастом, видоизменение поддона движка, передний мост упирается аккурат в него.
Подушки остались нивовские, кастом кронштейны крепления переднего моста к движку ( о чем потом пожалею, от него идет вибрация, передний мост нужно отвязывать от движки). Стенка за двс тоже вырезается, у 3s от ноаха сзади проходит труба ОЖ с датчиком температуры и трубки для печки.
Двигло более менее вывешено, беремся за коробку. Стаб и рулевая трапеция вместе с маятниками снимаются полностью, так как обсудили что будем ставить рейку. Вытряхиваем весь салон, а под ковром сюрпрайз, дополнительная вибра и шумка, это немного замедляет демонтаж старого тоннеля. Так же снимаем корпус печки и все что рядом под торпедой. Кузов пилим по принципу 3-4 см от корпуса коробки и раздатки значит норм.
И вот наконец то колокол коробки дотянулся до движка, накидываем болты и соображаем подрамник для крепления коробки.
Продолжение следует, спасибо за внимание, всем всего))))) )!
Установка АКПП на Ниву
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3130
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210
Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21214
Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 76
Авто: Мерседес ML 320 2001 год
Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21214
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3130
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210
Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3130
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210
Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в
Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1996г.в.
Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в
Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2934
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3130
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210
не, не то, всё ещё интереснее. Раскачка то возможна, хотя она и другая.
Вспомните как мы заезжаем на ступеньку(бревно), обороты колеса примерно постоянные, а момент уже зависит от нагрузки.
Автомат наоборот, момент примерно постоянный, а обороты колеса зависят от нагрузки. Инерция не позволяет резко увеличить момент на колёсах и сохранить обороты. Короче тупо или не могу вылезти наверх или срываясь раскручиваются закапываюсь. Короче пришлось прокопать разгонную колею, чтобы инерцией выходить.
Я к тому, что такой автомат будет опасен раскруткой колеса, а этого нам не надо, не хватало ещё тяжёлые колёса раскрутить.
Только один раз встречал описание проподобную особенность автомата.