Амортизаторы bilstein на ниву шевроле
Chevrolet Niva RAMMSTEIN › Бортжурнал › Установка пружин Билштайн на шниву Раммштайн😉
Решил заморочиться в эти выходные и поставить пружины с Мерседеса МЛ500 на свою Шевроле Ниву) По времени вышло не так уж долго, делал все вместе с другом, справились, потратив где-то по 1.5 часа на каждую сторону. Самое суровое было лежать и стоять на коленях на бетонной плите зимой…( Сняли колесо с левой стороны
и я увидел ужасную картину — амортизатор хлопнул и потек,
а все из-за того, что пружины Ижтехно +2 всего лишь за 8 тыс км просели до такой степени, что резиновый отбойник кронштейна передней подвески лежал на точке отбоя чашки пружины, а так как аммортизатор удлиненный, расчитанный под лифт в 5 см, то на неровной дороге ему уже некуда было дальше сжиматься и он пробил верх, поэтому почти все масло с него вытекло и он перестал работать… Вот так почти 4 тысячи рублей на ветер, а аммортизатор новый, ставил в июле этого года…😔 Спасибо Вам ИЖТЕХНО за ваши качественные пружины! Утер слезу и пошел разбирать дальше… Снял пружину Ижтехно и теперь пошел черед пружин BILSTEIN! Сравниваем пружины Ижтехно и Bilstein,
билштайн выше, чем ижтехно, хотя количество витков у билштайна меньше, если не считать мелкий виток. Взяли болгарку
и отпилили мелкий виток, пилили виток пружины прям под окончанием мелкого витка.
С отпилиным витком билштайн почти такой же как ижтехно.
Так же обратил внимание что сечение нижних витков у билштайна в диаметре меньше остальных витков. Ставим билштайн на ниву раммштайн😊
Собираем левую сторону и аналогично, все то же самое повторяем с правой стороной машины.
Шнива стала просто высоченная! Замерив рулеткой от арки до центра ступицы получили такой вот лифт.
Такое огромное расстояние под передними арками😊
И теперь так моя шнивка выглядит😏
Взгляд ее смотрит в небо, толи и сзади пружины Ижтехно просели, толи билштайны очень ее задрали спереди. Покатав по городу и по пересеченке могу сказать, что пружины билштайн на удивленее мягче, чем ижтехно+2, в общем я очень доволен и советую данные пружины всем!😄
Chevrolet Niva RAMMSTEIN › Бортжурнал › Немецкие пружины BILSTEIN от мерседеса для Chevrolet Niva
Получил заказ с емекса — пружины Bilstein,
которые с завода ставились по умолчанию на мерседес ML500. Основной диаметр у данных пружин 1 в 1 как у родных нивовских, только они в верху имеют последний закрут малого диаметра, так же данные пружины длиннее стоковых.
Самой замечательной особенностью этих пружин является то, что они совершенно не просидают с годами под тяжестью шнивы/нивы.
Вот здесь видно номер детали.
В ближайшие дни постараюсь их подрезать под нужный мне лифт и вставить в свою машинку, заместо просевших пружин ИЖТЕХНО +2.
Так же приклеил пару наклеек на заднее стекло, BIOHAZARD заместо Ш 😂
Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2015
Комментарии 52
Была же нормальная машина.
была нормальная, а ща ахуенная ваще)
В верху виток малого диаметра, не отрезав его ты не вставишь пружину, да и отрезав лишь маленький виток вряд ли пружина встанет, нужно еще и большой откусить)
Мерин тяжелее намного, может быть жестко. Я Лесфортс шведские поставил, вот те очень мягкие и тоже не проседают никогда.
Длинные пружины могут просесть и неизвестно как на управляемость повлияют. Лифт у меня проставками сделан и все отлично.
не проседают, ни у кого не просели из тех людей, кто ставил, хотя они и в соревнованиях участвуют и повседневно ездят и хорошо все управляется.
На счет просесть тут уж время покажет. Вспоминая теорию по этой теме и институтские лекции, не все так просто. Не любая сталь может стать пружинной. Сплав должен иметь определенные свойства, чтобы иметь широкий диапазон на сжатие/растяжение и при этом не течь. А это дает лишь определенный состав смеси. Т.е. грубо говоря, пружины с одинаковым диаметром витка и одинаковой жесткостью будут иметь примерно одинаковый состав металлов в сплаве, а значит их конечные характеристики в плане «текучести», а именно этот фактор дает с годами просадку, должны быть примерно равны.
Но! Как мы еще знаем, при прочих равных очень часто имеет важное значение то, как были сделаны детали. Из одной стали на разном оборудовании и с приложеним разных рук можно получить кардинально разный результат.
На то и надежда, собственно. Но, не факт не факт.
Есть подозрение, что чтобы не проседать, надо пожертвовать жесткостью. Т.е. мягкие пружины просядут по-любому, т.к. они постоянно «играют», а значит постоянно «текут». По долям микронов, но текут. И с годами это скажется. А тупо толще виток взять — он не будет играть и не будет течь. Прослужит вечно. Но ездить ты будешь на табуреточке, что печально (((
В общем сссори за много букф, но как-то так.
Лесфортс не слышал чтоб проседали, а они мягкие, катаю на них. Холоднокатаные из спецстали, шведы большие мастера по сплавам.
На счет просесть тут уж время покажет. Вспоминая теорию по этой теме и институтские лекции, не все так просто. Не любая сталь может стать пружинной. Сплав должен иметь определенные свойства, чтобы иметь широкий диапазон на сжатие/растяжение и при этом не течь. А это дает лишь определенный состав смеси. Т.е. грубо говоря, пружины с одинаковым диаметром витка и одинаковой жесткостью будут иметь примерно одинаковый состав металлов в сплаве, а значит их конечные характеристики в плане «текучести», а именно этот фактор дает с годами просадку, должны быть примерно равны.
Но! Как мы еще знаем, при прочих равных очень часто имеет важное значение то, как были сделаны детали. Из одной стали на разном оборудовании и с приложеним разных рук можно получить кардинально разный результат.
На то и надежда, собственно. Но, не факт не факт.
Есть подозрение, что чтобы не проседать, надо пожертвовать жесткостью. Т.е. мягкие пружины просядут по-любому, т.к. они постоянно «играют», а значит постоянно «текут». По долям микронов, но текут. И с годами это скажется. А тупо толще виток взять — он не будет играть и не будет течь. Прослужит вечно. Но ездить ты будешь на табуреточке, что печально (((
В общем сссори за много букф, но как-то так.
Есть разные технологии получения пружин по которым они будут иметь разные прочностные свойства. Килены мягкие в то же время не проседают.
На счет просесть тут уж время покажет. Вспоминая теорию по этой теме и институтские лекции, не все так просто. Не любая сталь может стать пружинной. Сплав должен иметь определенные свойства, чтобы иметь широкий диапазон на сжатие/растяжение и при этом не течь. А это дает лишь определенный состав смеси. Т.е. грубо говоря, пружины с одинаковым диаметром витка и одинаковой жесткостью будут иметь примерно одинаковый состав металлов в сплаве, а значит их конечные характеристики в плане «текучести», а именно этот фактор дает с годами просадку, должны быть примерно равны.
Но! Как мы еще знаем, при прочих равных очень часто имеет важное значение то, как были сделаны детали. Из одной стали на разном оборудовании и с приложеним разных рук можно получить кардинально разный результат.
На то и надежда, собственно. Но, не факт не факт.
Есть подозрение, что чтобы не проседать, надо пожертвовать жесткостью. Т.е. мягкие пружины просядут по-любому, т.к. они постоянно «играют», а значит постоянно «текут». По долям микронов, но текут. И с годами это скажется. А тупо толще виток взять — он не будет играть и не будет течь. Прослужит вечно. Но ездить ты будешь на табуреточке, что печально (((
В общем сссори за много букф, но как-то так.
www.drive2.ru/l/4429642/
Все здесь напсано, особенно в комментах
Если срезать улитку у пружины, то надо ставить проставку, которая учитывает ша витка в нагруженном состоянии. У самого мерса на 201, 210, 211, 124 и 126 кузовах такие пружины (без улитки, шаг одинаковый и на крайних витках) использовались со специальными резинками. У 211 кузова на передней подвеске диаметр вроде тоже 122мм, можно уже готовые подушки пружин подсмотреть. Febi делает неплохие копии, дешевле чем мерсовские намного.