Амортизатор задний дэу матиз размер
Daewoo Matiz Песочная Масяня 1.0 › Бортжурнал › ну продолжим про задние пружины…
немного истории. ну и упорядочим сведения.
штатные задние пружины имели размер 305мм и плохо держали нагрузку.
август 2013 вот тут заменил штатные задние пружины на «сто одиннадцатые», синие с прогрессивной навивкой.
отрезал я их новые еще на 30 см. тогда я еще не знал, что на пару см они сядут.
собрал со штатными резинками в 1 см. итого 31см.
их параметры — диаметр 108мм, пруток 10,8мм
в августе 2013 добавил к ним увеличенные 30мм резинки от «восьмерки». задница приподнялась до 61,5-62 см. по крылу.
стояли они у меня с амортизаторами для Матиза (М150) от Каябы.
потом (февраль 2014) я заменил их на новые пружины от «пятнашки 2115» отпиленные в 34 см.
пружины тоже сели на 2 см и до сих пор в размере 32см. плюс штатная 10мм резинка. высота по крылу, согласно записям была 61см. потом чуть подсела.
потом над пружинами добавил увеличенные 30мм резинки и получил +2 см — примерно 62см до крыла.
в марте 2014 добавил сзади к ним газомаслянуюую Каябу 343478 от Спарка М200. она длиннее на 5 см, и подходит лучше при лифте кузова.
Потом в июле 2015 я захотел попробовать и поставил на заднюю тележку штатные пружины от передка матиза, длиной 35,5см (по факту) плюс штатная резинка 10мм. их размеры : диаметр 101мм, пруток 10мм.
Пружины 2115 снял как и ставил длиной 32мм+30мм резинка — не изменились.
После замены высота по крылу осталась примерно 62см. т.к. штатные матизовские передние пружины хоть и длиннее, но слабее.
Ощущения такие — пока машина пустая, вроде выглядит высокой. Неровности проходит помягче. Не прыгает, т.к. амортизаторы хорошо гасят колебания.
Но стоит посадить пассажиров — задок проседает, а фары задираются, что хоть и устраняется регулятором, но неудобно. Плюс задница авто стала немного вялая, по сравнению с предыдущими.
Но в принципе это очень даже бюджетный вариант. Т.к. передние матизовские пружины бесплатные, встают по посадочным местам как родные, остается только купить нормальные амортизаторы от спарка м200, например каяба 343478.
и вот в 2017 начав после зимы снова ездить с прицепом, я захотел снова чего нибудь посильнее в заднюю подвеску.
чтобы не так проседало под грузом. но и излишняя жесткость ни к чему, мы не на гонках.
Некоторые ставили назад пружины от Мицубиси каризма 58070 и были довольны, я пока не пробовал. Спросите у Okayota как оно там было. Он ставил их и вперед и назад. )) Пружины недорогие, можно и попробовать.
Но у меня то пружин валяется пачка. Сначала я поставил пружину от 2115, причем пока с одной стороны — сравнить. Т.к я её поставил со штатной 10мм резинкой, то высота упала немного, но грузоподъемность выросла. По сравнению с матизовскими передними пружинами.
Ну и решил я не мудрствуя лукаво попробовать снова поставить пружины с переменным шагом, но теперь их будут сдерживать уже аморты от спарка М200.
и вот 24 апреля 2017 это было сделано.
синие прогрессивные пружины с высокой 30мм резинкой установлены сзади. в паре с газомасл.Каябой 343478.
Высота по крылу осталась прежняя, порядка 62см.
На нижние витки одет кусок шланга, для уменьшения внутреннего диаметра пружины и лучшей посадке её на место. Вверху ничего не нужно было, там на резинке есть нужный выступ.
А вот поведение изменилось в лучшую сторону. Задок стал более собранный. Реагирует на руль более точно. Собственно именно за это пружины и отвечают.
Жесткость выросла несильно, пружина то прогрессивная.
В общем поездим — посмотрим.
Резина пока зимняя 165/70-13.
У кого колеса штатные смотреться будет странно. маленькое колесико в арке.
Это если 155/70-13
а если у кого 155/65-13 то вообще будет смешно. ))
П.С, простите, если длинно получилось.
Хотел немного упорядочить что когда было сделано с задними пружинами.
Обнова 08.2017.
Снова поставил сзади от «пятнашки» пружины и снял прогрессивные от «одиннадцатой». Они мощнее и даже газомасляная каяба 343478 немного не успевает за ними. В итоге возникает эффект укачивания, особенно при длительной езде по ровной дороге. И на лежачих пешеходах подбрасывает немного больше, чем хотелось бы.
С «восьмерочными» пружинами такого нет. Все добротно отрабатывает. И комфорт не пострадал.