Бесконтактный датчик дроссельной заслонки дэу нексия отзывы
Daewoo Nexia Pure White 109 hp › Бортжурнал › Поиск холостого хода или: какой же ты на самом деле безконтактный ДПДЗ и где твои плюсы?
И так. Как многие уже знают, была у меня одна проблемка с оборотами холостого хода, а именно, при отпускании педали газа, при торможении, если вовремя не подкинуть газку, то движок мог просто заглохнуть, тупо не выходил на требуемые обороты ХХ.
После смены датчика скорости (да, я всё таки купил оригинал и заменил его), о первой попытке смены я писал ранее, а именно на него были подозрения, да и у тех, кто его менял были такие же симптомы, ситуация не изменилась вообще.
Грешить на РХХ я тоже не мог, ибо ради успокоения души, недавно был приобретён РХХ от Шнивы и установлен вместо оригинала. Так вот, это так же не повлияло на работу двигателя.
ДПДЗ у меня стоит уже безконтактный, причём уже более года. А зная, что там нечему в нём ломаться, тоже отметаем неисправность ДПДЗ.
Остаётся одно, что то нужно ковырять в прошивке. Созвонился с Виталием SVV, объяснил ему ситуацию и договорились о встрече.
Ранее, при прошивке, Виталий SVV мне немного поднимал обороты ХХ программно, так как стоят валы и изменены фаза и перекрытие, а в последний раз это не сделали, потому как прошивал Макс, а он соответственно не силён ещё в этом.
Спрашивает, зачем менял ДПДЗ, ставь назад родной, о них много плохих отзывов на форуме, а вы продолжаете их ставить.
В общем лезу в свой ящик для инструмента, выуживаю из его недр родной датчик, беру ключик и меняю его.
Ставлю фишку, ключ на старт и что бы Вы думали?
Правильно, обороты в норме и движок не глохнет.
Прокатился, потолкался, типа в пробке — всё чётко. Активирую автозапуск, обороты практически не меняются, так, еле заметный провальчик и опять в норме. Вот оно счастье.
Отсюда могу сделать следующий вывод: Не надо машине мешать работать. Особенно, если это касается каких либо датчиков, с которых мозгами считывается информация.
UPD
Вскрыл ради интереса, но ничего интересного пока не увидел.
Решил замерить сопротивление. Исходя из данной статьи и этой, сопротивление между выводами В и С должно составить 1–3 кОм.
Но, они не прозваниваются.
А между В и А — 1,16 кОм. и оно не меняется при любом положении вообще. Что то здесь не так (
UPD 2
Как подсказывает Андрей foma144 электронный ДПДЗ невозможно прозвонить, так как он имеет совсем другой принцип работы. Так что данные способы проверки актуальны только для механических датчиков.
Daewoo Nexia Сталь › Бортжурнал › Про бесконтактный ДПДЗ и его влияние на работу двигателя
Итак…давно присмотрелся к записям других нексиаводов о бесконтактном ДПДЗ. Всяко там встречал: и о том что с ним лучше и о том что с ним так же и о том что все снял и поставил обычный.
И эта история длинною в 350 км…
Не вдаваясь сильно в технологии этого чудесного датчика решил заказать на экзисте ибо начались появляться следующие симптомы:
1. При торможении двигателем машина подергивалась;
2 при разгоне машина плоховато реагировала на педаль (хотя это может и конструктивная особенность нексуса)
Много ли мало ли причин, но мне этого было достаточно, плюс ко всему я позитивно мыслю и раз уж у кого то машинка стала ровнее ехать то че бы и ДА!
Датчик установлен был в полевых условиях, старый аккуратно сложен в ящик со всем подобным.
При откручивании старого обломал болтик аккурат пополам и в отверстии в дросселе остался кусок болта. Решил попробовать высверлить и нарезать новую резьбу, метчик у друга нашелся. Зайдя в ближайший сервис получил лаконичный ответ: такой херней не занимаемся.
Просканировав карту сервисов Волгограда решил что высверлить 4,5 мм болт — это не самая лучшая затея в 6 вечера субботы и решил пилить. Да вот так по-варварски взял нажовку по железу и пропилил сделав из обломанного болта болт под отвертку. Ничего не вышло сидел крепко. Психанув распилил его пополам вместе с той частью дросселя куда он вкручивался. Половинки болта выпали. Сверху залепил холодной сваркой и все, вкрутил новый болтик с фиксатором резьбы. Этот самый болтик и сыграет в последующем отрицательную роль в повествовании. Эдакий маленький резьбовой злодей.
Проездил я с датчиком пару недель, нареканий не было. Дергания при сбросе газа и впрямь ушли, про отзывчивость газа сложно судить. Врода как да, отзывчивее…в то же время вроде и так же. Но хуже не стало и это главное
И вот поехал я в дорогу дальнюю по трассе М6
При очередном обгоне на скорости 130 км/ч машинка отказалась разгоняться дальше и пару раз нехорошо так дернулась (да простят меня гайцы за превышения не вошедшие в постановления)
Ну думаю ок, поеду на 110 км/ч.
Проехав таким образом 200 км пришла мысль про обучение дпдз. Ибо умный друг друга моего посоветовал: после установки ДПДЗ крутни двиг до отсечки, заглуши и будет тебе счастье.
Я так и сделал сразу, но думаю может он опять разучился.
Остановился раскрутил двиг до 4 т.об и он начал на этих оборотах троить! Вроде как отсечка срабатывала на 4 т.об, но нажимая на педаль газа сильнее двиг докручивал с горем пополам до 6. В общем крутанув двиг пару раз и не получив результата решил не мучаться в 10 то часов вечера надо быстрее ехать домой.
Доехал, на след день отрыл в закладках эту запись www.drive2.ru/l/5935732/ вооружился мультиметром и пошел крутить ДПДЗ. И вот смотрю я на него, а болтик то (тот который не родной и слегка коротковат) откручен! И вся эта трехомудия немного крутится из стороны в сторону вокруг своей оси. Ну понятно этих самых 0,55 — 0,56 В как раз таки и не было от того и все эти дергания. ЭБУ просто потеряло контроль над впуском и мудрила со смесью
Взял сверло на 5 мм и начал рассверливать отверстие ДПДЗ как в записи. На фото не мой ДПДЗв моем в одном крепежном отверстии вставлена втулка бронзовая диаметром большим чем болт поэтому он там летает как по сараю воробей, а вот второе отверстие впритык и без втулки, его то и рассверлил
Параллельно запустил двиг вообще без датчика, работает ровно. Напряжение на датчике 0.30 В в снятом состоянии. при установке на место напряжение стало аккурат 0,56 В смещение влево на миллиметр от этого положения дает более высокие обороты и изменение напряжения.
Теперь про то куда крутить и где тут лево. Стоя перед машиной лицом к ней водитель будет у нас справа и прокручивая в эту сторону ДПДЗ вольтаж уменьшается, в обратную соответственно увеличивается в какой то момент вместе с увеличением холостых оборотов
Заменил болт все прикрутил с фиксатором резьбы, проехался, погазовал до отсечки все четко как раньше. На скорости в 140 за воем ветра и рычанием двигателя был явно слышно подкапотное: Спасибо хозяин!
Всем добра и пусть все камеры отворачиваются при виде нексуса😄