Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы

Daewoo Nexia Pure White 109 hp › Бортжурнал › Поиск холостого хода или: какой же ты на самом деле безконтактный ДПДЗ и где твои плюсы?

Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы. aa88d78s 100. Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы фото. Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы-aa88d78s 100. картинка Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы. картинка aa88d78s 100. И так. Как многие уже знают, была у меня одна проблемка с оборотами холостого хода, а именно, при отпускании педали газа, при торможении, если вовремя не подкинуть газку, то движок мог просто заглохнуть, тупо не выходил на требуемые обороты ХХ.

И так. Как многие уже знают, была у меня одна проблемка с оборотами холостого хода, а именно, при отпускании педали газа, при торможении, если вовремя не подкинуть газку, то движок мог просто заглохнуть, тупо не выходил на требуемые обороты ХХ.

После смены датчика скорости (да, я всё таки купил оригинал и заменил его), о первой попытке смены я писал ранее, а именно на него были подозрения, да и у тех, кто его менял были такие же симптомы, ситуация не изменилась вообще.

Грешить на РХХ я тоже не мог, ибо ради успокоения души, недавно был приобретён РХХ от Шнивы и установлен вместо оригинала. Так вот, это так же не повлияло на работу двигателя.
ДПДЗ у меня стоит уже безконтактный, причём уже более года. А зная, что там нечему в нём ломаться, тоже отметаем неисправность ДПДЗ.

Остаётся одно, что то нужно ковырять в прошивке. Созвонился с Виталием SVV, объяснил ему ситуацию и договорились о встрече.
Ранее, при прошивке, Виталий SVV мне немного поднимал обороты ХХ программно, так как стоят валы и изменены фаза и перекрытие, а в последний раз это не сделали, потому как прошивал Макс, а он соответственно не силён ещё в этом.

Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы. 8cceacas 960. Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы фото. Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы-8cceacas 960. картинка Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы. картинка 8cceacas 960. И так. Как многие уже знают, была у меня одна проблемка с оборотами холостого хода, а именно, при отпускании педали газа, при торможении, если вовремя не подкинуть газку, то движок мог просто заглохнуть, тупо не выходил на требуемые обороты ХХ.

Спрашивает, зачем менял ДПДЗ, ставь назад родной, о них много плохих отзывов на форуме, а вы продолжаете их ставить.

В общем лезу в свой ящик для инструмента, выуживаю из его недр родной датчик, беру ключик и меняю его.
Ставлю фишку, ключ на старт и что бы Вы думали?
Правильно, обороты в норме и движок не глохнет.
Прокатился, потолкался, типа в пробке — всё чётко. Активирую автозапуск, обороты практически не меняются, так, еле заметный провальчик и опять в норме. Вот оно счастье.

Отсюда могу сделать следующий вывод: Не надо машине мешать работать. Особенно, если это касается каких либо датчиков, с которых мозгами считывается информация.

UPD
Вскрыл ради интереса, но ничего интересного пока не увидел.

Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы. 1443acas 960. Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы фото. Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы-1443acas 960. картинка Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы. картинка 1443acas 960. И так. Как многие уже знают, была у меня одна проблемка с оборотами холостого хода, а именно, при отпускании педали газа, при торможении, если вовремя не подкинуть газку, то движок мог просто заглохнуть, тупо не выходил на требуемые обороты ХХ.

Решил замерить сопротивление. Исходя из данной статьи и этой, сопротивление между выводами В и С должно составить 1–3 кОм.
Но, они не прозваниваются.
А между В и А — 1,16 кОм. и оно не меняется при любом положении вообще. Что то здесь не так (

UPD 2
Как подсказывает Андрей foma144 электронный ДПДЗ невозможно прозвонить, так как он имеет совсем другой принцип работы. Так что данные способы проверки актуальны только для механических датчиков.

Источник

Daewoo Nexia Сталь › Бортжурнал › Про бесконтактный ДПДЗ и его влияние на работу двигателя

Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы. 32ce17es 100. Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы фото. Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы-32ce17es 100. картинка Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы. картинка 32ce17es 100. И так. Как многие уже знают, была у меня одна проблемка с оборотами холостого хода, а именно, при отпускании педали газа, при торможении, если вовремя не подкинуть газку, то движок мог просто заглохнуть, тупо не выходил на требуемые обороты ХХ.

Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы. 1c15f79s 960. Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы фото. Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы-1c15f79s 960. картинка Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы. картинка 1c15f79s 960. И так. Как многие уже знают, была у меня одна проблемка с оборотами холостого хода, а именно, при отпускании педали газа, при торможении, если вовремя не подкинуть газку, то движок мог просто заглохнуть, тупо не выходил на требуемые обороты ХХ.

Итак…давно присмотрелся к записям других нексиаводов о бесконтактном ДПДЗ. Всяко там встречал: и о том что с ним лучше и о том что с ним так же и о том что все снял и поставил обычный.
И эта история длинною в 350 км…

Не вдаваясь сильно в технологии этого чудесного датчика решил заказать на экзисте ибо начались появляться следующие симптомы:
1. При торможении двигателем машина подергивалась;
2 при разгоне машина плоховато реагировала на педаль (хотя это может и конструктивная особенность нексуса)

Много ли мало ли причин, но мне этого было достаточно, плюс ко всему я позитивно мыслю и раз уж у кого то машинка стала ровнее ехать то че бы и ДА!

Датчик установлен был в полевых условиях, старый аккуратно сложен в ящик со всем подобным.
При откручивании старого обломал болтик аккурат пополам и в отверстии в дросселе остался кусок болта. Решил попробовать высверлить и нарезать новую резьбу, метчик у друга нашелся. Зайдя в ближайший сервис получил лаконичный ответ: такой херней не занимаемся.
Просканировав карту сервисов Волгограда решил что высверлить 4,5 мм болт — это не самая лучшая затея в 6 вечера субботы и решил пилить. Да вот так по-варварски взял нажовку по железу и пропилил сделав из обломанного болта болт под отвертку. Ничего не вышло сидел крепко. Психанув распилил его пополам вместе с той частью дросселя куда он вкручивался. Половинки болта выпали. Сверху залепил холодной сваркой и все, вкрутил новый болтик с фиксатором резьбы. Этот самый болтик и сыграет в последующем отрицательную роль в повествовании. Эдакий маленький резьбовой злодей.

Проездил я с датчиком пару недель, нареканий не было. Дергания при сбросе газа и впрямь ушли, про отзывчивость газа сложно судить. Врода как да, отзывчивее…в то же время вроде и так же. Но хуже не стало и это главное

И вот поехал я в дорогу дальнюю по трассе М6

При очередном обгоне на скорости 130 км/ч машинка отказалась разгоняться дальше и пару раз нехорошо так дернулась (да простят меня гайцы за превышения не вошедшие в постановления)

Ну думаю ок, поеду на 110 км/ч.
Проехав таким образом 200 км пришла мысль про обучение дпдз. Ибо умный друг друга моего посоветовал: после установки ДПДЗ крутни двиг до отсечки, заглуши и будет тебе счастье.
Я так и сделал сразу, но думаю может он опять разучился.
Остановился раскрутил двиг до 4 т.об и он начал на этих оборотах троить! Вроде как отсечка срабатывала на 4 т.об, но нажимая на педаль газа сильнее двиг докручивал с горем пополам до 6. В общем крутанув двиг пару раз и не получив результата решил не мучаться в 10 то часов вечера надо быстрее ехать домой.

Доехал, на след день отрыл в закладках эту запись www.drive2.ru/l/5935732/ вооружился мультиметром и пошел крутить ДПДЗ. И вот смотрю я на него, а болтик то (тот который не родной и слегка коротковат) откручен! И вся эта трехомудия немного крутится из стороны в сторону вокруг своей оси. Ну понятно этих самых 0,55 — 0,56 В как раз таки и не было от того и все эти дергания. ЭБУ просто потеряло контроль над впуском и мудрила со смесью

Взял сверло на 5 мм и начал рассверливать отверстие ДПДЗ как в записи. На фото не мой ДПДЗв моем в одном крепежном отверстии вставлена втулка бронзовая диаметром большим чем болт поэтому он там летает как по сараю воробей, а вот второе отверстие впритык и без втулки, его то и рассверлил

Параллельно запустил двиг вообще без датчика, работает ровно. Напряжение на датчике 0.30 В в снятом состоянии. при установке на место напряжение стало аккурат 0,56 В смещение влево на миллиметр от этого положения дает более высокие обороты и изменение напряжения.

Теперь про то куда крутить и где тут лево. Стоя перед машиной лицом к ней водитель будет у нас справа и прокручивая в эту сторону ДПДЗ вольтаж уменьшается, в обратную соответственно увеличивается в какой то момент вместе с увеличением холостых оборотов

Заменил болт все прикрутил с фиксатором резьбы, проехался, погазовал до отсечки все четко как раньше. На скорости в 140 за воем ветра и рычанием двигателя был явно слышно подкапотное: Спасибо хозяин!

Всем добра и пусть все камеры отворачиваются при виде нексуса😄

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *