Bfgoodrich mud terrain для нивы
Chevrolet Niva Просто Шнива.. › Бортжурнал › BF Goodrich mud terrain T/A km2 215/75/r15 на мою Шниву
Шниву я покупал с салона в декабре 2013 года и в этот же день переобулся на зимнюю резину. И впереди у меня было целых аж 3 месяца, чтобы выбрать грязевую резину.
Производителей грязевой резины много, ну а легендарных не так уж и много. Как и любой шнивавод выбирал между гудричами и кордиант оффроад.
Изначально хотел 235/75/r15, но начитавшись форумов, понял, что для такого размера помимо резины необходимо:
1. Лифтануть авто 4-5 см.
2. Подрезать передний бампер
3. Поменять передние ступичные на нерегулируемые ИВЕКО (или менять стандартные очень часто)
4. Менять часто шрусы, т.к. захрустят (или поставить переделанные от Audi S8)
5. Поставить усиленные полуоси
6. Поколдовать с тормозной системой (т.к. при таких колесах тормоза ухудшаются).
Подсчитав во что мне это обойдется, от затеи этой отказался. Ну и авто все-таки новый, жалко. Кстати, то что выше написал это сугубуличное мнение, т.к. как бы я делал, т.е. по-уму. Можно конечно заказать у токаря «дяди Васи» из соседнего гаража за 1000 руб проставки и отделаться только ими. Но, на мой взгляд, этот вариант подходит только для тех, у кого руки растут из нужного места и у кого много свободного времени на ремонт/замену вышеперечисленных узлов. У меня к сожалению со временем все плохо, да и руки растут не совсем оттуда 😀
Поэтому решил поставить именно резину штатного размера 215/75/r15. Хотел кордиант оффроад (т.к. подешевле они), но их в таком размере нет. Взял бф гудрич и не пожалел! В магазине в рознице в нашем городе 1 покрышка стоила около 8000 р. Заказал через инет-магаз за 6300 р. и получил в том же розничном магазине, где она стоит 8000 р. (т.е. в центре выдачи). Вот так наживаются, кому лень погуглить или подождать недельку =)
Как поставил гудричи, то на первых же выходных поехал на дачу. Там у нас есть место в лесу, где я застревал на ниве трехдеврной, когда еще на ней ездил (кстати, на легендарной ВЛИ-5). И на мое удивление, не удалось застрять нигде! И вдоль и поперек, как я только не ездил по грязи! Выехал везде.
Вообщем, вывод такой — данный размер резины 215/75/r15 на Шниву подойдет для тех, кто пока что не хочет доп затрат или дальнейших технических вмешательств в авто.
З.ы. По гололеду шнива на BF Goodrich Mudterrain T/A KM2 неуправляемая! Я специально не стал передевать, чтобы проверить. По ощущениям дак хуже легендарной ВЛИ-5. Так что те, кто присматриваются к данной резине, берите только на лето.
Лидер по тестам внедорожной резины — марка BFGoodrich
Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.
Главное о грязевой резине
Такие шины имеют на ободовой части маркировку M/T. Идеальны для передвижения по грязевому внедорожью. Протекторный рисунок резины с высокими ламелями и крупными боками. Ламелями называют узкие длинно овальные борозды протектора. Они увеличивают площадь соприкосновения с грунтом.
Для езды по асфальтовому покрытию наименее пригодны. При передвижении по такому покрытию управляемость падает из-за сниженной зоны контакта колеса с поверхностью и езда больше похожа на плавание. На мокрой трассе тормозной путь увеличивается в несколько раз. Плюс к этому возрастает расход топлива, а движение автомобиля сопровождается большой шумностью. Но зато по грязевому внедорожью такая резина обеспечивает хорошую управляемость и быструю очистку протекторов.
Технологические особенности Гудричей
Самой популярной моделью этой марки является BFGoodrich Mud Terrain T/A KM. Предназначена на 80% для передвижения по внедорожью и лишь на 20% для езды по трассе. Симметричный протекторный рисунок состоит из двух центральных рядов отдельных блоков и двух боковых. За счет их массивности и большой глубины рисунка достигается лучшее сцепление с почвой. Идеальны для езды по песку, камням и грязи.
Если из города вы выбираетесь нечасто, но по бездорожью тоже иногда выезжаете, то оптимальным выбором станет модель шин All Terrain, это не совсем грязевая резина, она больше считается гравийной, но даже на такой ездить по грязи также комфортно.
Главная особенность этих шин заключена в рисунке бокового ряда протекторов, который за свою сверхспособность «вгрызаться» в каменистую твердую и скользкую грязевую почву, получил название «Digger Lugz». При его разработке велись компьютерные исследовании, по результатам которых и был выбран оптимальный рисунок.
Каркас колеса сделан специально для жестких условий бездорожья. Основой ему сложит корд в три слоя. Стальной бреккер имеет два слоя. Состав резины подобран таким образом, чтобы обеспечить высокую степень прочности и стойкости к износу.
Испытания по бездорожью
Модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM является самой популярной в мире среди автомобильных шин для езды по грязи. Во время проводимых полевых испытаний по всем категориям конкуренты BFGoodrich остались позади. Ближайшим соперником, отставшим всего на несколько баллов, оказались новые шины от Kumho.
По показателям проходимости на скалистых участках KM были наравне с Goodyear, но немного проиграли из-за состава резины и менее специализированного протекторного рисунка.
Основным минусом BFGoodrich является преодоление заболоченных участков. Но в тоже время эти шины превосходно зарекомендовали себя при езде по мокрой траве и по боковому склону.
По сумме общих баллов модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM в ходе проведенных испытаний заняла первое место среди производителей автомобильной резины для передвижения по грязи.
Видео — Нива на Гудричах штурмует глубокую лужу
Цены на самые популярные размеры
• BFGoodrich Mud Terrain T/A КМ-от 175$.
• Kumho Road Venture MT KL71-от 170$.
• Goodyear Wrangler MT/R-около 200$.
Как видно из списка, в соотношении цена и качество автошины BFGoodrich хоть и не намного, но опережают своих ближайших конкурентов. Очень часто в нашем городе можно видеть внедорожники на резине Гудрич, она отлично смотрится и на ней также отлично ездится ))
Одна из самых популярных MUD-шин, ценник, конечно, весьма высокий, но ведь вы платите не только за суперское качество и проходимость, а еще и за бренд. Сейчас, конечно, более популярна модель КМ2, рисунок протектора которой в корне отличается от первого. Главные изменения — усилена боковина, первая модель «грешила» частым пробоями боковины ветками. По грязи едет еще лучше, замыливается не так быстро, мягкая и крепкая к истиранию на асфальте. Однозначно рекомендую, особенно на Ниву или Шевик.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Сообщение tatarin545 » 21 янв 2012, 23:39
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Re: BFGoodrich MT КМ2
Сообщение Portada » 22 янв 2012, 00:19
Re: BFGoodrich MT КМ2
Сообщение Ay49Mihas » 22 янв 2012, 13:05
Re: BFGoodrich MT КМ2
Сообщение sanek199 » 03 мар 2012, 23:59
Сообщение Niger056 » 04 мар 2012, 10:44
Сообщение tatarin545 » 04 мар 2012, 10:52
225/75/16 или 235/75/15 арки резать. Вылет от+22 до +40
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Re: BFGoodrich MT КМ2
Сообщение tatarin545 » 04 апр 2012, 20:10
Отчет о почти в двухмесячной эксплуатации.
Само собой на льду скользит, не держит но ездить можно.
По сугробам ездит здорово просто прет!
На клиях на дороге даже мало мальских вылезать не хочет, хорошо если с раскачки сходу выпрыгнешь, а на малом ходу руль до конца она едет прямо.
Вчера бывший нач. Гаи остановил адя говорит в лес посмотрим как едет, заехали по лесовозной клие от Урала, хоть и рычаги и мост скользили по снегу но ехало без проблем.
Когда стал вопрос о развороте, я труханул но вид не показал, думаю час на брюхо сядем и лопаты с собой нет, надо сказать по сугробу (туда сюда) развернулся без букса, он рядом в был удевлен я не меньше его. Друг в этот же день на этом же месте(с бабой заезжал) на флаймах не развернулся пришлось задним ходом до асфальта ему пиликать.
пока нравится, сравнить пока кроме влипять несчем!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Renault Duster «Рептилка» › Бортжурнал › BF Goodrich: Mud Terrain T/A KM2 vs G-FORCE STUD на зимнем бездорожье или мысли об М/Т на зиму
Что такое «универсальные» или «всесезонные» шины? Наверное, этим вопросом задавался каждый автомобилист, ведь это так заманчиво: иметь возможность обойтись без сезонной смены резины и ездить себе преспокойненько)
Скажу больше, лет 40 назад все так и ездили, и ничего – не помирали. А потом выдумали: летняя резина, зимняя резина… «Всесезонка» ещё какая-то появилась…
Что обычно подразумевают под «всесезонкой»? Как правило, это шина, годная к эксплуатации и в зимний и в летний период. На некоторых типах шин годеливо красуется маркировка M+S (mud+snow, “грязь+снег”), говорящая сама за себя.
При этом на голом льду или обледенелом асфальте что Cordiant Off Road, что BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 ведут себя одинокого плохо: это шины не для льда никак от слова «совсем».
Конечно, есть умельцы, готовящие неплохие раллийные шины, путем ошиповки и того и другого: по 2-3 шипа в каждую шашечку – и будет самое оно для льда (только на асфальт выезжать на таком не надо). Но это оставим за скобками – все таки серьезная доработка.
Один мой товарищ на прошлых февральских праздниках на BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 и до Петрозаводска добрался без приключений, да и в Карелии много кто круглый год на этих шинах катается… Но, повторюсь ещё раз: по гололеду чудесные ощущения коровы на льду)
С другой стороны, зачем покупать BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2, если нет желания выезжать на бездорожье? А как оно будет там? Лучше классической зимней резины, или хуже? И что под «зимним бездорожьем» следует понимать?
Начну с небольших теоретических выкладок.
Если под зимним бездорожьем понимается что-то типо «поздней осени» — КМ2 однозначно выигрывают у зимней резины вне дорог на любых покрытиях.
Что за период я имею ввиду? – когда на улице лишь недавно минус, а снег, хотя и может лежать кое-где, еще не образует плотного покрова. То есть земля под этим самым снегом и тонким льдом, если они и есть, ещё не промерзла.
Тогда – идеально. Гудричи докапывают до земли сквозь тонкий снежок и чудесно едут дальше.
А что будет, если земля таки промерзлая?
За разрешением этого вопроса мы и отправились по знакомым нам местам на двух дастерах.
Оба с блокировками, один, правда, на «ручке», мой – АКПП. Рептилка на BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2, мумидастер — тоже на гудриче, но зимнем: BF Goodrich G-FORCE STUD).
Маршрут знакомый: к любимым синичкам. Да и горочка та же, которая не покорилась в прошлый раз (подробнее тут www.drive2.ru/l/553109875182273720/).
Что могу сказать – не покорилась она и в этот раз)) Долгие и упорные попытки не увенчались успехом. Диагональный уклон упорно стаскивал в колею, из которой было уже не взобраться наверх.
Мумидастер же, на зимней резине преодолел подъем с первого раза, вообще без видимых проблем – не успел я даже добежать – сфотографировать как он мог забуксовать на этом покрытии (колеса мы не стравливали).
Урок был очень показательный, но этого мне не хватило: поднявшись по объездочке рядом, решил чуть-чуть поработать ледоколом. Не вышло.
Попробовал взобраться на «ступеньку», которая покорялась летом без катастрофических проблем…
Вот тут и проявилась вся абсолютная беспомощность шин класса М/Т на мерзлой земле. Зацепиться им не за что, «присосок» никаких нет, в бок уводит – как только есть хоть малейший уклон. В общем, то поведение шин, которое я увидел более всего сравнимо с хоккейной шайбой на льду.
Итоги эксперимента хорошо иллюстрируют фотографии.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Сообщение tatarin545 » 21 янв 2012, 23:39
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Re: BFGoodrich MT КМ2
Сообщение Portada » 22 янв 2012, 00:19
Re: BFGoodrich MT КМ2
Сообщение Ay49Mihas » 22 янв 2012, 13:05
Re: BFGoodrich MT КМ2
Сообщение sanek199 » 03 мар 2012, 23:59
Сообщение Niger056 » 04 мар 2012, 10:44
Сообщение tatarin545 » 04 мар 2012, 10:52
225/75/16 или 235/75/15 арки резать. Вылет от+22 до +40
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Re: BFGoodrich MT КМ2
Сообщение tatarin545 » 04 апр 2012, 20:10
Отчет о почти в двухмесячной эксплуатации.
Само собой на льду скользит, не держит но ездить можно.
По сугробам ездит здорово просто прет!
На клиях на дороге даже мало мальских вылезать не хочет, хорошо если с раскачки сходу выпрыгнешь, а на малом ходу руль до конца она едет прямо.
Вчера бывший нач. Гаи остановил адя говорит в лес посмотрим как едет, заехали по лесовозной клие от Урала, хоть и рычаги и мост скользили по снегу но ехало без проблем.
Когда стал вопрос о развороте, я труханул но вид не показал, думаю час на брюхо сядем и лопаты с собой нет, надо сказать по сугробу (туда сюда) развернулся без букса, он рядом в был удевлен я не меньше его. Друг в этот же день на этом же месте(с бабой заезжал) на флаймах не развернулся пришлось задним ходом до асфальта ему пиликать.
пока нравится, сравнить пока кроме влипять несчем!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!