Антикор нивы в москве
Прайс-лист
Прейскурант цен на услуги Центра Антикоррозионных Технологий
Действует постоянная система скидок: скидка 10% в период акций; всем нашим постоянным клиентам скидка 5%;
Полная антикоррозийная обработка автомобиля
(днище, арки, пороги, лонжероны, двери, моторный отсек, капот, багажный отсек, крышка багажника, уплотнители, подвеска, мосты).
Стоимость окончательная, включает в себя мойку под антикор, препараты, работу.
Марка автомобиля
Стоимость, руб.
ВАЗ 2101-07, 2108-099, 2110-15, Калина, Гранта, Приора
АЗЛК 2140, 2141, 412 ИЖ 412, 2126, «ОДА», Datsun on-DO
8000
ГАЗ 2410, 31029, 3110, 31105
10500
Шевроле-Нива 2123, ВАЗ 21219, СУВ Т11 Чери Тигго, Х60, Хонда HRVдо 2007г.
9200
ГАЗель грузовая(кабина, днище, рама, борта)/(кабина, днище)
14000/12000
ГАЗель цельнометаллическая Соболь, Баргузин
14000
УАЗ-3151, 3741, 3909 «Батон», «Хантер»
10000
«ОКА» ВАЗ 2111, ЗАЗ 1102
5500
Дэу «Matiz», Шевроле «Спарк»
7000
Лада Веста, Ниссан Алмера, Тойота Королла, Митсубиси Ланцер, БМВ 3-й серии, Фольцваген Бора, Мерседес С-класса, Шкода Фабия, Дэу Нексия, Хонда Цивик и т.п.
9000
Ниссан Максима, Тойота Камри, Мицубиси Галант, БМВ 5-й серии, Фольцваген Пассат, Мерседес Е, S-класс (W124), Шкода Октавия Опель (Омега, Вектра) и т.п.
9900
Джипы: Ниссан Патрол, Мурано, Инфинити FX, Террано, X-trail, Mitsubisi Паджеро, Sport, Toyota Лэнд Круизер, Rav4, Грет Вол, Мерседес ML, Форд Ренджер, Эксплоер, Транзит, Опель Фронтера, УАЗ Патриот и т.п.
14500
Частичная обработка автомобиля
Днище, арки, скрытые полости, под резинками, уплотнителями и молдингами (без дверей, моторного и багажного отсека)
ВАЗ 2101-07, 2108-099, 2110-15, Калина, Гранта, Приора
АЗЛК 2140, 2141, 412 ИЖ 412, 2126, «ОДА», Каблук
7500
ГАЗ 2410, 31029, 3110, 31105
9900
Шевроле-Нива 2123, ВАЗ 21219, 2131, 2130
8700
УАЗ-3151, 3741, 3909 «Батон», «Хантер»
9500
«ОКА» ВАЗ 2111, ЗАЗ 1102
6000
Дэу «Matiz», Шевроле «Спарк»
6500
Ниссан Алмера, Тойота Королла, Митсубиси Ланцер, БМВ 3-й серии, Фольцваген Бора, Мерседес С-класса, Шкода Фабия, Дэу Нексия, Хонда Цивик и т.п.
8500
Ниссан Максима, Тойота Камри, Мицубиси Галант, БМВ 5-й серии, Фольцваген Пассат, Мерседес (W124, W210), Опель (Омега, Вектра), Шкода Октавия и т.п.
9000
Джипы: Ниссан Патрол, Мурано, Инфинити FX, Террано, Паджеро, Тойота Лэнд Круизер, Rav4, Грет Вол, Мерседес ML, Форд Транзит, Опел Фронтера, УАЗ Патриот и т.п.
14000
Работа с защитой арок (локера)
Демонтаж – монтаж защиты арок (с заменой саморезов)
1000
Джипы: демонтаж – монтаж защиты арок
1500
Установка защиты арок (включая крепёж), шумоизоляция арок, капота
Установка комплект защиты арок (локера) 2 шт./ 4 шт.
Шумоизоляция, защита арок (жидкий локер) 2 арки./ 4 арки. Sound Stop
Шумоизоляция, защита арок (жидкий локер) Джип 2 арки./ 4 арки. Sound Stop
Шумоизоляция капота Noxudol 3100
Монтаж, демонтаж подножек (порогов)
3000
Стоимость окончательная, включает в себя мойку под антикор, препараты, работу.
Защитное покрытие кузова (керамоорганика )
(Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Kimo, Lifan Smily, Faw V2, Hyundai Getz, Kia Picanto)
(Toyota Corolla, Nissan Almera, Hyundai Solaris, J30, BMW 3, Ford Focus, Mazda3,VW Golf)
(Toyota Camry, Nissan Teana, Hyundai J40, KIA Cerato, Geely Emgrand, Ford Mondeo)
(Toyota Rav4, Nissan X-trail, Geely Emgrand X7, Chery Tiggo, Nissan Juke, VW Tiguan)
(Toyota Prado, Nissan Patrol, Hover H5, KIA Sportage, Hyundai JX35, BMW X5, VW Touareg)
Напоминаем, оплату за оказания услуг можно производить так же по картам систем VISA, MasterCard, Яндекс Деньги и безналичным расчётом!
Антикоррозийная обработка Нива 4х4
Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.
Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега
Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.
Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега
Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.
Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега
Дополнительные функции
Мойка днища, рамы колесных арок | |
---|---|
Без разборки | 2 700 руб. |
Со снятием колес | 2 900 руб. |
Со снятием колес, подкрылков | 4 300 руб. |
Вы купили новую Лада Нива 2121? Или владеете подержанной?
Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.
Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.
Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор ВАЗ 2121 Нива.
Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.
Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.
Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).
Но лучше все-таки сделать полный антикор Лада 4х4, включая обязательный антикор днища и арок.
Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.
Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.
Частые вопросы
Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.
Отличие в используемых препаратах и их количестве.
В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.
Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.
Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет
При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре
Антикор авто
— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,
— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…
— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.
— затем, наносятся моечные растворы.
— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.
— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.
— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.
— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.
— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.
— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)
…, с помощью бороскопа…
— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)
При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.
2. Обработка скрытых полостей основания
Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)
— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.
— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.
3. Обработка днища и арок колёс
Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)
Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.
В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»
Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.
Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.
— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.
— снимается маскировка.
— устанавливаются на место колеса.
— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….
— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами
4. Обработка скрытых полостей верха кузова
Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)
— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.
— швы, полые профили, усилители багажного отсека…
— стойки, двери, уплотнители…
— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.
— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.
6. Эксплуатация автомобиля после обработки
— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.
— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.