Акпп от гранты на ниву

Лада 2131 NOVA 3S-FE АКПП › Бортжурнал › Примерка и ампутация кузовщины. АКПП в Ниву, Часть 1.

Акпп от гранты на ниву. pCAAAgGZ0uA 100. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-pCAAAgGZ0uA 100. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка pCAAAgGZ0uA 100. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

АКПП A44DF: 4-х ступенчатая, производитель Aisin,
Числа: 1-я (2.826), 2-я (1.493), 3-я (1), 4-я (0.688), задняя (2.703)
Раздатка : 4wd fulltime
У этого конфига кардан на передок выходит с левой стороны.

Первым делом ТЗ, наша нива слегка за БПАН-нина, по меркам кросоверов и «джипов», на 17 римсах, которые как правило стоят дороже самой тачки))))). Клиренс менять нельзя, это пожелание владельца, по этому при любом раскладе тоннель видоизменяется. В момент примерки коробки с раздаткой болгарились куски кузовщины, дабы сровнять положение коробки и раздатки относительно горизонта нивы. Подвесной должен быть на одной оси с концевиком раздатки на задний мост и параллелен кузову, иначе осевая переходя в радиальную будет давать зверскую вибрацию, а подвесной не будет вырабатывать как должен.

Снимаем старый ДВС, коробку и раздатку, улыбнуло что имея ключ на 13, можно разобрать всю ниву.

Акпп от гранты на ниву. hEAAAgEywOA 960. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-hEAAAgEywOA 960. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка hEAAAgEywOA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Первым делом прихватывается 3s-fe на старые посадочные места и сразу же первый кастом, видоизменение поддона движка, передний мост упирается аккурат в него.

Акпп от гранты на ниву. V0AAAgEywOA 960. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-V0AAAgEywOA 960. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка V0AAAgEywOA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп от гранты на ниву. PQAAAgMywOA 960. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-PQAAAgMywOA 960. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка PQAAAgMywOA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Подушки остались нивовские, кастом кронштейны крепления переднего моста к движку ( о чем потом пожалею, от него идет вибрация, передний мост нужно отвязывать от движки). Стенка за двс тоже вырезается, у 3s от ноаха сзади проходит труба ОЖ с датчиком температуры и трубки для печки.

Двигло более менее вывешено, беремся за коробку. Стаб и рулевая трапеция вместе с маятниками снимаются полностью, так как обсудили что будем ставить рейку. Вытряхиваем весь салон, а под ковром сюрпрайз, дополнительная вибра и шумка, это немного замедляет демонтаж старого тоннеля. Так же снимаем корпус печки и все что рядом под торпедой. Кузов пилим по принципу 3-4 см от корпуса коробки и раздатки значит норм.

Акпп от гранты на ниву. D4AAAgMywOA 960. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-D4AAAgMywOA 960. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка D4AAAgMywOA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп от гранты на ниву. ekAAAgMywOA 960. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-ekAAAgMywOA 960. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка ekAAAgMywOA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп от гранты на ниву. 7UAAAgMywOA 960. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-7UAAAgMywOA 960. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка 7UAAAgMywOA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп от гранты на ниву. nUAAAgMywOA 960. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-nUAAAgMywOA 960. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка nUAAAgMywOA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп от гранты на ниву. UAAAgMywOA 960. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-UAAAgMywOA 960. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка UAAAgMywOA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

И вот наконец то колокол коробки дотянулся до движка, накидываем болты и соображаем подрамник для крепления коробки.

Продолжение следует, спасибо за внимание, всем всего))))) )!

Источник

Установка АКПП на Ниву @ Нива 4×4

Мощная японская кпп с полным установочным комплектом для quot;lada 4×4quot; и quot;chevrolet nivaquot; (видео)

Производство: Япония (Тойота), торговая марка Aisin (Айсин)

Поставлялась на линию сборки автомобилей Chevrolet Niva Fam, GM-Avtovaz

Наши Ответы на основные вопросы:

Зачем менять штатную КПП на Айсин?

1. В первую очередь — Момент! Момент передающий на Айсин на 70% выше, чем на ВАЗовской КПП. Когда форсируешь двигатель, Ваз тяжело переносит форсировку, особенно пятая скорость! Так как она была сконструирована отдельно от самой КПП, и с ней всегда были и есть проблемы.

2. В КПП Ваз нет ни одного с тального основания, где можно было бы закрепить подшипники, и где можно было бы жестко привязать валы. На Айсин есть железная плита (см фото ),

Акпп от гранты на ниву. lazy placeholder. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-lazy placeholder. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка lazy placeholder. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

в которой закреплены силовые подшипники, и два вала опираются на них. Из-за этого очень сильно возрастает надежность КПП!

3. Момент передается больше, потому что в Айсин больше межцентровое расстояние (расстояние между первичным и вторичными валами определяют размер передающего момента).

6. Бесшумная. Разговаривать можно и на скорости 150 км/ч (для тех, кому нужна и доступна такая движуха).

7. Общий уровень японского качества (зубонарезания, конструирования и производства) на порядок Выше, чем на АвтоВАЗе (в целом в СССР и РФ).

9. Вторая передача удлиненная.

Передаточные числа КПП AISIN (Япония)Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача3,7043,667
II передача2,0202,100
III передача1,3691,361
IV передача1,0001,000
V передача0,8540,82
Передача заднего хода4,4733,526
max момент200136
Масса, кг3834

В комплект поставки входят:

2. Вилка выжимная сцепления

3. Задняя опора КПП

на часто задаваемые вопросы по установке КПП:

1. Как вообще она ставится? По штату или нет?-СТАВИТСЯ ПО ШТАТУ.

2. Или придется переделывать пол машины?-НЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.

4. Подойдут ли штатные валы, — ШТАТНЫЕ ВАЛЫ ОСТАЮТСЯ.

5. Нужно ли морочиться с кузовом, для того чтобы вывести ручку переключения КПП?-

РАСШИРИТЬ ПО МЕСТУ ОТВЕРСТИЕ В КУЗОВЕ ПОД РЫЧАГ (ПРИМЕРНО 30 мм), В ТОННЕЛЕ ПОЛА СПРАВА ПО МЕСТУ СДЕЛАТЬ ВЫКОЛОТКОЙ ВМЯТИНУ ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА (ПРИМЕРНО 30 мм х 30 мм).

6. После сращивания шумит ли она или также как Вазовская работает? — КПП НЕ ШУМИТ.

7. Короче нужно ли что-то делать с авто? Или поставил и поехал? — КРОМЕ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ ДОРАБОТОК ПО МЕСТУ, НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Внешний вид КПП из салона автомобиля

1. «Лада 4х4». КПП полностью закрывается стандартным (тюнинговым) тоннелем пола. Возможно потребуется небольшая подгонка/подрезка (по месту) чехла рычага КПП или тоннеля пола.

2. «Шевроле Нива» КПП полностью закрывается штатным тоннелем пола (см видео).

Видео по установке и работе КПП на Шевроле Нива

Отзыв из Москвы от очень симпатичного покупателя.

Установка акпп на ниву @ нива 4×4

Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку

Акпп от гранты на ниву. lazy placeholder. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-lazy placeholder. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка lazy placeholder. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.
По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.

не, не то, всё ещё интереснее. Раскачка то возможна, хотя она и другая.

Вспомните как мы заезжаем на ступеньку(бревно), обороты колеса примерно постоянные, а момент уже зависит от нагрузки.

Автомат наоборот, момент примерно постоянный, а обороты колеса зависят от нагрузки. Инерция не позволяет резко увеличить момент на колёсах и сохранить обороты. Короче тупо или не могу вылезти наверх или срываясь раскручиваются закапываюсь. Короче пришлось прокопать разгонную колею, чтобы инерцией выходить.

Я к тому, что такой автомат будет опасен раскруткой колеса, а этого нам не надо, не хватало ещё тяжёлые колёса раскрутить.

Только один раз встречал описание проподобную особенность автомата.

После прочтения снесть!

Вот я упёрся тут в «раскачку».

Исходник: надо выехать на «раз-два-взяли…», когда уже не помогает, например, «внатяг».

И эти «раз-два» помогают очень использовать в поддержку тяге инерцию автомобиля.

«Процесс» известен : механика,- вперёд-назад, переключая

передачи, мы ловим «резонанс», и выезжаем.

Ну а на автомате что?

Не получилась на Тойоте, например, раскачка ( увяз товарищ в «ямке» чуть напротив дома ). Не хочет быстро автомат переключаться.

Ему «подумать» видите ли надо

Акпп от гранты на ниву. lazy placeholder. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-lazy placeholder. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка lazy placeholder. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

И не даёт он быстро оперировать селектором «вперёд-назад».

Вот, что имел ввиду.

Ну а не самом деле кто что скажет?

Конечно,- говорю я о доступных автоматах,

что поставить можно на машинку. А не об «умно-заморочных». Которые теоретически то вроде есть, но … «сильно-небюджетно».

Источник

Лада 4×4 5D Жып › Бортжурнал › акпп от сузуки витара на ниву

Акпп от гранты на ниву. FIAAAgC QeA 100. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-FIAAAgC QeA 100. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка FIAAAgC QeA 100. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Предыстория: я выянил что на ниву вместо родной кпп идеально встает кпп от витары aisin ag5. Тут же возникла идея, а что если взять от него же акпп.
Предположим у меня есть акпп и рк в сборе от витары.
А теперь, внимание вопрос: как стыковать мозги акпп и нивы с Егазом? по фото видно что колокол нивы схож с акпп витары. Как это лучше сделать, а главное где в Москве могут с этим помочь не сильно дорого

Акпп от гранты на ниву. 8339f5cs 960. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-8339f5cs 960. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка 8339f5cs 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп от гранты на ниву. f4b9f5cs 960. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-f4b9f5cs 960. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка f4b9f5cs 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп от гранты на ниву. 8ab9f5cs 960. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-8ab9f5cs 960. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка 8ab9f5cs 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп от гранты на ниву. ceb9f5cs 960. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-ceb9f5cs 960. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка ceb9f5cs 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп от гранты на ниву. 9db9f5cs 960. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-9db9f5cs 960. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка 9db9f5cs 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Большая просьба не задавать глупые вопросы, зачем это надо, акпп ниве не надо и т.д.

Лада 4×4 5D 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Акпп от гранты на ниву. EhCyCbXUSte3foTv323D IiL8Qnr0ddt9Bl51s GBlw1l20AmDYXRkRBRycQoiQHdIiQXzdGOtuZlh8TFbCi 7K8rk. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-EhCyCbXUSte3foTv323D IiL8Qnr0ddt9Bl51s GBlw1l20AmDYXRkRBRycQoiQHdIiQXzdGOtuZlh8TFbCi 7K8rk. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка EhCyCbXUSte3foTv323D IiL8Qnr0ddt9Bl51s GBlw1l20AmDYXRkRBRycQoiQHdIiQXzdGOtuZlh8TFbCi 7K8rk. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Лада 4×4 2131 Нива, 2021

Акпп от гранты на ниву. Npz6tsMG4aX5y6WLdONaONxuRmM0ws4mk269C86KlRtWk8tMq6fmslyMN8 5N9G2pX5QidoBoZZGfCXG4fSY5 HrBMw. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-Npz6tsMG4aX5y6WLdONaONxuRmM0ws4mk269C86KlRtWk8tMq6fmslyMN8 5N9G2pX5QidoBoZZGfCXG4fSY5 HrBMw. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка Npz6tsMG4aX5y6WLdONaONxuRmM0ws4mk269C86KlRtWk8tMq6fmslyMN8 5N9G2pX5QidoBoZZGfCXG4fSY5 HrBMw. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Лада 4×4 2131 Нива, 2021

Акпп от гранты на ниву. Rrfk5HUiNUF5pozFu7gYET9uzpT0I Z. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-Rrfk5HUiNUF5pozFu7gYET9uzpT0I Z. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка Rrfk5HUiNUF5pozFu7gYET9uzpT0I Z. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Лада 4×4 2131 Нива, 2020

Акпп от гранты на ниву. . Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка . Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Лада 4×4 2131 Нива, 2021

Комментарии 69

Акпп от гранты на ниву. T6AAAgDzmeA 60. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-T6AAAgDzmeA 60. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка T6AAAgDzmeA 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Вопрос интересный, канешн

Акпп от гранты на ниву. be02f2es 60. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-be02f2es 60. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка be02f2es 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

[Большая просьба не задавать глупые вопросы, зачем это надо, акпп ниве не надо и т.д.]

Все равно не могу понять — нафига это делать на Ниве?! ИМХО, машина имеет свою специфическую нишу использования(бездорожье, грязи, говна и т.д), где автомат ну никак не нужен. Если хочется именно удобства езды(а для чего еще автомат нужен?), то надо выбирать другую машину.

Акпп от гранты на ниву. FIAAAgC QeA 60. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-FIAAAgC QeA 60. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка FIAAAgC QeA 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

во-первых авто продан, во-вторых я как-нибудь сам разберусь что мне нужно, а что нет

Акпп от гранты на ниву. be02f2es 60. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-be02f2es 60. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка be02f2es 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

А где я давал советы, что нужно именно тебе? Пост был скорее как общие рассуждения.

Акпп от гранты на ниву. cf39d02s 60. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-cf39d02s 60. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка cf39d02s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

[Большая просьба не задавать глупые вопросы, зачем это надо, акпп ниве не надо и т.д.]

Все равно не могу понять — нафига это делать на Ниве?! ИМХО, машина имеет свою специфическую нишу использования(бездорожье, грязи, говна и т.д), где автомат ну никак не нужен. Если хочется именно удобства езды(а для чего еще автомат нужен?), то надо выбирать другую машину.

Если бы люди руководствовались всегда такой логикой, Уважаемый, мы до сих пор на телегах, запряжённых лошадью бы ездили. А на тему «Зачем внедорожнику автомат?» поговорите лучше с Геликом, Кабанчиком, Лэнд Ровером Диско, Паджериком, Кукурузером и многими-многими другими настоящими внедорожниками, доказавших на деле функциональность автомата на бездорожье.

Акпп от гранты на ниву. 8ece1fcs 60. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-8ece1fcs 60. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка 8ece1fcs 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

[Большая просьба не задавать глупые вопросы, зачем это надо, акпп ниве не надо и т.д.]

Все равно не могу понять — нафига это делать на Ниве?! ИМХО, машина имеет свою специфическую нишу использования(бездорожье, грязи, говна и т.д), где автомат ну никак не нужен. Если хочется именно удобства езды(а для чего еще автомат нужен?), то надо выбирать другую машину.

Есть такие ребята как гондурастрофи, так они прототипы строят на акпп, чтобы гонять по такому бездору, что и не снилось…

Акпп от гранты на ниву. 98e0902s 60. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-98e0902s 60. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка 98e0902s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Т.е. в наше время можно выкинуть эту вазовскую коробку и поставить нормальную вместе с раздаткой?

Акпп от гранты на ниву. cf39d02s 60. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-cf39d02s 60. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка cf39d02s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Ну, почему же? Есть полно вариантов автомата и более мощного мотора с родной нивовской раздаткой. Я вот многих паникёров и нытиков на тему «раздатка не выдержит» просто не понимаю. Ведь нивовская раздатка (соосная по конструкции) аналогична такой же у Гелика. С той лишь разницей, что у Гелика выход на передний кардан правосторонний. А в топе у Гелика стоит V8 на 500 лосей. И ничего, раздатка выдерживает! Я не говорю, что на Ниву тоже 500-сильный мотор ставить надо, но до 200 — вполне реально. С автоматом впридачу.

Акпп от гранты на ниву. 23f9096s 60. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-23f9096s 60. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка 23f9096s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

не могу понять, она идет с раздаткой в кучке

Акпп от гранты на ниву. f0479eas 60. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-f0479eas 60. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка f0479eas 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп от гранты на ниву. dc24434s 60. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-dc24434s 60. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка dc24434s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

кто просит? где купить?

Акпп от гранты на ниву. 60. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-60. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп от гранты на ниву. f917ff2s 60. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-f917ff2s 60. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка f917ff2s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

запоздалый ответ, но можно использовать ATECU для управления автоматом, и не обязательно от сузуки брать акпп, по идеи акпп сузуки это аисин, который и на тойоту и еще кучу машин ставился и ставится

Акпп от гранты на ниву. FIAAAgC QeA 60. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-FIAAAgC QeA 60. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка FIAAAgC QeA 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Да, именно айсин.
Но я уже перегорел желанием, пока все что хочешь сделаешь прийдет время продавать авто, но никто не оценит переделок

Акпп от гранты на ниву. FIAAAgC QeA 60. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-FIAAAgC QeA 60. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка FIAAAgC QeA 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

запоздалый ответ, но можно использовать ATECU для управления автоматом, и не обязательно от сузуки брать акпп, по идеи акпп сузуки это аисин, который и на тойоту и еще кучу машин ставился и ставится

Почитал ща про atecu. Интересный вариант. Узнать бы подробнее в отношении нивы и такой акпп

Источник

Lada Granta 1.6-98-АКПП › Logbook › Особенности работы АКПП в Гранте

Акпп от гранты на ниву. rYAAAgKrH A 100. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-rYAAAgKrH A 100. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка rYAAAgKrH A 100. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп от гранты на ниву. PKAAAgMnS A 960. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-PKAAAgMnS A 960. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка PKAAAgMnS A 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Всем привет. Часто слышу вопрос по поводу работы автомата Гранты.
Как по мне — отлично работает, но нюансы есть))

1. Настройка гидротрансформатора.
Тащит на оборотах холостого хода. Причем именно ТЯНЕТ, можно спокойно трогаться даже с тремя пассажирами в небольшую горку не прикасаясь к педали акселератора. С одной стороны удобно, никакая «помощь при трогании на подъёме» не нужна, очень комфортно при езде по гравию, грязи — когда пробуксовка не лучшее решение, при маневрировании в узких дворах, при движении по ямам, выбоинам и т.д., то есть в тех режимах, когда на механике спалить сцепление раз плюнуть.

Минус такой настройки (точнее не минус, а просто нужно принять во внимание) в том, что при движении в пробке нужно постоянно подтормаживать, передние колодки изнашиваются только в путь. И самое главное — это повышенный расход топлива. Да, именно из-за этого режима. Потому что, чтобы так тащить — нужно хорошо кушать. Для примера — автоматы с настройкой гидротрансформатора «не под тягу», то есть : включил «D», а машина не поедет, пока не увеличишь обороты двигателя (либо поедет, но прямо совсем слегка), так вот при такой настройке расход топлива в городском цикле на пару литров меньше, при тех же исходных данных.

3. Коробка (по моему личному мнению) довольно рано подкидывает низшую передачу при нажатии на акселератор, вроде чуть нажал — и тяги хватает, и машина ускоряется — а автомат оп, и переключился ниже. Вот этот отклик можно было бы чуть сгладить. С другой стороны — при активном вождении это в плюс.

4. Небольшая рассогласованность работы АКПП и двигателя при включении кондиционера. Даже небольшое увеличение оборотов двигателя сразу отзывается ускорением. А когда автоматически увеличиваются обороты — правильно, в режиме холостого хода при включении кондиционера, на второй скорости вентиляторов охлаждения двигателя при работе с большой нагрузкой электросети. Напомню : на холостом ходу в режиме «Драйв» машина очень даже едет. Включается кондюк — получается небольшой «тычок». А учитывая, что алгоритм работы кондиционера подразумевает смыкание-размыкание муфты при самых разных условиях, плюс довольно частое включение второй скорости вентилятора (жара+пробки) то этот самый «тычок» вы можете получить и при наборе скорости, и при торможении.

Почитав это можно сделать вывод, что это жопа, а не АКПП))) Но это совсем не так. В целом автомат очень грамотно настроен, многие отмечают его плавную, комфортную и прогнозируемую работу. Так и есть. Есть и нюансы — о них и речь. В конце концов и на солнце есть пятна))

Источник

Лада Гранта «t’ma» › Бортжурнал › Про АКПП на Грантах…

Акпп от гранты на ниву. dd5f391s 100. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-dd5f391s 100. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка dd5f391s 100. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп от гранты на ниву. 905b3d2s 960. Акпп от гранты на ниву фото. Акпп от гранты на ниву-905b3d2s 960. картинка Акпп от гранты на ниву. картинка 905b3d2s 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Полезная ссылка: http:__www.transakpp.ru_232_main/nissan_jf414.html
Чтоб пройти по ней необходимо все знаки «_» заменить на «/»

Лазил про разным сайтам и форумам и нашёл следующую информацию… Может кто-то что-то знает, кто-то нет… Оставлю в записях моих БЖ… Вдруг когда пригодится!

В автомобиле Lada Granta применяется 4-х скоростная АКПП фирмы Jatco JF414E (AY-K3) с электронным управлением.

1)
АКПП имеет режим блокировки гидротрансформатора на 3-й и 4-й передаче. Определяется по падению оборотов на соответствующих передачах.
Имеется защита от перегрева, которая срабатывает свыше 114С, при этом на приборке загорается «шестеренка», но ехать можно, все что ниже считается нормой.
При отрицательных температурах рекомендуется не начинать сразу движение, нужно удерживать машину тормозом и хотя бы пару минут погонять селектор по всем режимам. Коробка прогревается от двигателя и при движении с блокировкой. До прогрева коробки не будут включаться высшие передачи (4-я до 40С) и блокировка ГДТ.
АКПП управляется собственным ЭБУ в герметичном корпусе, он находится слева под фарой по ходу движения. ЭБУ коробки взаимодействует с ЭБУ двигателя и др. узлами по общей шине CAN.
Механически включается только режим Паркинга, остальные режимы включаются ЭБУ. Не следует включать Паркинг при значительных уклонах и прочих нагрузках, лучше пользоваться ручником.

2) Каталожный номер сливной пробки картера двигателя с кольцом
Пробка 21120-1011061-00
Кольцо 21080-1011062-00

3) Проверка уровня ATF
Точную проверку следует проводить на прогретой до 70С коробке и работающем двигателе, по меткам HOT на щупе, согласно инструкции.
Возможна оценка уровня на непрогретой (20-40С) коробке по меткам COLD на щупе, но только при работающем двигателе.
На заглушенной машине уровень будет сильно отличаться.
Щуп находится под воздушным фильтром (придется снимать с креплений и отгибать вверх).

4)
Заявление ВАЗа об отсутствии необходимости замены АТФ до 120’000 км вполне похоже на правду. С оговорками о соблюдении правил эксплуатации.

Температура 100-114С хотя и сокращает срок службы АТФ, является для АКПП вполне рабочей, тем более что невозможно постоянно поддерживать такие режимы. ЭБУ АКПП способен снижать температуру АТФ, чаще включая блокировку гидротрансформатора.

5)
Коробка похожа на старую проверенную JF404. Официалы предпочитают менять коробку целиком, с ремонтом не связываются. Ориентировочная стоимость новой АКПП 70-90 т.р.
В случае вытекания ATF, неисправности АКПП, неработающем двигателе, в исключительных случаях допускается буксировка не более 20 км при скорости не более 20 км/ч.
Для разблокировки селектора при обесточенной системе и неисправностях, нужно потянув вверх чехол, снять пластиковую накладку, под ней справа у основания селектора будет маленький рычажок разблокировки.
Коробка работает «в тесном контакте» с двигателем, для незаметных переключений необходим стабильный момент, поэтому при неисправностях/нестабильной работе двигателя возможны небольшие, но заметные толчки при переключениях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *