Амортизаторы на матиз от классики
Daewoo Matiz СРТ › Logbook › Замена задних амортизаторов
Закончилась осень, пришла весна. Настало время закапывать в землю бабки.
Перезимовали без каких либо проблем.
В лютый мороз этой зимой (которого небыло) без проблем заводится. Ничего не отвалилось. Машина и меня достаточно выручала когда «внезапно» вставал сенс. Но благодаря огромному даже по моим меркам количеству химии на дорогах все равно рыжня разрастается. Два рыжика на заднем крыле уже облупились и радуют ржавыми ореолами взгляды. Ну и еще мелкие на низах дверей. Короче, кузовня скоро потребует внимания. Может быть в начале лета, может быть осенью. Заодно и антикор сделаю после покраски, а может быть и до. Ну и задние тормоза нужно разобрать посмотреть как там все поживает. Займусь когда будет солнышко вместо грязи.
Итак решил заменить задние амортизаторы.
На каябу денег зажопил, тк у меня еще сенс есть у которого вся ходовка в щи раздолбана и его состояние меня волнует куда больше чем состояние слизняка-улитки.
Поэтому решено было брать пару бомж-левел амортизаторов Fenox
Давно засматриваюсь на них тк по амортизаторам не вижу негатива нигде. Да и стоят абсолютно гуманно!
Код для заказа Fenox A22254
Отдел маркетинга работает отменно. Шикарная прочная коробка, хорошо упаковано все.
А вот сами амортизаторы обычные но в отличие от родных они газомасляные. Черного цвета. Могли бы хоть пыльники из красного пластика сделать а не из черного.
О качестве изготовления судить пока не берусь. Тк пока не проехал на них нисколько. Если вылезут какие нибудь косяки я обязательно здесь об этом напишу.
Каких то лишних стуков пока не замечено мной. Жена сказала что стало намного лучше чем было, и теперь надо перед поменять перед.
Кстати насчет переда. С амортизаторами все понятно. Правый и левый брать. А вот что помимо амортизаторов еще стоит купить чтобы не получилось так что машина висит полуразобранная а чего то не хватает а в наличии только одно говно типа амд и арирангов и патронов. Какие запчасти точно лучше заменить а какие желательно? Второй раз туда лазить не планирую, тк разберусь с матизом, мне надо сенс в порядок после зимы приводить — заменить всю ходовку на новую, наконец то свапнуть на побольше нормальные тормоза которые я подготовил за зиму, купить хотя бы пару балонов нормальной зацепистой резины ибо буксовать уже надоело. Ну и немножко может быть привести в порядок по мелочи кузовню… тк машина ездит а время и годы свое берут.
PS. Расход газа такой — полный балон на 600 рублей — 35 литров. Этого хватит чтобы проехать 460-480 км по трассе и примерно 400-420 по городу. Бензин с момента установки гбо не заправлял — почти не убавляется. На газ переходит достаточно быстро.
Daewoo Matiz Ржавый Мотя на R16 › Бортжурнал › Приехали. Замена передних стоек Matiz 0.8/1.0 Spark
Все знают, — для того чтобы пилить пружины, нужны новые амортизаторы!
Судя по описанию, взятому с официального сайта производителя fenox.com и таблице совместимости, эти амортизационные стойки (амортизаторы) много, куда еще подходят.
Арт. A51232 и Арт. A51233 правая и левая
Их оригинальные номера:
Наконец то у меня стоечки, можно будет примерить их. Нам же надо занижение, пилить и резать, и варить.
А пока просто, наслаждаемся видом, и ждем вдохновения…
Пилить родную пружину, или сразу готвиться к переходу на что то укороченое, — отечественное, пока не решил. Буду перечитывать темы, по «занижению».
Для тех кто читает внимательно, до конца или следит с самого начала, обратили ли Вы, внимание на коробки, на которых лежат стойки? Напоминаю для чего всё это Примерка 16 дисков на matiz, Видео. Обновлено 27.10
Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2014
Комментарии 28
СС не рассматривал, хотя что теперь, уже куплены эти. Ставил себе на калинке сс20 спорт совсем другой овто получился по управляемости, а если еще в купе с хорошей резиной…
Про калину знаю точно, потому что испытал их в действии и описал тебе свои ощущения выше, так что я думаю и матиз вел бы себя на таких стойках соответственно, при этом пружины менять нужды не было, а это денюжки, но если их полно то пофиг, ну и если зайти на оф сайт СС они там много чего теперь предлагают и Эл управлением даже, а в моем случае это было семь лет назад
Хорошо, посмотрим что у них есть интересненькога!
А можете подсказать стоимость стоек? Я планирую замену и хочу заранее по не многу все купить)
Отпишитесь, рабочие ли ссылки на экзисте?
Я читаю все Каябу ставят но цена кусается(((. Есть ли разница?
Скажу по секрету, каябы, в частности те, что exel-g не плохие стойки, но они тоже китайские! А тут вроде как «наш» производитель ))))
Другие каябы, к сожалению не было опыта использовать 🙂
Многие воспринимают «черные» каябы как оригинал, потому что у них номер прям выбит, (штампован, а не наклейка) оригинальный. Но связи с производителем «оригинальных» амортизаторов, это не добавляет, а вот вводит в заблуждение неосведомленного покупателя — прекрасно…
Я как полный чайник в этом не пойму оригинал или нет, хочется купить конечно хорошее качество)
Разница в цене, почти вдвое. Вам выбирать!
Не бывает так, чтобы бесплатно и качество,
зато наоборот бывает, качества нет — и ценник в гору!
Вся наша жизнь, выбор той золотой серидины
Скажу по секрету, каябы, в частности те, что exel-g не плохие стойки, но они тоже китайские! А тут вроде как «наш» производитель ))))
Другие каябы, к сожалению не было опыта использовать 🙂
Многие воспринимают «черные» каябы как оригинал, потому что у них номер прям выбит, (штампован, а не наклейка) оригинальный. Но связи с производителем «оригинальных» амортизаторов, это не добавляет, а вот вводит в заблуждение неосведомленного покупателя — прекрасно…
осведомлённый читатель легко отличает «китайские» амортизаторы от произведённых в Европе. Тем более, что изготовленные в Китае ОФИЦИАЛЬНО в Россию не ввозятся и не продаются через сеть дистрибуции.
Скажу по секрету, каябы, в частности те, что exel-g не плохие стойки, но они тоже китайские! А тут вроде как «наш» производитель ))))
Другие каябы, к сожалению не было опыта использовать 🙂
Многие воспринимают «черные» каябы как оригинал, потому что у них номер прям выбит, (штампован, а не наклейка) оригинальный. Но связи с производителем «оригинальных» амортизаторов, это не добавляет, а вот вводит в заблуждение неосведомленного покупателя — прекрасно…
А счего вдруг это говнокитайское хреноксовское дерьмо вдруг стало «нашим»?! Не потому ли, что «наши люди» всегда хотят поэкспереметировать и окунуться по уши в канализацию? Или потому, что торговый бренд говнокса зарегистрирован в «нашей родной отечественной» Белоруссии?
Игорь я что то не пойму, Вы читать точно умеете? Написал ведь, проверенно годами. Да стойки лажа, я читаю более 3000 матизов, и уж знаю статистику что лучше в матиз пихнуть и что говно.
Если Вы сомневаетесь в моей компетенции, то мне Вас жаль
И да я использовал Фенокс раньше и знаю что это такое
Не буду спорить с вами, просто у меня есть данные по продажам, бракам, возвратам, в рамках нашей организации, с ежемесячным оборотом, более 100 млн в месяц. Совокупность данных по 4500 наших клиентов и более 50 брэндовых производителей, представленных у нас за последние 8 лет. Иномарка из них составляет 6 млн в продажных ценах в месяц, доля фенокса из них составляет 7-8% это 400-500тыс з/ч для иномарок только фенокса в месяц. Раньше было чуть больше когда фенокс активно заходил на рынок. Представьте этот объем за 8 лет… И, я даже не возьмусь утверждать, что говно а что нет, не сравнивая данные. Не сравнивая цены… Не забывайте про гарантийные обязательства, и рукожопство… Я ставил в гараже эти стойки раза 4, на форд, тоуоту мазду, и хюндай, и ни одна за 4 года мне не вернулась — до сих пор ездиют ко мне в гараж. И это одни из самых бюджетных стоек и цилиндров на рынке.
Про статистику: брехня полная. Вы что думаете что человек пойдет в магазин для возврата? Особенно если они потекли через неделю или через месяц. У нас другой менталитет.
Я ставил и стойки и амортизаторы, все потекли за короткий промежуток. Тормозные цилиндры вообще попадались с заводским браком.
Не ну конечно если ездить по городу по пенсионерски, любая стойка будет служить долго.
Буду надеяться что стойки Вам прослужат долго!
Ну и надеюсь что не огорчены моим диалогом, всё таки мы просто обсуждаем и выдвигаем своё мнение. А уж как сделать, конечно решает сам автор =))
Сейчас народ стал грамотным, пишет заявления, и возвращает… Могу сказать что 50% возвратов, это некачественная инсталляция, которая в отдельных случаях приводит к большим повреждениям и судебным разбирательствам. Вот данные по амортам за 17 год (в рамках нашей организации) 216078,87р возвратов на отечественные автомобили из проданых на сумму 28403160, что составляет менее 1% брака в общем. Это конечно мало, и понятно, что далеко не все, бегут обратно в магазин, менять потекший амортизатор. Хотя некоторые, «грамотные», при действительном заводском браке, умудрились даже компенсировать стоимость по их установке. Тем не менее 90% из них удовлетворены заводами производителями и 100% удовлетворены в течении 3 суток, по месту продажи, по закону. В отношении амортизаторов, могу Вам сказать, что при установке их не прокачивают (обязательно по инструкции) — и это основная причина их «вытекания» Там ломаться, то нечему…а рукожопство еще никто не отменял.
вот вот совершенно верно, ставят не соблюдая инструкции, потом кричат что это полное Г. Согласен с каждым годом всё больше и больше люди пишут, жалуются.
Daewoo Matiz Белый Кролик › Бортжурнал › Замена передних стоек + отзыв о работе стоек KYB
Выкроил пару часиков свободного времени под вечер, решил таки поменять. Инструменты — головка на 17, накидной на 12, торцевой на 10, WD-40, кусок трубы, железная щетка, ровная площадка.
Поехали!
При разборке стоек поменял опорный подшипник и верхнюю опору на новые. Заодно обнаружил люфт рулевых наконечников, надо заказать. Шаровые на рычагах не люфтуют, менять не буду.
Сборка в обратном порядке, ничего сложного.
Пружины хотел помыть и покрасить в оранжевый, но уже смеркалось, торопился.
Как и в случае с задними амортизаторами машина опять приподнялась. Только не пойму почему. Да и хрен с ним…
Пробная поездка сразу обрадовала. Исчезли почти все шумы в подвеске. Только рулевая подстукивает. И еще один момент- появились характерные резиновые скрипы и спереди и сзади. Думаю пройдет со временем. Или я не прав? Подскажите кто знает…
Не скажу что матиз превратился в карт, но в повороте уже не норовит кувыркнуться через переднее крыло, держится ровно. Ход плавный, не знаю почему все говорят что жесткие амо… Раскачки на кочках нет. Завтра проверю на скорости. Всем удачи на дорогах.
Вернулся из поездки, намотал 500 км. Несколько сот намотал еще до этой поездки. Думаю, что могу изложить объективное мнение о работе Каяб. Лучше всего работа стоек проявляется на скорости.Разгонял до 150 по не слишком гладкой дороге. Ни на кочках, ни на ямках траектория машины не меняется, зад не обгоняет перед, перед не пляшет гопак. Как следствие- спокойствие и уверенность за рулем, удовольствие от вождения. Перестановки влево-вправо- играючи. Поворот, который я всегда боялся проходить быстрее 50 сегодня пролетел на 70. Ни намека на снос, на перестановку. Средняя рябь на дороге на скорости пропадает, но примерно до 70-80 км\ч чувствуется, впрочем намного меньше, чем на штатных стойках. Большие выбоины также легко перепрыгиваются на скорости выше 90, на меньшей скорости подвеска отрабатывает плотно, не жестко, но и не вальяжно мягко. При торможении- меньше клюет носом. Вобщем подвеска работает так, как ДОЛЖНА работать. Объективно лучше штатной, даже новой, не говоря уже об убитой. По комфорту- золотая середина, не жесткая и не мягкая.
Резиновый скрип о котором я говорил в начале пропал.
Вывод: всем рекомендую настоятельно, даже на новое авто.
С момента замены накатал уже несколько тысяч. На днях ездил в Казань (800 км в один конец). Знаю что это не благоразумно, мягко говоря, но всю дорогу давил 130-150. На пол пути мне под колеса метнулась кошка. Чисто рефлекторно вдавил педаль тормоза в пол. Кошку не сбил, но сам чуть кирпич не высрал. Если бы на моте стояли старые аморты, то это дополнение писать скорее всего было бы некому. Все содержимое салона оказалось на передней панели, а сам матиз чуть не изобразил стоппи. Но ни единого намека на занос или болтанку! Четко по прямой. Вобщем, Каяба рулит!
—дополнение спустя 10 месяцев—
Поменял рычаги, которые стали слегка греметь из-за изношенных резинок. Заодно оценил состояние стоек. Полет нормальный. Все сухо, ничего не гремит. Пытался раскачать машину за рейлинги- очень трудно, стойки очень эффективно гасят обратный ход.
Еще раз повторюсь: ставьте эти стойки сразу после покупки машины, даже новой. Родные стойки даже в идеальном состоянии не сравнятся с работой Каяб ни на йоту.
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена передних стоек Matiz
Настало время, пора менять.
Бюджет был ограничен, кредиты, ипотека и все такое)), поэтому приобрел стойки Trialli и ещё кое-что, итак все по порядку:
1. Trialli AG 05151 Амортизатор передний левый — 1 шт.
2. Trialli AG 05352 Амортизатор передний правый — 1 шт.
3. Trialli BC 1648 Ремонтный комплект амортизатора — 2 шт.
4. Trialli SA 0552 Опора амортизатора — 2шт.
5. Asam 30491 Пружина подвески передней — 2 шт.
6. Стяжка пружин Двинз 280мм с 2-м крюком (пара)
Начал с левой стороны, откручиваем блок предохранителей, снимаем аккумулятор.
Проливаем проникающей смазкой гайки и шпильки опоры стойки, по 2 шпильки и 2 гайки с каждой стороны
Зачищаем болты крепления стойки к поворотному кулаку
Откручиваем гайку головкой на 17 мм, головку болта удерживаем ключом на 17 мм
Откручиваем гайки опоры под капотом головкой или ключом на 12 мм
Далее вытаскиваем болты из поворотного кулака и вынимаем стойку. Фиксируем на пружинах стяжки и пытаемся разобрать сей узел, чтобы достать все опоры, проставки и шайбы.
Вообщем в моём случае, гайка штока закисла так, что пришлось резать болгаркой нижнюю опору и стаскивать пружину через низ, а далее резать шток амортизатора, фиксировать его в тисках и мало-помалу откручивать гайку со штока проливая резьбу проникающей смазкой. Потратил много времени, когда собрал новую стойку было уже темно, фоткать не стал, прикручивал на авто подсвечивая фонариком.
По состоянию опоры правой стойки понял, что с мороки будет еще больше, поэтому не стал спешить, а заказал новые элементы:
General Motors 94525022 Шайба
General Motors 94580336 Проставка пружины передней
General Motors 94580342 Опора переднего амортизатора
General Motors 94580343 Крышка опоры переднего амортизатора
General Motors 96316747 Проставка подшипника опорного переднего
General Motors 96316750 Проставка пружины передней
Вначале собрал новую стойку
Времени заняло 30 минут на сборку.
Потом только открутил старую и воткнул на её место новую, На всю сборку и замену потратил чуть больше часа, видимо не зря приобрел новые проставки, так как старая стойка представляла удручающее зрелище,
намучался бы я с ней.
Кусочки от опоры отламывал рукой)
Резьбы на штоке амортизатора почти не было, съела ржавчина.
Меняйте стойки вовремя. Всем удачи на дорогах.
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Выбор амортизаторов.
Понимаю, избитая тема, но все же. Надоело ломать себе зубы на мельчайших кочках, и хочется сменить стойки.
Эксель-джи — сразу нафиг.
Нужно что-то мягкое, вальяжное, и недорогое.
Желательно уложиться в 5к.
Подберите варианты, пожалуйста. Сам в этом ничего не понимаю.
Комментарии 33
а мы вот на алмазе покупали( в любимом магазинчике) «кронен» по 1250 передние, сами поставили, как будто на другой машине едешь
вот. чудесные цены.
а у нас в среднем 2,5 за перед. и 1,5 за зад. бред.
зад можно найти за 700… барыги, чего уж там.
матиз не такая уж шикарная машина, чтоб такие деньги в нее вкладывать.
ого…а если через интернет заказывать?
ну я и хочу, как белые люди через экзист.
только я не знаю что именно заказывать. какие лучше.
и походу советоваться бесполезно.
95% матизоводов в сети похожи на стадо гусей. в сотый раз замечаю.
чет бормочат, рассуждают, а толку ноль.
из кучи каментов по делу только 3.
кудах-кудах))))вахахах)))рассмешил)))
я тебе сказала свое мнение))))жду отчета, когда поставишь)
да чет передумал я.(((
сейчас вот антифриз куда то ушел весь… погода 20градусов, а она кипит.
бесполезная машина. вечно что-то ломается, и при этом никакого комфорта, мощности, и экономичности.
ну не переживай!вернется антифриз)))
а вокруг сухо?а вентилятор работает?а трубочки все целые?а помпа водяная на месте?
вентилятор нафиг не нужен. 3 года без него езжу. матиз обычно не нагревается до таких температур, чтобы он был необходим.
там грубо говоря нагреваться нечему.
трубки все целые. но хз. пока не залазил, настроения нет(
помпа. ей тоже врятли что-то будет.
радиатор новый. думал, поставлю, отмучаюсь с этим постоянным разливом.ан нет. теперь еще минимум 600 р придется на жидкость потратить. ***.
всё!не грусти!машина она такая, ухаживать за ней надо, она то как человек, начинает стареть и болеть)поэтому лечить и заботиться надо)
все починишь)
у меня до этого таврия была, так она кипела постоянно))я тосола заливала больше чем бензина)))все поменяла, все починила)))а потом с ней случилась беда…я её разбила((
excel-g — самое вальяжное и недорогое
заходишь в магаз и говоришь продавцу самые дешманские на матиз и вуаля
ага. обзвонил сегодня все магазины. они в 2 раза примерно накручивают цену, от экзистовских
господа, вы наверное не так поняли
я не пытаюсь сделать матиз мягче
мне просто нужна замена мертвым стойкам
и желательно недорогая(чувак с идеей про пневму — нутыпонел.), т.к. на машине езжу мало, и вкладываться в эту табуретку вообще не хочу
посему, рассматриваются все варианты, только конкретные
марку-модель.
все.
Поставь такие амы как я — каяба премиум. По ощущениям просто супер! Все ямы проглатываются как на американском минивэне))) Посмотри в моём БЖ как выглядят эти амы. Цена передних за штучку 1300 руб., задние что-то около тыщи (850 — 900 руб.)
господа, вы наверное не так поняли
я не пытаюсь сделать матиз мягче
мне просто нужна замена мертвым стойкам
и желательно недорогая(чувак с идеей про пневму — нутыпонел.), т.к. на машине езжу мало, и вкладываться в эту табуретку вообще не хочу
посему, рассматриваются все варианты, только конкретные
марку-модель.
все.
Сори, не то в прошлом сообщении напечатал: 1800 стоит одна передняя стойка, задняя в районе рубля.
ну вот!) уже хороший ответ) спасибо, приму к сведению 🙂
а если поставить более жесткие аморты и пружины, будет ли мотя ямки лучше проходить?
эм.
где логика?)
жесткая подвеска = ухудшение и так отсутствующего комфорта)
как он будет лучше проходить.
просто мне так объяснял один знакомый, и я пользуясь случаем решил проверить провату его слов))
а как вообще избавится на моте от сильных пробоев в подвеске?
ну) если ты хочешь проверить на деле — найди в городе какую-нибудь грамотную спортивную машину. прокатись в ней по кочкам. и узнаешь. будет ли матиз хорошо их проходить, или нет
элементарно же все ))))) какие тут еще могут быть варианты
хорошо, я учту твои пожелания))
а если поставить более жесткие аморты и пружины, будет ли мотя ямки лучше проходить?
Да, будет намного лучше.
а кроме каябы эксельджи, вариантов нет, на других получится бегемотомобиль
Перед: пружины килен+каяба+проставка 25 мм, зад — проставка 25 мм+каяба для спарка
Мягкая подвеска, без проставок — слишком низко
Чтобы матиз был мягче, надо соответственно более мягкие пружины. При этом получается машина только для одного человека. т.к. если посадить пассажира или положить груз, то сильно просядет. При этом, в поворотах будет очень сильно выкладывать. Зубодробилка или нет зависит по большей части от пружин а не от амортизаторов.
Есть еще один вариант, это пневмоподвеска + нормальные амортизаторы, в данном случае не чувствуется неровность дорожного покрытия вплоть до резиновых лежачих полицейских, при этом крены минимальны. Реализовал это на второй своей машине.
Мандо какое-нибудь купи, потом поймешь, что пролетел и купишь каябу.