Амортизаторы от соболя на ниву шевроле
Chevrolet Niva Шнива › Бортжурнал › Установка пружин и амортизаторов SS20 Chevrolet Niva Шоссе
Замена амортизаторов и пружин мера вынужденная. С момента покупки авто походил больше на универсал, чем на внедорожник.
Подвеска там была ещё заводская и сильно просевшая.
Да и как оказалось, аморты почти не работали. Хотя мне нравилось как она проходит лежачие полицейские на малых скоростях.
Но вот езда на скорости, это целое испытание, машина вечно козлила и раскачивалась. За рулём было ещё сносно, а вот те кто сидел сзади – страдали.
Ввиду того что вся передняя подвеска была демонтирована, замена пружин и амортизаторов была посредственна.
Нижние болты передних амортизаторов открутилось достаточно просто, а вот верхние…
Гайка сверху закисла, а на то чтобы держать шток, выделена очень малая поверхность. Поэтому верхние гайки с обеих сторон были попросту срезаны болгаркой. Очень удобно.
Взамен стоку, был выбран продукт от SS20, выбор был не сложный. А вот определиться с жесткостью было непросто, ибо я не представляю как родная подвеска работала изначально и как она могла бы работать…
Выбор пал на комплект Шоссе. Производитель утверждает что они куда производительнее и крепче заводских.
Вот что пишут офицыалы:
«SS20 Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль вождения, часто и быстро ездит по бездорожью, городу и трассе, для кого в балансе комфорт-управляемость более важна управляемость, контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости. В серии «Шоссе» жесткость увеличена на +80% от серии «Стандарт» и на +50% от серии «Комфорт-Оптима», за счет чего удалось настроить идеальную управляемость авто, с полным контролем на высоких скоростях в сочетании с приемлемым комфортом. Модификация Шоссе имеет еще большее усилие клапана отбоя по сравнению с серией Комфорт-Оптима, и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью позволяющие решить проблему недостаточной управляемости, козления и раскачивания кузова.
Проверить все это на деле ещё не удалось.
Но хуже точно не стало.
Сами амортизаторы значительно толще штатных и в растянутом состоянии немного длиннее.
Так же длиннее посадочная поверхность под подушку. Так как оригинальная подушка от Ss20 имеет металлическую втулку и даже в сжатом состоянии выше чем заводская в свободном.
Пружины той же длинны что и штатные, но значительно жестче.
Подушки под передние пружины были установлены новые, но штатного размера, без завышения.
А вот с задней частью пришлось повозиться. Пружины менял не откручивая тяги, снял только амортизаторы. Благо был подкатной домкрат и пара стоек.
Аморты подкинули работы, справа верхний болт закис во втулке амортизатора. Его пришлось срезать, а кронштейн немного разогнуть. Поскольку в арке особо не развернутся, пришлось повозиться.
Chevrolet Niva Travel edition › Бортжурнал › Пружины KILEN / LESJOFORS и амортизаторы KYB + Tokico
После поездок в Краснодар и на Южный урал с загрузкой 4-5 чел + походное барахло родные пружины окончательно сели до отбойников. Пробег на тот момент был 37400 км. Шла подготовка машины к отпуску Карелии. Ждать новую партию пружин Рейд было некогда, да и возможный брак и перспектива встрять в глуши Карелии со сломанной пружиной не особо радовала. Решено было взять пружины LESJOFORS и испытать их.
Было закуплено:
— Пружина передняя LESJOFORS (4014219) усиленная — 2 шт
— Пружина задняя LESJOFORS (4214212) — 2 шт
— Амортизатор передний KYB (344 441) газ-масло — 2шт
— Амортизатор задний Tokico (E2800) газ-масло — 2шт
— Проставка пружины СОБОЛЬ, БАРГУЗИН (2217-2902730) усиленная — 2 шт
— Тяги реактивные СИТЕК на салентблоках от 2108
— Салентблок амортизатора 21230-2915446 — 4 шт
Основную кучу деталей заказал в www.emex.ru — пришли довольно быстро.
Проставки с Соболя нашел в ГАЗ-овском магазине. Тяги и салентблоки на рынке.
Передние амортизаторы взял KYB, т.к. Tokico не было в наличии в ближайшие сроки.
Задние амортизаторы Tokico взял из за чуть большей днинны хода, что бы компенсировать проставки на пружинах.
Для установки в них нужно впресовать шнивские салентблоки амортизаторов. Подробности на шнг форуме
Tokico длиннее штатных примерно на 2 см
На пружинах выбиты не понятные цифры не похожие на артикул
Задние пружины. Длинна почти одинаковая, но новая жоще.
Передние пружины длиньше примерно на 2см.
Все подробности по пружинам есть на шнг форуме
Что бы компенсировать длинну передних пружин, на зад ставим увеличенные проставки 3 см место родных 1 см. Я поставил от Соболя, т.к. они значительно крепче. По ним сразу все понятно…
Сравнение со штатными
Поменял заднюю правую сторону — машина заметно поднялась.
Какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле»: виды, стоимость, бренды
На «Шевроле-Ниву» можно ставить амортизаторы двух типов: масляные или газомасляные. По мнению большинства экспертов, для обычной, не подготовленной машины, строго рекомендуются только масляные. Газомасляные имеют свои достоинства, но следует иметь в виду, что из-за иной кинематики и динамики они отрывают верхние и нижние крепления, а сзади отрывают от кузова поперечный лонжерон. Это может привести к аварии. Однако русские конструкторы изобрели усилители, которые можно приобрести в специализированных магазинах. В этой статье будет описано, какие амортизаторы лучше поставить на «Шевроле-Ниву».
Масляные амортизаторы «Каяба»
Масляные амортизаторы «Каяба» зарекомендовали себя как надежные, долгое время цена на них была высока, но в последние годы можно приобрести их всего лишь процентов на 25 дороже российских, которые ставят на заводе (обычно это изделия фирмы СААЗ, Скопинский автоагрегатный завод). Хотя существует мнение, что это не импорт подешевел, а отечественные изделия дорожают, догоняя фирменные в цене. При этом речь идет не о самой «навороченной» модели амортизаторов, топовые стоят в 2-3 раза дороже отечественных. Если стоит вопрос, какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле»: «Каябу» или СААЗ, то всегда выбирайте первые!
Поддельные амортизаторы «Каяба»
Об условиях эксплуатации машины
Самый верный ответ на вопрос о том, какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле» – узнать тип дороги, по которой планируется ездить. Нет никаких универсальных амортизаторов, которые идеально подходят машине. Производители выпускают разные изделия, которые лучше всего подходят к тому или иному стилю вождения и типу дорог. Поэтому перед выбором амортизатора обязательно учитывайте и смотрите в характеристиках, для каких дорог они предназначены, иначе неправильно подобранные изделия разрушат кузов.
Российские амортизаторы SS20
Они несколько дешевле, чем Каяба, но это амортизаторы высокого класса и они по достоинству оценены водителями. Отличительной чертой является возможность выбора одного из трех режимов: «Комфорт», «Спорт» или «Шоссе». Особенно эффективны амортизаторы при быстрой поездке по ухабистой дороге при скорости более 40 км/ч.
Поэтому, если ищите, какой амортизатор на «Ниву-Шевроле» лучше, попробуйте SS20.
Итальянские амортизаторы Trialli
Это малоизвестная фирма, которая существует с 1995 года. Она выпускает две линейки продукции: среднего и премиум класса. Цена среднего класса почти соответствует российским аналогам. Отзывов на эту продукцию немного, но негативных пока что нет.
Немецкие амортизаторы Bilstein
Больше известны среди разного рода гонщиков, экстремальных туристов, профессионалов. Информации о них тоже немного, но их очень хвалят разного рода экстремалы, которые сравнивали их с «Каябой» и установили, что для внедорожных жестких и особо тяжелых условий, гонок лучше амортизаторов не найти. В отзывах потребители пишут, что даже на скорости 120 км/ч по бугристой местности машина идет плавно, в то время как «Каяба» раскачивает машину. Поэтому, если вы хотите узнать, какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле» для гонок, то это точно Bilstein!
Штатные амортизаторы
Как уже было указано выше, на заводе на «Ниву-Шевроле» ставят изделия фирмы СААЗ. По мнению людей, эксплуатирующих автомобили, эти амортизаторы годятся только для размеренной и спокойной езды в обычных городских условиях, при малейших неровностях они ведут себя непредсказуемо. Очевидцы пишут, что переезжать лежачих полицейских даже с разрешенной скоростью стало сущим наказанием: машину подкидывает, козлит, а потом раскачивает и, что самое печальное, она склонна к потере управления. Единственное преимущество этих изделий – низкая цена. Поэтому, если вы настроены на внедорожную эксплуатацию, желательно поменять амортизаторы на «Ниве».
Какие лучше? Сравнение средних цен на амортизаторы в магазинах на январь 2019 года (цена указана за комплект из двух амортизаторов):
Особенности подбора амортизаторов на переднюю и заднюю ось
Интересно, что все фирмы продают амортизаторы или поштучно, или парами, редко, когда всем комплектом. Это происходит потому, что характеристики передних и задних амортизаторов по запросу водителей сильно отличаются и зависят от большого числа факторов, например:
Поэтому каждый водитель индивидуально подбирает тип амортизаторов под себя, исходя из своих анатомических и психологических особенностей, например, кто-то любит, чтобы спереди было помягче, а сзади жестко, либо наоборот. Понятно, что, чем больше груз, тем жестче должны быть амортизаторы. В этом плане хорошо, что современные изделия имеют регулировки, настройки. Поэтому задаваясь вопросом о том, какие лучше задние амортизаторы «Ниве-Шевроле», учитывайте выше описанные факторы.
На практике не всегда удается сразу понять, что мы хотим, и поэтому на форумах часто пишут о том, что купили одни, попробовали, не понравились, взяли другие. Поэтому перед покупкой рекомендуется тщательно изучить форумы, это поможет вам сэкономить деньги.
Chevrolet Niva Серая Мышь › Бортжурнал › Rancho RS 999260 мне в переднюю подвеску, или как себя задолбать)))))
Собственно давно мучился вопросом какие поставить себе амморты в переднюю подвеску, еще когда ввязался в авантюру по тюнингу этой машины понимал что это будет не самый быстрый момент, так оно и вышло…Вначале этой длинной и тернистой дороги у меня стояли задние газомасляные «PLAZA» STANDART ВАЗ 2121, быстро вышли из строя, потом СААЗы газомасленные от той же 21 нивы (не понравились своей излишней мягкостью), затем KYB Excel-G от 2121 (тоже мягковаты). Сказать что езда с этими амортизаторами была не комфортной значит сказать не правду, наоборот на дорогах общего пользования машина вела себе как старый американский автомобиль приятно глотая неровности и как бы покачиваясь на волнах на нашем не всегда ровном асфальте, но… Автомобиль совершенно менялся в поведении на бездорожье, особенно это касаеться глубоких колей, при отбое из за излишней мягкости амортизаторов машина постоянно билась балкой, при том что другие машины шедшие впереди лишь изредка чиркали той же балкой в той же самой колее, по прошествии некоторого времени это стало очень напрягать, так же и крены были значительно больше чем у других машин, ну тут ещё сказывается отсутствие стаба, в остальном же крены только увеличили крепость мышцы в одном месте ))))). В общем осознание того что нужны другие аморты, желательно с регулировкой крепло с каждым днем, а как известно выбор их не очень велик, ну во всяком случае из доступных мне известны только KONI HEAVY TRACK с ценником от 6000-12000 тыс. деревянных или более гуманные по цене RANCHO RS9000 серии, скажем цена их начинается где то от 4000 тыс рублей, в общем выбор пал на последние. Ну и собственно когда преподнести такой подарок как не на новый год, сказано сделано, были куплены RANCHO RS999260 задние от джип гранд чироки по цене 3960 за шт, и начались планы и раздумья по внедрению таких замечательных девайсов в автомобиль.
Настал момент внедрения, точнее не так, начались долгие примерки, прикладывания данных амортов к машине, совершенно очевидно было то что все кронштейны придется делать заново (а процессе и площадка пружины подверглась изменениям), да еще хотелось и сместить амортизатор немного назад и ближе к шаровой… Короче люблю я создавать себе сложности.
Начал я с того что спилил верхний кронштейн амортизатора.
И что же я увидел, а увидел я следующий неприятный момент, а именно трещину в накладке к которой крепиться задняя часть балки, в моем случае проставка балки. Епт…ну как так то, ну не лопаются они там ни у кого, откуда у меня то? А вот и Х.З, может металл такой, а может последствия многочисленных ударов балкой о твердые предметы…Ну да не беда, заварим, усилим, закрасим, замажем))))
Ну чего, взял да заварил)))), Заодно вварил косынки между проставкой балки и лонжероном.
Какие жесткие и мягкие амортизаторы лучше поставить на Шеви Ниву
Амортизаторы Шевроле Нива выполняют важную роль. Они гасят толчки и колебания подвижных элементов (колес, подвесок), возникающие во время движения. В результате улучшается сцепление колес с дорогой, и поездка становится комфортной для всех пассажиров.
Со временем устройство может выходить из строя, поэтому владельцу важно знать все подходящие амортизаторы для Шевроле Нива, какие лучше и как их заменить самостоятельно, чтобы не тратить большие деньги на посещение автосервиса.
Типы и размеры амортизаторов, устанавливаемых на Шевроле Ниву заводом-изготовителем
Также этот завод выпускает газомасляные модели, в которых, помимо масла, закачен инертный газ. Газомасляные модели СААЗ отличаются повышенным усилиям боя. Они лучше прижимают колеса к дорожному покрытию. Это делает всю подвеску жестче, поэтому машина становится устойчивее при быстром движении и на поворотах.
Амортизаторы автомобиля не имеют разделений в зависимости от стороны установки. Их габариты единые для всех моделей:
Место установки | Артикул товара | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса, мм | Ход штока, мм |
Передний | 21236290500400X | 12,5 | 45 | 231 | 118 |
Задний | 212302915004000 | 12,5 | 45 | 326 | 200 |
Многие владельцы автомобилей с установленными заводскими амортизаторами утверждают, что они издают неприятные звуки при движении по неровным поверхностям.
Популярные аналоги штатным амортизаторам и их стоимость
Амортизаторы для Шевроле Нива выпускают десятки компаний из Китая, России, Японии и Европы. Рассмотрим самые популярные аналоги, представленные на отечественном рынке в свободном доступе:
Стоимость передних и задних амортизаторов для Сhevrolet Niva от вышеуказанных производителей указана в таблице:
Производитель | Место установки | Тип | Цена, руб |
KAYABA | Передний | Масляный | 1560 |
KAYABA | Задний | Масляный | 1830 |
KAYABA | Передний | Газомасляный | 2700 |
KAYABA | Задний | Газомасляный | 2500 |
SS20 | Передний | Масляный | 3500 |
SS20 | Задний | Масляный | 3790 |
SS20 | Передний | Газомасляный | 4800 |
SS20 | Задний | Газомасляный | 4500 |
СААЗ | Передний | Масляный | 1070 |
СААЗ | Задний | Масляный | 1130 |
СААЗ | Передний | Газомасляный | 1090 |
СААЗ | Задний | Газомасляный | 1050 |
Boge | Масляный | 1320 | |
Boge | Задний | Масляный | 1070 |
Boge | Передний | Газомасляный | 1560 |
Boge | Задний | Газомасляный | 1280 |
По отзывам пользователей, лучше всего в условиях быстрой езды зарекомендовали себя японские модели KAYABA. Они обеспечивают комфортное вождение автомобилем на любых дорожных покрытиях. Однако, после заводского амортизатора, машина кажется слишком тяжелой в управлении.
Модели SS20 сравнимы по характеристикам с японскими автодеталями. Они такие же надежные, удобные в управлении, но при этом стоят почти в 2 раза дешевле.
СААЗ и Вoge производит мягкие, комфортные и недорогие модели. Они вполне надежные, если не ездить по бездорожью.
Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву Шевроле
У владельцев Шевроле Нива возникает вопрос, какие из предлагаемых вариантов на российском рынке самые лучшие. Тут нет однозначного ответа. Все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя требований, уже и выбирают конкретную марку.
Мягкие
Если владелец автомобиля планирует спокойное передвижение по городу, где сравнительно ровные дороги и умеренное движение, то ему необходимо приобретать мягкие амортизаторы. Лучшие их варианты отображены в таблице:
Марка | Характеристика | Средняя цена на российском рынке, руб. |
LADA | Амортизаторы прекрасно зарекомендовали себя у городских владельцев Шевроле Нива. Автовладельцы отмечают сравнительно низкий срок службы запчастей. | От 800 до 1300 рублей за задние амортизаторы, за передние детали – в районе 1100 рублей. |
Pilenga | Молодая компания в России, которая производит подвески и ее комплектующие. Из преимуществ выделяют соотношение низкой стоимости и высокого качества продукции. | Производитель поставляет на российский рынок только газомасляные амортизаторы, стоимость которых не превышает 900 рублей. |
Monroe | Это одна из немногих компаний, которая поставляет несколько вариантов комплектующих. Это позволяет автовладельцу выбрать оптимальный вариант для транспортного средства. Из плюсов выделяют высокое качество и умеренную ценовую категорию автодеталей. | Цена варьируется от 1500 до 2000 рублей. |
Жесткие
Для дальних расстояний на плохих трассах с кочками, буграми или для вождения с большой скоростью необходимо выбирать жесткие автодетали, которые выдерживают высокие нагрузки. Такие детали лучше закупать у следующих производителей:
Марка | Характеристика | Средняя цена на российском рынке, руб. |
Kayaba | Считают, что комплектующие Kayaba наиболее устойчивы к плохим погодным условиям. Они прекрасно зарекомендовали себя на дальних расстояниях. Их недостатки – сравнительно низкий срок службы запчастей и завышенная ценовая категория на ряд моделей. | Стоимость масляных амортизаторов начинается с 1500 рублей, газомасляных – 2500 рублей. |
FINWHALE | Производитель специализируется на производстве 2 видов амортизаторов – для бездорожья или асфальта. От моделей других производителей они отличаются особенностями крепления. Внедорожный вариант устойчив к сильным толчкам для защиты подвески. | Цена варьируется в пределах 1000 рублей за масляные амортизаторы. Газомасляные автозапчасти компания не производит. |
SS20 | Фирма занимается производством автодеталей для гоночных машин, поэтому все амортизаторы изготавливались с учетом повышенных нагрузок в эксплуатации. Их срок в 2 больше, чем у аналогов конкурентов. | Высокая цена – около 3500 за масляные модели. Газомасляные автодетали в среднем стоят 4800 рублей. |
Возможные причины для замены старых амортизаторов на Шеви Ниве и признаки неисправностей
Причиной неисправности амортизатора могут стать различные факторы:
Признаки неисправности автодетали на Шевроле Ниве обнаружить несложно:
Вне зависимости от качества амортизатора, а также условий эксплуатации машины, износ этой части авто происходит постоянно. Поэтому, в независимости от причины поломки, рекомендуют сразу же заменить вышедшее из строя устройство на новое.
Что понадобится для замены
Перед заменой автодетали необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
Как поменять задние амортизаторы на Chevrolet Niva своими руками
Заменить задний амортизатор в автомобили Шевроле Нива может каждый человек за 10 минут. Для этого ему сначала потребуется выполнить подготовительные работы:
Замена задних амортизаторов Шеви Нива происходит в следующем порядке:
Отличия при замене передних амортизаторов
Проводить замену амортизаторов необходимо только комплексно, то есть с двух сторон, даже если неисправна только передняя или задняя автодеталь.
Переднюю подвеску считают более сложной по конструкции, поэтому на замену переднего амортизатора Нива Шевроле уйдет больше времени (примерно 20-30 минут) и сил, но при этом принцип работы один и тот же.
Заключение
При появлении даже незначительных проблем с амортизаторами следует сразу же заменить детали на новые комплектующие. Что касается покупки, то лучше приобретать устройства с лицензией у официальных производителей, чтобы не наткнутся на подделку.