Антирадар в шевроле ниву
Chevrolet Niva LE › Бортжурнал › Установка ПТФ, видеорегистратора, антирадара
Всем привет!
Давно не писал в БЖ, накопилось немного новой информации по машине.
Не так давно мы с моим другом SancheZzz93 установили в машину ПТФ, видеорегистратор и антирадар.
Во время установки заодно перепиливали гроб под 2 Sundown Audio Z18 Серёге Bassman31 в его Приору.
По части установки самих ПТФ, снимали только передние подкрылки. Места хватало, разбирать дальше бампер никакой надобности не возникало.
Все провода были «упакованы» в гофру, хотя делать это было необязательно.
В салон провода завели через штатную резинку совместно с заводской косой, проблем с этим тоже не возникло.
А вот в салоне пришлось поковыряться, чтобы найти, куда что подключить. Подключали исключительно по штатной схеме через блок предохранителей. Никакого колхоза.
В конечном итоге ПТФ были установлены. Сами ПТФ брал оригинальные, Bosch.
Далее, пока вся панель была разобрана, заодно решили подключить видеорегистратор с кнопки и антирадар.
Видеорегистратор было решено запитать от прикуривателя (розетки). Скажу сразу, никаких скруток, никакого повреждения изоляции заводской проводки нет. Всё припаивалось к заводским клеммам.
Подсветку кнопки взяли от соседней заводской кнопки.
Кронштейн крепления видеорегистратора я снял со своей Гранты, так же как и видеорегистратор. В Гранту будет установлен новый.
Провод прокинули под лобовым стеклом к фишке включения габаритов и ближнего света. Там и запитались. По распиновке, если объяснить проще, верхние крайний левый и крайний правый пины. При включении зажигания, антирадар включается. При выключении — выключается. Всё так, как я и хотел.
Ну, напоследок, скину вам видео с перепиленным гробом под два Сандаля Z18 🙂