Бесшумные замки на ниву отзывы
Chevrolet Niva Броневичок › Бортжурнал › Противошумные пальцы скоб дверных замков
С недавнего времени при езде по гребенке стал замечать посторонний шум из области дверей. Блячка известная — малость подизносились пластиковые накладки и двери гремят. Простое временное лечение также известно — подмотать 1,5-2 витка изоленты или лейкопластыря на палец скобы.
Есть и более сложный вариант восстановления — установка противошумных пальцев.
Пару раз намотав изоленты (работает пару месяцев) решил пойти по более сложному пути.
Противошумные пальцы можно взять от ВАЗ 2108-2110 или Калина/Приора. Разница у них в резьбе, в первом случае М10, во втором М8.
Я выбрал пальцы от 2108-2110 т.к. у меня были соответсвующие метчики.
Переделку реализовывал даже и не в гараже, а на балконе с минимумом инструмента.
Итак, купил одну скобу (70₽) и комплект пальцев (50₽):
Полотном по металлу перепелил палец максимально близко к внешней стороне:
Отпиленный палец вываливался во всех случаях сам:
Далее было два варианта событий:
1) при кернении оставшаяся пяточка пальца (с внешней стороны скобы) не вываливалась.
2) при кернении оставшаяся пяточка пальца с внутренней стороны вываливалась.
В первом случае дополнительная операция — высверлить отверстие под резьбу:
Далее нарезаем резьбу
В 1 случае резьба нарезается на всю глубину скобы во 2 — резьбы получается пару витков, но этого достаточно.
Отпилил ножовкой избыточную длину пальца:
Установка проста: выкрутил старую скобу и на место вкрутил новую. На драйве советуют не откручивать сразу оба болта скобы, иначе бывали случаи, что закладная проваливалась внутрь. Поэтому один выкрутил — второй закрутил.
Снятую скобку понес домой на переделку.
Вот так получилось.
Времени на переделку ушло не много. Первую делал минут 30. Последнюю — время не засекал, но управился, пока жена варила пельмени.
Если использовать пальцы от Калины/Приоры алгоритм должен быть немного другим. Сначала сверлить, потом пилить, чтоб получилось в расклепанном огрызке пальца резьбу М8 нарезать.
Затраты:
скоба донор — 70₽
противошумные пальцы (4шт.) — 50₽
полотно по металлу 2х30₽ — 60₽
сверло — 30₽
ИТОГО: 210₽
Потом еще скобу на двери багажника доделаю, купил сегодня, как с работы ехал еще комплект, т.к. их по одному не продают.
Достигнут двойной эффект: двери закрываются чють тише, но самое главное — при езде по плохой дороге двери перестали греметь в районе замков
Lada 4×4 3D Хочу быть Гелендвагеном › Logbook › Бесшумные замки ВАЗ-2109
От установки бесшумных замков меня останавливало только то, что за 28 прожитых лет я так и не подружился со сваркой, ну и пожалуй гипотетическая необходимость изуродовать среднюю стойку «технологическим отверстием».
Случайно наткнулся на ребят из Казани, занимающихся установкой бесшумных замков и продажей комплектов для самостоятельной установки. Ребята называют себя BrGavs и легко находятся в интернете (если кому нужно).
Дальше произошел разговор во вконтакте из которого я выяснил что:
Артур, добрый вечер. Интересует комплект бесшумных замков на ниву-трехдверку. Цена на сайте 3000 руб — она актуальна?
Добрый, да, актуальна, плюс доставка, если Вы с другого города
Все вместе обычно 3500 или 3400 по разному
такой еще вопрос: на сайте написано про пластиковые и металлические замки. Металлические насколько я понимаю крепче? А чем отличаются замки 09 от замков Соболя?
Соболевские они в пластике, они лучше чем разные птимаш или что то в этом роде, но цена у них космос, китайские 350 один, завод 450 один, а от09 цена 200-250
понятно, в таком случае мне нужен комплект под евро-ручки с металлическими замками 09
Птимаш 350-450 пара, но у них нижняя запорная часть из пластмасса, она ломается в итоге и трындец
Я лично рекомендую под завод, евро как бы не айс))), открывать будешь не пальчиком, а немного с упором
честно говоря не охота родные обратно ставить к евро-ручкам уже привык. мне даже не столько чтобы открывались легко, сколько чтобы закрывались не как в буханке )))
евро-ручки в местах где отверстие сверлится не ломаются зимой?
Да вроде никто не жаловался
Я Вам отправлю на всякий случай сухарики для заводских ручек вместе с сухарями для евро, там потом сами решите что ставить
Сам комплект выглядел вот так, в моем случае тяги шли для обеих вариантов ручек (на фото под заводские):
немного огорчило то, что в комплекте не было замковой тяги. ее я изготовил путем сгибания родной.
Теперь по установке:
Комплектные заводские болты замков 2109 — сыромятина. После неоднократной примерки и регулировки, грани под крестовую отвертку значительно смялись. Будьте внимательны!
То же самое можно сказать про пластиковые комплектующие тяг, благо они есть во всяких ремкомплектах.
Комплектный тросик при попытке отрегулировать оборвался. К слову я до сих пор не уверен, что это был именно тросик, а не кусок акустического кабеля (уж больно похож). В строительном магазине приобрел 1.5 метра стального 2мм тросика и 4 зажима на 3мм.
Сама установка не представляет никакой сложности и вполне подробно описана ребятами в видео на youtub-e
В видео упоминается: «бывает задевает, бывает не задевает», так вот мне не повезло, задевало настолько, что при подогнутых тягах замка стала невозможной установка обратно направляющей опускания стекла и ее пришлось варварски подпилить:
Теперь о евро-ручке.
пришлось сделать две доработки: закрепить толкатель тяги вторым болтиком (они на 3мм если что)
и закрепить возвратную пружину ручки, т.к после установки толкателей пружина начала соскакивать на обеих ручках и была закреплена по-варварски саморезом
Больше сложностей в установке я не встретил. Замковую тягу подогнул вот так:
В установленном виде все выглядит так:
Теперь по поводу открытия-закрытия дверей:
так это выглядит у меня (сорри за ветер)
прошу обратить внимание на специфический хват ручки и положение большого пальца. Дело в том, что теперь при открытии надо сначала выбрать свободный ход ручек, а потом чуть-чуть уперевшись большим пальцем — открыть дверь. Либо открывать как обычно но хватать ручку снизу. Не знаю почему так, со временем перестаешь замечать, но поначалу непривычно.