Багажник aerorack на ниву

Лада 4×4 3D «CHILEan» › Бортжурнал › Корзина багажника «Aerorack» на крышу «Чилийца»

Багажник aerorack на ниву. 2e0e25as 100. Багажник aerorack на ниву фото. Багажник aerorack на ниву-2e0e25as 100. картинка Багажник aerorack на ниву. картинка 2e0e25as 100. Доброго вечера, дорогие друзья! Первая запись в 2017 году))) Машина в основном стоит, но это не значит, что ничего не делается и не приобретается. Много что сделалось и приобрелось, но лень — порок))) Особенно послепраздничная))) Но будем исправлять ситуацию и упорно работать, как завещал В.И.Ленин ( бюст которого, Ленинградского фарфорового завода, Ингал, был удачно приобретен в новогодние праздники).Многие покупки делались до НГ, но большая часть была получена после праздников. Корзину из Владивостока, я получил 9 января. Заказывал тут — baza.drom.ru/user/armasco…%F1%E5%F1%F1%F3%E0%F0%FB/ Продавец нормальный, порядочный человек — отправил на следующий день посылку, все четко и быстро. По упаковке и качеству этой вещи — нареканий нет. В общем — рекомендую.Немного предыстории… Возникла необходимость в корзине, т.к. рейлинги, не совсем подходили, для того, чтоб перевозить запаску, некоторый шмурдяк, люстру, и выполнять подобные задачи. Экспедиционник я принципиально не хотел ( и не хочу), т.к. считаю его бесполезной вещью для рядового обывателя. Многие со мной не согласятся, но это мое мнение и опыт, полученные с предыдущего проекта. Как я писал ранее 98% кто ставит экспедиционный багажник, не используют его по прямому назначению, а так))) для красоты. Требования были просты — легкая на вес ( поэтому алюминиевая), легкая на "поставить и снять" — мобильная, гармонирующая с видом автомобиля — черная, по возможности с аэродинамическими свойствами, необходимыми размерами для стационарного крепления люстры и доп.света на быстросъемном герметичном разъеме… И при том — по оптимальной цене.Представляю вашему вниманию — корзина Aerorack. Цена изделия — 4100. Очень легкая — вес с упаковкой 9,1 кг. Достаточно прочная — 100 кг легко выдерживает ( даже 107кг — проверял) не деформируется, при паспортной возможности рейлингов — 50кг))) Из недостатков — инструкция по сборке на английском языке… китайском английском))) вот представьте китайский русский, только еще на английском)))

Доброго вечера, дорогие друзья! Первая запись в 2017 году))) Машина в основном стоит, но это не значит, что ничего не делается и не приобретается. Много что сделалось и приобрелось, но лень — порок))) Особенно послепраздничная))) Но будем исправлять ситуацию и упорно работать, как завещал В.И.Ленин ( бюст которого, Ленинградского фарфорового завода, Ингал, был удачно приобретен в новогодние праздники).
Многие покупки делались до НГ, но большая часть была получена после праздников. Корзину из Владивостока, я получил 9 января. Заказывал тут — baza.drom.ru/user/armasco…%F1%E5%F1%F1%F3%E0%F0%FB/ Продавец нормальный, порядочный человек — отправил на следующий день посылку, все четко и быстро. По упаковке и качеству этой вещи — нареканий нет. В общем — рекомендую.
Немного предыстории… Возникла необходимость в корзине, т.к. рейлинги, не совсем подходили, для того, чтоб перевозить запаску, некоторый шмурдяк, люстру, и выполнять подобные задачи. Экспедиционник я принципиально не хотел ( и не хочу), т.к. считаю его бесполезной вещью для рядового обывателя. Многие со мной не согласятся, но это мое мнение и опыт, полученные с предыдущего проекта. Как я писал ранее 98% кто ставит экспедиционный багажник, не используют его по прямому назначению, а так))) для красоты. Требования были просты — легкая на вес ( поэтому алюминиевая), легкая на «поставить и снять» — мобильная, гармонирующая с видом автомобиля — черная, по возможности с аэродинамическими свойствами, необходимыми размерами для стационарного крепления люстры и доп.света на быстросъемном герметичном разъеме… И при том — по оптимальной цене.
Представляю вашему вниманию — корзина Aerorack. Цена изделия — 4100. Очень легкая — вес с упаковкой 9,1 кг. Достаточно прочная — 100 кг легко выдерживает ( даже 107кг — проверял) не деформируется, при паспортной возможности рейлингов — 50кг))) Из недостатков — инструкция по сборке на английском языке… китайском английском))) вот представьте китайский русский, только еще на английском)))

Багажник aerorack на ниву. eb9adfes 960. Багажник aerorack на ниву фото. Багажник aerorack на ниву-eb9adfes 960. картинка Багажник aerorack на ниву. картинка eb9adfes 960. Доброго вечера, дорогие друзья! Первая запись в 2017 году))) Машина в основном стоит, но это не значит, что ничего не делается и не приобретается. Много что сделалось и приобрелось, но лень — порок))) Особенно послепраздничная))) Но будем исправлять ситуацию и упорно работать, как завещал В.И.Ленин ( бюст которого, Ленинградского фарфорового завода, Ингал, был удачно приобретен в новогодние праздники).Многие покупки делались до НГ, но большая часть была получена после праздников. Корзину из Владивостока, я получил 9 января. Заказывал тут — baza.drom.ru/user/armasco…%F1%E5%F1%F1%F3%E0%F0%FB/ Продавец нормальный, порядочный человек — отправил на следующий день посылку, все четко и быстро. По упаковке и качеству этой вещи — нареканий нет. В общем — рекомендую.Немного предыстории… Возникла необходимость в корзине, т.к. рейлинги, не совсем подходили, для того, чтоб перевозить запаску, некоторый шмурдяк, люстру, и выполнять подобные задачи. Экспедиционник я принципиально не хотел ( и не хочу), т.к. считаю его бесполезной вещью для рядового обывателя. Многие со мной не согласятся, но это мое мнение и опыт, полученные с предыдущего проекта. Как я писал ранее 98% кто ставит экспедиционный багажник, не используют его по прямому назначению, а так))) для красоты. Требования были просты — легкая на вес ( поэтому алюминиевая), легкая на "поставить и снять" — мобильная, гармонирующая с видом автомобиля — черная, по возможности с аэродинамическими свойствами, необходимыми размерами для стационарного крепления люстры и доп.света на быстросъемном герметичном разъеме… И при том — по оптимальной цене.Представляю вашему вниманию — корзина Aerorack. Цена изделия — 4100. Очень легкая — вес с упаковкой 9,1 кг. Достаточно прочная — 100 кг легко выдерживает ( даже 107кг — проверял) не деформируется, при паспортной возможности рейлингов — 50кг))) Из недостатков — инструкция по сборке на английском языке… китайском английском))) вот представьте китайский русский, только еще на английском)))

все рисунки мелкие, трудноразличимые. Но комплект полный, все четко. Покрашена хорошо, пластиковые части не ломкие. Начал собирать, как учил сына собирать конструктор типо «лего», по списку все комплектующие разложить, чтоб легко было ориентироваться.
Все разложил на ровном полу и приступил к сборке.

Багажник aerorack на ниву. e83adfes 960. Багажник aerorack на ниву фото. Багажник aerorack на ниву-e83adfes 960. картинка Багажник aerorack на ниву. картинка e83adfes 960. Доброго вечера, дорогие друзья! Первая запись в 2017 году))) Машина в основном стоит, но это не значит, что ничего не делается и не приобретается. Много что сделалось и приобрелось, но лень — порок))) Особенно послепраздничная))) Но будем исправлять ситуацию и упорно работать, как завещал В.И.Ленин ( бюст которого, Ленинградского фарфорового завода, Ингал, был удачно приобретен в новогодние праздники).Многие покупки делались до НГ, но большая часть была получена после праздников. Корзину из Владивостока, я получил 9 января. Заказывал тут — baza.drom.ru/user/armasco…%F1%E5%F1%F1%F3%E0%F0%FB/ Продавец нормальный, порядочный человек — отправил на следующий день посылку, все четко и быстро. По упаковке и качеству этой вещи — нареканий нет. В общем — рекомендую.Немного предыстории… Возникла необходимость в корзине, т.к. рейлинги, не совсем подходили, для того, чтоб перевозить запаску, некоторый шмурдяк, люстру, и выполнять подобные задачи. Экспедиционник я принципиально не хотел ( и не хочу), т.к. считаю его бесполезной вещью для рядового обывателя. Многие со мной не согласятся, но это мое мнение и опыт, полученные с предыдущего проекта. Как я писал ранее 98% кто ставит экспедиционный багажник, не используют его по прямому назначению, а так))) для красоты. Требования были просты — легкая на вес ( поэтому алюминиевая), легкая на "поставить и снять" — мобильная, гармонирующая с видом автомобиля — черная, по возможности с аэродинамическими свойствами, необходимыми размерами для стационарного крепления люстры и доп.света на быстросъемном герметичном разъеме… И при том — по оптимальной цене.Представляю вашему вниманию — корзина Aerorack. Цена изделия — 4100. Очень легкая — вес с упаковкой 9,1 кг. Достаточно прочная — 100 кг легко выдерживает ( даже 107кг — проверял) не деформируется, при паспортной возможности рейлингов — 50кг))) Из недостатков — инструкция по сборке на английском языке… китайском английском))) вот представьте китайский русский, только еще на английском)))

Очень важно ( в инструкции об этом ни слова) что бы паз на нижней трубе должен быть обращен книзу!

Багажник aerorack на ниву. 3a3adfes 960. Багажник aerorack на ниву фото. Багажник aerorack на ниву-3a3adfes 960. картинка Багажник aerorack на ниву. картинка 3a3adfes 960. Доброго вечера, дорогие друзья! Первая запись в 2017 году))) Машина в основном стоит, но это не значит, что ничего не делается и не приобретается. Много что сделалось и приобрелось, но лень — порок))) Особенно послепраздничная))) Но будем исправлять ситуацию и упорно работать, как завещал В.И.Ленин ( бюст которого, Ленинградского фарфорового завода, Ингал, был удачно приобретен в новогодние праздники).Многие покупки делались до НГ, но большая часть была получена после праздников. Корзину из Владивостока, я получил 9 января. Заказывал тут — baza.drom.ru/user/armasco…%F1%E5%F1%F1%F3%E0%F0%FB/ Продавец нормальный, порядочный человек — отправил на следующий день посылку, все четко и быстро. По упаковке и качеству этой вещи — нареканий нет. В общем — рекомендую.Немного предыстории… Возникла необходимость в корзине, т.к. рейлинги, не совсем подходили, для того, чтоб перевозить запаску, некоторый шмурдяк, люстру, и выполнять подобные задачи. Экспедиционник я принципиально не хотел ( и не хочу), т.к. считаю его бесполезной вещью для рядового обывателя. Многие со мной не согласятся, но это мое мнение и опыт, полученные с предыдущего проекта. Как я писал ранее 98% кто ставит экспедиционный багажник, не используют его по прямому назначению, а так))) для красоты. Требования были просты — легкая на вес ( поэтому алюминиевая), легкая на "поставить и снять" — мобильная, гармонирующая с видом автомобиля — черная, по возможности с аэродинамическими свойствами, необходимыми размерами для стационарного крепления люстры и доп.света на быстросъемном герметичном разъеме… И при том — по оптимальной цене.Представляю вашему вниманию — корзина Aerorack. Цена изделия — 4100. Очень легкая — вес с упаковкой 9,1 кг. Достаточно прочная — 100 кг легко выдерживает ( даже 107кг — проверял) не деформируется, при паспортной возможности рейлингов — 50кг))) Из недостатков — инструкция по сборке на английском языке… китайском английском))) вот представьте китайский русский, только еще на английском)))

И ДО того момента, как скрепите уголками пластик, в него закладываются прямоугольные закладные гайки, для крепежа к поперечинам рейлингов! Почему то этот пункт стоит в самом конце инструкции, когда чтоб внедрить эти закладные, нужно будет разбирать часть багажника! Китайцы юмористы, однако!

Багажник aerorack на ниву. d83adfes 960. Багажник aerorack на ниву фото. Багажник aerorack на ниву-d83adfes 960. картинка Багажник aerorack на ниву. картинка d83adfes 960. Доброго вечера, дорогие друзья! Первая запись в 2017 году))) Машина в основном стоит, но это не значит, что ничего не делается и не приобретается. Много что сделалось и приобрелось, но лень — порок))) Особенно послепраздничная))) Но будем исправлять ситуацию и упорно работать, как завещал В.И.Ленин ( бюст которого, Ленинградского фарфорового завода, Ингал, был удачно приобретен в новогодние праздники).Многие покупки делались до НГ, но большая часть была получена после праздников. Корзину из Владивостока, я получил 9 января. Заказывал тут — baza.drom.ru/user/armasco…%F1%E5%F1%F1%F3%E0%F0%FB/ Продавец нормальный, порядочный человек — отправил на следующий день посылку, все четко и быстро. По упаковке и качеству этой вещи — нареканий нет. В общем — рекомендую.Немного предыстории… Возникла необходимость в корзине, т.к. рейлинги, не совсем подходили, для того, чтоб перевозить запаску, некоторый шмурдяк, люстру, и выполнять подобные задачи. Экспедиционник я принципиально не хотел ( и не хочу), т.к. считаю его бесполезной вещью для рядового обывателя. Многие со мной не согласятся, но это мое мнение и опыт, полученные с предыдущего проекта. Как я писал ранее 98% кто ставит экспедиционный багажник, не используют его по прямому назначению, а так))) для красоты. Требования были просты — легкая на вес ( поэтому алюминиевая), легкая на "поставить и снять" — мобильная, гармонирующая с видом автомобиля — черная, по возможности с аэродинамическими свойствами, необходимыми размерами для стационарного крепления люстры и доп.света на быстросъемном герметичном разъеме… И при том — по оптимальной цене.Представляю вашему вниманию — корзина Aerorack. Цена изделия — 4100. Очень легкая — вес с упаковкой 9,1 кг. Достаточно прочная — 100 кг легко выдерживает ( даже 107кг — проверял) не деформируется, при паспортной возможности рейлингов — 50кг))) Из недостатков — инструкция по сборке на английском языке… китайском английском))) вот представьте китайский русский, только еще на английском)))

Затем, для удобства разложил гайки, болты, шайбы

Багажник aerorack на ниву. 743adfes 960. Багажник aerorack на ниву фото. Багажник aerorack на ниву-743adfes 960. картинка Багажник aerorack на ниву. картинка 743adfes 960. Доброго вечера, дорогие друзья! Первая запись в 2017 году))) Машина в основном стоит, но это не значит, что ничего не делается и не приобретается. Много что сделалось и приобрелось, но лень — порок))) Особенно послепраздничная))) Но будем исправлять ситуацию и упорно работать, как завещал В.И.Ленин ( бюст которого, Ленинградского фарфорового завода, Ингал, был удачно приобретен в новогодние праздники).Многие покупки делались до НГ, но большая часть была получена после праздников. Корзину из Владивостока, я получил 9 января. Заказывал тут — baza.drom.ru/user/armasco…%F1%E5%F1%F1%F3%E0%F0%FB/ Продавец нормальный, порядочный человек — отправил на следующий день посылку, все четко и быстро. По упаковке и качеству этой вещи — нареканий нет. В общем — рекомендую.Немного предыстории… Возникла необходимость в корзине, т.к. рейлинги, не совсем подходили, для того, чтоб перевозить запаску, некоторый шмурдяк, люстру, и выполнять подобные задачи. Экспедиционник я принципиально не хотел ( и не хочу), т.к. считаю его бесполезной вещью для рядового обывателя. Многие со мной не согласятся, но это мое мнение и опыт, полученные с предыдущего проекта. Как я писал ранее 98% кто ставит экспедиционный багажник, не используют его по прямому назначению, а так))) для красоты. Требования были просты — легкая на вес ( поэтому алюминиевая), легкая на "поставить и снять" — мобильная, гармонирующая с видом автомобиля — черная, по возможности с аэродинамическими свойствами, необходимыми размерами для стационарного крепления люстры и доп.света на быстросъемном герметичном разъеме… И при том — по оптимальной цене.Представляю вашему вниманию — корзина Aerorack. Цена изделия — 4100. Очень легкая — вес с упаковкой 9,1 кг. Достаточно прочная — 100 кг легко выдерживает ( даже 107кг — проверял) не деформируется, при паспортной возможности рейлингов — 50кг))) Из недостатков — инструкция по сборке на английском языке… китайском английском))) вот представьте китайский русский, только еще на английском)))

Очень удобно собирать в положении «на ребре»… Доступ хороший и затягивать удобно

Багажник aerorack на ниву. 23adfes 960. Багажник aerorack на ниву фото. Багажник aerorack на ниву-23adfes 960. картинка Багажник aerorack на ниву. картинка 23adfes 960. Доброго вечера, дорогие друзья! Первая запись в 2017 году))) Машина в основном стоит, но это не значит, что ничего не делается и не приобретается. Много что сделалось и приобрелось, но лень — порок))) Особенно послепраздничная))) Но будем исправлять ситуацию и упорно работать, как завещал В.И.Ленин ( бюст которого, Ленинградского фарфорового завода, Ингал, был удачно приобретен в новогодние праздники).Многие покупки делались до НГ, но большая часть была получена после праздников. Корзину из Владивостока, я получил 9 января. Заказывал тут — baza.drom.ru/user/armasco…%F1%E5%F1%F1%F3%E0%F0%FB/ Продавец нормальный, порядочный человек — отправил на следующий день посылку, все четко и быстро. По упаковке и качеству этой вещи — нареканий нет. В общем — рекомендую.Немного предыстории… Возникла необходимость в корзине, т.к. рейлинги, не совсем подходили, для того, чтоб перевозить запаску, некоторый шмурдяк, люстру, и выполнять подобные задачи. Экспедиционник я принципиально не хотел ( и не хочу), т.к. считаю его бесполезной вещью для рядового обывателя. Многие со мной не согласятся, но это мое мнение и опыт, полученные с предыдущего проекта. Как я писал ранее 98% кто ставит экспедиционный багажник, не используют его по прямому назначению, а так))) для красоты. Требования были просты — легкая на вес ( поэтому алюминиевая), легкая на "поставить и снять" — мобильная, гармонирующая с видом автомобиля — черная, по возможности с аэродинамическими свойствами, необходимыми размерами для стационарного крепления люстры и доп.света на быстросъемном герметичном разъеме… И при том — по оптимальной цене.Представляю вашему вниманию — корзина Aerorack. Цена изделия — 4100. Очень легкая — вес с упаковкой 9,1 кг. Достаточно прочная — 100 кг легко выдерживает ( даже 107кг — проверял) не деформируется, при паспортной возможности рейлингов — 50кг))) Из недостатков — инструкция по сборке на английском языке… китайском английском))) вот представьте китайский русский, только еще на английском)))

Ну и, после того, как столько всего скручено и собрано в единое целое, необходимо получить удовольствие от результата!)))

Багажник aerorack на ниву. 563adfes 960. Багажник aerorack на ниву фото. Багажник aerorack на ниву-563adfes 960. картинка Багажник aerorack на ниву. картинка 563adfes 960. Доброго вечера, дорогие друзья! Первая запись в 2017 году))) Машина в основном стоит, но это не значит, что ничего не делается и не приобретается. Много что сделалось и приобрелось, но лень — порок))) Особенно послепраздничная))) Но будем исправлять ситуацию и упорно работать, как завещал В.И.Ленин ( бюст которого, Ленинградского фарфорового завода, Ингал, был удачно приобретен в новогодние праздники).Многие покупки делались до НГ, но большая часть была получена после праздников. Корзину из Владивостока, я получил 9 января. Заказывал тут — baza.drom.ru/user/armasco…%F1%E5%F1%F1%F3%E0%F0%FB/ Продавец нормальный, порядочный человек — отправил на следующий день посылку, все четко и быстро. По упаковке и качеству этой вещи — нареканий нет. В общем — рекомендую.Немного предыстории… Возникла необходимость в корзине, т.к. рейлинги, не совсем подходили, для того, чтоб перевозить запаску, некоторый шмурдяк, люстру, и выполнять подобные задачи. Экспедиционник я принципиально не хотел ( и не хочу), т.к. считаю его бесполезной вещью для рядового обывателя. Многие со мной не согласятся, но это мое мнение и опыт, полученные с предыдущего проекта. Как я писал ранее 98% кто ставит экспедиционный багажник, не используют его по прямому назначению, а так))) для красоты. Требования были просты — легкая на вес ( поэтому алюминиевая), легкая на "поставить и снять" — мобильная, гармонирующая с видом автомобиля — черная, по возможности с аэродинамическими свойствами, необходимыми размерами для стационарного крепления люстры и доп.света на быстросъемном герметичном разъеме… И при том — по оптимальной цене.Представляю вашему вниманию — корзина Aerorack. Цена изделия — 4100. Очень легкая — вес с упаковкой 9,1 кг. Достаточно прочная — 100 кг легко выдерживает ( даже 107кг — проверял) не деформируется, при паспортной возможности рейлингов — 50кг))) Из недостатков — инструкция по сборке на английском языке… китайском английском))) вот представьте китайский русский, только еще на английском)))

Багажник aerorack на ниву. fe3adfes 960. Багажник aerorack на ниву фото. Багажник aerorack на ниву-fe3adfes 960. картинка Багажник aerorack на ниву. картинка fe3adfes 960. Доброго вечера, дорогие друзья! Первая запись в 2017 году))) Машина в основном стоит, но это не значит, что ничего не делается и не приобретается. Много что сделалось и приобрелось, но лень — порок))) Особенно послепраздничная))) Но будем исправлять ситуацию и упорно работать, как завещал В.И.Ленин ( бюст которого, Ленинградского фарфорового завода, Ингал, был удачно приобретен в новогодние праздники).Многие покупки делались до НГ, но большая часть была получена после праздников. Корзину из Владивостока, я получил 9 января. Заказывал тут — baza.drom.ru/user/armasco…%F1%E5%F1%F1%F3%E0%F0%FB/ Продавец нормальный, порядочный человек — отправил на следующий день посылку, все четко и быстро. По упаковке и качеству этой вещи — нареканий нет. В общем — рекомендую.Немного предыстории… Возникла необходимость в корзине, т.к. рейлинги, не совсем подходили, для того, чтоб перевозить запаску, некоторый шмурдяк, люстру, и выполнять подобные задачи. Экспедиционник я принципиально не хотел ( и не хочу), т.к. считаю его бесполезной вещью для рядового обывателя. Многие со мной не согласятся, но это мое мнение и опыт, полученные с предыдущего проекта. Как я писал ранее 98% кто ставит экспедиционный багажник, не используют его по прямому назначению, а так))) для красоты. Требования были просты — легкая на вес ( поэтому алюминиевая), легкая на "поставить и снять" — мобильная, гармонирующая с видом автомобиля — черная, по возможности с аэродинамическими свойствами, необходимыми размерами для стационарного крепления люстры и доп.света на быстросъемном герметичном разъеме… И при том — по оптимальной цене.Представляю вашему вниманию — корзина Aerorack. Цена изделия — 4100. Очень легкая — вес с упаковкой 9,1 кг. Достаточно прочная — 100 кг легко выдерживает ( даже 107кг — проверял) не деформируется, при паспортной возможности рейлингов — 50кг))) Из недостатков — инструкция по сборке на английском языке… китайском английском))) вот представьте китайский русский, только еще на английском)))

Крепления к поперечинам рейлингов пока ставить не стал, есть некоторые задумки по этому поводу. Но не прикинуть для общей картины — не смог!)))

Багажник aerorack на ниву. 1326dfes 960. Багажник aerorack на ниву фото. Багажник aerorack на ниву-1326dfes 960. картинка Багажник aerorack на ниву. картинка 1326dfes 960. Доброго вечера, дорогие друзья! Первая запись в 2017 году))) Машина в основном стоит, но это не значит, что ничего не делается и не приобретается. Много что сделалось и приобрелось, но лень — порок))) Особенно послепраздничная))) Но будем исправлять ситуацию и упорно работать, как завещал В.И.Ленин ( бюст которого, Ленинградского фарфорового завода, Ингал, был удачно приобретен в новогодние праздники).Многие покупки делались до НГ, но большая часть была получена после праздников. Корзину из Владивостока, я получил 9 января. Заказывал тут — baza.drom.ru/user/armasco…%F1%E5%F1%F1%F3%E0%F0%FB/ Продавец нормальный, порядочный человек — отправил на следующий день посылку, все четко и быстро. По упаковке и качеству этой вещи — нареканий нет. В общем — рекомендую.Немного предыстории… Возникла необходимость в корзине, т.к. рейлинги, не совсем подходили, для того, чтоб перевозить запаску, некоторый шмурдяк, люстру, и выполнять подобные задачи. Экспедиционник я принципиально не хотел ( и не хочу), т.к. считаю его бесполезной вещью для рядового обывателя. Многие со мной не согласятся, но это мое мнение и опыт, полученные с предыдущего проекта. Как я писал ранее 98% кто ставит экспедиционный багажник, не используют его по прямому назначению, а так))) для красоты. Требования были просты — легкая на вес ( поэтому алюминиевая), легкая на "поставить и снять" — мобильная, гармонирующая с видом автомобиля — черная, по возможности с аэродинамическими свойствами, необходимыми размерами для стационарного крепления люстры и доп.света на быстросъемном герметичном разъеме… И при том — по оптимальной цене.Представляю вашему вниманию — корзина Aerorack. Цена изделия — 4100. Очень легкая — вес с упаковкой 9,1 кг. Достаточно прочная — 100 кг легко выдерживает ( даже 107кг — проверял) не деформируется, при паспортной возможности рейлингов — 50кг))) Из недостатков — инструкция по сборке на английском языке… китайском английском))) вот представьте китайский русский, только еще на английском)))

Ну и, пофотал на телефон со всех сторон… Конечно, черновой вариант, но мне нравится. Будет проделана работа по установке крепежа запасного колеса, прокладывание внутри труб корзины проводки… Но это другая история…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *