Автозапуск на ниву урбан

Лада 4×4 3D помощница II › Бортжурнал › Установка сигнализации

Автозапуск на ниву урбан. c20e7a4s 100. Автозапуск на ниву урбан фото. Автозапуск на ниву урбан-c20e7a4s 100. картинка Автозапуск на ниву урбан. картинка c20e7a4s 100. Открывать двери ключом окончательно надоело!

Автозапуск на ниву урбан. YgAAAgIxl A 960. Автозапуск на ниву урбан фото. Автозапуск на ниву урбан-YgAAAgIxl A 960. картинка Автозапуск на ниву урбан. картинка YgAAAgIxl A 960. Открывать двери ключом окончательно надоело!

Открывать двери ключом окончательно надоело!

Начал с установки привода замка водительской двери. Зажимы для соединения штоков у меня не подошли. Дежавю, что-то подобное когда-то было. Кажется сталкивался с тем, что ломались эти зажимы в самое неподходящее время и описанное ниже решение уже использовал. На «спицах» от приводов загнул колечки. Немного сложнее установка и подгонка, зато потом никаких проблем в будущем. Замки привода закрепил непосредственно в дверях без использования монтажных пластин. Проверил с помощью небольшой Li-ion батареи. Работает четко. Пришлось конечно немного разбирать замки, чтоб накинуть мои «колечки». Надеюсь на фото все понятно.

Для основного блока сигнализации нашел место за панелью приборов. Прикрепил на два самореза к воздуховоду. Но блок туда и так зашёл впритирку. На Ниве 4G мне казалось за панелью приборов было больше места. Заодно переставил реле дворников с программируемой паузой.

Питание на блок сигнализации снял с разъема на прикуриватель. Впаял разьемчик, чтоб, если что, можно было быстро отключить, сняв «карман для мелочей», который у меня вместо магнитолы.

Провода на сирену и концевик капота просунул через проходку магистралей гидрокорректоров фар.

Сирену установил под запаску. Подключил ее через разъем, чтоб тоже можно было бы отключить в аварийном случае.

Концевик капота у меня был более менее подходящий от предыдущей Нивы. Тот, что был в комплекте с сигнализацией не подходит. Установил концевик капота на замок капота.

Провода на привода замков использовал сечением 1,0 мм.кв (ГОСТ).
На цепь блокировки пустил провода сечением 1,5 мм.кв. Все одиночные провода и жгуты обмотал хорошей черной изолентой.

В двери провода на замки пустил через имеющиеся резиновые гофры.

Контакт «зажигание +12В» снял с замка зажигания (синий провод).

Сигнал «дверь» снял рядом с концевика водительской двери — было удобно подпаяться именно там. Заодно обматал там все как следует изолентой.

На Ниве 5G (2020) электронное реле сигнала поворотников, потому при подаче на лампочки +12В напрямую, паразитный сигнал проникает обратно в цепь «зажигание». Ставить ещё одно реле или диод по цепи «зажигание» перед электронным реле поворотов не стал. Решил, что главное простота, которая гарантирует и надёжность. Оба сигнала от сигналки (после диодов), которые предназначались для моргания поворотниками, подключил к габаритам. Подключился перед разъемом блока управления светом (Калиновский/Грантовский). Красно/жёлтый провод.

Цепь блокировки включил стандартно в разорв цепи бензонасоса. Все жгуты по левому борту хорошенько обмотал в два слоя черной изолентой. Главное, чтоб угоньщик-неудачник не сразу догадался где чего перемкнуть. Блокировка/секретка нужна, а то на машине нет даже теперь штатного иммобилайзера. Хотя, если отсканируют брелок граббером и это не поможет. Если совсем в опасное место парковать, то надо приловчиться вынимать скрытое реле блокировки.

Снимал обшивку дверей, панель приборов, щитки у левой ноги водителя и правой пассажира. Снимал чехол под рулевым механизмом и «фартук» под панелью приборов. Скидывал блок с предохранителями и реле нового образца. Оперировал через нишу для манитоллы. Переднюю панель не разбирал. Два пистона в дверях постродало. Один саморез слева от педали сцепления так и не смог выкрутить.

Кнопку «спрятал» в удобное место под панелью приборов, дотянуться можно, но надо изловчиться. Светодиод родной красный погиб, поставил синий, какой был в хозяйстве. Светодиод стоит на съемной панеле потому подключил его через разъем. Светодиод вклеил на «спермокоей».

Все провода прихватывал к другим жгутам изолентой и электротехническими хомутами. Ушло почти два рулона изоленты.

Кто ругает пайку в авто — мне плевать. Мне так удобнее и, полагаю, достаточно надёжно.

Прошу прощения за сумбур, провозился день с хвостиком. Думал будет быстрее.

Источник

Лада 4×4 3D 21214-40-027 помощница › Бортжурнал › Установка сигнализации — Шаг 1: выбор модели

Автозапуск на ниву урбан. c20e7a4s 100. Автозапуск на ниву урбан фото. Автозапуск на ниву урбан-c20e7a4s 100. картинка Автозапуск на ниву урбан. картинка c20e7a4s 100. Открывать двери ключом окончательно надоело!

Если у Нивы была бы ВАЗовская АПС-6 с центральным замком как, например, на Калине, то я бы об установки сигнализации даже бы и не думал.
АПС-6 работает не на сирену, а на штатный гудок, нет датчика удара (но можно подключить)…

Жаль, но на LADA 4×4 установлена «десяточная» АПС-4, которая выполняет только одну функцию — блокировку запуска двигателя. Делает это АПС-4 вполне хорошо, хотя работать с ней несколько хлопотнее чем с АПС-6, магнитная антенна расположена на некотором расстоянии от замка зажигания, а потому при запуске двигателя сначала нужно поднести ключ к антенне («таблетка» со светодиодом), а потом уже вставлять ключ в замок и заводить.

Мне почему-то местный дилер FLIM не привез вовремя блокиратор руля «Гарант» (думаю тут многие знают, что это довольная хорошая защита от угона — добавляет целых 30 минут на работы угонщика). От установки сигнализации в салоне я отказался (дорого, модель сингалки хочу обдумано выбрать, хочу точно знать куда все подключено и как настроено). Бросать ничем незащищенную новую машину где попало (пусть даже это Нива!) мне было как-то неспокойно, потому я и активировал АПС-4 о чем уже написал ранее.

АПС-4 — это хорошо (сугубо по-моему), «Гарант» (на вал руля) — это вообще здорово (даже на буксире не угонишь), но сигнализация нужна хотя бы для того, чтобы с пульта открывать двери! Открывать дверь ключиком прилично поднадоело! Сам от сея не ожидал такой избалованности, но видимо привык с 2001 года, как приобрел личный автомобиль.

Итак, было решено установить сигнализацию!
Первый вопрос, это какую модель выбрать?
Выбирал по таким критериям:

1. Цена должна быть минимальной! Если «что», чтобы можно было бы легко купить новый пульт (брелок, если потеряю), новый модуль (если «сгорит»). Все-таки на достаточно недорогую по современным гламурным Московским меркам (и подмосковным тоже) машину ставить дорогое противоугонное устройство за 15…30 тыс. руб. — глупость.

2. Брелок управления должен быть КОМПАКТНЫМ! Мне нравится, что на Калине пульт ДУ АПС-6 встроен в ключ зажигания — можно носить ключи в кармане брюк и ничего особенно не оттопыривается, еще и место остается. Много «брелков» почему-то вытянутой формы или какой-то загнутой — все это мне не нужно. Нужен маленький и аккуратненький «брелок» с двумя или тремя кнопками и все!

3. Сигнализация с обратной связью мне не нужна! Этому есть несколько причин. Во-первых, я хочу иметь два (как минимум) одинаковых пульта (брелка). Один рабочий, второй запасной точно такой-же. Во-вторых я, не хочу таскать с собой громоздкий «пейджер», его многофункциональный индикатор мне не нужен в 99,9% случаев, чтобы просто открывать/закрывать машину. В третьих, радиус действия обратной связи МАЛ и мне эта функция мало чем поможет. Даже под окном машина стоит поодаль, на работе вообще от места парковки до проходных нужно часто идти несколько минут. Не думаю, что будет стабильная обратная связь. При поездках в популярные нынче торговые центры — гиганты, не думаю, что сигнализация пробъёт несколько слоев железобетона. Если я не прав — поправьте меня.

4. Автозапуск вещь хорошая, но мне НЕ нужна. На Ниве МКПП, что делает эту функцию малополезной. Оставлять машину на нейтрали и ставить на ручник — плохо, могут зимой примерзнуть тормозные колодки. В сильный мороз нужно заводить с выжатым сцеплением (иначе мотору тяжело проворачивать масло в МКПП, даже если оно супер синтетическое). А летом функция дистанционного запуска вообще не нужна. Получается, избыточное усложнение схемы автомобиля, трата денег на абсолютно бесполезную вещь. Пользуюсь ручником активно при движении (при остановке на красный — так приучили), но на стоянке ставлю на передачу — это привычка.

Остальные критерии скорее пожелания, а не обязательные условия, но все-таки:

1. Хотелось бы, чтобы сигналка не только открывала/закрывала двери, но имела бы и датчик удара и сирену. Чисто чтоб не выделяться. Сирена пойдет и не автономная — нет смысла выпендриваться и тратить свое время на слежку за состоянием еще одного аккумулятора в автономной сирене.

2. Очень хорошо, если бы сигналка имела бы хотя бы самую простую блокировку. Например, блокировку зажигания, бензонасоса или форсунок. Это конечно мелочь для профессионального угонщика, но все-таки будет уже чуть-чуть сложнее угонять. Все сигнализации умеют это, главное «удачно» установить реле и проводку сигнализации.

4. Концевик на капот — не помешает. Пусть кричит, если вдруг кто откроют. Можно к этому же концевику подключить освещение подкапотного пространства — может быть полезно.

6. Хотелось бы, что бы система была реально защищена от сканеров, которыми вооружены аферисты-гастролеры (это даже не угонщики, а воришки — барсеточники, которые по всякому дурят автовладельцев используя современные технические средства). Но кто знает какие сигнализации не подвержены взлому? Есть мнения «экспертов», что дорогие сигнализации по цене более 20 тыс. руб. (или иная сумма) с обратной связью не подвержены взлому по радио, но где реальные данные? Где статистика и спецификации на популярные в среде жуликов сканеры?

7. В Ниве багажник открывается только изнутри, потому его можно пока не охватывать сигнализацией. Хотя поставить потом концевик и туда с реализацией подсветки багажника тоже можно. Видел, что можно и электропривод установить, но нужен очень мощный активатор (или 2…3 соединить в параллель, или изготовить самоделку из втягивающего реле стартера). Знаю, что при этом если машину «перекосит», то не всегда хватает мощности для дистанционного открывания. Но для начала можно это все оставить на потом! Главное оставить провод от сигналки открытия багажника, а потом если приспичит, можно и ввести эту функции (открытие багажника с пульта и кнопки).

В результате, в соответствии с требуемыми критериями и пожеланиями я выбрал сигнализацию «Pantera CL-500 ver.3» по цене (ВНИМАНИЕ)

Так же заказано два активатора 5 контактов (по 110…120 руб).
Еще купил дополнительную стандартную авторелюшку (5 контактов) и колодку к ней.

Источник

Автозапуск на ниву урбан

Автозапуск на ниву урбан. smoll 0. Автозапуск на ниву урбан фото. Автозапуск на ниву урбан-smoll 0. картинка Автозапуск на ниву урбан. картинка smoll 0. Открывать двери ключом окончательно надоело!

Автозапуск на ниву урбан. smoll 0. Автозапуск на ниву урбан фото. Автозапуск на ниву урбан-smoll 0. картинка Автозапуск на ниву урбан. картинка smoll 0. Открывать двери ключом окончательно надоело!

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА LADA 4X4

Дистанционный запуск двигателя Лада 4X4 очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Lada 4X4 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Лада Нива при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Lada Niva на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *