Бегунок на трамблер на матиз
Daewoo Matiz Blue Sky › Бортжурнал › Загадочная история трамблёра
Не так давно я поменял бегунок и крышку трамблёра на, не скрою, дешёвые аналоги от Nipparts (впрочем они работают отлично). Все последующие фотографии взял из ЭТОЙ записи для наглядности.
Думаю многие знают как нумеруются цилиндры в матизе. А на крышке подключение идёт против часовой стралки. НО в чём соль: на оригинальной крышке выбита цифра 1, а на данном аналоге на том же самом месте выбита цифра 2. Автор вышеупомянутого поста так и подключил отталкиваясь от цифры 2, и уверял что всё отлично работает у него. Я же подключил так как у меня было раньше, отталкиваясь от единички на оригинальной крышке, вот так:
И у меня так уже отбегала машина около 4 месяцев. Но на прошедших праздниках копался что-то под капотом, и думаю дай попробую перецепить провода, подключил по другому (по схеме на первой картинке) и машина не заводится совсем. Вопрос к знатокам от чего так происходит? Почему нумерация на этом трамблёре другая, и у одних так работает а у других нет. И ещё один вопрос: машину сильно дёргает на низкой скорости (до 20кмч) если ехать без газа. От чего такое может быть, что смотреть? Дроссельная заслонка чистая, РХХ и ДПДЗ в норме вроде как.
Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2008
Комментарии 26
так же машина дёргается, ломаю башку что это такое))) если вдруг точно вычислишь, будь другом, напиши а?!)))
Только что запись читал, человек поменял ВВ провода и свечи и ему помогло. Попробуйте) мне вот не помогло 😀
Тоже видел эту запись, так на твой БЖ и вышел через коменты_)))
У меня не оригинальный трамблёр стоит, старый валяется в гараже, надо его взять обслужить и попробовать на родину вернуть тогда, вдруг поможет) провода тоже кал у меня) тоже попробую заменить)
так же машина дёргается, ломаю башку что это такое))) если вдруг точно вычислишь, будь другом, напиши а?!)))
а вообще причин много может быть, надо симптомы поточнее. Дёргается на ходу как у меня или ещё и обороты плавают на холостом на месте?
На ходу до 15 км/ч (сильнее на прогретом движке, на холодную менее заметно), на тормозе пытается начать дёргаться, газу даёшь, отпускает.
На холостом ровно обороты, а вот если там электрику юзаешь, дворники или стекло подъёмники, фары включаешь выключаешь то заметно плавают обороты. Думаю РХХ точно уставший у меня. + жрёт масло и скорее всего ДЗ в говно усратая)
Ну тогда у нас идентичные проблемы. Только вот с электрикой у меня нет проблем, это скорей всего другая совсем проблема тут не подскажу. Ну вот начните с рхх и дпдз, они стоят не так дорого можно даже поменять. Рхх оригинальный ставить надо а дпдз все какой то бесконтактный ставят толи украинский толи белорусский. Воьщем на драйве много про него есть
А я всё думаю какой аналог РХХ рискнуть поставить)))
Ок, спасибо) буду возится, вдруг победа если, то радостно отпишусь в БЖ и тут)
Я попробовал от нексии рхх поставить мне его отдали. Он на вид точно такой же а на деле нихрена не работает. Движок с ним захлебывается хотя рхх настроен был. Так тчо думаю риск большой с аналогами)
эхх) колоссальная разница в цене так и манит зараза))) надо собраться духом, придушить жабу и купить оригинал)
так же машина дёргается, ломаю башку что это такое))) если вдруг точно вычислишь, будь другом, напиши а?!)))
Если обороты на месте ровные не плавают то лечить надо постепенно.
1) Промыть дроссель хорошо, рхх и дпдз.
2) Разобрать трамблёр посмотреть крышку и бегунок, почистить их если они живые.
3) Промыть форсунки если не делали этого
4) Поменять фильтры топливные на днище и в баке сетку если давно этого не делали
———
Далее если всё перечисленное не помогает от слова совсем то нужно переходить к заменам:
— Бегунок крышка трамблёра
— ВВ провода
— Свечи
— ДПДЗ
— РХХ
Это всё что я знаю, всё что может быть связано с этой проблемой. Кому то помогает замена свечей проводов, кому то помогает чистка трамблёра. Я вот сделал почти всё из того что перечислил мне не помогло ни че го 🙂 Мне осталось только форсунки промыть, и подумать над заменой дпдз рхх (хотя по показателям они в норме). Я себе уже вот точно всю голову сломал заменив перебрав все основные узлы)
Кроме того я ещё поменял датчик температуры воздуха на впуске, датчик температуры ОЖ, регулировал клапана, но всё бестолку)
Ох спасибо за список) тоже периодически встречается эта проблема в БЖ у людей, и у всех по разному решается. Я вообще сначала думал что это автомат. Кто то советовал поменять резистор вентилятора, я поменял, не помогло)
Говорил со старым мастером, правда по погрузчикам (он предположил что это может быть электрика, перегиб проводки, проржавела, увод массы, что угодно и где угодно).
Вчера только катал мастера с сервиса, он ваще не понимает что это, говорит скорее всего движок. Сейчас ищу переходник на GM12 что бы подключить его аппарат диагностики.
Привет земляк! Мои 5ть копеек по теме трамблера. Смотреть на цифры на крышке вовсе и не нужно, просто вывернуть свечу 1го цилиндра и заткнуть «кляпом» из бумаги свечное отверстие и проворачивать «колено» — в момент сжатия кляп «выстрелит». Снять крышку трамблё и смотреть куда укажет бегунок — это и есть 1й цилиндр, проворачивая колено поднятым передним колесом с вкл.передачей, Вы определите направление вращения. Согласно полученных данных и выставляйте провода. И еще, после установки проводов, ослабьте крепление трамблёра — заведите и прогрейте авто и лёгким поворотом вправо, влево добейтесь устойчивой работы. Теория хорошо — но практика лучше. По вопросам, пиши в личку — чем смогу — помогу. Сейчас обитаю в «Чёрной» Удачи.
Подозреваю, что с вашей не оригинальной крышкой, есть неоригинальный бегунок, который так же сдвинут на 60 град. В этом все дело, а то что у кого то машина заработала, со сдвинутой на 60 град крышкой — бред.
Я на досуге разбеоу его и сравню с оригинальным они у меня остались