Бархотки на ниву 2121 с форточками
Уплотнитель стекла опускного нижний в сборе 2121-6103282 «бархотка» с хромом, Нива с форточкой
Уплотнитель стекла опускного нижний в сборе «бархотка» с хромом для автомобилей ВАЗ 2121 и 2131 Нива с форточкой.
Номер по каталогу: 2121-6103282.
Другие предложения
Уплотнитель проема боковой двери 2121-6107018 Нива
Евроручки ВАЗ 2121 Нива под ключ 2106, Тюн-Авто
Уплотнитель проема боковой двери 2121-6107018 Нива
Евроручки ВАЗ 2121 Нива под ключ 2106, Тюн-Авто
Мы отправляем:
· Почта России
· СДЭК
· Энергия
· Деловые Линии
· ПЭК (+200 руб)
· Ямал-Логистик
· Авиа-партнер
Лада 4×4 3D UrbanRooK › Бортжурнал › Бархотки нового образца для дверей
Приветствую!
Предистория.
Ещё в салоне, при покупке авто, я обратил внимание менеджера на мелкое пятно рыжего цвета на пассажирской двери в горизонтальном месте рамки стекла, на краю хромированного-замка, на моё озвученное менеджеру удивление последовал ответ- что ничего страшного, это подржавел срез хромированного замка (это не нержавейка) типа не ЛКП … Ну я уже тогда понимал что врёт и не придал особого значения этому, т.к. знал как с этим бороться…
Перед первой зимой, как временная мера, обезжирил и просушил эти места, запрессовал смесь из мовиля и автопластилина из медицинского шприца, должен признать эффект получился отличный, влага в эти места не поступала, даже сейчас, когда демонтировал это чудо инженерной мысли завода (замки уплотнителей), эти проблемные места были хорошо закрыты от воздействия внешней среды и ржа не развивалась.
Ну вот как такая конструкция считается нормальной, по мнению АвтоВАЗа, когда острые края облицовки откровенно впиваются в ЛКП прям на новом авто?
Я вообще не понимаю как эти замки, облицовки монтируют на заводе не повреждая ЛКП? Для меня это до сих пор загадка)
Демонтаж.
Потребовалось демонтировать:
— карты и шторки дверей;
— зеркала дверей полностью с размыканием колодок питания;
— внутренние уголки облицовки в салоне, противоположные зеркалам;
— замки бархоток и замки-облицовки уплотнителя стекла.
Предварительно стёкла открыл полностью, так намного удобнее и безопаснее для стёкол, сами стёкла не снимал.
Для исключения повреждений, при демонтаже старых замков, ЛКП в районе работ защитил малярным скотчем в два слоя.
Инструмент для демонтажа использовал — плоскую отвёртку, пластиковую лопатку из набора съёмников пистонов с Али и плотную синтетическую тряпку.
Начал демонтаж с горизонтальных бархоток, положив тряпку на рамку двери кузова и опирая отвёртку на пластиковую лопатку аккуратно поддевал с края облицовку от кузова вверх, за счёт своего профиля она очень жёсткая и пружинистая, так и норовит вырваться и воткнуться либо в кузов либо в руку, края острые как лезвия. Главное её поддеть и расклинить. Потом поочерёдно поддевая отвёрткой и лопаткой выщёлкиваем из захвата на ответке дверного проёма, в какой-то момент она начинает поддаваться и высвобожается,
далее аккуратно вытягиваем горизонтальную часть бархотки стараясь не повредить ЛКП, т.к. торцы острые!
Самое сложное это демонтировать первую, остальные немногим легче, но уже есть понимание, как правильно это сделать.
Главное не торопиться!
После демонтажа- в помойку их.
После демонтажа горизонтальных бархоток наступает наверно самое сложное, для меня, демонтаж остальной длинной части хром- замков уплотнителя стёкол это шоу)
Использовал для демонтажа тот же инструмент + хорошие цепкие пассатижи, к этому способу пришёл не сразу, но так проще!
Главное- поддеть облицовку и зацепившись пассатижами отогнуть её от горизонтальной части двери.
Начинал демонтаж в месте расположенном ближе к зеркалу двери, поддеваем, расклиниваем облицовку от кузова, подкладываем тряпку, хватаем пассатижами за хвост облицовки сплюснув его начинаем медленно, но уверенно оттягивать её от угла двери на себя соблюдая параллельность движений относительно плоскости двери отгибаем.
В некоторых местах проёма двери есть выштамповки на металле т.н. «зацепы» для этой облицовки, их не много и они расположены в основном на горизонтальной части двери (вроде по три на каждой стороне) и по 1 шт. при заходе с горизонтальной на вертикальную( т.е. 4), повреждение краски на зацепах неизбежно, и после демонтажа их нужно защищать от коррозии, можно минимизировать повреждения ЛКП в местах этих зацепов если медленно отводить облицовку где есть зацепы лопаткой и поддевать облицовку.
После демонтажа облицовки и старого уплотнителя, вминаем зацепы на кузове обратно вовнутрь, я это делал с помощью силовых пассатижей(или как они там называются?), чтобы не драть ЛКП до металла, через две жёсткие пластиковые пластинки это делать безопаснее, в местах расположенных рядом со стеклом вдавить сложнее и нужно быть аккуратнее чтобы не повредить стекло!
После того всё вычищаем, обезжириваем и подкрашиваем места с повреждениями, т.к. если этого не сделать это, в перспективе, это очень быстроразвивающиеся очаги коррозии!
Быстрее процесс подкраски-сушки идёт с техническим феном)
После высыхания краски/лака, проём с двух сторон обработал мовилем, для консервации и предотвращения коррозии и для хорошего распределения нового уплотнителя в проёме дверей- это необходимо!
Монтаж.
На полпути работ начался ливень… машина для удобства на улице стояла, вообщем фоток самого монтажа мало…
Приступаем к монтажу, для того использовал разные пластиковые лопатки-монтажки всё из того же набора с Али.
Начинал заправлять бархотки от участка над замком двери, с мовилем всё заправляется довольно легко. В участке окончания уплотнителя к зеркалу вырезал часть уплотнителя, т.к.»хвост» его не вставал в паз направляющей стекла.
Осадив длинный уплотнитель в раму двери приступаем к монтажу горизонтальных бархоток, здесь не всё так просто сначала прислонив прикинул где и сколько надо обрезать в крайних участках от длинного уплотнителя, т.к. иначе бархотки не встают хорошо в стыках к длинному уплотнителю, снаружи бархотка встаёт отлично и сидит как родная, (но пока её не ставим, только примерить и подрезать под неё), внутренюю бархотку ставим первой, по наружней части- по краям установил две облицовки стыка бархоток и длинного уплотнителя, удобнее всего внешнюю бархотку вставлять так- завести облицовки за края резинки длинной бархотки по обеим сторонам, внешнюю горизонтальную бархотку изгибаем дугой чтобы края заходили под облицовки и заводим её поочерёдно за одну и вторую облицовки, осаживаем бархотку до конца, простукиваем киянкой.
Проверил работу ЭСП, стекло идет вверх чуть медленнее, но не критично, доходит до конца, расстроило то, что когда стекло поднимается вверх внутренняя бархотка приподнимается на 1см.
Проанализировав обнаружил, что зацепы внутренней бархотки не встают на фиксирующие язычки в проёме двери (на фото №18-21), точнее они не держаться на них, рукой в двери достал только до трёх, прижал, но бестолку, бархотка снова предательски ползла вверх, после прогонки ЭСП вверх-вниз и простукивания горизонтальных бархоток деревянной киянкой (обмотанной толстой тряпкой) и сборки карты двери более такого не замечал!
Рекомендую перед установкой внутренней бархотки, на нижней ее части подзагнуть бортик цепляющийся за «зацепы» в двери.
Справа все работы аналогичны, за исключением того, что горизонтальные бархотки как только я их вставил в проём сразу встали намертво и не шевелились от слова абсолютно!
Т.е. они сразу встали на фиксирующие язычки. При первой проверке ЭСП стекло вверх двигалось очень тяжело и не дошло до конца, бархотки зажимали стекло, их уже и не снять не повредив) немного обрезав по углам примыкания резинки длинного уплотнителя, где зажимаются горизонтальные бархотки и длинные резинки, стекло стало двигаться лучше, погонял вверх-вниз стало намного лучше, да и думаю что пока они новые, в дальнейшем разработаются.
В принципе, всё встаёт хорошо, но дорабатывать всё-равно нужно, да и мне не ясен разбег в фиксации внутренних горизонтальных бархоток, 50/50 что они нормально зафиксируются сразу!
Каркасные шторки, установленные ранее, соответственно теперь не магнитсятся к этим резиновым бархоткам, приходится временно их примагничивать на рамку проёма двери, держатся средне, но уже есть идея как это поправить, жду посылку от братьев с востока)
Бархотки брал здесь, цена на момент покупки- 1542 р.
Артикул пластиковых облицовок: БРТ 212146103304P
П.С. очень не хватает облицовки для стыка резинок возле кнопки блокировки замка…
—————
24.07.2020
UPD: Надоели мозолить глаза эти внутренние стыки бархоток в районе кнопок блокировок замков, в запасе остались ещё 4шт. накладок на внешние стыки бархоток, они, конечно, по своему профилю ваще не подходят на внутреннюю часть стыков, но уж лучше так чем никак, когда уже производитель додумается их изготавливать.
Испортив одну накладку, всё-же сделал более-менее, по капле резинового клея на перемычку и всё готово.