Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы

Задние амортизаторы от нивы на ваз 2107

В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Не секрет, что у «Жигулей»-седанов, от ВАЗ-2101 до 2107, есть общая слабость – пружины задней подвески. Вероятно, выбранные из «комфортных» соображений, они приемлемо работают, когда машина не очень нагружена. А при полной (хотя и в пределах нормы) нагрузке сжимаются настолько, что на неровной дороге возможны удары балки заднего моста об отбойники. Этому также способствуют неполадки в амортизаторах, особенно если автомобиль далеко не новый. Со временем из-за изменений в структуре металла падает и жесткость пружин – они проседают, ход сжатия становится очень маленьким, а при большой нагрузке почти исчезает. В общем, как сказал бы киногерой, с такими пружинами – не жизнь!

Подкладывая под пружины проставки, по-настоящему проблему не снимешь. Во-первых, усталость металла делает свое дело – и однажды пружина просто ломается. Во-вторых, часто повторяющиеся удары разрушают отбойники, вдобавок появляются трещины в деталях кузова, особенно если пружина сжимается до соударения витков. Вот почему установка резиновых колец-проставок, хоть и увеличивает проходимость, все же, скорее, самообман.

В продаже есть и резиновые вкладыши, предназначенные для установки между витками ослабевшей пружины. Главный их недостаток – тот же, что у проставок; добавим к этому недолговечность.

Между тем, на «Жигули»-седан разрешено устанавливать пружины от универсала ВАЗ-2104. Эти пружины отличаются увеличенной на 21 мм длиной – отсюда и дополнительная грузоподъемность.

Есть еще один вариант – правда, не получивший «добро» от ВАЗа, – замена штатных задних пружин на задние от «Нивы».

В таблице приведены основные данные различных пружин.

Задние пружины подвески для «Жигулей»

434127,512,49,31,85
Универсал455127,512,49,31,85
«Нива» ВАЗ-2121434127–12912,79,32,25

* Нагрузка, необходимая для сжатия пружины на 1 мм.

Как видно из таблицы, при практически одинаковых геометрических размерах жесткость пружин для «Нивы» выше, чем у «классических» в среднем на 22%. Преимущества этих пружин иллюстрирует рисунок.

Изменение длины пружин в зависимости от нагрузки.

Имейте в виду: на прилавках встречаются изделия, чьи данные, мягко говоря, не соответствуют приведенным в таблице. Нередко они оказываются длиннее даже предназначенных для ВАЗ-2104 и к тому же отличаются количеством витков.

При установке на седаны пружин от универсала просвет в районе задней подвески увеличивается примерно на 20 мм во всем диапазоне загрузки автомобиля. До момента касания отбойников можно загрузить в автомобиль килограммов на 40 больше, чем со штатными пружинами. Однако постепенно проседание пружин рано или поздно сведет на нет этот выигрыш. (Скорее – рано, ибо высоким качеством запчасти не радуют.)

При установке задних пружин «Нивы» просвет на пустом автомобиле тоже увеличится – практически так же, как и при установке пружин от ВАЗ-2104. Однако при дальнейшем увеличении нагрузки просвет будет уменьшаться существенно слабее. Например, до момента касания отбойников в автомобиль можно будет загрузить на 90 кг больше, чем со штатными пружинами. К тому же и амплитуда колебаний задней подвески уменьшится – подвеска станет жестче.

Недостатки – увеличение нагрузки на кузов, что может привести к преждевременному появлению трещин, и повышенный износ штатных амортизаторов при ходе отбоя. Ведь при большой нагрузке и нормальном ходе отбоя гораздо выше усилие «выстрела». А при небольшой нагрузке уменьшается ход отбоя – машина словно привстает на цыпочки, хотя усилие пружины нормальное. Если вспомнить о принципах работы подвески, то ясно, что «оркестр» несколько расстроен. Тут уж и амортизаторы, по-хорошему, нужны другие, с более высоким сопротивлением отбоя. Таким образом, у автолюбителя есть несколько вариантов на выбор.

Смотрите также

Комментарии 22

Отпиленную часть подгибать не надо

приветствую!сколько в итоге отпилено на данный момент?

Привет. Отпилил 2 витка. (185/65 r14-стоят, ничего не трет, правда подкрылок нет)

еще один вопрос, задние пружины шеви нива подходят ли на классику? в виду имею наружний диаметр пружины. (Высота не интересует)

Лично не ставил, но у единомышленника стояли на копейке вкруг от Шнивы.

почему 2123, а не 2121?

Потому что 2123 жесче

Жестче — 2131, если верить списку.

А разницей в 0,5 кгс/см у 2121 и 2123 можно пренебречь

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Успокоил задницу. Перенос задних амортизаторов как у ВАЗ 21214М и ВАЗ 2123 на ВАЗ Классика.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. UpAAAgLo7eA 100. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-UpAAAgLo7eA 100. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка UpAAAgLo7eA 100. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Пришло время рассказать о мегабюджетной доработке, которая ну очень полезна и нужна, на мой взгляд. Речь пойдет о задней подвеске.

Немного рассказней предыстории.

Хм. Очень интересно. Я спросил у гугла, что он думает по этому поводу.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 6c6482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-6c6482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 6c6482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Как видно из картинки, амортизаторы находятся в другом месте. Ближе к колесу и вертикальнее, нежели в стоке на Жигулях. Что это дает? Более правильную работу амортизаторов. Чем прямее расположен амортизатор/стойка, тем лучше он работает. Чем ближе к колесу, тем так-же лучше.

Гуглим дальше, кто таким уже занимался? Ха, а никто! Нашел только две нивы с такими переделками, Классику я не нашел.Вообще.Ага.
Сдается мне, первая жига с такой подвеской.Почти заводская, но в то же время кастом. Не дикий, не жесткий, люди ставят стойки, подвеску от М3 Е30. НО! Это все дорого. Бюджет данной доработки — 1100 рублей — это цена кронштейнов от 2123. ВСЕ!

Будем делать? Будем делать!

В этой записи я расскажу подробно, как это все реализовать, какие подводные камни и на что нужно обратить внимание.

Что нам потребуется?
1) Кронштейн задних амортизаторов ВАЗ 2123/21214 ( 1100 Р )
2) Сварка (варили инвертором)
3) Лист железа 2мм ( был дома )
4) Токарный станок или токарь.
5) Большой кусок делеза для проставки ( был дома )

Берем купленные в магазине кронштейны. Купить оказалось непросто.
Можно, конечно, сделать самому, но не та цена за эти железяки, чтобы выпендриваться на кухне три дня и три ночи.
Предварительно сняв полуоси,примеряем кронштейны.
Они не подходят.
WTF?!
Мосты Нива и Классика только шириной отличаются. Казалось бы. Но нет.

Оказалось, что та часть, где сидит подшипник на классическом мосту большего диаметра, чем на Ниве. Я мерил кронштейн на нашей ниве, туда он подходит как родной.

Берем кронштейны и несем к наждаку/болгарке. Они знают что делать:

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 426482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-426482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 426482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Все это примеряется по месту:

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 126482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-126482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 126482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Хм.что это.
Сюда будет крепиться нижнее крепление амортизатора.

Цепляем аморт к нему, сморим где вырезать кузов. Да да, надо резать кузов, варить, сверлить и херачить, херачить, херрррачить.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 926482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-926482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 926482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. f26482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-f26482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка f26482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Вырезаем из железа, желательно, 2 мм, вот такие латки:

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. a6482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-a6482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка a6482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Для чего? Для усиления подкрылка, чтобы туда потом нормально встал болт, и там ничего не вырвало.

Вырезаем большие латки, сверлим много много дырок как у бывшей для сварки, привариваем по месту.

Далее вырезаем верхние кронштейны, если их так можно назвать:

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 2a6482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-2a6482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 2a6482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Сверлм дыррррку для болта. Пробуем аморт.Смотрим :

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. ea6482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-ea6482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка ea6482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Вот в таком положении, без пружин, с помощью гидравлических редукторов из страны многонаселенной (домкраты, ага), проверяем артикуляцию подвески, смотрим, как ведут себя аморты. Все ровно, все пучком.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 3a6482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-3a6482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 3a6482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Привариваем так, чтобы верхняя часть могла сходиться, сжиматься под воздействием болта. Грубо говоря, чтобы резинки амортов сзажлиь. На фото видно, что сварено только с низу. Верхняя часть гуляет.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 466482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-466482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 466482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

И замазываем мастикой на первое время. Фото не делал. В скором времени это все вскроется и обработается по-нормальному.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. c66482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-c66482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка c66482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Нижние кронштейны цепляем на болты коленвала 2101, они каленые, и по длине как раз.

С левой стороны все ок, с правой стороны нужно делать проставку.

Вытачиваем ее из большого куска железа.
Ставится она между кронштейном и ступицей с правой стороны.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. e6482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-e6482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка e6482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 8e6482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-8e6482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 8e6482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Нужно это для того, чтобы не уперлось все в колесо.

Итоги:
1) 13″ колесо больше не влезет. Видно это по фото:

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 6e6482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-6e6482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 6e6482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. ee6482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-ee6482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка ee6482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

2) Нужны проставки колес.Без них будет тереть аморты колеса. Не всегда, но на незначиельном вывешивании моста будет тереть.
Фото с проставкой 5 мм.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. fe6482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-fe6482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка fe6482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 16482as 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-16482as 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 16482as 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Общие впечатления от переделки:
1) Жопа собралась, и это очень заметно.Поведение машины вообще другое.Никакие домики не дадут этого эффекта. Ниразу никогда.
Я не назнаю как описать, ушла эта раскачка задницы, присущая тазам. Ее больше нет!
2) При нагрузке назад так же все ровно. Успел покатать впятером, это просто огонь, машина так-же уверенно стоит на дороге, не виляет, не качается.
3) Маневр «Переставка» теперь можно выполнять на большей скорости. Конечно, я не делал тесты, подобные журналу «За рулем», но по ощущениям намного лучше.
4) При резком повороте на большой угол прям чувствуется, как жопа едет вслед за мордой.

В общем, доработка реально нужная и полезная.Я ни разу не пожалел времени, потраченного на это. Оно того стоит.

Если есть у кого какие вопросы — комменты, лс.Отвечу 🙂

Источник

Лада 2107 Wolf › Бортжурнал › Передние газонаполненные амортизаторы от ВАЗ-2121

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. vmAAAgF seA 100. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-vmAAAgF seA 100. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка vmAAAgF seA 100. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 50a05a6s 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-50a05a6s 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 50a05a6s 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Амортизатор ВАЗ-2101 передний СААЗ СБ 2101-2905402СБ
Присоединительные габариты, мм:
— максимальный 308,5
— минимальный 220
Ход поршня, мм 88
Масса, кг 1,07
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
— ход сжатия 235 (24)
— ход отбоя 1154 (117,6)
Амортизатор ВАЗ-2121 передний СААЗ СБ 2121-2905402С
Присоединительные габариты, мм:
— максимальный 325
— минимальный 220
Ход поршня, мм 105
Масса, кг 1,11
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
— ход сжатия 235 (24)
— ход отбоя 1342 (136,8)
Покупал на оптовке автозапчастей на ВАЗ.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 16805a6s 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-16805a6s 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 16805a6s 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

После покупки проверил на подлинность. Стер голограмму и ввел код на сайте.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 8f805a6s 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-8f805a6s 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 8f805a6s 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. d5405a6s 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-d5405a6s 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка d5405a6s 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Процесс замены писать не буду, все подошло как родное. Только нужно не полениться и хорошенько прокачать перед установкой. Важно! после прокачки амортизатор строго должен быть в вертикальном положении!
Ходит миф, что после установки передних амортизаторов увеличивается клиренс, простыми словами- машина становиться выше. Я не поленился и провел небольшой эксперимент. Замерил линейкой от земли до края крыла на сток амор-ах, (колеса на зимней резине):

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. aa505a6s 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-aa505a6s 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка aa505a6s 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

И после установки на нива амор-ры, кстати уже колеса на летней резине, но размер колес такой же R13 что и зимней:

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. f9d05a6s 960. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-f9d05a6s 960. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка f9d05a6s 960. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Миф разрушен, 4мм роли большой не играют!
Разумеется, я протестировал и по проселочной дороге, и по трассе и по городу. Результат оправдал мои ожидание. Я не знаю, как передать словами впечатления, но постараюсь.
Подвеска не стала жесткой и зубодрабильной! Появилась какая-то упругость, собранность. Прибавилась уверенность при управлении, возросла чуйка руля. На трассе намного комфортнее стало, никакого раскачивания. Поперечные трещины на асфальтобетонном покрытии проглатывает, а раньше они чувствовались. Приятнее стало проезжать искусственные неровности. Пока только положительные эмоции.
Возможно кто-то будет говорить, что повысится износ других узлов подвески и т.д., я соглашусь! Но приходится чем-то жертвовать ради желаемой цели. Про то, что вырвет стаканы или еще что то, то время покажет…Буду добавлять информацию при дальнейшей эксплуатации.
Всем спасибо за внимание, может кому и помог. При желании можете поделиться записью)

Лада 2107 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 8aciEHLIrvdWtpmkk2G eKV7y2pLr9RXnLuXVhU8wSpPFI8YNlEfswJBFWYaifiMJeZujjzujMGdGIJw9E7oKwGl8w0. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-8aciEHLIrvdWtpmkk2G eKV7y2pLr9RXnLuXVhU8wSpPFI8YNlEfswJBFWYaifiMJeZujjzujMGdGIJw9E7oKwGl8w0. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 8aciEHLIrvdWtpmkk2G eKV7y2pLr9RXnLuXVhU8wSpPFI8YNlEfswJBFWYaifiMJeZujjzujMGdGIJw9E7oKwGl8w0. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Лада 2107, 2004

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. IOrEe0svI1r8nHy5DG ouEZLVJiJhBLXy1FnrXirYZ 9rf43cWbAxlxapCxyyU Fhbteo3Mqv1FEzCR L6PTe WUYzo. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-IOrEe0svI1r8nHy5DG ouEZLVJiJhBLXy1FnrXirYZ 9rf43cWbAxlxapCxyyU Fhbteo3Mqv1FEzCR L6PTe WUYzo. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка IOrEe0svI1r8nHy5DG ouEZLVJiJhBLXy1FnrXirYZ 9rf43cWbAxlxapCxyyU Fhbteo3Mqv1FEzCR L6PTe WUYzo. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Лада 2107, 2006

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. . Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка . В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Лада 2107, 2007

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. pX5ipgroLIY22Sqpvyqthv1l47XboWjtqTGc2g7slF0oSaDJ9AoRP6KO6kAm S9ewXJBFBlcPK7GBotjPAqaNPgdP Q. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-pX5ipgroLIY22Sqpvyqthv1l47XboWjtqTGc2g7slF0oSaDJ9AoRP6KO6kAm S9ewXJBFBlcPK7GBotjPAqaNPgdP Q. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка pX5ipgroLIY22Sqpvyqthv1l47XboWjtqTGc2g7slF0oSaDJ9AoRP6KO6kAm S9ewXJBFBlcPK7GBotjPAqaNPgdP Q. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Лада 2107, 2003

Комментарии 41

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. rYAAAgPQi A 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-rYAAAgPQi A 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка rYAAAgPQi A 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Добрый вечер. Понимаю что прошло 4 года, но может помеишь, пружины с этими амортизаторами родные стояли?

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. vmAAAgF seA 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-vmAAAgF seA 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка vmAAAgF seA 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Здравствуйте, да родные оставил. Все нормально было.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 9faad8es 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-9faad8es 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 9faad8es 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Я вот как раз выбрал Kayaba Excel-G версия тоже под Ниву, и катался на Нива Масло перекачанных и Нива Газ, скажу что масло перекачанные будут даже жестче этих, а газ и каяба примерно одинаковые по ощущениям

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. vmAAAgF seA 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-vmAAAgF seA 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка vmAAAgF seA 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 9faad8es 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-9faad8es 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 9faad8es 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

по ощущениям да, а вот по качеству я думаю не альтернатива, хотя пока за мои рано говорить, если выживут 10 тыс. по дорогам Челябинска, то тогда это будут самые живучие аморты

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. vmAAAgF seA 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-vmAAAgF seA 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка vmAAAgF seA 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. a0f902cs 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-a0f902cs 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка a0f902cs 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

по ощущениям да, а вот по качеству я думаю не альтернатива, хотя пока за мои рано говорить, если выживут 10 тыс. по дорогам Челябинска, то тогда это будут самые живучие аморты

Ничего себе у вас там дороги! Суровый город у вас, если амморты по 10к ходят и это еще хорошо…
Я на Кубани по сотням тысяч на одних ездить могу.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 9faad8es 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-9faad8es 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 9faad8es 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

у нас был город автобанов, все дороги не уже 3х полос в одну сторону, а то и 4х, но у нас сменился губернатор, который кроме воровства и того, что выбросами губит экологию и людей, ничего не делает. Всю зиму не убирали снег, и как следствие, дороги вместе с ним растаяли, поэтому и асфальта вообще нет, одни ямы вокруг

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. a0f902cs 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-a0f902cs 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка a0f902cs 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Мда… Сочувствую. Сейчас такой жести везде достаточно (

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. 64AAAgKjtOA 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-64AAAgKjtOA 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка 64AAAgKjtOA 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

супер, +100500
у самого правый передний пробило спустя 6 лет эксплуатации)), брал Плазу. Теперь вот думаю чем заменить, статейка под стать, за нее тебе большая благодарность. Уже думал о куябах но не знал что лучше на семерку или нивовские, теперь все вопросы решены, не могут обманывать сотни статей что нивовские аморы стоят лучше

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. vmAAAgF seA 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-vmAAAgF seA 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка vmAAAgF seA 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Не за что, просто я сравнил ощущения со стоком)
Про KYB сказать ничего не смогу, т.к. не сталкивался с ними. Только по отзывам других людей сделал выводы для себя.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. a0f902cs 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-a0f902cs 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка a0f902cs 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Да ничего там не уменьшается )))
Лет 6 на нивовских со 120 к до 290к км проездил… Да, менял рычаги(для успокоения больше — стоковые вроде были) и вместе с ними шаровые(че туда два раза лазить?) — и дальше все ездило без проблем, пока в попу не прилетел Спринтер когда бабушка поехала за хлебом (((
Все никак руки не дойдут выложить

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. vmAAAgF seA 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-vmAAAgF seA 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка vmAAAgF seA 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Ну значит все пучком будет)
Сочувствую, печальная ситуация…
Как там масло Лукойловское себя ведет? Просто вчера поменял на синтетическое Люкс 5W-40.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. a0f902cs 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-a0f902cs 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка a0f902cs 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Масло отличное! Беда у CFNA с маслофильтром. Они ввели новую конструкцию фильтра с синтетическим фильтрующим материалом. У него мелкие поры, они быстро забиваются если маслу есть что отмывать и оно мыть способно. Плюс материал очень крепкий — в отличии от бумаги — не рвется… Ну и конструктивный фатальный косяк — очень тугой перепускной клапан. Он тупо не открывался у меня при забитом фильтре. Итог — масляное голодание первые секунды после пуска и стук гидриков. В рапиде лампы низкого давления масла… Ну она как бы есть, но не работает. Есть подозрение, что датчик просто не работает.Походку это и ем причина масляного голодания CFNA…

В итоге поменял Лукойл на Лукойл за 4,5к и 150м.ч. (есть в бж Рапида) и все Ок. Семерка на полусинтетике Супер 5w-40 SG (на зиму) и 10w-40 SG прошла 290к. Двигатель отлично себя чувствует…

Просто первые замены 2-3 при переходе на лук возможно придется раньше времени масло менять. Моет почти любой Лукойл сильно. Потому будет быстро темнеть.

А семерку жалко… Кузов увело сильно, думаем что делать — ремонтить или в утиль… В утиль очень жалко, а ремонта своими силами так дофига по деньгам, что может проще менять кузов )))

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. vmAAAgF seA 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-vmAAAgF seA 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка vmAAAgF seA 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Следи хорошенько за давлением масла, масленое голодание- это опасное дело!
Очень жалко авто. Мне кажется если повело кузов, то идеально его не вытянуть… Может и вправду сменить кузов, купить подешевле и собрать? Я просто не шарю сильно по кузовному ремонту…

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. a0f902cs 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-a0f902cs 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка a0f902cs 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Самый смех, угадай в чем)))
Нету в машине никакого индикатора низкого давления масла… Ни борткомпьютер про это не говорит, ни лампочка не загорается…

Проверял со слитым маслом во время замены… Вот и жесть )

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. vmAAAgF seA 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-vmAAAgF seA 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка vmAAAgF seA 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Мда… не комфортно без этого индикатора, да и опасно. Многих людей спасала загорающаяся лампочка при низком давлении (отсутствии масла), и предотвращала от крупной поломки. Может можно как-нибудь датчик масла в крутить?!
На aveo есть индикатор масла, а вот температуры ОЖ нету, но соединив БК все показывает…

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. a0f902cs 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-a0f902cs 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка a0f902cs 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Да тут тоже сто пудов надо в мозгах покопаться и будет…Не комфортно — ни то слово… Меня ни разу лампочка эта не спасала… Но мало ли. По крайней мере по ней можно судить о работоспособности обратного клапана фильтра.Надо порыться — на приборке лампочка есть, но не загорается… Может если пустить двиг без масла — загорится… Но выяснять не хочется )))
А на зажигании — не горела даже без масла и фильтра.

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. vmAAAgF seA 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-vmAAAgF seA 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка vmAAAgF seA 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Не вздумай так выяснять)
Может просто лампочка перегорела?)

Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. a0f902cs 60. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы фото. Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы-a0f902cs 60. картинка Амортизаторы от нивы на классику плюсы и минусы. картинка a0f902cs 60. В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

вряд ли она у всех кто при замене масла так проверяет перегорела ))) скорее какая-то беда у вага — мол не положено или еще чего… Просто на поло тоже такой движок… и тоже такая беда )

Но у VAG-а приборки сами по себе странные… Например — температура ОЖ. Если есть нет стрелочного указателя, то до прогрева горит синяя лампочка… «Прогрев» у VAG-а заканчивается на 50 градусах… ибо именно на этой температуре лампочка гаснет, указывая, что ОЖ прогрелась ))) При нагреве до 111 градусов — загорится красная лампочка — мол перегрев…

Если есть стрелочный индикатор (как у меня), то от 50-ти и до 90 будут показываться реальные показания… однако, если потом температура упадет до 81 или увеличится до 109 — стрелка не шелохнувшись будет стоять на 90… Мол — температура в норме, чего тревожить водителя, таким образом водитель не может сыграть на опережение — при увеличении температуры до 110 стрелка резко дернется до 110, при 111 еще загорится и лампа…
Либо, мы глушим двиг и идем отдыхать в магазин. Температура падает до 82… Включаем зажигание… у нас на приборке 90 )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *