Асата про ниву урбан

Mihail-Maslov › Блог › Lada 4×4 URBAN (aka Niva) — Внедорожный тест по весенней распутице

Асата про ниву урбан. 7bc8ef2s 100. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-7bc8ef2s 100. картинка Асата про ниву урбан. картинка 7bc8ef2s 100. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Асата про ниву урбан. 7211496s 960. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-7211496s 960. картинка Асата про ниву урбан. картинка 7211496s 960. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4×4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Хинт: Ниву отныне именуют Lada 4×4, так как права на название Niva были проданы GM

Тестировать Urban нам довелось в самых жестких условиях весенней распутицы, так что для страховки взяли с собой Land Rover Freelander 2, собственно это мы за пару минут до того, как покинул асфальт… еще чистые 😉

Асата про ниву урбан. bc11496s 960. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-bc11496s 960. картинка Асата про ниву урбан. картинка bc11496s 960. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Территориально тест снимали у Радужного водопада и на Бронницком полигоне. На удивление оказалось, что рядом с водопадом условия были куда как жестче, но сейчас не об этом…

Асата про ниву урбан. 7c11496s 960. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-7c11496s 960. картинка Асата про ниву урбан. картинка 7c11496s 960. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

По большому счету я все сказал в видео, так что в текстовом виде тезисно.
Внешне Урбан удался! Да, отличий от обычной нивы минимум, но бампера придают солидности облику. А прочих внешних изменений в обще-то и нет. Разве что фирменный черный цвет.

Асата про ниву урбан. e211496s 960. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-e211496s 960. картинка Асата про ниву урбан. картинка e211496s 960. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

В салоне отличий и того меньше, иная обивка сидений, да появившийся подстаканник. Самое смешное, что пользоваться подстаканником можно только когда рычаг отвечающий за переключение пониденный-повышенный ряд находиться в положении «пониженный». В противном случае рычаг перекрывает доступ к подстаканнику. Ну, а включение понижайки, как бы намекает, что поедите вы сейчас не по самой ровной дороге, что само по себе исключает возможность использования подстаканника.

Асата про ниву урбан. 9131496s 960. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-9131496s 960. картинка Асата про ниву урбан. картинка 9131496s 960. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Ну а еще Урбан идет на шоссейной резине… что ИМХО бред для такой машины. Впрочем благодаря такой резине разгон до 100км/ч занимает не 19, а 17 секунд. Нам же повезло, что машина была обута в зиму. так что могла ползать.

Асата про ниву урбан. 211496s 960. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-211496s 960. картинка Асата про ниву урбан. картинка 211496s 960. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Так же в минус запишу те самые красивые бампера, да как я уже писал выглядят круто. Но они так же бестолковы, как AMG обвес на Гелентвагене. То есть серьезно ухудшают геометрическую проходимость и отрываются на раз… задний мы таки оторвали. Хотя ровно в том же месте обычная нива прошла с огромным запасом…

Асата про ниву урбан. 2211496s 960. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-2211496s 960. картинка Асата про ниву урбан. картинка 2211496s 960. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Вместо интегрированных проушин, Урбан оборудован двумя дырками для вкручивания крюка. С одной стороны удобно, так как расположены они сильно выше и ненадо пачкаться залезая под машину, а с другой их всего 2, да и крюк в тестовую машину положить забыли :))) ниже кадр на котором я осознал всю тоскливость своего положения…

Асата про ниву урбан. 1c71496s 960. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-1c71496s 960. картинка Асата про ниву урбан. картинка 1c71496s 960. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Кстати именно вперед толкая землю или снег бампер вроде держит удар… во всяком случае передний пережил несколько подобных экзерсисов без последствий.

Асата про ниву урбан. da11496s 960. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-da11496s 960. картинка Асата про ниву урбан. картинка da11496s 960. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Ну а все прочие подробности смотрите в видео… 😉

Источник

Асата про ниву урбан

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

LADA Niva Legend [BLACK]

Новое имя для легенды

Каждая линия отточена, выверена и сбалансирована. Этот силуэт мы узнаем, даже если он мелькнул в кино на заднем плане. Но вот что-то неуловимо изменилось… что-то, меняющее характер и стиль.

Асата про ниву урбан. 4x4 black. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-4x4 black. картинка Асата про ниву урбан. картинка 4x4 black. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Колеса в стиле [BLACK]

Это настоящий талант – выгодно выделяться на общем фоне. На фоне миллионов белых и серебристых колес. На фоне асфальтовых полей. На фоне красок природы, куда просто обожает заехать владелец LADA Niva Legend.

Строгость линий в каждой букве

Слово [BLACK]. Краткое, как команда «вперед». Как щелчок рычага при переключении на пониженную. Ёмкое, как дизайн и сама суть LADA Niva Legend.

Асата про ниву урбан. lada topline3 2. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-lada topline3 2. картинка Асата про ниву урбан. картинка lada topline3 2. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.Асата про ниву урбан. lada topline2. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-lada topline2. картинка Асата про ниву урбан. картинка lada topline2. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

[BLACK]-потолок и [BLACK]-сиденья

Единый стиль для всего интерьера. Универсальный подход для самого универсального автомобиля, который одинаково классно смотрится и в городе, и в лесу.

Комплектации и цены

Выгода 25% на автомобили серии [BLACK] **

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / [BLACK] (21214-52-B05)

• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Обивка потолка черного цвета
• Оригинальная обивка сидений
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Бамперы в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Niagara черные
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

Пакет »Комфорт», цена 19 900 руб.*:
— центральный замок с дистанционным управлением
— аудиосистема с разъемами формата USB и AUX

* Пакет »Комфорт» не входит в комплектации автомобилей семейства LADA Niva Legend, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA

** Указанная выгода достигается отношением затрат на дооснащение комплектации «Люкс» у дилера LADA до уровня оснащенности комплектации [BLACK]: 100% – (100% х (9 000 руб. (доплата за пакет [BLACK]) / 12 000 руб. (затраты на дооснащение у дилера LADA)) = выгода 25%

Асата про ниву урбан. color u3. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-color u3. картинка Асата про ниву урбан. картинка color u3. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Другие модели серии [BLACK]

Асата про ниву урбан. se black0. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-se black0. картинка Асата про ниву урбан. картинка se black0. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Асата про ниву урбан. sw black. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-sw black. картинка Асата про ниву урбан. картинка sw black. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Асата про ниву урбан. xray black0. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-xray black0. картинка Асата про ниву урбан. картинка xray black0. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Асата про ниву урбан. series black brochures. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-series black brochures. картинка Асата про ниву урбан. картинка series black brochures. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Узнайте больше интересной и полезной информации о моделях серии LADA [BLACK]

Асата про ниву урбан. 4x4 accessories brochure. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-4x4 accessories brochure. картинка Асата про ниву урбан. картинка 4x4 accessories brochure. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Заявка в дилерский центр

Асата про ниву урбан. close2. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-close2. картинка Асата про ниву урбан. картинка close2. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Модельный ряд
Разделы сайта
Другие сайты

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Источник

Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской

Асата про ниву урбан. lada urban 1. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-lada urban 1. картинка Асата про ниву урбан. картинка lada urban 1. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Содержание

В Lada 4×4 Urban нет ничего лишнего: минимум комфорта, минимум электроники. Если хотите, «Урбан» — это люксовая версия легендарного российского внедорожника «Нива ВАЗ-2131».

«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, отечественные автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали активно экспортировать в Германию, и немецкие водители так же тепло приняли зарубежного конкурента. Хотя… Без доли сарказма со стороны зарубежных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли оставить это без внимания.

«Нива Урбан» — один из тех автомобилей, про которые нельзя написать просто текст. Это обязательно должен быть тест-драйв. Поэтому я договорился об осмотре авто с его владельцем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».

Выглядит стильно

Встречаемся с Евгением на парковке одного из торговых центров. С виду «Урбан» — «Нива» как «Нива». Только чистая. Но в глаза бросаются пластиковые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двоякое ощущение. Вроде стильно, модно, но сразу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают только «Гранта», «Веста» и X-Ray.

Асата про ниву урбан. lada urban 2. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-lada urban 2. картинка Асата про ниву урбан. картинка lada urban 2. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совсем «лайтовой».

Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Собственно, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную конструкцию. Таким образом, машина увеличилась с 3640 до 4140 мм — на целых 50 сантиметров. Это позволило сделать задний ряд сидений полноценным.

Асата про ниву урбан. lada urban 3. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-lada urban 3. картинка Асата про ниву урбан. картинка lada urban 3. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Увеличился и багажный отсек. В 420 литров можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё останется много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть после сложных внедорожных испытаний.

Асата про ниву урбан. lada urban 4. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-lada urban 4. картинка Асата про ниву урбан. картинка lada urban 4. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Увеличился и размер передних дверей — садиться стало заметно удобнее. Конечно, увеличение колесной базы, негативно сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машина для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.

Асата про ниву урбан. lada urban 5. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-lada urban 5. картинка Асата про ниву урбан. картинка lada urban 5. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Появился кондиционер

Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Поэтому замки дверей послушно отпираются с брелока. Теперь не приходится вытаскивать кнопку каждой двери для посадки пассажиров. До чего техника дошла!

Асата про ниву урбан. lada urban 6. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-lada urban 6. картинка Асата про ниву урбан. картинка lada urban 6. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Салон «Урбана» изменился. Одна только обшивка сидений чего стоит! Сами сиденья стали более удобными, а материал ткани — плотным и приятным на ощупь.

А теперь, внимание! В «Ниве Урбан» появился кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений. Это большой прогресс для семейства «Нивы», ведь их начинка не менялась аж с 1993 года!

Да, в ней по-прежнему нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому только это нужно? Объективно Lada 4×4 — хорошая машина для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») лишь добавила необходимый минимум комфорта для городской среды. Стоит ли она 550 тысяч рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично каждому.

Асата про ниву урбан. lada urban 7. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-lada urban 7. картинка Асата про ниву урбан. картинка lada urban 7. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Изменения пришли и в консоль центрального тоннеля. Там появились широкие подстаканники и кнопки управления электростёклами. Что помешало создателям сделать эти кнопки на дверях, непонятно. Но спасибо и на этом. Над этими кнопками появился джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в диаметре и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило русский прагматизм. Ничего лишнего.

Асата про ниву урбан. lada urban 8. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-lada urban 8. картинка Асата про ниву урбан. картинка lada urban 8. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Проблемы не скроешь

Асата про ниву урбан. lada urban 91. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-lada urban 91. картинка Асата про ниву урбан. картинка lada urban 91. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот несчастный день. С его слов, еще при покупке он заметил небольшое повреждение на переднем бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком после покупки. Это же «Нива»!»

Асата про ниву урбан. lada urban 10. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-lada urban 10. картинка Асата про ниву урбан. картинка lada urban 10. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

А вот про имеющееся ограничение он тактично с улыбкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.

Застрять на Lada 4×4 Urban — удовольствие

Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, всегда можно «засадить» машину. Кажется, сама идея где-нибудь застрять доставляет ему удовольствие.

Имея опыт поездок в качестве пассажира в простой «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, конечно же, хорошо слышно и двигатель, и то, что происходит на улице, — это же «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной дополнительная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

В целом едет «Урбан», как обычная «Нива». Стандартные стойки передней подвески с привычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной устойчивости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

Асата про ниву урбан. lada urban 11. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-lada urban 11. картинка Асата про ниву урбан. картинка lada urban 11. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Долгожданный поворот на просёлочную дорогу, ведущую в сады. Чуть поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы точно тут проедем?» — с тревогой окликаю я водителя. «Не бойся, я еще даже раздатку не включил», — ответил Евгений.

Асата про ниву урбан. lada urban 12. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-lada urban 12. картинка Асата про ниву урбан. картинка lada urban 12. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» превращается в настоящего проходимца. Медленно, на повышенных оборотах ползём дальше. Понижайка тут как нельзя кстати, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязи.

Асата про ниву урбан. lada urban 13. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-lada urban 13. картинка Асата про ниву урбан. картинка lada urban 13. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позже выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверное, сейчас водитель BMW ощущает себя беспомощным за рулем паркетника.

Не без труда «Урбан» объезжает слева баварскую полноприводную легковушку, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедолаги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового товарищества. Этап пройден!

Да… У «Лады» характер настырного трудяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни стало!

Асата про ниву урбан. lada urban 14. Асата про ниву урбан фото. Асата про ниву урбан-lada urban 14. картинка Асата про ниву урбан. картинка lada urban 14. В течении апреля у меня на тесте были сразу 2 Lada 4x4 Elbrus и URBAN. Первая ничем особенным не примечательна, так как от стоковый нивы отличается разве что цветом, дисками, да наклейками Эльбрус. А вот Урбан оказалась куда как интереснее.

Если вы хотели получить максимум комфорта от этого авто, то вы сильно ошиблись в выборе. Красивая приписка Urban вовсе не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мнение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для приемлемого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

Основные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, жители сёл и деревень, — все, кому надо добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия между ними. «Рестайлинг» — лишь маркетинговый ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Может быть, это и к лучшему — кто-то же их покупает! Но я бы себе купил что-то другое за полмиллиона рублей.

Один немецкий автообозреватель так охарактеризовал машину [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это автомобиль, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из своего времени, отчего становится еще привлекательнее. Девиз «Лады» — «не перевелись еще старые добрые вещи».

Тут и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

Автор: Максим Голенецких

Вы согласны, что «Урбан» лучше обычной Нивы? Оставьте своё мнение в комментарии ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *