Автономка для нивы шевроле

Chevrolet Niva Пепелац › Бортжурнал › Подогрев двигателя DEFA.

Автономка для нивы шевроле. fc57abu 100. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-fc57abu 100. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка fc57abu 100. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Автономка для нивы шевроле. 49cc51as 960. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-49cc51as 960. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка 49cc51as 960. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Автономка для нивы шевроле. c2ac51as 960. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-c2ac51as 960. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка c2ac51as 960. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

он состоит из 3 частей. черный провод в бронированной оплетке с землей подсоединяется непосредственно к подогревателю. зеленый провод в сеть 220 V. и комплект крепления розетки чёрного провода в автомобиле.

Автономка для нивы шевроле. 23ec51as 960. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-23ec51as 960. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка 23ec51as 960. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

зима на носу и с меня потребовали отчет о проделанной работе. заглянул под капот а там новая неприятность мышь гад завелся. вот следы его деятельности.

Автономка для нивы шевроле. 53dc51as 960. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-53dc51as 960. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка 53dc51as 960. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

ну да ладно. поборемся…
дальше стандартная процедура изъятия заглушки (предварительно слив ОЖ и сняв катушку с платформой крепления). вынимается очень легко. единственное неудобство места мало развернуться. чуть ударив бородком в края заглушки выворачиваем ее боком и спокойно вынимаем пассатижами

Автономка для нивы шевроле. f2bc51as 960. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-f2bc51as 960. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка f2bc51as 960. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

далее немного наносим красный герметик. это очень важно. именно и только КРАСНЫЙ. антифриз должен видеть что уплотнение обработано герметиком и ему не стоит даже пытаться… (хахахах щютка что было под рукой из начатого)

Автономка для нивы шевроле. bf7c51as 960. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-bf7c51as 960. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка bf7c51as 960. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

забиваем, но не до упора. в мурзилке сказано обязательно оставить зазор минимум 1 мм

Автономка для нивы шевроле. c10251as 960. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-c10251as 960. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка c10251as 960. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

платформу крепления катушки пришлось подрезать и сместить в низ примерно на 2 см. иначе не помещаемся по габаритам пробки и трубок тэнов. так же отрезал верхнее крепление к блоку. на 2 нижних гайках держится очень крепко. согнуть ломом можно. вынуть вряд ли… серебристый кусок это обычный утеплитель термофлекс. его вставляю между катушкой и блоком. защита от нагрева. катушку уже менял…

Автономка для нивы шевроле. 8b6251as 960. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-8b6251as 960. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка 8b6251as 960. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

ну вот и всё. одеваем провода и смотрим

Автономка для нивы шевроле. 7ee251as 960. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-7ee251as 960. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка 7ee251as 960. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

провод крепить к машине не стал. (пока) бампер сверлить нет желания. а под капотом не определился. проложил за аккумулятором и розетка лежит возле левой фары.
так как для работы пришлось снимать воздухан решил открыть крышку и посмотреть его состояние.

Автономка для нивы шевроле. 345251as 960. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-345251as 960. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка 345251as 960. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

вот те раз… теперь ясно зачем мыши у меня гнёзда вьют… тут целый элеватор… (всего один раз проехал по краю поля метров 400)

Автономка для нивы шевроле. 7d8a51as 960. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-7d8a51as 960. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка 7d8a51as 960. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

ну и на последок. родной АКОМ стал плохо себя вести. утренние заморозки 5-8 градусов, а ему тяжело… решил проблему радикально

Автономка для нивы шевроле. 6cb251as 960. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-6cb251as 960. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка 6cb251as 960. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Автономка для нивы шевроле. . Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка . но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Chevrolet Niva, 2012

Автономка для нивы шевроле. D9dngYOeR TdlVUPDFusM5CPvzApM quwjQTjCW1h2SpMkgZ3w3z. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-D9dngYOeR TdlVUPDFusM5CPvzApM quwjQTjCW1h2SpMkgZ3w3z. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка D9dngYOeR TdlVUPDFusM5CPvzApM quwjQTjCW1h2SpMkgZ3w3z. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Chevrolet Niva, 2011

Автономка для нивы шевроле. epAXJBkOmx Ha4U1ERAzdHRpxlX PcaAV3wE U1W79I0BySJCeBGNCQHx4nVd Pgkuc5btXj2cuq. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-epAXJBkOmx Ha4U1ERAzdHRpxlX PcaAV3wE U1W79I0BySJCeBGNCQHx4nVd Pgkuc5btXj2cuq. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка epAXJBkOmx Ha4U1ERAzdHRpxlX PcaAV3wE U1W79I0BySJCeBGNCQHx4nVd Pgkuc5btXj2cuq. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Chevrolet Niva, 2018

Автономка для нивы шевроле. JeSNQHSAQ9oigsiyhO2Jg67TtGLEuJhW1di96E9VxOsz fn avtp. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-JeSNQHSAQ9oigsiyhO2Jg67TtGLEuJhW1di96E9VxOsz fn avtp. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка JeSNQHSAQ9oigsiyhO2Jg67TtGLEuJhW1di96E9VxOsz fn avtp. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Chevrolet Niva, 2011

Комментарии 36

Автономка для нивы шевроле. cd8e549s 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-cd8e549s 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка cd8e549s 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

подскажи диаметр посадочного отверстия?

Автономка для нивы шевроле. fc57abu 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-fc57abu 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка fc57abu 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

на память не помню. монтажный размер — диаметр глушки. вариатов узнать много. можно зайти на офф сайт. там есть подбор по автомобилю. www.defa.com.ru/elektrich…ie_podogrevateli/2557.dfa
www.defa.com.ru/pdf.php?h=411548.pdf
www.autonahodka.ru/files/File/pdf/411118_u.pdf
ну или померить на блоке…

Автономка для нивы шевроле. 3fd264u 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-3fd264u 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка 3fd264u 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Там нет нашей, только LADA Niva какая-та))
Так какой брать на рестайлинг, 118 или все таки 548?

Автономка для нивы шевроле. cd8e549s 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-cd8e549s 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка cd8e549s 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Он не на резьбе, просто забивается?

Автономка для нивы шевроле. fc57abu 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-fc57abu 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка fc57abu 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

нет там никакой резьбы. обычная заглушка, только вмонтирован ТЭН.
ну на первой фотке вообще отлично видно.
и в блоке резьба откуда возьмется.
описано вроде тоже все подробно…

Автономка для нивы шевроле. cd8e549s 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-cd8e549s 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка cd8e549s 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Как установить его? Просто забить туда?

Автономка для нивы шевроле. fc57abu 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-fc57abu 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка fc57abu 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

просто взять, и просто забить. как обычную заглушку.

Автономка для нивы шевроле. 31b7e95s 240. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-31b7e95s 240. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка 31b7e95s 240. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Автономка для нивы шевроле. cd8e549s 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-cd8e549s 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка cd8e549s 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Автономка для нивы шевроле. 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Автономка для нивы шевроле. fc57abu 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-fc57abu 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка fc57abu 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

это самый простейший вариант для меня. частный дом. гараж. электропроводка разведена через автоматы на щитке. одно движение пальцем в любое время и процесс пошел…

Автономка для нивы шевроле. 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Ну так да, если частный дом и гараж то возможно вариант, только салон то все равно не греется…

Автономка для нивы шевроле. fc57abu 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-fc57abu 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка fc57abu 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

подогрев попы включил, убрал проводку, выгнал со двора, пока закрыл ворота, пока туда сюда и в салоне терпимо и жить можно! автозапуск как то стремно… меня учили сцепление выжимать хоть и синька залита кругом. конечно есть автоматические системы и двиг греют и салон и даже аккумулятор поддерживают хоть неделю… вопрос цены и актуальности. тогда надо другой авто покупать. как минимум PAV 4

Автономка для нивы шевроле. 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

У меня на пред идущей Шниве стоял автозапуск, проблем не было. Нормальные мастера ставят автозапуск так, что машина в любом случае на передаче не заведется.

Автономка для нивы шевроле. fc57abu 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-fc57abu 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка fc57abu 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Автономка для нивы шевроле. 4e8f66u 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-4e8f66u 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка 4e8f66u 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Получается, между нагревателем и кронштейном крепления МЗ совсем места нет?
Беззазорно получилось или зазор есть?
Судя по фото зазор есть 3-4 мм…

Автономка для нивы шевроле. fc57abu 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-fc57abu 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка fc57abu 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

заводской кронштейн изогнут от нижних шпилек крепления в строну блока примерно на 2 см. niva-lada4x4.ru/shop/imag…shtein_modulj_evro_3_.jpg когда установил подогреватель эти 2 см он занял. жестянка примерно 1,5 мм. гнуть можно как потребуют обстоятельства. зазор получился из за подкладки теплоизолятора, да и модуль как бы прижат. верхнее крепление к блоку я срезал совсем.

Автономка для нивы шевроле. 4e8f66u 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-4e8f66u 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка 4e8f66u 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

А можно на более длинные болты поставить или смысла нет?

Автономка для нивы шевроле. fc57abu 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-fc57abu 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка fc57abu 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

можно было попробовать просто развернуть кронштейн. но там и так тесно. на 7 фотке по счету снизу 2 шпильки где садится кронштейн. решай сам. по мне проще было изогнуть.
можно смонтировать и в другие заглушки. но с правой стороны и коллектор стоит, и стартер, и защита стартера. туда залезть просто ООоочень тесно.

Автономка для нивы шевроле. 4e8f66u 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-4e8f66u 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка 4e8f66u 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Услышал. Я в свое время рассматривал перенос МЗ наверх и в этом случае решается несколько вопросов: вопрос перегрева, вопрос удобной замены, вопрос исключения заливки при преодолении водного препятствия.

Автономка для нивы шевроле. fc57abu 60. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-fc57abu 60. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка fc57abu 60. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

1. вопрос перегрева я думаю так не решится. в подкапотном пространстве летом (включение вентиляторов 105) температура не намного ниже. ни до одной железки рукой не дотронуться. по мне проще оградить катушку от двигателя теплоизолятором да и снизу возможно все же прохладней чем в верхней точке под самым капотом (утепленным).
2. вопрос замены — а как часто меняется катушка? у многих ходит пожизненно.
3. воздухозабор примерно на одной высоте с катушкой… если уж волноваться то я думаю лучше подумать о безопасности двигателя от гидроудара. катушка залита герметично. резиновые колпачки и ВВ провода достаточно надежны. машина может работать даже если накроются все датчики кроме датчика положения КВ и датчика фаз. а КВ в самой нижней точке двигателя. и работает…
это моё субьективное мнение…

Источник

Подогреватель двигателя 220в на ниву шевроле куда поставить

Установка подогрева Нива Шевроле, Северс М Chevrolet Niva, ВАЗ-2123

Автономка для нивы шевроле. lazy placeholder. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-lazy placeholder. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка lazy placeholder. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Когда жидкость нагревается в подогревателе Северс М

, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 150 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 300 мм.

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Для ВАЗ-2123: — отсоединить воздушный фильтр; — снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить разъем от высоковольтного модуля; — отвернуть болт и гайки крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль; — удалить кронштейн крепления жгута проводов. Для Нивы с инж. или карб. дв. — отвернуть верхний передний болт крепления левого кронштейна подвески двигателя (рис. 3): Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ. Отвернуть термодатчик блока цилиндров. Прочистить резьбовые отверстия в блоке.

Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (рис. 3 для «Нивы» с инж. или карб. дв.) или через наконечник провода «массы» болтом с пружинной шайбой в соответствии с рис. 1 для ВАЗ-2123.

Автономка для нивы шевроле. lazy placeholder. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-lazy placeholder. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка lazy placeholder. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Нанести герметик на резьбу штуцера и вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 1, 3).

Во входной рукав вставить пружину. Входной рукав с хомутом надеть на штуцер К1/8’’ и закрепить соединение хомутом. Закрепить подогреватель на кронштейне в верхние отверстия шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 2, 3).

Автономка для нивы шевроле. lazy placeholder. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-lazy placeholder. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка lazy placeholder. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик. Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного. Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2123 и рис. 5 для «Нивы» с инж. или карб. дв.

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного

Перед соединением подогревателя с системой охлаждения двигателя произвести монтаж модуля (для ВАЗ-2123): — собрать модуль с кронштейном; — установить кронштейн с модулем на прежнее место, жгут проводов провести над подогревателем; — закрепить кронштейн внизу гайками, вверху болтом, под который установить два наконечника от проводов «массы» (рис. 2). Надеть хомут на выходной рукав. Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника переходного и закрепить соединение хомутом (рис. 4, 5, возможна подрезка выходного рукава). Заполнить систему охлаждения ОЖ.

Автономка для нивы шевроле. lazy placeholder. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-lazy placeholder. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка lazy placeholder. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить. Присоединить разъем к высоковольтному модулю и надеть наконечники на свечи зажигания. Установить воздушный фильтр. Закрыть крышку расширительного бачка. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.



Установка оборудования на авто

Установка подогревателя на ВАЗ-2106 или любую другую модель не требует каких-либо переделок силового агрегата. Такое оборудование является внешним, и все что нужно – это правильно произвести врезку в его в систему питания.

Комплект подогревателя состоит из:

Автономка для нивы шевроле. lazy placeholder. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-lazy placeholder. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка lazy placeholder. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Дополнительно для монтажа также потребуются отрезки трубопроводов нужной длины, чтобы сделать врезку.

Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.

Автономка для нивы шевроле. lazy placeholder. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-lazy placeholder. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка lazy placeholder. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Чтобы обеспечить равномерный прогрев, подача антифриза на устройство должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход уже разогретой жидкости наоборот – в верхнюю точку.

Чтобы подключить оборудование на мотор ВАЗ-2106, необходимо:

Устанавливая подогреватель даже не обязательно сливать антифриз из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить трубопроводы к блоку, тройнику и штуцеру) и быстро провести монтажные работы, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра ОЖ, которые потом придется восполнить.

После установки обязательно следует проверить все места соединений на наличие подтеков и при надобности устранить, подтянув хомуты.

READ Как установить joomla на хостинг beget

Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор не отличается от описанной выше.


Chevrolet Niva Банкир › Logbook › Подогрев двигателя «Старт-М»

, учитывая при этом что «печка» стояла в положения – Два! Если стояло бы в положение – Один, то температура ДВС думаю, была бы выше.

Указатель температуры ДВС стал показывать на 10-15 градусов температуру ниже

,
чем в действительности, но это не проблема, так как у меня установлен БК «Штат Х-1 Универсал», где выводится точная температура ДВС.
Заметил отличия особенности установки подогрева на «Шниву» и «21214», в «Шниве» оба шланга от подогрева идут в блок, а в «21214» один в блок, а второй «выплевывал» горячий тосол в верхний патрубок радиатора. Тем самым «21214» по своей схеме должна прогревается дольше, так как прогрев ДВС идет по большому кругу через радиатор, а в «Шниве» из блока в блок, минуя радиатор. Посмотрим на деле, нужно засечь, потом обязательно отпишусь. Цена вопроса: 1.Подогреватель «Старт-М» — 1900 руб. 2.Установка подогревателя – 1000 руб. Итого: 2900 руб.

Подогреватели без помпы

Ну и начнем. Ошибки при установке подогревателя без помпы

Корпус подогревателя двигателя стоит в уровень или выше сливной пробки блока. Вся суть в том, что в него жидкость стекает практически самотеком, либо вытесняется подогретой жидкостью сверху. Если он будет выше уровня пробки, циркуляции не будет, подогрев будет отключаться после прогрева патрубка, потому что температура в нем быстро будет достигать 80 градусов.

Термостат отсекает верхний патрубок радиатора. В данном случае будет происходить то же самое, что и в первом варианте. Максимум, что возможно — это прогрев верхнего бачка радиатора, но блок цилиндров так и останется холодным. Это частая проблема автомобилей Гранта и Калина

В данном случае надо делать забор жидкости из сливной пробки, а подогретую жидкость толкать в патрубок подачи печки. Через радиатор печки не пойдет, потому что жидкость освобождает пространство в блоке.

Этот вариант подойдет только для установки подогрева с обратным клапаном. Если его нет, то надо на выход из подогрева установить кран и закрывать его при пуске двигателя.

Виды, особенности работы

Существует несколько вариантов такого оборудования, но по сути такое устройство – это обычный электрический нагревательный элемент, который обеспечивает подогрев одной из жидкостей силового агрегата.

Видов подогревателей несколько. Одни из них осуществляют нагрев антифриза, другие — масла. В случае с охлаждающей жидкостью, то путем воздействия на антифриз, удается нагреть блок цилиндров, а также элементы системы питания, что немаловажно для обеспечения нормального смесеобразования.

Автономка для нивы шевроле. lazy placeholder. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-lazy placeholder. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка lazy placeholder. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Но у такого устройства есть недостатки:

Но зато при использовании такого устройства практически не требуется прогрев мотора после запуска, поскольку он уже нагрет, да и из печки сразу подается теплый воздух в салон.

Что касается подогревателей, воздействующих на масло, то такое устройство разогревает только смазочный материал, блок цилиндров и система питания остаются холодными.

Автономка для нивы шевроле. lazy placeholder. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-lazy placeholder. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка lazy placeholder. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Поскольку объем масла – небольшой, и все оно находится в одном месте, то время на разогрев требуется немного. Но из-за того, что нагревается только смазка, после пуска потребуется время на разогрев самого мотора.

READ Как установить новый процессор на ноутбуке

В целом, эффективность использования того или иного устройства примерно одинакова. При нагреве антифриза получаем нагретый блок цилиндров и систему питания, что обеспечивает хорошее смесеобразование (результат – отличная воспламеняемость смеси), но холодное масло (нагрузка на АКБ и стартер останется высокой). Если же греть масло, то все с точностью наоборот – стартер будет крутить легко, но сам блок и система питания останется холодными.

Также различаются подогреватели по используемому источнику питания:

Первый вариант отличается высокой мощностью, а значит и скоростью нагрева рабочей жидкости. Но для его использования авто должно находится недалеко от розетки.

Автономка для нивы шевроле. lazy placeholder. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-lazy placeholder. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка lazy placeholder. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Что касается автономных устройств, то нагревательный элемент работает от АКБ, то есть прогреть жидкость можно везде, хоть в поле. Но они не отличаются большой мощностью, да и в процессе работы садят аккумулятор, и если он уже на грани выработки ресурса или просто разряжен, то энергии для стартера после прогрева просто не останется.

Автономка для нивы шевроле. lazy placeholder. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-lazy placeholder. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка lazy placeholder. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Широкое распространение среди автовладельцев получили нагреватели антифриза, работающие от сети 220 В. В целом, это один из самых оптимальных вариантов – АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.

Сейчас производители автомобильных аксессуаров и оборудования предлагают разные модели предпусковых подогревателей. Все они по принципу работы практически идентичны, но конструктивно могут отличаться – одни состоят только из нагревательного элемента, а в других дополнительно может иметься циркуляционный насос.

Первый вариант проще по конструкции, а значит и надежнее. Циркуляция жидкости в нем происходит за счет перепада температур. Поскольку скорость движения жидкости в таком устройстве невысокая, то для нагрева проходящего через нагреватель антифриза требуется меньше затрат энергии.

Автономка для нивы шевроле. lazy placeholder. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-lazy placeholder. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка lazy placeholder. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

У предпускового подогревателя с помпой прогрев силовой установки более равномерный за счет принудительной циркуляции, но чтобы хорошо нагреть жидкость мощность нагревательного элемента должна быть высокой. К тому же, из-за насоса вероятность поломки оборудования выше.

Автономка для нивы шевроле. lazy placeholder. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-lazy placeholder. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка lazy placeholder. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Проточный подогреватель с помпой — установка

В принципе, с помпой все проще, потому что не надо вдаваться в законы физики — помпа делает свое дело, причем, очень хорошо, чаще всего стоит насос производительностью порядка 700 л в час.

Ошибки при установке проточного нагревателя

Параллель с печкой. Ни один проточный нагреватель не имеет обратного клапана, поэтому ставить его параллельно с печкой категорически нельзя, потому что жидкость будет циркулировать не через радиатор, а через подогреватель. Если больше нет вариантов, надо поставить хотя бы один кран либо на вход, либо на выход подогрева.

Выходной патрубок должен быть строго вверху. То есть, его надо разворачивать так, патрубки стояли по вертикальной оси. Это нужно, чтобы помпа могла выгнать воздух, иначе ТЭН сгорит.

Этот момент, скорее, носит рекомендательный характер. Не стоит разворачивать насос подогревателя против циркуляции жидкости в двигателе. Это значит, что подогрев, установленный в обратку печки, должен толкать воду в помпу, а не в радиатор. Это нужно для того, чтобы случайно не запустить двигатель с работающим подогревом.

Представляете, что будет с радиатором печки или просто патрубком, если, в него начнут качать одновременно две помпы?

Правильно, и того и другого разорвет, скорее всего.

Это простейшие вещи, которые должен знать каждый автолюбитель. Подписывайтесь на канал, чтобы знать. Ну и поставьте палец вверх, мне будет приятно.

Установка электроподогрева ДВС «Старт-М» на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Приобрел простой подогрев «Старт-М». Комплектация под Шниву.

Автономка для нивы шевроле. lazy placeholder. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-lazy placeholder. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка lazy placeholder. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Вот такая вот коробка

Автономка для нивы шевроле. lazy placeholder. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-lazy placeholder. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка lazy placeholder. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Вот, что находится внутри. Обратите внимание на планку крепления. Она именно для инжекторной Нивы

Автономка для нивы шевроле. lazy placeholder. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-lazy placeholder. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка lazy placeholder. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Снимаем крышку воздушного фильтра ну и фильтр собственно тоже для лучшего доступа

Автономка для нивы шевроле. lazy placeholder. Автономка для нивы шевроле фото. Автономка для нивы шевроле-lazy placeholder. картинка Автономка для нивы шевроле. картинка lazy placeholder. но от него проку мало. и мне опять в подарок был докуплен комплект подключения к сети 220 V.

Вот так все выглядит под капотом у меня перед операцией, как у вас не знаю

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *