Автомат на нексию свап
Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя part.1 (Переуплотнение, ага сейчас)
Всем привет! Как и обещал предыдущая запись была на эмоциях! Давеча пришло время всё же все переписать, более холодной головой. Play и поехали.
Что бы взбодрить ДВС, напомню что при покупке Донора Espero на одометре было 118 т.км. и по заявлениям хозяина когда трос спидометра сломался ещё наезжено ещё тысяч 80 км. ну может побольше. Напомню Espero была в одной семье. (далее мы это вспомним).
LAVR Ln1103 — Промывка системы охлаждения Классическая;
LAVR Ln3516 — Очиститель тормозных дисков;
LAVR Ln1009 — 10-мин. промывка ДВС High Traffic;
LAVR Ln2510 — Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX;
LAVR Ln2511 — Раскоксовка двигателя EXPRESS;
LAVR Ln1503 — очиститель двигателя от масляных пятен;
LAVR Ln1508 — Пенный очиститель двигателя;
Kangaroo 320423 — Очиститель мощный «Profoam 1000»;
Дистиллированная вода — 16 литров.
Это все что использовалось в итоге. Остальной список с этого фото будет в той записи где все используется.
По приезду в место силы всего GMного. Попали с КсюшкЕ, в очередь, а попутно пока ждали, решено сделать промывку системы ОЖ. Воды хватило ровно на 3 раза. И всё ровно текла очень ржавая вода. Средство промывки мне в целом понравилось, но загрязнённость системы ОЖ была колоссальная.
Масло слилось очень гадким, хотя замечу что на нём пройдено чуть больше 1 т.км. (предыдущая замена масла во время СВАП‘а). Что то там работает все же, претензий к химии нет.
Состояние распредвала уже нагнало на кое какие мысли лжи о пробеге двигателя, износ составлял порядка до 2х мм, и все ну очень грязное, стало понятно что действия промывки с таким нагаром всего лишь «капля в море». А деньги были потрачены на неё зря. Она не для такого нагара. Идем дальше, …
На выпуке отсутствовала какая либо затяжка, а вместо прокладки был герметик. А следы «подсека» выхлопа во все стороны. Кошмар как же все похабно собрано.
Проверка подлинности генератора проверилось на артикул GM 96224432 производства Delko remy на 85А
Но вернемся к разбору ДВС. А собственно к отсутствию некоторых шпилек на выпуске.
Что бы ещё выхлопу не сечь?! нагревая подкапотный воздух до невероятных цифр да ещё в самое пекло нашего уральского лета.
Во время разбора затронули шланг вакуума для ВУТ от чего резинка в ВУТ развалилась и выпала.
При разборке кожуха ГРМ, в руки попала интересная шпилька.
GM 10103538«>
Говорят редкость редкостная, а выглядит как самопал.
Далее откручиваем и поднимаем ГБЦ сразу же заливая раскоксовку
С ГБЦ та же история сразу все заливаем что бы отъело и для проверки герметичности
Все же большое количество фото потом позволяют многое вспомнить.
В этот момент как раз привезли мою запасную постель с распредвалом (пробег на ней тоже не известен, износа не замечено, осевой люфт около 1мм, другие люфты отсутствуют).
Снятый стартер тоже подвергнут опознанию, на будущее.
Стартер опознан как планетарный (редукторный) на 1.1 кВт
Через час времени от нагара уже не остается и следа ни на ГБЦ ни на поршнях в блоке ДВС.
Доказано химия работает, но все же именно этому ДВС она не помогла.
После снятия блока, обнаружилась картина Каким то образом коробка снова вся закидана маслом и грязью.
А блок двигателя просто кусок грязи, от именно в самом начале это я и хотел устранить. Все отмыть, и поменять все рти, вдохнув нову жизнь в ДВС. Ага, счас…
вынесли помыть на улице, и заливали всей имеющейся химией с кистями и щетками.
По ощущениям мотор не мыли никогда за 21 год.
Поле отмыки он сразу встал в уголок вместе с ГБЦ и запенен ещё одной раскоксовкой. Но теперь уже на ночь.
На этом как говориться хороший день закончился.
На следующий день приехали, а нам представилась картина уже не такая радужная. Вскрыли поддон.
Но и не это самое печальное. Оказалочь что у коленвала есть осевой люфт порядка 2,5 мм в каждую сторону. Оо подумали мы?! а когда сняли средний бугель с вкладышем с полукольцами стало понятно, все хуже чем предвещали ве предыдущие огорчения. Задир на плоскости противовеса коренной шейки со стороны маслянного насоса. К чему привело изнашивание вкладиша с полукольцами. при этом сама шейка в нормальном состоянии. Сгребаем все, и едем мерять в профильное учереждение. «Цех механообработки» Буртелова Владимира Михайловича. Именно его, мне каждый порекомендовал.
При осмотре коленвал сразу отбракован на помойку. При этом коренные шейки без 13 сотых 1 ремонт. Но в помойку.
ГБЦ изогнута по плоскости в районе 3 и 4 цилиндра со стороны выпускного коллектора. Шлифовка.
Блок по первым взглядам товарища Владимира Михайловича прошел более 500 тысяч судя по состоянию цилиндров, 127 сотки выработки привели к первому ремонту. А вот поршни заключил уже меняные и они STD, без износа который есть в цилиндрах. В двс лазили и сделали его для продажи…заключил специалист, долго б он не проходил. Не залезь, я в него для переуплотнения рти изделий. Не известно что бы могло быть с блоком если бы колено прихватло на бугеле. Эх… Изрядно расстроившись людьми, и всей лжи, и невозможность досканально узнать историю автомобиля перед покупкой и состоянием агрегатов без такого глубокого разбора. мы выдвигаемся на СТО, где принято решение забирать КсюшкЕ с СТО до лучших времен.
Ну, а на этом пока все, всем до скорых встреч. Следите за своими ДВС. И Они не подкинут Вам таких приколов.