Амортизаторы ss20 на ниву шевроле отзывы владельцев
Chevrolet Niva Шнива › Бортжурнал › Установка пружин и амортизаторов SS20 Chevrolet Niva Шоссе
Замена амортизаторов и пружин мера вынужденная. С момента покупки авто походил больше на универсал, чем на внедорожник.
Подвеска там была ещё заводская и сильно просевшая.
Да и как оказалось, аморты почти не работали. Хотя мне нравилось как она проходит лежачие полицейские на малых скоростях.
Но вот езда на скорости, это целое испытание, машина вечно козлила и раскачивалась. За рулём было ещё сносно, а вот те кто сидел сзади – страдали.
Ввиду того что вся передняя подвеска была демонтирована, замена пружин и амортизаторов была посредственна.
Нижние болты передних амортизаторов открутилось достаточно просто, а вот верхние…
Гайка сверху закисла, а на то чтобы держать шток, выделена очень малая поверхность. Поэтому верхние гайки с обеих сторон были попросту срезаны болгаркой. Очень удобно.
Взамен стоку, был выбран продукт от SS20, выбор был не сложный. А вот определиться с жесткостью было непросто, ибо я не представляю как родная подвеска работала изначально и как она могла бы работать…
Выбор пал на комплект Шоссе. Производитель утверждает что они куда производительнее и крепче заводских.
Вот что пишут офицыалы:
«SS20 Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль вождения, часто и быстро ездит по бездорожью, городу и трассе, для кого в балансе комфорт-управляемость более важна управляемость, контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости. В серии «Шоссе» жесткость увеличена на +80% от серии «Стандарт» и на +50% от серии «Комфорт-Оптима», за счет чего удалось настроить идеальную управляемость авто, с полным контролем на высоких скоростях в сочетании с приемлемым комфортом. Модификация Шоссе имеет еще большее усилие клапана отбоя по сравнению с серией Комфорт-Оптима, и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью позволяющие решить проблему недостаточной управляемости, козления и раскачивания кузова.
Проверить все это на деле ещё не удалось.
Но хуже точно не стало.
Сами амортизаторы значительно толще штатных и в растянутом состоянии немного длиннее.
Так же длиннее посадочная поверхность под подушку. Так как оригинальная подушка от Ss20 имеет металлическую втулку и даже в сжатом состоянии выше чем заводская в свободном.
Пружины той же длинны что и штатные, но значительно жестче.
Подушки под передние пружины были установлены новые, но штатного размера, без завышения.
А вот с задней частью пришлось повозиться. Пружины менял не откручивая тяги, снял только амортизаторы. Благо был подкатной домкрат и пара стоек.
Аморты подкинули работы, справа верхний болт закис во втулке амортизатора. Его пришлось срезать, а кронштейн немного разогнуть. Поскольку в арке особо не развернутся, пришлось повозиться.