Амортизатор задний нексия размеры
Амортизаторы на Дэу Нексия
Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.
Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши. Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие. поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.
Передние амортизаторы на Дэу Нексия
Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.
Артикул | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia | |||||
95079823 (для всех N100 и N150) | 2200 | 25 | 45 | 354 | 145 |
96179847 (для N100) | 2600 | ||||
96187439 (для N150) | 2700 |
Заменители передних амортизаторов Нексии
Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Fenox | A41015 | 1100 |
KYB | 365501 (газ — масло) | 1800 |
KYB | 665036 (масло) | 1700 |
Mando | EX90373163 | 1500 |
Задние амортизаторы на Daewoo Nexia
Задние амортизаторы Нексии не разборные, и меняются полностью. Левый и правый одинаковые. Как и в случае с передними, артикула задних амортизаторов также существуют на N100 и N150 разные, которые больше ничем, кроме номеров не отличаются.
Артикул | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia | |||||
96169523 (для всех N100 и N150) | 2600 | 12.5 | 38 | 398 | 164 |
96187422 (для N100) | 1900 | ||||
90373165 (для N150) | 1400 |
Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия
По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также более популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Mando | EX90373164 | 1400 |
KYB | 343047 | 1600 |
Fenox | A12068 (масляные) | 800 |
Fenox | A22068 | 850 (газомаслянные) |
Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?
Из опыта многих владельцев данного автомобиля следует одно общее правило – ставить нужно амортизаторы, которые жестче оригинальных. Лучше всего ставить по кругу газомаслянные стойки. Как отмечается владельцами Ксюши, после этого автомобиль резко меняется в управлении в лучшую сторону, а также меньше проседает. Хотя существует мнение (поддерживаемое не всеми), что на перед нужно ставить масляные амортизаторы, так как более жесткие газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.
Из всех представленных заменителей лидером симпатий большинства автовладельцев является, конечно же, Каяба. Если нужно сделать автомобиль пожестче, то по кругу устанавливают газо-масло от Kayaba серии Excel-G. Ее преимущества известны, и выражаются в хорошей управляемости автомобиля, и долгой живучести. Если же все таки автомобиль часто используется и по неровным дорогам, то на перед вместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. По сути это будет являться золотой серединой. Если же выбирать из бюджетных, то оптимальными будут стойки от российской компании Fenox.
Замену амортизаторов на Нексии производят по состоянию износа. Оригинальные стойки не слишком надежные и недолговечны. В среднем, они ходят порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного раньше.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Задние амортизаторы
В последнее время стала напрягать какая-то расхлябанность (какое слово то!) зада, да и при проезде неровностей слышен какой-то глухой звук на отбое. Решил заменить задние аммо, купил KYB Excel-G. В принципе ничего сложного, одна гайка снизу, другая в багажнике. Трудность вызвал только гайка сверху на правом аммо — её зажало металлической шайбой, после которой она накручивается на шток. То ли на заводе эти шайбы другой стороной поставили, то ли со всей дури закрутили — вообщем зажал эту шайбу газовым ключом и сорвал гайку.
Когда снял первый амортизатор, был очень удивлен — сжимаешь его, а он обратно не разжимается — так разве должно быть? (старые заводские, пробег на них 31000)
Новые разумеется прокачал перед установкой, теперь зад стал по собраннее, сзади на неровностях нету этого глухого стука, а ездишь как будто на сильно накаченных мячиках 😀 — вообщем жестче родных, но вполне приемлимо.
Теперь думаю по поводу передних — может они тоже умерли? Кто знает как проверить их без снятия — поделитесь
Daewoo Nexia 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2008
Комментарии 20
Слушай, а не сможешь подсказать размеры амортизаторов? Ну их длинну в вытянутом и сжатом состоянии. Длину резьбы. Диаметр отверстия под нижний болт… А?
спасибо, завтра ставить буду!
купил задние амортизаторы, все есть в комплекте! скажи пожалуйста, до какого момента затягивал гайку верхнего крепления амортизатора, до появления сопротивления?
Без разницы, эта гайка просто держит амортизатор сверху. Я затягивал до появления 1-2 витков резьбы, получается от верха гайки до конца штока примерно 9 мм.
завтра еду в тюмень, там есть фирменный магазин монро, позвонил спросил, есть каяба и билштейн в наличии, наверное возьму пока задние, а позже и передние!
спасибо! просто приехал в местный экзист, а они не знают, что в комплекте, вот я и решил спросить! знакомый сказал, что если поставить каябу с подушками не родными, будет стук!
Ну может у вас есть представитель каябы в городе, тогда можно и там взять)
подскажи пожалуйста, в комплекте с задними амортизаторами были подушки верхнего крепления и гайка штока? или все снимается со старого амортизатора и одевается на каябу?
Заказывал в экзисте, все было в комплекте. Вот номер 343047. Гайка с заводского 100% не подойдет, на каябе она меньше.
да нет все достаточно просто, правда чуть сложнее чем задние, но не сказать что прям тяжело меняются! после замены передних смотри на состояние всего (шаровые, рулевые, опорные подшипники, стойки стабилизаторов…вообщем все что имеет отношение к передней подвеске) это для того что бы потом не лазить туда еще раз…))) и не забудь после замены обязательно сход-развал сделать!
спасибо за совет, как раз так и хотел попутно все осмотреть)
Блин вот и у меня такая же фигня проехал 34000 поменял все стойки! Тоже все началось с задних, у машины появился крен стало разбалтывать на скорости, поэтому я решился тоже поменять ну и что бы не лазить более поменял все 4 стойки! После разборки передних выяснилось что их состояние тоже не айс…(((( Стойки поменял вместе с опорными подшипниками и стойками стабилизатора, рулевые и шаровые впоряде! Поставил тоже Коябу (газ-масло) — стала пожоще подвеска, ну не спорт но лучше стандартных. Сейчас гораздо по приятней ездить подвеска работает на ура, единственное на сильных неровностях трясет но это терпимо! так чо кто сомневается меняйте заводские стойки он полное Г. И совет не берите «билштаин» это говно по крайней мере из тех что идут для нексии! Самый норм из простых это «Каяба» но из за известности фирмы на рынке много подделок данного производителя поэтому проверяйте работоспособность стоек прямо в магазине и требуйте соответствующие сертификаты! На сайте Каябы изложено как отличать подделки и официальные точки продаж!
PS: Всем удачи с покупками и на дорогах!
Ну я думаю зиму отъездить на заводских передних, а уж весной их заменю.
Кстати, передние сам менял? Если да то есть какие-нибудь фишки или наоборот, подводные камни при замене?
Работоспособность старого не в том, что бы он разжимался сам, проверяем ход штока, он должен быть равномерным в обе стороны без рывков и провалов. Комфорт не сильно пострадал от новых, а то пишут как на табуретке езда?
У меня в последнее время на старых было как на табуретке)) Дискомфорта на новых не заметил)
Работоспособность старого не в том, что бы он разжимался сам, проверяем ход штока, он должен быть равномерным в обе стороны без рывков и провалов. Комфорт не сильно пострадал от новых, а то пишут как на табуретке езда?
Подскажи пожалуйста, взял амортики новые, а задние сами не разжимаются, в магазине сразу не проверил. До этого хола стояли газо-масляные, там все норм было. Это особенность конструкции или что?
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Про задние амортизаторы
Наконец-то дошло время и до замены амортизаторов. Передние были признаны такими, которые «ещё походят», а задние поменяем. Для этого я купил пару масляных каяб и съездил на рынок за проставками под амортизаторы.
Задние амортизаторы менялись до этого 5.5 лет назад на пробеге 40 с небольшим тысяч км. Тогда штатные амортизаторы были заменены на Kayaba Excel-G, но что-то я от них не в восторге. То есть на текущий момент эти Excel-G прошли уже 130 тысяч километров. Они бы и ещё походили, но нижние сайлентблоки у них совсем разболтались, говорят СТОшники. Я бы хотел поменять все четыре амортизатора, но передние всё ещё живы, потому меняем только задние.
Несколько минут, и уже один амортизатор извлечён. Ещё несколько минут, и с нами уже второй амортизатор.
А вот и нижний сайлентблок правого амортизатора. Приятно с ним познакомиться.
Резина у него оторвана от реальности втулки и легко снимается. Так быть не должно. На СТО меня уверяют, что эти сайлентблоки одноразовые и менять их не на что. Вернее есть на ЛОСКе сайлентблок, но после замены он живёт не больше месяца, говорят, до первой ямы. А ещё, я знаю, народ запрессовывал туда что-то из Точки Опоры, но что именно, я не знаю. Как бы там ни было, эти сайлентблоки на выброс.
Пока я рассматривал устройство нижнего сайлентблока, оказалось, что у Хьюстона нас проблемы. Слева обломился болт, которым крепится проставка амортизатора к балке. Справа выкрутился нормально.
Позвал на помощь подавана, чтобы корячиться вдвоём, но подавану места под машиной не нашлось и он остался снаружи и подавал ключи.
Я же в это время рассматривал верхние сайлентблоки амортизаторов.
Мастера, тем временем, выковыряли болт
И заварили кронштейн. Осталось только в сварной шов пшикнуть чёрной краски. Что и было незамедлительно сделано, а так же примерена проставка.
А ещё в нашем технологическом процессе вдруг появилась отработка. Явно чтобы не говорить через два месяца «это болезнь».
Вот как выглядит сайлентблок у масляной каябы. Вдруг его тоже надо будет менять скоро.
запомним его, вот он же крупным планом.
От амортизаторов у нас остались верхние сайлентблоки, они нам не нужны, и металлические тарелочки.
Вроде бы ничего не забыли.
Теперь осталось засечь, сколько времени проживут эти амортизаторы.
Текущий пробег: 172144 км.
Update 17/02/2017
Заехал я в сервис, чтобы довести до ума эту тему с задними амортизаторами. А именно, чтобы подрезать проставки под амортизаторы. Раньше все ставили и ничего никто не подрезал, сейчас мода такая что ли. Кто-то клич кинул: «режем лишнее» и все подрезают это самое лишнее, то место, где амортизатор гипотетически (при отбое) может касаться проставки. Наше же дело — маленькое: надо — отрежем. Главное раскрутить, а не как в прошлом году. И оно раскрутилось.
Режем и ставим на место.
И вот, что видим: амортизаторы текут что ли? Похоже, пора ставить их в очередь на замену. Проехали они 19759 км.
Текущий пробег: 191903 км.
Update 22/06/2020
С нами они уже 143616 километров пробежали.