Автозапуск для автомобиля матиз

Daewoo Matiz Золотистая матизка › Бортжурнал › Подключение автозапуска, установка передних ПТФ, часть 1

Автозапуск для автомобиля матиз. 350f998s 100. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-350f998s 100. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 350f998s 100. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)

Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)
Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.
Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку «аккумулятор» решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)

Автозапуск для автомобиля матиз. ce94c68s 960. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-ce94c68s 960. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка ce94c68s 960. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)

Но вот досада — кнопка «валет» была снята и кинута в какой-то пакет, обыскав все — кнопка не была найдена, а соединять отверткой два контакта на блоке сигнализации N-ое количество раз, находясь в верх-ногами при этом еще и поворачивать ключ зажигания, и тыкая кнопки на брелке — не очень удобная затея. Потом сделаю. Ну в общем-то и все, можно проверять — нажимаем сначала первую потом третью кнопку на брелке, вуаля! Зажигание есть, через 3 секунды стартер, но собака перекручивает — не очень хорошо для стартера, так что в ближайшее время надо будет заняться перепрограммированием сигналки.

Автозапуск установлен, время — около 11 часов. Значит еще есть время и можно заняться установкой ПТФ. Заморачиваться со снятием подкрылков не стал, решил так мучиться. Без проблем открутил заглушки, примерил фару, начал ставить. Около получаса промучился — закрутил 2 болта, по-началу начал закручивать нижний болт — думал что фара зафиксируется и так будет проще, принялся прикручивать верхний, ближний к радиатору и понял что нижний болт мешает — без него можно фару немного повернуть и места для руки будет больше, открутил нижний, но легче не стало. С горем пополам закрутил один болт и приступил ко второму, и тут… на середине резьбы меня осенило! А та ли это фара? Залез в салон… Черт! Естесственно не та которая должна быть…(( Еще 15 минут на демонтаж и еще полчаса на установку той которую следует. С правой все хуже, так как оказывается нижняя пласмасска в бампере отломана, шурупа подходящей длины не нашел, поэтому отложил на потом, к тому же провода еще даже не начинал подводить, поэтому не обидно…

И вот на следующий день, решил потаксовать-покататься, и на одном из заказов не рассчитал длину переднего бампера и отломал противотуманку нахрен(( Заодно убедился в надежности крепления — отломились кронштейны самой птф, саморезы держали хорошо, резьбу не разбило. Думал клеить или заказать новую. Так как цена не так велика — заказал, сейчас жду новую, теперь уже буду осторожнее относиться к резким спускам — так можно и бампер оторвать 🙁

PS. Параллельно пока искал провод генератора наткнулся на еще 2 провода — температура двигателя и датчик скорости. По какому принципу они работают — смутно представляю, но есть мысли посмотреть как с ними будет работать сигналка. Родной датчик температуры от сигналки потерялся, вот и появились мысли подцепить к приборке.

Источник

Daewoo Matiz букашка › Бортжурнал › Установка Starline A91

Автозапуск для автомобиля матиз. 100. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-100. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 100. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)

Машину взяли с обычной сигнализацией, судя по всему, установленной вообще с салона. Т.к. люблю «слышать» и «видеть» машину сидя дома при закрытых окнах, было решено установить сигнализацию с обратной связью. Но тут в силу вступил один факт: неделю назад сестре жены установил на ее Гетц сигнализацию с автозапуском… Ну в общем на «семейном совете» )))) было решено: «Хочу такую же фигню!»

Поскольку сестре ставил Starline A91, то и с Матизом решил не выделяться. Поехал к проверенному человеку (Авторынок «Алмаз» пав. №1 ряд 2) и взял у него еще один комплект A91. Как Вы понимаете отложить установку на попозже у меня не получилось, поэтому вчера провел пол дня в гараже.

Первым этапом установки был демонтаж старой сигнализации. Вот тут я был приятно удивлен! Хочу сказать: Чувак, который ставил эту сигнализацию на этого Матиза, если ты это читаешь то тебе респект, красава! Очень грамотно, аккуратно, красиво, придраться не к чему. Все чётенько проложено, заизолировано, разведено, ни сантиметра лишнего провода. Восторг! Сколько снимал старые сигнализации с машин, но такое чуть ли не в первые. Ну да ладно. Снимаем.

Я вообще по натуре ленивый человек, поэтому перед установкой я запасся не электросхемой автомобиля, а инструкцией по установке сигнализации с автозапуском и мультиметром)))) Скажу сразу, инструкция дает только общее понимание, но ни как не является пошаговым алгоритмом. Вот ссылочка: autosiga.ru/ustanovochnye…tsii-na-daewoo-matiz-2009 Свою «инструкцию» предложу без оригинальных фото, поленился.

Итак. Снимаем среднюю консоль панели приборов, подрулевой короб, накладку порогов левую и я снимал саму панель, последнее не обязательно, но удобней. Находим блок сигнализации. Растягиваем все провода и жгуты от старой сигнализации, доходим до места скруток со штатной проводкой.

В жгуте проводов под накладкой порогов находим следующие провода:
оранжево-желтый — бензонасос (нужен для реле блокировки)
бело-черный — дверные оконечники (отрицательная полярность)
синий и зелено-желты — указатели поворотов
тут же прокладываем провод на оконечник багажника

Педаль тормоза:
на колодке находим плюс от кнопки педали тормоза. Из 4 проводов, он ближний к водителю. Желтый провод, могу ошибиться.

Замок зажигания:
красный — постоянный «+»
желтый — стартер
красный-белый — аксессуары
красный-желты — Зажигание 1
коричневый — Зажигание 2

За педалью тормоза, чуть левей идет жгут проводов под капот, туда замечательно пролезают провода от сигнализации на оконечник капота, сирену, датчик температуры двигателя.

Электро замок дверей:
Незнаю откуда и какой он там стоял, но подключился к готовым проводам. По схеме от сигнализации, 6 пиновый коннектор. Два провода на плюс, два на минус, два на управление, соответственно открыть/закрыть.

Датчик удара крепим на металлическую часть авто, жестко связанную с кузовом, иначе магии не будет.

Блок-передатчик выводим через правую накладку на стойке, под потолком к центральному зеркалу заднего вида, и лепим его на двухсторонний скотч (в комплекте)

Светодиод от сигналки я вывел на заглушку на приборной панели, которая скрывает болт крепления. Ближе к лобовому стеклу.

Саму сигналку крепим в надежном месте, чтобы ворам было тяжело найти ))))

Собираем в обратном порядке, нажимает на пульте длинно кнопку 1 и после звукового сигнала коротко кнопку 3, машина заводиться, получаем удовольствие, едем домой )))

Сигналка по умолчанию определяет завод двигателя по напряжению борт сети, поэтому ни генератор ни тахометр я не подключал. Но если есть желание, то генератор можно найти на правом коннекторе приборной панели.

Теперь себе хочу такую же поставить, удобная, зараза вещь!

Источник

Автозапуск

Драйвер Пробег: 417
С нами с: 05.05.09
Откуда: Kazan

При покупке автомобиля Daewoo Matiz поддался на уговоры и взял сигналку без автозапуска Tomahawk 7010. После суровой зимы и таскания аккумулятора домой решил: Направильно это, что вокруг новой иномарки приходится плясать с бубном. Нужен автозапуск. Готовь сани летом, так что начал поиск. Раньше для моей сигналки выпускали дополнительный модуль автозапуска, назывался он Tomahawk ESM-01, но он уже лет 5 как снят с производства, и найти мне егоё не удалось даже Б/У. Слышал что-то про универсальные модули автозапуска, которые подключаются как доп канал к сигналке, но вживую с ними дела не имел.

Вопрос первый: На что лучше потратить деньги, купить схожую б/у сигналку с автозапуском, например Tomahawk 9030 и поставить её на те же разъемы (минимум переделок, разъемы идентичные, только силовой подключить), или же потратить деньги на покупку более мощного аккумулятора, например 45А*ч вместо штатного 35А*ч?

Вопрос второй: Кто имел дело с отдельными модулями автозапуска, опишите, плиз, как они ведут себя в деле?

Прошу высказываться исключительно по теме. Варианты типа «выкинь ты этот томагавк, поставь шерхан 5 и не парься» не рассматриваются.

МодераторАвтозапуск для автомобиля матиз. 475 7041. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-475 7041. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 475 7041. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Водила Автозапуск для автомобиля матиз. 6839 3956. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-6839 3956. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 6839 3956. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 201
С нами с: 05.04.10
Откуда: Казань

Лихач Автозапуск для автомобиля матиз. 727 9907. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-727 9907. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 727 9907. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 1655
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Местный Пробег: 168
С нами с: 19.11.09
Откуда: Казань

Лихач Автозапуск для автомобиля матиз. 804 5678. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-804 5678. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 804 5678. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Водила Автозапуск для автомобиля матиз. 6084 3345. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-6084 3345. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 6084 3345. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 299
С нами с: 05.03.10
Откуда: Казань

Лихач Автозапуск для автомобиля матиз. 804 5678. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-804 5678. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 804 5678. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Автозапуск для автомобиля матиз. 5153 2247. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-5153 2247. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 5153 2247. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 3574
С нами с: 30.01.10
Откуда: Кызыл Орда

Anzori пишет:
Люди говорят, что отдельный блок автозапуска работает некоректно.
Можно что нить спалить.

С какой стати?Это отдельная система,такая же как магнитола.Или охранка.
to sergej:
На эту тему срач уже был.Во сех таких комплектах,во всяком случае,продаваемых не у нас,написано Compatible with fuel-injected automatic transmission vehicles.

ОтключенАвтозапуск для автомобиля матиз. 2136 8743. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-2136 8743. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 2136 8743. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 1702
С нами с: 23.01.09
Откуда: Казань

116region пишет:
to Bob Smith:
+1
В морозы безполезно с автозапуском заводить, если акамуль слабенький!

-1 заводил. просто поставил на каждые 3 часа. и все)))

Водила Автозапуск для автомобиля матиз. 6839 3956. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-6839 3956. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 6839 3956. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 201
С нами с: 05.04.10
Откуда: Казань

Лихач Автозапуск для автомобиля матиз. 1284 521. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-1284 521. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 1284 521. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 5796
С нами с: 30.07.08
Откуда: Казань

Водила Автозапуск для автомобиля матиз. 6839 3956. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-6839 3956. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 6839 3956. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 201
С нами с: 05.04.10
Откуда: Казань

Лихач Автозапуск для автомобиля матиз. 804 5678. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-804 5678. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 804 5678. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

МодераторАвтозапуск для автомобиля матиз. 475 7041. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-475 7041. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 475 7041. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

МодераторАвтозапуск для автомобиля матиз. 304 8636. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-304 8636. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 304 8636. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Драйвер Пробег: 417
С нами с: 05.05.09
Откуда: Kazan

Лихач Автозапуск для автомобиля матиз. 3597 601. Автозапуск для автомобиля матиз фото. Автозапуск для автомобиля матиз-3597 601. картинка Автозапуск для автомобиля матиз. картинка 3597 601. Решил уделить вечер своей матизке) выбор стоял между установкой ПТФ и подключением автозапуска. Выбор пал на автозапуск, так как лазить под машиной по асфальту во дворе — не набрался смелости)Сигналку установил почти в самом начале знакомства с матизом — снял с семерки Starline B9, который кстати тоже сам ставил и тоже в 2 этапа — сначала сига, потом автозапуск.Очень долго искал схемы проводки, не мог никак найти, но вот схемы найдены, цвета проводов записаны, инструкция к сигналке распечатана и я готов к установке. Вооружившись кухонным ножом изолентой (хотел купить термоусадку — но ни в одном магазине ее не было в наличии), проводами, коннкеторами и парой бутылочек темного пивасика я полез в недра) Провод ручника дабы не заморачиваться сразу цепанул на массу — потом подключу как следует. С остальными проводами все оказалось проще как никогда: провод стартера (толстый желтый с черной полосой) был и так разорван мастерами устанавливающими прошлую сигу и подключен к НР релюшке, которая была успешно демонтирована и вместо нее были поставлены коннекторы, аналогичные коннекторы были насажены на провода сигналки, дабы проще было в случае необходимости демонтировать. Провод зажигания (красный с желтой полосой) нашелся тоже без проблем, подсоединил, заизолировал. Теперь провод таходатчика. В семерке он у меня подключен не был, сига вела контроль по изменению напряжения в бортовой сети (шумы генератора) — и определяла надо сказать очень хорошо. Сначала думал поступить аналогично, но посмотрев по схеме нашел провод идущий к приборке на лампочку "аккумулятор" решил подключить. (белый провод на 4 контакте разъема C204 — разъем 3-рядный, он там один, других больше нет)Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

Драйвер Пробег: 417
С нами с: 05.05.09
Откуда: Kazan

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *