Бесшумные двери дэу нексия
Daewoo Nexia «Hybrid Theory» › Бортжурнал › Шумоизоляция. Часть 2: двери и пол
Если бы я знал, что затея с шумкой окажется таким геморроем, я бы ни за что не взялся за это! Но поздняк метаться…
1. Двери внутри поклеяны. Также прошёлся по низу дверей Мовилем, а затем намазал слой мастики резинобитумной. Надо будет ещё один слой намазать, чтоб наверняка было.
Осталось обклеить обшивки. Но никак не могу найти паралон самоклеющийся. Наверное придётся их Изолоном 4 мм клеить.
2. Приступил к оклейке пола. Сперва взялся за заднюю чать, где диван. Вибру поклеил нормально и без проблем. А вот с шумкой возникли проблемы — материал толстый и не слишком податлив на изгибы. А учитывая то, что как назло пол отформован вообще хрен знает как, Изолон не везде нормально приклейвается и отходит. Чёрт, забить бы в голову гвоздь тому, кто придумал так криво отформовать этот проклятый пол! Пришлось кое где прихватывать алюминиевым скотчем.
Потом начал клеить пол с правой стороны. Но как назло Бимаст Супер в Авто49 кончился и пришлось купить 2 листа Бимаст Стандарт. Что могу сказать?! Это полный отстой! Материал тоньше и не так эластичен, по сравнению с Супер. К тому же после нагрева остывает очень быстро, толком не успевал прогладить. В довершение всего, и тут шумка не захотела нормально приклейваться. Не нравится ей видимо тряпочное покрытие Бимаст Стандарта.
3. Не знаю сам для чего, но снял обивку с дивана. Якобы с целью стирки. Не думал, что так по идиотски можно прикрепить её к корпусу дивана — производителям за это кол! Отдельный вопрос — как я буду собирать это обратно?! Чувствую, как бы не пришлось искать на разборках новый диван…
Ну и по мелочи всякие гадости:
1. 15 сентября истекает срок страховки. Денег на продление пока нет.
2. Что то мерзко щёлкает/стучит/дребезжит в районе дверей. Гадостный звук исходит с момент дёрганья машины или проезде по неровностям/кочкам. В инете прочитал, что возможно оси петель. Купил новые, хотел заменить — не удалось вытащить старые. Пытался выбить молотком — не слишком это удобное занятие. Психанул, убрал молоток подальше, т.к очень хотелось разфигачить им всю машину к чертям!
3. наконец таки нашёл переходники для противотуманок. Полез под машину, пытался прицепить там всё. Переходники не подошли, пришлось шаманить. Вроде всё сделал, стал вставлять лампы в ПТФ — одна оказалась не рабочей, на вторую нечаянно наступил. Fuuuuck! Новые H11 в Авто49 стоят по 600-650 руб за штуку. К чёрту их!
Итог:
То, на что планировалось потратить пару уик-эндов затянулось на неопределенный срок. Времени заниматься этим нет, только в выходные. И то, если погода хорошая. Желания тоже не особо много. Хочется уже от машины тупо избавиться. Не знаю почему, но чем больше я с ней вожусь, тем больше начинает происходить всякого дерьма. И казалось бы на ровном месте…
Шумоизоляция Нексия: двери и багажник
Шумоизоляция Нексия проводится в виду того, что сегодня многие владельцы автомобилей стремятся создать в салоне наиболее приемлемые и комфортные условия. Понятие приемлемости и комфорта подразумевает немалое количество составляющих, среди которых немаловажную роль играет характер и величина шумового показателя.
Шумоизоляция Нексии самому возможна, если знать основные правила проведения операции. Они и будут представлены в данной публикации.
Важность проведения «шумки»
Шумоизоляция дэу нексия самому
Как и говорилось, проведение «шумки» на автомобиле Деу Нексия непосредственно связано с повышением комфорта. Сегодня для многих автовладельцев машина – это не просто средство передвижения, а среда обитания.
Внутри автомобиля человек спит, ест, смотрит телевизор, слушает музыку, общается в социальных сетях – одним словом, проводит большую часть жизни.
Не обеспечить дом, а таковым становится автомобиль сегодня, всеми составляющими комфорта (если на это есть хорошая возможность) просто глупо. К примеру, зачем слушать музыку и не понимать ее из-за сильного шума, мешающего воспринимать все ее чарующие нотки?
Или как можно смотреть телевизионную передачу или работать с навигатором, когда шум от колес врывается в салон?
Дэу нексия шумоизоляция
Новый автомобиль, как правило, не дает сразу понять отсутствие нужного комфорта. Новые детали, обшивка, стандартный комплект заводской шумоизоляции – все это какое-то время сдерживает шумы.
Но в определенный момент эйфория от желанной покупки сводится к нулю, так как начинают выявляться очевидные недостатки, в число коих входит и наличие шума извне и скрипов.
Проблему легко решает шумоизоляция, которая ограждает салон от проникновения внешних шумов, способствует минимизации внутренних скрипов, дает ощущение комфорта и защищенности. Обеспечивается также и безопасность, ведь «рулевик» меньше устает за баранкой авто, чувствует себя свежим.
Шумоизоляция и теплоизоляция автомобиля
Но все же, оценить преимущества «шумки» в полной мере позволили истинные ценители, так называемого «высокого» звука:
Материалы для проведения «шумки»
Обычно «шумка» проводится материалами на битумной основе. Это не только повышает описанные выше акустические показатели, но и защищает части кузова автомобиля Нексия от пагубного воздействия времени. Тем самым, срок службы автомобиля повысится в несколько раз.
Одним словом, важность проведения шумоизоляции автомобиля оспорить практически невозможно.
Хотя, минусы все-таки есть:
«Шумка» на Нексия
Шумоизоляция на дэу нексия
Всем владельцам этого автомобиля давно известно, что Деу Нексия больше смахивает на «консервную банку». Особенно это сходство проявляется во время движения, когда из различных уголков автомобиля слышатся скрипы и шумы.
Двери
Двери и как их правильно шумоизолировать
Как и было сказано выше, первоначально для повышения акустических характеристик автомобиля, обрабатываются двери(см.Звукоизоляция двери — это не сложно).
Материалы, которые будут необходимы.
Материал | Толщина | Количество |
Виброизол STP Голд | Лучше 2 мм | в 4 листа будет нормально |
«Шумка» Битопласт | Желательно 5 мм | 2 листа стандарт |
Уайт-Спирит | 0,5 л | 1 |
Растворитель 646 | 0,5 л | 1 |
Простыня на тряпки | ||
Мастика полимер/битум | 0,5 л | 1 |
Примечание. Один из саморезов находится в ручке двери, в некотором углублении.
Примечание. Если на Нексия стоят ЭСП, то надо разъединить их разъемы.
Совет. Если старая штатная шумоизоляция слишком потрепана или посажена на сильный клей, то сдирать ее – одна морока. Можно в этом случае оставить все, как есть.
Внимание. Счищать антикор с нижней части двери запрещается!
Примечание. При этом может упасть часть краски, но пугаться этого не стоит, так как все это потом закроется. Надо постараться хорошенько обезжирить поверхности.
Совет. Делается это следующим образом: вначале материал кладут на солнце, чтобы он размяк, а затем прикладывают к двери.
Примечание. Там, где валик не влезет (а таких мест много), используем руки, рукоятку ножа, отвертку – одном словом, все что подвернется.
Примечание. Лучше на данном этапе работ надеть очки и респиратор, а также перчатки. Дело в том, что автомобильная мастика очень вонючая и вредная. Если нет респиратора, то сойдет повязка на нос и рот.
Мастика для авто Бастион
Примечание. Отметим, что у Битопласта очень клейкая основа.
Некоторые рекомендуют класть еще и третий слой «шумки». Отметим, что если в передние двери Нексии намечается установка акустических подиумов с динамиками, то дополнительный слой не помешает. С другой стороны, двери утяжеляются, что тоже не очень хорошо. В данном случае каждый решает сам.
Багажный отсек
Багажник Дэу Нексия
С дверьми разобрались. Теперь самое время перейти к багажному отсеку, шумоизоляция которого также крайне важна в плане повышения акустических свойств.
Материалы в данном случае пойдут следующие:
Примечание. Арки укатываем в два слоя, опять же, виброматериалом и Спленом, но уже 8 мм.
В итоге сабвуфер будет звучать идеально, исчезнут посторонние шумы и скрипы.
Дополнительно
Зоны авто которые надо шумоизолировать
Вот на что рекомендуется обратить внимание в процессе «шумки» багажного отсека:
Как видим, простор для проведения «шумки» своими руками почти неограниченный. Всегда есть что обработать.
Получить более подробную информацию о проведении «шумки» на Нексия поможет видео обзор, фото – материалы и советы бывалых. Напомним, что цена данной операции в СТО довольно высокая, да и уровнем проведения можно остаться недовольным. Приведенная выше инструкция не единственная в своем роде (много пошаговых руководств можно найти у нас на сайте).