Бесшумные замки на ниву шевроле своими руками
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Установка бесшумных замков в Ваз 21214, а также дверных ручек от Audi 100
По причине разболтанности родных замков, решил себе поставить бесшумные замки от Ваз 2108. В закромах родины валялась сильно битая дверь от Ваз 2110. С нее вырезал часть куда крепиться замок, буду использовать в качестве трафарета.
Начал с водительской двери, так как она разобрана. За отправную точку взял нижний левый болт, наметил, после чего аккуратно просверлил еще одно отверстие и рассверлил 2 имеющихся. Новый замок и бесшумная шоколадка уже были приобретены заранее, вместе с болтами.
При попытке закрытия двери уперся в стойку. Подточив немного болты, и взяв в руки небольшой молоток утопил шоколадку внутрь двери. При этом на шоколадке ничего не подпиливал. Если посмотреть в торец шоколадке, то никакой щели нет, все в аккурат.
После этого решил поставить внутреннюю ручку от ваз 2108. Взяв ручку наметил 2 новых отверстия и просверлил. После немного сделал из овальными, для возможности регулировки.
Внутреннюю тягу открывания двери изготовил из заводской 2108, путем укорачивания и сгибания, предварительно несколько раз примерив длину.
После установки замка осталось решить вопрос с открыванием замка с улицы и сверлением стойки для бесшумного болта. Кстати народ кто подскажет какой шаг резьбы на этих болтах?
Касательно внешней ручки — стандарт не устраивал, да и много возни с ними. Евроручки не подходят к этим замкам. Было принято решение идти своим путем. Особенно вдохновила статья www.drive2.ru/l/6318024/
за что автору отдельное спасибо. Но сразу стал вопрос найти в нашем регионе двери от ауди и вырезать необходимый кусок, да и с самими ручками тоже не все так гладко. Но сегодня успешно заскочил на одну из разборок где оказалось куча дверей. Но в цене бы точно не сошлись с продавцом. А вот ручки успешно приобрел, правда белого цвета. Если кто решит повторить подсказка: ручки эти ставились на audi 80 b3/b4/100 c4/a6 но на 80 они идут пластиковые, а на 100 и А6 на ручке стоит металлическая передняя вставка которая и окрашивается в цвет кузова. К тому же на 80 на самой двери в этом месте идет изгиб, а вот на 100 прямой участок на двери. К тому же задние ручки на пару сантиметров короче передних, поэтому если использовать их они не прикроют все вырезы.
После снятие стандартной ручки у меня изнутри показался кусок металла, который должен усиливать конструкцию двери в районе самой ручки, так как он имеет гнутый профиль от него было принято решение избавится. Для этого с торца двери высверлены 2 сварные точки, чуть выше и левее направляющей стекла. еще одна точка правее правого болта ручки, у меня отвалена была. После чего несколько раз примерив ручку и накладку от нее просверлил одно отверстие для крепления ручки и увеличил болгаркой немного вырез в районе личинки, также пришлось срезать около 5 мм с углубления двери (красным отмечено на фото). На самой ручке по месту снизу необходимо чуть сточить корпус, поскольку радиус изгиба на вазе и ауди отличается.
Прикинул накладку ручки и она полностью закрыла стандартную дырку под хват и стандартные места крепления копеечной ручки.
Chevrolet Niva Броневичок › Бортжурнал › Противошумные пальцы скоб дверных замков
С недавнего времени при езде по гребенке стал замечать посторонний шум из области дверей. Блячка известная — малость подизносились пластиковые накладки и двери гремят. Простое временное лечение также известно — подмотать 1,5-2 витка изоленты или лейкопластыря на палец скобы.
Есть и более сложный вариант восстановления — установка противошумных пальцев.
Пару раз намотав изоленты (работает пару месяцев) решил пойти по более сложному пути.
Противошумные пальцы можно взять от ВАЗ 2108-2110 или Калина/Приора. Разница у них в резьбе, в первом случае М10, во втором М8.
Я выбрал пальцы от 2108-2110 т.к. у меня были соответсвующие метчики.
Переделку реализовывал даже и не в гараже, а на балконе с минимумом инструмента.
Итак, купил одну скобу (70₽) и комплект пальцев (50₽):
Полотном по металлу перепелил палец максимально близко к внешней стороне:
Отпиленный палец вываливался во всех случаях сам:
Далее было два варианта событий:
1) при кернении оставшаяся пяточка пальца (с внешней стороны скобы) не вываливалась.
2) при кернении оставшаяся пяточка пальца с внутренней стороны вываливалась.
В первом случае дополнительная операция — высверлить отверстие под резьбу:
Далее нарезаем резьбу
В 1 случае резьба нарезается на всю глубину скобы во 2 — резьбы получается пару витков, но этого достаточно.
Отпилил ножовкой избыточную длину пальца:
Установка проста: выкрутил старую скобу и на место вкрутил новую. На драйве советуют не откручивать сразу оба болта скобы, иначе бывали случаи, что закладная проваливалась внутрь. Поэтому один выкрутил — второй закрутил.
Снятую скобку понес домой на переделку.
Вот так получилось.
Времени на переделку ушло не много. Первую делал минут 30. Последнюю — время не засекал, но управился, пока жена варила пельмени.
Если использовать пальцы от Калины/Приоры алгоритм должен быть немного другим. Сначала сверлить, потом пилить, чтоб получилось в расклепанном огрызке пальца резьбу М8 нарезать.
Затраты:
скоба донор — 70₽
противошумные пальцы (4шт.) — 50₽
полотно по металлу 2х30₽ — 60₽
сверло — 30₽
ИТОГО: 210₽
Потом еще скобу на двери багажника доделаю, купил сегодня, как с работы ехал еще комплект, т.к. их по одному не продают.
Достигнут двойной эффект: двери закрываются чють тише, но самое главное — при езде по плохой дороге двери перестали греметь в районе замков
Chevrolet Niva ☢АУСТЕР➃Х➃☢ › Бортжурнал › Фиксаторы замков дверей
Здравствуйте дорогие читатели! Поздравляю всех с проходящими праздниками!
Вот уже сил нет отмечать, вроде и снег везде вычистил — хватит бездельничать, пора заниматься машиной! Я не знаю, как у многих, но меня постиг недуг фиксатора дверного замка на обоих передних дверях! Пластмассовая втулка пришла в негодность из за выработки на ней.
Двери закрывались плохо, иной раз нужно было сильно хлопнуть, что бы закрыть! Мне это надоело и на протяжении полугода я искал решение! В магазинах не кто не знает о продаже сего, ремкомплектов тоже не встретил!
Решил пойти своим путем: купил бесшумные болты от ваз 2108 — 2115! Цена вопроса 80 рублей!
На наших скобах система чуть другая, но втулка одинаковая и по толщине и по длине! Снял скобу, зажал в тисы. Болгаркой обрезал шток от скобы и с легкостью достал остатки штока!
У нас отверстие под шток 8мм, у купленных болтов 10мм! Беру сверло на 9,5 и рассверливаю отверстие
, осталось нарезать резьбу под болт, что и делаем
! Все подошло, болт вкручивается! Остается рассверлить вторую сторону сверлом на 12, и сделать патай под головку болта сверлом на 14,5!
Толщина металла скобы позваляет проделать все эти манипуляции! Все получилось! Накручиваем болт на свое новое место
Все подошло как там и было, за исключением длинны резьбы! Ее мы обрезаем заподлицо скобе, что бы было эстетично) Поставил все это дело на машину, отрегулировал под замки и о чудо, все исключительно закрывается, без единого хлопка и с первого раза! Проделал данную манипуляцию на обоих передних дверях! Все хорошо закрывается! По времени на все про все ушло около часа с перекурами и кофе) Заодно машинка отогрелась в гараже после снегопадов и оледенений
Всем удачи на дорогах и вне их! Будьте счастливы и помните : Вас ждут дома!
Lada 4×4 3D Хочу быть Гелендвагеном › Logbook › Бесшумные замки ВАЗ-2109
От установки бесшумных замков меня останавливало только то, что за 28 прожитых лет я так и не подружился со сваркой, ну и пожалуй гипотетическая необходимость изуродовать среднюю стойку «технологическим отверстием».
Случайно наткнулся на ребят из Казани, занимающихся установкой бесшумных замков и продажей комплектов для самостоятельной установки. Ребята называют себя BrGavs и легко находятся в интернете (если кому нужно).
Дальше произошел разговор во вконтакте из которого я выяснил что:
Артур, добрый вечер. Интересует комплект бесшумных замков на ниву-трехдверку. Цена на сайте 3000 руб — она актуальна?
Добрый, да, актуальна, плюс доставка, если Вы с другого города
Все вместе обычно 3500 или 3400 по разному
такой еще вопрос: на сайте написано про пластиковые и металлические замки. Металлические насколько я понимаю крепче? А чем отличаются замки 09 от замков Соболя?
Соболевские они в пластике, они лучше чем разные птимаш или что то в этом роде, но цена у них космос, китайские 350 один, завод 450 один, а от09 цена 200-250
понятно, в таком случае мне нужен комплект под евро-ручки с металлическими замками 09
Птимаш 350-450 пара, но у них нижняя запорная часть из пластмасса, она ломается в итоге и трындец
Я лично рекомендую под завод, евро как бы не айс))), открывать будешь не пальчиком, а немного с упором
честно говоря не охота родные обратно ставить к евро-ручкам уже привык. мне даже не столько чтобы открывались легко, сколько чтобы закрывались не как в буханке )))
евро-ручки в местах где отверстие сверлится не ломаются зимой?
Да вроде никто не жаловался
Я Вам отправлю на всякий случай сухарики для заводских ручек вместе с сухарями для евро, там потом сами решите что ставить
Сам комплект выглядел вот так, в моем случае тяги шли для обеих вариантов ручек (на фото под заводские):
немного огорчило то, что в комплекте не было замковой тяги. ее я изготовил путем сгибания родной.
Теперь по установке:
Комплектные заводские болты замков 2109 — сыромятина. После неоднократной примерки и регулировки, грани под крестовую отвертку значительно смялись. Будьте внимательны!
То же самое можно сказать про пластиковые комплектующие тяг, благо они есть во всяких ремкомплектах.
Комплектный тросик при попытке отрегулировать оборвался. К слову я до сих пор не уверен, что это был именно тросик, а не кусок акустического кабеля (уж больно похож). В строительном магазине приобрел 1.5 метра стального 2мм тросика и 4 зажима на 3мм.
Сама установка не представляет никакой сложности и вполне подробно описана ребятами в видео на youtub-e
В видео упоминается: «бывает задевает, бывает не задевает», так вот мне не повезло, задевало настолько, что при подогнутых тягах замка стала невозможной установка обратно направляющей опускания стекла и ее пришлось варварски подпилить:
Теперь о евро-ручке.
пришлось сделать две доработки: закрепить толкатель тяги вторым болтиком (они на 3мм если что)
и закрепить возвратную пружину ручки, т.к после установки толкателей пружина начала соскакивать на обеих ручках и была закреплена по-варварски саморезом
Больше сложностей в установке я не встретил. Замковую тягу подогнул вот так:
В установленном виде все выглядит так:
Теперь по поводу открытия-закрытия дверей:
так это выглядит у меня (сорри за ветер)
прошу обратить внимание на специфический хват ручки и положение большого пальца. Дело в том, что теперь при открытии надо сначала выбрать свободный ход ручек, а потом чуть-чуть уперевшись большим пальцем — открыть дверь. Либо открывать как обычно но хватать ручку снизу. Не знаю почему так, со временем перестаешь замечать, но поначалу непривычно.
Замена замка двери lada 2123 (ваз 2123)
Тюнинг ваз 2131 своими руками замки дверей
Просверливаются три отверстия 8 мм, дорабатываются круглым напильником по месту.Нужно сместить отверстия так, чтобы механизм открывания замка 2108 был поближе к салону. Установленный замок соединяется с ручкой тягой 2109, вставленной в рычаг на ручке и изогнутой. Это очень простое решение, только нужно изгиб несколько раз подкорректировать, чтобы точно вывести тягу на шарнир. Это удобно, когда замок прикручен, а ручка ещё нет, чтобы можно было легко примерЯть. Механизм запирания соединён с личинкой «родной» тягой, изогнутой в виде буквы «зю» для укорочения. Осталось изготовить пластину, заменяющую «ракушку» на стойке кузова. Для начала по размерам «ракушки» изготавливается из 2 мм стали прямоугольная железяка, в ней как можно точнее сверлятся три отверстия, зенкуются аналогично.
Бесшумные замки на ниву
Обычно простая Нива обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования. Любительский и профессиональный подход по установке автозвука. О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.
Другие доработки и изменения
Сигнализация Мангуст – схема подключения и монтаж
Переходя к самому процессу установки, следует сразу определить алгоритм такой установки. Так, настоятельно рекомендуем вам сначала установить все составные части «сигналки» Мангуст (блок управления, приемник, датчики, сирену), после чего только перейти к их соединению между собой.
И только после этого, осуществить их подключение к фарам и поворотникам, центральному замку, стеклоподъемникам и прочим механизмам автомобиля. Поскольку подробные рекомендации по установке основных элементов содержаться в инструкции к системе Мангуст, считаем целесообразным пропустить этот этап, так как каждый автолюбитель, посчитавший, что он может установить сигнализацию самостоятельно, сможет это сделать и без нашей помощи. Более целесообразно рассмотреть схему подключения.
Так, вы наверняка уже обнаружили, что из главного блока управления системой выходит масса разноцветных проводов и разъемов. Их подключение – самый кропотливый момент, так как от него будет зависеть работоспособность всей системы. Схема сигнализации Мангуст, по которой следует осуществлять подключение проводов, также содержится в инструкции по эксплуатации каждой модели этой охранной системы.
Согласно инструкциям, традиционно модели подключаются следующим образом:
А еще интересно: Рейтинг лучших шин для шевроле нива
Все работы по монтажу и соединению делятся на два этапа. Блок управления сигнальной системой соединяют с датчиком удара, светодиодом, чтобы он начал правильно работать. Поскольку выводы контактов охранной системы — это наиболее трудоемкая и ответственная часть работы, необходимо поэтапно подключать проводники к реле аккумуляторной клеммной батареи.
Как снять обшивку двери на нива 4×4 (ваз 2121, 2131, урбан)
Вылечилось регулировкой замков. Теперь закрываются от лёгкого толчка.Шум… Ну тут конструкция такая, металл по металлу клацает и снаружи всё.Со старым замком должна помочь чистка и смазка механизма. Nodong 06.07.2010, 12:51 # 3 замка отрегулировались, 1 никак. 3 двери отрегулировал — всё хорошо.
Одна дверь никак. Почитал — есть вариант регулировать петли, подсовывая под них подкладки. S400 07.07.2010, 00:06 # регулировать петли очень гиморойно! без помошника так вообще вешалка Жарик. 06.07.2010, 09:06 # А че беспокоит? Как шумно двери закрываются? Я тоже переживал пока на Гелендвагене не поездил.Оказывается у НИХ двери закрываются ТАКЖЕ как у НАС.Ибо такова конструкция замка.Я б не лез. S400 07.07.2010, 00:02 # а ещё у них дворники почти одинаковые Nodong 06.07.2010, 12:50 # Ничего не беспокоит.
Есть желание по-возможности…
Тюнинг салона нивы 2121
В процессе демонтажа обшивки двери нового образца есть небольшие отличия (другая ручка двери и расположение винтов крепления). Порядок действий:
Процесс также показан на видео: А вам приходилось снимать обшивки дверей на Ниве 4х4 своими руками? Напомним, чтобы сохранить целостность пластиковых пистонов (клипс) рекомендуется при демонтаже использовать специальный набор для разборки салона (клипс).
Система управления двигателем ВАЗ-21214
Следующий шаг — проверка противоугонной системы в действии. Для этого нужно поставить машину на охрану со штатного машинного устройства. Затем поставить защитный режим с помощью сигнализационного брелока.
Проверка сигнализации — обязательный этап монтажа системы. Без проверки вы не можете быть уверены в полноценной защите своего автомобиля.
Подробное описание и демонстрация функций противоугонной системы с автоматическим запуском мотора на Ниве приведены на видео ниже (автор ролика — канал MagicSystemsOfficial).
Проверка сигнализации — обязательный этап монтажа системы. Без проверки вы не можете быть уверены в полноценной защите своего автомобиля.
4 — электроподогреватель впускной трубы; 5 — датчик температуры воздуха; 6 — датчик абсолютного давления; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки; 9 — агрегат центрального впрыска топлива; 10 — колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
11 — колодка, присоединяемая к форсунке; 12 — колодка диагностики; 13 — контроллер; 14 — датчик детонации; 15 — датчик скорости; 16 — датчик концентрации кислорода; 17 — адсорбер; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — главное реле; 20 — блок плавких предохранителей системы управления двигателем; 21 — реле включения электробензонасоса;
22 — реле включения электровентилятора*; 23 — реле включения электроподогревателя впускной трубы; 24 — предохранитель защиты электроподогревателя; 25 — реле включения стартера; 26 — реле зажигания; 27 — основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент); 28 — свечи зажигания; 29 — тахометр; 30 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
31 — модуль зажигания; 32 — датчик положения коленчатого вала; 33 — выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя; 34 — блок управления автомобильной противоугонной системы**; 35 — индикатор состояния автомобильной противоугонной системы**; А — провод, идущий к штекеру «50» выключателя зажигания;
Порядок условной нумерации штекеров в колодках: а — контроллера; б — блока управления автомобильной противоугонной системы; в — индикатора состояния автомобильной противоугонной системы; г — датчика скорости; д — агрегата центрального впрыска топлива; е — электробензонасоса и датчика концентрации кислорода; ж — модуля зажигания; з — датчика абсолютного давления.
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 с контроллером 2123-1411020-10 (типа MP 7.0) на автомобилях ВАЗ-21214: 1 — контрольная лампа системы управления двигателем; 2 — комбинация приборов (фрагменты); 3 — электровентиляторы системы охлаждения двигателя;
4 — выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя; 5 — индикатор состояния автомобильной противоугонной системы; 6 — блок управления автомобильной противоугонной системы; 7-датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик расхода воздуха; 9 — дроссельный узел; 10 — колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
11 — колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода; 12 — контроллер; 13 — датчик концентрации кислорода; 14 — датчик детонации; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — датчик скорости; 17 — адсорбер; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — главное реле; 20 — колодка диагностики; 21 — блок плавких предохранителей системы управления двигателем;
22 — реле включения электробензонасоса; 23 — реле включения электровентиляторов; 24 — основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент); 25 — колодка, присоединяемая к дополнительному жгуту проводов*; 26 — модуль зажигания; 27- тахометр; 28 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 29 — форсунки;
30 — свечи зажигания; А — провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 4; Б — провода, присоединяемые к штекеру «1» блока предохранителей 24 (один провод идет к штекеру «15» выключателя зажигания, а другой к штекеру «85» реле зажигания); В — провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива.
А еще интересно: Точки подключения сигнализации нива шевроле
Нива — клуб / niva — club
Для улучшения комфорта и с учётом особенностей эксплуатации (городские условия, охота / рыбалка / активный отдых, спорт) приходится проводить работы во многих направлениях и различной степени сложности. Начиная от элементарной замены рычагов переключения передач, накладок на педали, ручек стеклоподъёмников и заканчивая перетяжкой интерьерных элементов (потолки, карты дверей, полки багажника) с заменой сидений на кресла от иномарок. Постараемся на этой странице рассмотреть все возможные переделки и доводки в интерьере классической Нивы с использованием различных материалов и современных технологий, которые можно сделать своими руками, или заказать специалистам из тюнинговых ателье.
Шумоизоляция дверей «Нивы»
На этой стадии работ также придерживаются определенной последовательности:
А еще интересно: Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг
Тюнинг ваз 2131 своими руками замки дверей
Пластина прикручивается штатно, но нужно постараться прикрутить её так, чтобы винты были примерно посредине относительно отверстий в стойке, чтобы потом её можно было сместить в любую сторону для регулировки работы замка. Пластина прикручена? Попытаемся закрыть дверь что-то цепляет! Это нормально, нужно молотком через деревяшку утапливать стойку с пластиной и дверь (прямо через защёлку можно ударять, дверь тонкая, там много бить не надо). Когда дверь будет притворяться без заедания, нужно покрыть поверхность пластины тонким (1.5-2 мм) слоем пластилина и прижать дверь «до совпадения с кузовом». Получим оттиск положения штыря. Штырь изготавливается из штатного болта 2108 (можно поизгалятся даже с «бесшумным»), от него отрезается резьба, в пластине просверливается отверстие, болт вставляется изнутри и обваривается (бесшумный погружается в воду при сварке). Результат на фото. Очень накладный эксперимент, выскочит по деньгам тысяч в девять, а то и в двенадцать. Ваз 2131 тюнинг передаточного числа Трудности великой переделки и великолепного тюнинга любимого «четырехколесного коня» по сути не заканчиваются никогда. Что нужно в обязательном порядке провернуть еще? Ответ простой — менять главные пары в редукторах. Держите во внимании, что передаточное число под 29″ – 4,3 (кто-то советует сразу ставить 4,7). Любите большие размеры? И соответственно хотите огромные колеса? Тогда как учил незабвенный дедушка Ленин «учитесь, учитесь и еще раз учитесь». Здесь вам не тут и тут вам не шутки. С кондачка не проскочите. Чревато серьезными негативными последствиями. Идите в магазин или лезьте в интернет покупайте или скачиваете спецлитературу.