Амортизаторы на ниву от паджеро спорт
Лада 4×4 3D Нива «Синий лось» › Бортжурнал › Амортизаторы Tokico
На волне будущей замены бубликов, сцеплений и жонглирования коробкой и раздаткой, вновь разгорелось это нездоровое нивоводское (кажется, меня затянуло) желание чего нибудь еще запихать в ниву. А тут как раз товарищ shirokof поведал мне о том, что в ниву влезают амортизаторы от паджеро, да прям как родные. И нива на них начинает лучше управляться и по бездорожью как по трассе ехать. Рассказал свои впечатления, в общем. И я тоже впечатлился. Рассказал подруге. Она впечатлилась, кажется, даже больше меня))))
Мы еще толком не определились, чего хотим от нивы, но попробовать что-то новое очень захотелось. Почитал драйв маленько, посоветовались, ну и вот, опять же не без помощи товарища, аморты материализовались у меня в багажнике. Газо-масляные, от паджеро-II, артикулы и все такое видно на фото.
Слышал про выпадение заднх пружин и отрыв верхнего крепления переднего амортизатора. У меня 21214М, из чего следует, что аморты у меня изначально длиной почти как шнивовские, плюс машина слегка лифтована, значит, пружины выпадать не будут. Но. Спереди она лифтована проставками под чашку, что скорее работает против удлинения амортизатора. Тут мы решили что хрен с ним, была не была, попробуем. Оторвет — переварим домик повыше и усилим до кучи.
На драйве инфы по установке полно, я лишь собрал в кучку все решения. Может, я плохо ищу, но у одних это не описано, у других то… Скорее всего и я тоже про что-то забыл написать… С фотками бедновато, слишком увлекся процессом)
Спереди сверху подушки SS20 (по каталогам подушки заднего амортизатора 2110, арт.2110-2915450), встают гораздо лучше родной непонятной конструкции, болтающейся в домике как оно в проруби. Шайбы из комплекта токико, гайка и контрагайка тоже.
Снизу спереди родной сайлент токико, внутри втулки кусок трубки от анкера на 12(потому как у токико отверстие 12мм, а болт у нас 10мм), втулка чуть укорочена (до 32мм). Идею с анкером срисовал у кого-то на драйве. Сверлить уши под болт на 12 не хотелось.
Сзади сверху и снизу решил попробовать сайленты от шеви нивы БРТ 2123-2915446. Родные, товарищ сказал, рассыпались почти моментально. Кстати, сложно найти именно «БРТ». В магазинах пихают «Балаково», «Балаково запчасть» и так далее. Самое интересное, что в моих амортах уже стояли сайленты «Балаковозапчасть». Как они туда попали, понятия не имею, но уже успели немного устать:
Тисков у меня нету, да нихрена, в общем то, пока нету, поэтому новые сайленты запрессовывал при помощи такой нехитрой кострукции, смазав слегка силиконом:
В общем, установил. Встали без особых проблем, кроме того, что для установки задних лучше вывешивать колесо, очень уж тяжелы эти аморты на сжатие, еще тяжелее их удержать в сжатом состоянии и попасть одновременно болтом в нужную дырдочку и наживить резьбу.
Да, задние кажутся иногда жестковатыми на асфальте, особенно при переезде через искусственные неровности. Ощущение, что зад стоит на ломах вместо пружин. Особенно при пустом багажнике. Возможно, в будущем попробую поставить масляные аморты, с артикулом 2800 (без «E»). Они вроде как чуть помягче.
Mitsubishi Pajero Sport «Белый Медведь» › Бортжурнал › Амортизаторы. Замена
Продолжаю осваивать смежную специальность автомеханика.
По возвращению с поездки на Телецкое обнаружил что издох левый задний амортизатор, перед смертью обильно потел, пошукал по драйву, нашел инструкцию для чайников. Заказал у Enshteinkz самый простой вариант: Каябы (349090), не успел деньги отправить — уже пришли.
Сегодня в обед поехал менять.
Помня инструкцию Viktor-II сразу отрезал кусок трубы сантиметров 50 в качестве удлинителя для ключа, который успешно использовал при срывании нижнего болта крепления амортизатора.
Делал все на яме: ничего не домкратил, колес не снимал. Верхняя гайка крепления легко откручивается торцевым ключом-трещоткой с ручкой
20см, правда на левом амортизаторе дико мешается бак, поэтому откручивание гайки скорее напоминает онанизм. Без трещотки будет уже почти полноценный секас. С правым амортизатором все гораздо быстрей и проще — все полностью доступно.
С новыми амортизаторами шла инструкция в комиксах, из этих комиксов следует что нужно прокачать амортизатор, сжать, потом разжать или наоборот, первый я сперва разжал — потом сжал пару раз, второй наоборот.
Стяжку которой амортизатор удерживается в транспортном положении лучше не рвать сразу, после прокачки если ее надеть — монтировать будет удобней, иначе амортизатор норовит разжаться и мешает, да и сжимать все таки прилагать усилие придется чтобы в дырочки попасть, а так: верх одели, разрезали стяжку воткнули болт нижний — удобно.
Закрутил все в обратном порядке, конечно же опять с онанизмом при закручивании верхней гайки левого амортизатора хотя уже рука набита — пошло легче. Затягивал все на глазок — динамометрический ключ у Деда Мороза попрошу, правда список большой уже хотелок, думаю опухнет дедушка.
Правый амортизатор был почти жив, но при сжатии булькал и в конце разжатия был «люфт» и тоже потел, так что тоже в морг.
Бытует мнение что буква G в названии Каяб Exel-G, сокращение от слова гоуно, посмотрим. На Карибасе нормально каябовские стойки ходили.
Попутно узрел что лопнул шланг сапуна заднего моста на стыке с трубкой — заменил на дюритовый подлиннее.
Шланг БЗД живой, помял его покрутил — намека на подыхания нету — оставил пока.
Заодно прошприцевал карданы — две точки, третью — кардан к переднему мосту — не долез, времени переставить машину и откручивать защиту уже не было, потом как-нить. И походу вставил вентиляционную решетку в нише левого крыла — вылетела почему то — пылищи в крыле было хоть лопатой выкидывай.
Прокатился — однако. С рабочими амортизаторами гораздо приятней, не раскачивает на кочках в гаражах, и вообще машина стала… упругой. Стало понятно почему меня на грейдере пару раз переставило. В общем амортизаторы так то нужная вещь.
Как то так.
Mitsubishi Pajero Sport » T A N U K I » › Бортжурнал › Замена пружин и задних амортизаторов.
Всем привет. Начинаю потихоньку расти, процесс замены описывать я думаю не стоит, там все элементарно, главное чтоб болты открутились, если кому надо вдруг, могу рассказать. Начал с задней части заменил амортизаторы, поставил Kayaba 344295-1450 руб штука старые вообще не живые были
заменил пружины, поставил Kayaba RD 5965 — 1500 руб штука они от П2 коротыша усиленные
разница между родными пружинами (MR 210764) небольшая:
1. Толщина прутка у родной пружины 13.5 мм у Kayaba 15мм
2. У родной пружины шаг одинаковый идет у Kayaba переменный
3. По высоте MR 210764 идет 415 мм RD 5965 405 мм
но забегу вперед ощущения намного лучше с этими пружинами. Встают на место как родные.
Потом поменял резинки на стабилизаторе на полиуретан про него описывал
З Д Е С Ь заменил втулки стабилизатора задней подвески (3-01-476) 260 руб штука надо 2 шт. и втулки стойки стабилизатора (0-02-010-R) 40 руб штука надо 8 шт.
Когда выехал из гаража не узнал свой автомобиль все неровности отрабатывает просто превосходно, кузов больше не раскачивает, для полной красоты осталось сделать переднюю подвеску, зад автомобиля поднялся хорошо на это и рассчитывал зад теперь выше но это не надолго скоро передней подвеской займусь и все выровню. До арок высоту не замерял все замеры и фото автомобиля сделаю потом когда доделаю полностью всю подвеску и сделаю бодик.
Хотел еще установить пневмобаллоны AEROSPRING — 3000 руб
+ к ним купил установочный комплект 800 руб
чтоб вывести подкачку баллонов в багажник. Но пока не удалось по причине что болты крепления демпфера ржавые оказались (на картинке под цифрой 1) открутить не получилось только сорвали
Болты надо открутить для того чтобы установить туда отбойники
Но мне это не удалось наверно буду искать новые кронштейны крепления демпфера или б/у. Открутить кронштейн сейчас невозможно так как расстояние маленькое ключом не подлезть буду заниматься ими после того как сделаю боди лифт кузова.
Еще у меня стрелка температуры бегала постоянно между серединой и нижним показателем. Заменил Датчик температуры охлаждающей жидкости Tama HS401 — 350 руб
и стало все хорошо сейчас показывает как надо. И заодно поставил дворники LYNX 250 руб шт.
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 дизель 99л.с. › Logbook › Передние амортизаторы
Mitsubishi Pajero Sport 2005, engine Diesel 2.5 liter., 99 h. p., AWD drive, Manual — parts
Comments 24
серенькие gas & jass уже предлогали?
Всё в вышеозвученном бюджете одинаковая параша, только шильдик разный, так что выбирать можно просто по цвету. Если сильно заморачиваться, то это уже совсем другие деньги, и лучше сразу идти к Белому Волку за рецептом.
Аморты на перед, а причём тут пружины?
Стоят KYB 344222 — 1500руб штука (5 лет не притормаживая у лежаков) Газо-масляные двухтрубные
Сейчас купил Monroe D5470 — 1650руб штука. однотрубные газовые. Замена просто от безделья. KYB даже не потеют. Просто решил мощнее поставить, жёстче ну и новее.
ход на монро такой же?
А спереди пофиг. Спереди ход не добавить не убавить. Это сзади хоть вертикально мост ставь. А спереди отбойники.
Аморты на перед, а причём тут пружины?
Стоят KYB 344222 — 1500руб штука (5 лет не притормаживая у лежаков) Газо-масляные двухтрубные
Сейчас купил Monroe D5470 — 1650руб штука. однотрубные газовые. Замена просто от безделья. KYB даже не потеют. Просто решил мощнее поставить, жёстче ну и новее.
Год назад брал такие монро через emex. Хватило на пол года. Не вытекли, но и не держат.
Поставил kyb monomax. Пока норм.
Что значит не держат? Товарищу меняли Монро после 2х лет и пробега в несколько десятков тысяч км. Так мы их еле сжали вдвоём.
А у меня сейчас бюджетные KYB. Нос не болтается не раскачивается 5лет и под 60 тысяч пробега минимум. Возможно сейчас не будет возвращаться назад (воздух вышел) сниму на днях посмотрю, но и без него они до сих пор работают.
одной рукой перед машины раскачивал. при каждом торможении кливки.
Ооо. Ну посмотрим сколько мои проходят. Если что, старым сайлент перепрессую и назад поставлю. Вон народ ТачДоги мечтают поставить, а я то и дело слышу (пару раз видел) как народ им нижнее ухо вырывает причём на лежаках в городе. Так что как попадёт.
у меня даже закралась мысль, что мне подделку привезли, но проверить догадку нет возможности.
Я тоже на emex взял. Посмотрим.
Год назад брал такие монро через emex. Хватило на пол года. Не вытекли, но и не держат.
Поставил kyb monomax. Пока норм.
Мономаксов же нет на спорт, от 2 паджеро?
565024
как я понял они для МПС 2, встали без проблем
на драйве находил у кого-то, номерок записал
Бюджет, конечно, для амортизаторов не самый высокий. Вероятно, это не в этот бюджет, но себе я буду летом-осенью смотреть Профендеры, буду делать спарку, чтобы по 2 амортизатора с каждой стороны.