Амортизатор передний део матиз

Daewoo Matiz СРТ › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов

Амортизатор передний део матиз. 74f014u 100. Амортизатор передний део матиз фото. Амортизатор передний део матиз-74f014u 100. картинка Амортизатор передний део матиз. картинка 74f014u 100. После замены задних амортизаторов нужно менять передние. Долго не выбирал — решил еще раз потратить деньги на продукцию фирмы Fenox.Но помимо амортизаторов нужно не нужно покупать еще запчасти.

После замены задних амортизаторов нужно менять передние. Долго не выбирал — решил еще раз потратить деньги на продукцию фирмы Fenox.
Но помимо амортизаторов нужно не нужно покупать еще запчасти.

Амортизатор передний део матиз. jZAAAgC17eA 960. Амортизатор передний део матиз фото. Амортизатор передний део матиз-jZAAAgC17eA 960. картинка Амортизатор передний део матиз. картинка jZAAAgC17eA 960. После замены задних амортизаторов нужно менять передние. Долго не выбирал — решил еще раз потратить деньги на продукцию фирмы Fenox.Но помимо амортизаторов нужно не нужно покупать еще запчасти.

Список деталей на замену:
A61232 FENOX Амортизатор левый
A61233 FENOX Амортизатор правый
96320824 GM 2шт Пыльник амортизатора (можно было не менять, родные в идеале)
96528088 GM 2шт Подшипник опорный (можно было не менять, родные в идеале)
94580336 GM 2шт (резинки на пружину сверху, можно было не менять, родные в идеале)

Так как самому в гараже ковыряться было лень, поехал к друзьям в автосервис
Родные стойки сняли очень быстро и без приключений

Амортизатор передний део матиз. cRAAAgC17eA 960. Амортизатор передний део матиз фото. Амортизатор передний део матиз-cRAAAgC17eA 960. картинка Амортизатор передний део матиз. картинка cRAAAgC17eA 960. После замены задних амортизаторов нужно менять передние. Долго не выбирал — решил еще раз потратить деньги на продукцию фирмы Fenox.Но помимо амортизаторов нужно не нужно покупать еще запчасти.

Пружины родные, а так все все что там было — в идеале. Я конечно заранее посмотрел конструкцию подвески, и купил запчасти с расчетом на то что они могут быть уничтожены с годами — автомобиль все таки 12 года выпуска, и мало ли — лазить туда дважды мне не хотелось. Амортизаторы прокачал, поставил к стенке

Амортизатор передний део матиз. qpAAAgC17eA 960. Амортизатор передний део матиз фото. Амортизатор передний део матиз-qpAAAgC17eA 960. картинка Амортизатор передний део матиз. картинка qpAAAgC17eA 960. После замены задних амортизаторов нужно менять передние. Долго не выбирал — решил еще раз потратить деньги на продукцию фирмы Fenox.Но помимо амортизаторов нужно не нужно покупать еще запчасти.

ну а далее стяжками пружины стянули, разобрали, собрали в обратной последовательности, все новое поставили что купил. Опорники были в идеале, так же как и подшипники. Резинки которые сверху на пружину ставятся между ней и чашкой тоже свежак. А вот сами амортизаторы были оригинальными. Подергал шток во всех положениях — нареканий нет. все хорошо, без люфтов.

Если сравнивать новые и старые, старые плавненькие и мягкие — масляные, у новых жесткость сжатия и отбоя заметно сильно выше. ну и плюс они с газом. Это прям сразу почувствовалось как только выехал с бокса.
Поведение машины поменялось в самую лучшую сторону. В поворотах в целом — крены те же — они зависят по большей части от пружин, а не от амортизаторов. Но сам заход в поворот — сразу, а не так что машина сначала слишком сильно наклонилась а потом чуть обратно возвращается, и при выходе из поворота тоже пропали эффекты раскачки. Это первое. Второе — это полностью пропала раскачка автомобиля при быстрой езде по волнам, стыкам и прочему — раньше машина имела характеристики козлика и прыгала на всех неровностях противно, аж страшно иногда становилось — сейчас все стало адекватно для матиза, мне даже нравится. Работа подвески стала такой, что машина похожа на гетз. Я достаточно много на нем поездил, и работу подвески запомнил. Стало жестче — я бы не сказал, мягкости конечно какой то все же поубавилось, но все это с лихвой компенсировалось остальными плюсами. При сьезде с резкого лежачего полицейского машина перестала проваливаться мордой и жопой и не норовит удариться днищем. Жена отметила это прям вот сразу, говорит что стало очень очень хорошо.
Но самое главное что изменилось — чего я ждал больше всего — это почти все грюки и люфты в подвеске ушли. Я грешил на рулевую рейку, думал что при движении по разбитой этой зимой дороге во дворе которая похожа на стиральную доску гремит рейка и часть подвески. Но сейчас это все махом ушло. Остались мелкие какие то громыхания возможно как раз рейки так как все равно чууууть чуть отдает в руль (я это попробую устранить попробовать установить рулевой демпфер или возможно даже два на каждую тягу по одному). Плюс возможно там приемная труба выхлопа так же бьется об защиту или что то где то еще типа подушки двигателя стучит на сильных перепадах и кочках. Но в целом настала тишина и покой.

Разобрав подвеску на этом авто для себя в голове я понял что стучать в этой подвеске по сути нечему. Все что там есть над штоком амортизатора стучать не может потому что оно жестко стянуто к резинке опорника.
Шток на данном автомобиле жестко в опорнике зафиксирован, и кулак крутится вокруг штока вместе с пружиной, опорной чашкой верхней на опорном подшипнике. Подшипник чисто упорной конструкции, сделан весьма грамотно, и стучать тоже не может так как он всегда зажат между чашкой и опорником весом автомобиля. Колеса при движении не отрываются от земли но даже в случае отрыва на него жестко давит пружина. Помимо стойки есть поворотный кулак который стоит на примитивном рычаге — которые у меня новые и я их менял сравнительно недавно в конце прошлого года — об этом есть запись в бортжурнале — стучать там тоже нечему. Все втулки стабилизатора я покупал от точки опоры — кто то говорит что они дорогие, для меня это — мука, потому что содержание турбосенса обходится в совершенно другие суммы.
А касаемо этих резинок — они сделаны намного грамотнее родных резинок и сделаны увеличенного размера и хорошо обжимаются в рычагах, отлично пережили зиму (правда она больше была похожа на осень).

Сейчас на данный момент у меня остались нерешенными мелкие кузовные косяки — это низ одной двери и очаг коррозии на заднем крыле (даже два рядом). Это постараюсь решить возможно даже своими силами, но скорее всего обращусь к своим мастерам-кузовникам которые переварили и перекрасили весь мой турбосенс. Но сейчас не до этого, так как в сенсе вся подвеска требует вмешательств, нужно разобраться с резиной на сезон, так как хочется ездить быстро а не медленно буксовать и стучать на каждой яме.

ну и еще из того что хочу сделать сейчас в этом матизе это наконец то сделать открывание багажника с салона, поставить часы на штатное место (надеюсь там проводка для них все же есть), поменять мафон на какой нибудь пионер с флешкой простенький, ну и к осени все же поставить сигналку с автозапуском вместо родной открывашки.

А что вообще есть в матизах, или было в старых матизах корейских, чего нет в современных матизах бомж комплектации как у меня?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *