Авторезина кама флейм 205 70 r16 на ниву
Лада 4×4 3D ☭ Охра золотистая ☭ › Бортжурнал › Нужен совет и реальный отзыв по резине Кама FLAME 205/70 R16 91Q
Я не сторонник всесезонной резины и предпочитаю иметь 2 комплекта колёс, что бы каждая резина соответствовала своим погодным условиям. Но тут вопрос стоит в другом, есть желание на ниве пару раз выехать зимой в снегопад без реагента. И нужна всесезонка, чтобы без проблем ездить летом и не страшно сделать пару вылазок зимой.
По отзывам говорят не плохая Кама FLAME 205/70 R16 91Q. Хотелось бы услышать мнение людей поездивших на ней в оба сезона.
Всем хорошего настроения
и удачи на дороге!
Лада 4×4 3D 1984, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2007
Лада 4×4 2121 Нива, 1990
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 79
Норм резина, но огромный минус, она лопается с боку, только по этому от неё отказываются, на рабочих нивах стояла флайм, хватает на два сезона.
Давно продал её, поставил родную ВЛИ-5
Летом норм, по трассе не шумит. По грязи гребет на удивление хорошо.
Зимой (ниже минус10) нормально, ездить можно.
Демисезонье (+2-5) полный писец, ужасно. Как на лыжах.
Резина за свои деньги не плохая, НО! я не знаю сколько на ней отъездил бывший хозяин но у меня она выдержала только одно лето. по льду себя ведет отвратительно тормозит как не тормозит (вывод надо быть на ней аккуратнее) зато гребет нормально. очень был удивлен когда лазил на ней в говны (без фанатизьма) и стоя в в грязи цеплял за собой машину и выезжал. откатала она только лето при мне и началась сказка, лопается трескается (уже две камеры стоит) ездить страшно. ну и ещё минусы она жоская и шумная. подвеску долбит на три пятнадцать. так что брать такую только для покатушек… хммм. добавь деньжат и возьми корды офроад бюджетно и терпимо.
Зимой нормальная, лед не самое сильное место, а вот летом быстро изнашивается и перегревается
Ребят не при совке живем и дефицита с нормальной нет. Под каждый сезон есть своя резина. В итоге иметь два комплекта колес получается дешевле. Зимой оттормозится перед жо крузока двухсотого — дорого стоит. Вывод всесезонной покрышки не существует. Резина не отрабатывает на все 100%, или быстро изнашивается или не тормозит дорогу мокрую не держит и т.д. короче покупаем два комплекта нормальной резины и не переживаем за здоровье. + Экономия топлива и т.д.
Ни хрена себе у вас ценник на нее! Она этих денег точно не стоит, есть варианты дешевле и лучше в разы, на которых можно и зимой выехать в том числе
www.tyre-pv.ru/catalog/tyres/bontyre/stalker_a_t/
Отличная шина, классическая АТэшка, за гораздо здравые деньги. Ездят у нас на них зимой, причем некоторые чуть ли не всю зиму, а не то чтобы пару раз выехать. Так что советую про каму забыть, и цена дорогая и стоит дохрена.
Кама производит самые лучшие гражданские всесезонки в бюджетном кластере. Не зря все шнивы обували в нее да и пузотёры вазовские тоже. Соотношение цены и качества на высоте. Бери и не думай. Почти 3 года назад когда ещё на четырке ездил перед зимой вскрыли гараж и утащили зиму полностью. Летний комплект был перед лето кордиант зад всесезонка кама. Денег не было просто резину на осях поменял и так всю зиму ездил и толкали меня всего 2 раза за зиму. На старой шниве у нас 2 последний комплекта были оба кама. Новая Шнива куплена была на баргузине, хуже резины я не видел.И скажу самое главное наши отцы тоже на каме ездили на всесезонке и никто не жаловался) Шипов никто не знал тогда…
вот еще ее аналог(по рисунку похожа) www.drive2.ru/l/6848284/
искатал её на коротыше почти в ноль.
отвратная резина… моментально стираются края на боковых ламелях и колёса становятся похожи на яйцо.
зимой нормально едет по укатанному снегу, по каше неуправляема — сильно плавает. лед вообще не её.
Летом на горячем асфальте очень длииинно тормозит. В грязи терпимо, как любая АТ-шка. Собирает камни в протектор и выкидывает их по дороге в разные стороны. Стёр её за три летних сезона.
Зимой почти не ездил, потому как попробовал как она себя ведёт на разных покрытиях и понял, что в зиму её оставлять нельзя. Хотя она позиционируется как ЗИМНЯЯ, это не всесезонка!
Да и за ту цену, которую за неё ломят, лучше взять что-то другое.
В зиму ставил недорогие К-182А (шип) — во много раз приятнее и понятнее на дороге. Ездил на ней и летом — больше понравилась чем Кама Флейм.
«Огненную» Каму никому не порекомендую.
я на пробеге видел как ездет резанная КФ! мама-мама! Лучше KUMHO Road Venture KL-71, а уж о менее серьёзных и говорить нечего…
так то норм но в грязи забивает сразу
Так говорит каждый владелец Нивы на Флейме, пока не попробует прокатится на хороших зимних шинах. Знаю троих таких. Сейчас все ездят на хорошей добротной шиповкеи каждый недоумевает как он раньше езлил зимой на всесезонке. Прошлой зимой уже приходилось их гораздо реже дергать.
На зимней резине жестче чем на Флейме? Это что за резина такая? Любая зимняя резина должна быть мягче всесезонки. Я много раз ездил пассажиром на Нивах обутых в Флейм, потом прокатнулся за рулем, как раз на дороги все в городе были покрыты снегом и льдом. Хватило 10 минут катания и нескольких поворотов, чтобы понять что по сравнению с Бриджстоуном что у меня стоял и Нордманом что стоит, Флейм вообще не тормозит и Нива на ней постоянно плавает, особенно если есть хотя бы не большая колея. В повороте, где минутами ранее на своей Ниве спокойно пролетел 60 км.ч, на Флейме при 45 км.ч, Ниву уже начало сносить в сторону обочины, а если бы я вошел в поворот хотя бы 50 км.ч, улетел бы в канаву. В общем зимой любая всесезонка никакая.
Если приспичит, можно зимой и на МТ ездить, но очень осторожно, вот только зачем это делать сознательно? Риск как сам пишишь очутиться на крыше или в бампере впереди идущей машины в разы выше и во время езды никакого драйва, одна сплошная борьба с дорогой и машиной.
Флейм обута на литые диски КиК с вылетом 40 и шириной 6.5 дюйма, штатный размер люксовой Шнивы. Плавала она не из за того что резина дискам не соответствует, а потому что скользко и сцепления шин не хватает, особенно если пытаться ехать активно. А я привык зимой ездитьть на почти таких же скоростях как и летом, кроме голого льда конечно. А по снежку даже быстрее гоняю чем на летней резине летом, так как летом жалко дорогую грязевую резину зря по асфальту точить.