Bfgoodrich на ниву 4х4 размер r16
Chevrolet Niva Chevrolet Niva GLS › Бортжурнал › Шины на лето: BFGoodrich Mud-Terrain.
Отчет по эксплуатации моих «летних» шин — BFGoodrich Mud-Terrain.
Шины были куплены взамен базовых шоссейных шин Continental. Долго думал, выбирал, что брать, какие лучше и т.п… В основном муки выбора были в части базового вопроса: брать АТ или МТ резину. По марке еще тогда вопрос не стоял. Форумы особо объективной информации не давали, т.к. ну уж очень там все субъективно. В итоге добавились тесты шин от уважаемых журналов и обзорщиков, ну и, конечно, Ютуб.
Сразу стало ясно, что АТ это компромисс. И компромисс в сторону асфальта в большей степени. При этом так же стало ясно, что и на МТ можно ехать нормально по асфальту. А значит, нужно выбрать вариант резины МТ.
После изучения тестов шин, отсеялась 5ка лидеров. Дальше пошли поиски в ютубе покатушек на этих шинах. Благо контент нашелся.
В общем, после вот такого изучения предмета я решил, что буду брать именно BFGoodrich Mud-Terrain, хотя это, объективно, не самая лучшая шина для езды по грязи. Есть шины, которые объезжаю ее.
Тут должен оговориться, что «супергрязевую жесть» типа Сильверов я не рассматривал. Нужна была грязевая резина для «гражданского» варианта.
Почему взял именно Мудричи? Если честно, то выбрал их из практических соображений. Ниже приведу, что повлияло на мой выбор. И сразу, как это оказалось на практике. На сегодня покрышки отходили 4 полных сезона у меня. А у нас лето — 9 месяцев в году )))
Итак:
1. Резина хоть и не топовая по проходимости, но в 10ке лидеров состоит. Причем, не так чтобы сильно проигрывает лидерам.
По факту: в покатушках я не уступал никому ни разу. Часто я ехал там, где все застряли. А где я застревал, обычно застревали и другие. Гудричи нормально гребут. Быстро очищаются. Проблема для них — липкая глина. но липкая глина — проблема для всех. Т.е. особо ощутимой разницы именно в грязи, в реальных условиях между ними и какой-то другой резиной я не нашел. К слову, тесты грязевой резины обычно производятся «на разгон в грязной луже». И больше баллов у тех покрышек, которые быстрее проходят дистанцию. В этих тестах у шины всегда есть опора. Никто не тестирует покрышки, окуная машину в грязевую ванну по пороги. Поэтому, собственно, результаты теста на поведение шин в реальных условиях жутчайшего порой говнозамеса, никак не влияют. Тут лучше смотреть именно на геометрию шин и сопоставлять с теми условиями, куда вы обычно ездите на рыбалку или на охоту, или так, куража ради…
2. Резина жесткая. Тесты показали высокую сопротивляемость порезам и проколам.
По факту: Я живу, можно сказать, в гоной местности. Поездки по скальным участкам не редкость. Для меня этот фактор играет большую роль. Бывало, что при подъеме по руслу реки попадаются ну очень острые грани, а объехать никак. Еще хуже, бывает надо развернуться на таком участке. В общем, за все время, ни одного серьезного пореза, ни одного прокола, и, я надеюсь, не будет. Все скальники, стекла и прочий дорожный мусор пофигу этим шинам. Для примера, зимние шины я за 30+ тыс. км пробега штопал уже раз 5. Мудричи ни разу.
3. Высокое сопротивление износу при езде по асфальту.
По факту: 60+ тыс. км пробега на этих шинах и у меня еще есть достаточный остаточный протектор, чтобы проехать еще один сезон в этом году. Тут нареканий нет. Причем это был один из решающих факторов при выборе, т.к. у конкурентов износ наступает раньше. У некоторых гораздо раньше. Для примера, скажу, что у знакомого стоит Кордиант. Он вроде как копия Мудричей по рисунку. Но у него одно колесо порезалось в первый год эксплуатации «на выброс». А через 3 года он сменил комплект полностью из-за износа. ездит он примерно так же. Но я продержался дольше, считайте, на 2 сезона. Но тут вопрос цены. Кордиант дешевле, поэтому может и нет никакой разницы.
4. Средняя шумность.
По факту: гораздо шумнее шоссейных шин. Прям ощутимо. Особенно после 60 — 70 км/ч. Если бы не моя шумоизоляция, не знаю как на них на дальняк ездить. А так — все в порядке. Я шин не слышу и хорошо.
5. Высокая жесткость посадочного кольца (т.е. низкая вероятность разбортировать шину, при малом давлении в шине).
По факту: ни разу не было разбортировки. С этой стороны нареканий нет.
6. Адекватный тормозной путь в сравнении с шоссейной резиной.
По факту: Не так много было экстренных торможений на Мудричах. Но скажу, что тормозной путь длиннее, чем на шоссейках. На сухой дороге не на много, а вот на мокрой тащит юзом прилично. Это чисто субъективные ощущения. Замеров я конечно никаких не делал. Шоссейку тоже бы тащило по мокрому дальше, чем по сухому. В общем ни разу никого в задний бампер не догонял и хорошо.
Что еще могу добавить по итогам 4х летней эксплуатации.
Управляемость на асфальте вполне адекватная. Единственное, надо качать для трассы их не ниже 2.4 атм. Иначе машина будет плавать. Профиль высокий, резина в боковинах довольно мягкая. Поэтому лучше подкачать, а как до места доехали, спустить уже для грунтовки сколько надо. В плане удержания траектории я не заметил разницы в сравнении с шоссейкой (при условии, что муды накачаны нормально).
На грунтовке прям хорошо держит. Обычно наваливаю «на все деньги» по грунтовкам. Не было подстав с держаком. Это радует. И увести ее в занос с мощностью Шевинивы на сухом грунте — это почти нереальная задача. А шоссейку — легко! Так что Мудричи на грунтовке куда безопаснее обычной резины.
Пример из жизни. У нас рядом с домом есть «сокращалочка». Это примерно 800 метров грязной грунтовки через зону стройки. Так вот часто ей пользуюсь. И обычно на Мудричах наваливаю ну прям очень бодро. Как-то до 85 км/ч успел накрутить. В конце этой условно прямой полосы есть поворот буквой Z. И никогда с ним не было проблем. Но вот я переобулся в зимку. И привычно помчал как-то по этой «сокращалочке». И как меня пустило в занос на этом Z-повороте! Я аж перепугался. Вернулся, попробовал еще раз. И да — тащит!
Живой пример, когда явно видно цепкость Мудов в их родной стихии в сравнении с обычной шиной.
В качестве зимней резины, Мудричи точно не годятся. Вообще не годятся. Если только ездить по сухому. Ни снег, ни, тем более, лед, они не держат. Ни гребут, ни тормозят. Поэтому для зимы у меня есть зимняя резина.
В общем, резиной доволен! Желания пересесть на дорожные шины не появилось, поэтому менять буду только на МТ снова. Покрышки прошли уже больше 60 000 км и у них еще остался протектор. Порядка 3 мм до ограничителей и где-то 5 — 6 мм «до конца». Поэтому скорее всего следующий год еще покатаюсь на них, а дальше уже буду думать о замене. Хотя если подвернется хороший вариант замены раньше, то может и раньше поменяю. Время покажет.
Размер, скорее всего буду ставить уже больше: 235/75/15, либо на 16е диски близкий размер. Лифт позволяет. Встанет, правда вопрос по парам сразу, но посмотрим. Думаю, все решаемо. Цена покрышек несравнимо больше, чем стоимость установки других пар.
Надеюсь мой отчет был полезен.
Всем удачи!
Лидер по тестам внедорожной резины — марка BFGoodrich
Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.
Главное о грязевой резине
Такие шины имеют на ободовой части маркировку M/T. Идеальны для передвижения по грязевому внедорожью. Протекторный рисунок резины с высокими ламелями и крупными боками. Ламелями называют узкие длинно овальные борозды протектора. Они увеличивают площадь соприкосновения с грунтом.
Для езды по асфальтовому покрытию наименее пригодны. При передвижении по такому покрытию управляемость падает из-за сниженной зоны контакта колеса с поверхностью и езда больше похожа на плавание. На мокрой трассе тормозной путь увеличивается в несколько раз. Плюс к этому возрастает расход топлива, а движение автомобиля сопровождается большой шумностью. Но зато по грязевому внедорожью такая резина обеспечивает хорошую управляемость и быструю очистку протекторов.
Технологические особенности Гудричей
Самой популярной моделью этой марки является BFGoodrich Mud Terrain T/A KM. Предназначена на 80% для передвижения по внедорожью и лишь на 20% для езды по трассе. Симметричный протекторный рисунок состоит из двух центральных рядов отдельных блоков и двух боковых. За счет их массивности и большой глубины рисунка достигается лучшее сцепление с почвой. Идеальны для езды по песку, камням и грязи.
Если из города вы выбираетесь нечасто, но по бездорожью тоже иногда выезжаете, то оптимальным выбором станет модель шин All Terrain, это не совсем грязевая резина, она больше считается гравийной, но даже на такой ездить по грязи также комфортно.
Главная особенность этих шин заключена в рисунке бокового ряда протекторов, который за свою сверхспособность «вгрызаться» в каменистую твердую и скользкую грязевую почву, получил название «Digger Lugz». При его разработке велись компьютерные исследовании, по результатам которых и был выбран оптимальный рисунок.
Каркас колеса сделан специально для жестких условий бездорожья. Основой ему сложит корд в три слоя. Стальной бреккер имеет два слоя. Состав резины подобран таким образом, чтобы обеспечить высокую степень прочности и стойкости к износу.
Испытания по бездорожью
Модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM является самой популярной в мире среди автомобильных шин для езды по грязи. Во время проводимых полевых испытаний по всем категориям конкуренты BFGoodrich остались позади. Ближайшим соперником, отставшим всего на несколько баллов, оказались новые шины от Kumho.
По показателям проходимости на скалистых участках KM были наравне с Goodyear, но немного проиграли из-за состава резины и менее специализированного протекторного рисунка.
Основным минусом BFGoodrich является преодоление заболоченных участков. Но в тоже время эти шины превосходно зарекомендовали себя при езде по мокрой траве и по боковому склону.
По сумме общих баллов модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM в ходе проведенных испытаний заняла первое место среди производителей автомобильной резины для передвижения по грязи.
Видео — Нива на Гудричах штурмует глубокую лужу
Цены на самые популярные размеры
• BFGoodrich Mud Terrain T/A КМ-от 175$.
• Kumho Road Venture MT KL71-от 170$.
• Goodyear Wrangler MT/R-около 200$.
Как видно из списка, в соотношении цена и качество автошины BFGoodrich хоть и не намного, но опережают своих ближайших конкурентов. Очень часто в нашем городе можно видеть внедорожники на резине Гудрич, она отлично смотрится и на ней также отлично ездится ))
Одна из самых популярных MUD-шин, ценник, конечно, весьма высокий, но ведь вы платите не только за суперское качество и проходимость, а еще и за бренд. Сейчас, конечно, более популярна модель КМ2, рисунок протектора которой в корне отличается от первого. Главные изменения — усилена боковина, первая модель «грешила» частым пробоями боковины ветками. По грязи едет еще лучше, замыливается не так быстро, мягкая и крепкая к истиранию на асфальте. Однозначно рекомендую, особенно на Ниву или Шевик.
Какая резина лучше для Нивы по грязи
Чтобы выбрать шины для грязи необходимо правильно учитывать параметры эксплуатации автомобиля. Колёсная формула 4х4 у внедорожника имеет преимущество по сравнению с 2х4. Отсутствие трассы совсем не помеха Ниве. Далее мы рассмотрим на каких покрышках 2-х мостовая Нива способна показывать результат на дорожных и внедорожных испытаниях.
Обутая в высокопрофильные шины Нива легко одолеет проезд по накатанным глубоким колеям, широкопрофильная незаменима в езде по снегу и грязи.
Выбор грязевой резины на Ниву
Внедорожники Нива комплектуются по умолчанию только всесезонками К 156-1 Кировского шинного завода. При установке шин на автомобиль стоит обратить внимание на покрышки модели Кама И 511. Выпускаются они в шипованной модификации и без шипа.
На сегодняшний день на рынке присутствует масса различных моделей, так что необходимо обратить внимание на дополнительные критерии. Главным является размер шин, о котором будет рассказано позже. Правильный выбор поможет эксплуатироваться Ниву в грязи без дополнительных переделок.
Также надо обратить внимание на коэффициент нагрузки и индекс скорости. Если предполагается частая езда в груженом состоянии, то доминирующим является первый критерий, если быстрая езда по хорошо укатанной грунтовке — второй.
Важным является индекс термостойкости (сохранение характеристик шины при изменении температуры воздуха). Есть три параметра: А, В и С, лучшей является маркировка А. Рачительным хозяевам нужно обратить внимание на индекс износостойкости (условное максимальное значение пробега при стандартных условиях) – лучшим также является индекс А.
Размеры шин
С завода внедорожник Нива выходит со стандартными катками диаметром R16. Их размерность 185/75 Р16 при внешнем диаметре покрышки 28 дюймов. Однако многие хозяева предпочитают ставить шины с размерами 215/70/R16, 215/75/R16 или 215/65/R16. Увеличение ширины покрышки обеспечивает повышение пятна контакта и лучший зацеп на бездорожье.
Некоторые отказываются от катков с таким радиусом, предпочитая уменьшенные колеса R15 с типовыми размерами 205/70/R15 или 215/75/R15. Такой выбор положительно сказывается на плавности хода и снижает шумы от покрышек, пробирающиеся сквозь колесные арки.
Без лифта и резки арок
Очевидно, что штатные колеса являются универсальным решением, которое не всегда обеспечивает надежной сцепление при движении по грязи. Если водитель имеет повышенные требования, то необходимо поставить другие колеса — благо, многие варианты становятся на стандартные диски.
Одними из самых популярных являются Yokohama Geolandar MT, уникальные технологии которых произвели фурор в мире покрышек. Они обеспечивают оптимальный контакт с дородным полотном практически в любых условиях и изнашиваются совсем не быстро. Для любителей бюджетных вариантов можно порекомендовать Kumho Road Venture MT KL71, но он рассчитан на бездорожье, а по асфальту быстро стирается.
С лифтом и резаньем арок
По качествам не уступает зарубежным аналогам, а по цене превосходит их. Но эта шина рассчитана под лифтовку, равно как и Cordiant off-Road, который при той же цене (4 тысячи) обладает отличными сцепными свойствами по грязи и неплохо переносит асфальтовое покрытие.
Шины для зимнего бездорожья на Ниву
Если часто приходится ездить вне дороги зимой, где масса снега, то имеет смысл ставить грязевой комплект BFgoodrich Mud-Terrain KM2. Является универсальным вариантом для передвижения по глубокому снегу или сильному бездорожью. Не плющится даже при малом давлении и обеспечивает максимальный зацеп.
Какая грязевая резина лучше
Обувка для автомобиля должна выбираться в зависимости от условий эксплуатации. Очевидно, что стоковая резина является усредненным выбором и при повышенных требованиях ее необходимо заменить. Правильнее всего обратить внимание на маркировку, чтобы понять какие шины лучшие.
Если часто приходится ездить по асфальту, редко сворачивая с дороги, то лучше взять колеса с маркировкой A/T (all-terrain). Но такая вездеходная резина является универсальной и проигрывает грязевым шинам.
На последних всегда стоит маркировка М/Т, однако она бывает разных видов. Надпись M/T Lite обозначает облегченную версию с шашечками средней глубины и небольшим рисунком. Версия Classic является усредненным вариантом, а тип Extreme подойдет для любителей серьезного бездорожья.
ВАЗ 2121
Если речь идет о стандартной трехдверной модели Нивы, то неплохим выбором будет недорогая Я-569 Медведь. Классическая шина оценивается в сумму около 4-х тысяч рублей, не дубеет на морозе и хорошо справляется со снежными покрытиями.
Нива 2131
Если речь идет про пятидверную версию, то лучше поставить Ханкук Динапро МТ РТ03. Данная модель имеет множество поклонников по всему миру. Отлично подходит для передвижения по асфальту или перемещению по грязи благодаря мягкости и хорошей системе самоочищения.
Нива 21213
Есть хорошая бюджетная резина для этой модели – Кордиант Оф-роад. Не взирая на низкую цену, обеспечивает неплохие характеристики практически на любом покрытии. При движении по асфальту она не стирается, не дубеет на морозе, а в глубокой грязи обеспечивает хороший зацеп.
Шеви Нива
Совместная модель российско-корейского производства не обладает такими внедорожными навыками, но для нее отлично подойдет такой вариант как Бриджстоун Дуелер Д673. Они сочетают хорошую цепкость и свойства вместе со стильным дизайном с красивыми белыми надписями на боковинах.
Нива Комфорсер
Хороший вариант – БФ Гудрич Мад-Террейн. Является универсальным выбором для дорожного движения, а также для поездок на рыбалку или охоту. Превосходный запас прочности, развитый протектор и хорошая система очищения позволяют уверенно чувствовать себя в любой ситуации.
Нива Сафари
Для данной модели неплохим выбором будут Федерал Соурагиа МТ, так как они максимально приближены к экстремальными моделям. Здесь есть развитый протектор, крупные шашки и грунтозацепы. Так что отличная проходимость в любых условиях просто гарантирована.
Топ-10: шины Офф-роад на Ниву
Ниже представлен рейтинг самых популярных вариантов грязевой резины, куда вошли как дешевые китайские варианты, так и продукция всемирно известных брендов.
Отечественные производители представлены моделями:
Заграничных вариантов намного больше – здесь:
Любители экстремальной резины, которая ориентирована на серьезное бездорожье, могут обратить свой взгляд на модели:
Ниже расположена таблица, где указано сколько стоит каждая модель вышеперечисленных шин.
Название | Стоимость, рублей |
Я-569 Medved | 3800 |
Cordiant off Road | 4000 |
Hankook Dynapro MT RT03 | 4500 |
Kumho Road Venture mt kl71 | 5800 |
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 | 7100 |
Federal Couragia m/t | 4200 |
Simex Extreme/Jungle Trekker | 12 000 |
Forward Safari 500 | 4900 |
Silverstone МT-117 XTREME | От 11 500 |
Отзывы
Это уже не первая Нива в моей практике, испытывал самые различные модели. Стояли всякие шины: К-156, Кама 232, Медведь, Кордиант офф-роад, БФГ КМ2. Лучше всех себя показал последний вариант, но его цену не каждый потянет.
С учетом изменения курса стал искать альтернативу. Выбрал Federal Couragia m/t. Прикинул цену на нее и больше ничего не искал, взял ее в размере 235/75 15. И скажу вам друзья, не зря я на ней выбор остановил.
Аркадий, 43 года.
Экстремальной грязевой резиной никогда не пользовался – не мое это. Но активный отдых – это норма, так что есть необходимость в подобной резине. С весны 2015 года у меня тоже стоят Cordiant off Road в размере 215/75R15.
Если смотреть по основным качествам – то все норм. Ценник вполне адекватный на эту резину, в грязи не замыливается, так что легко добраться в нужное место. Да и поставить можно без лифта и переделок.
Я не экстремал, нарочно искать глубокие вязкие грязи это не мое, но рыбалкой и охотой, равно как и другим активным отдыхом на природе, не гнушаюсь. Здесь она показывает себя отлично.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
BF Goodrich All Terrain T/A (15″ и 16″?)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 49
Авто: 21213,нива 2002
Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 32
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
если было две машины одна по асфальту а другая по вне асфальту тогда другое дело купил внедорожную резину и усе
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 14
Откуда: Moscow
Возраст: 40
Авто: MAZDA 3 & MINI COOPER, А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И НИВКА 🙂
Скажите, какой лифт нужно сделать для такой резины?
ШИНЫ BFGOODRICH ALL TERRAIN LT 225/75R16 АT
ШИНЫ BFGOODRICH ALL TERRAIN LT 225/70R16 АT
Рег.: 27.10.2010
Сообщений: 1
Откуда: Брянск
Возраст: 32
Авто: 21213
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 138 / 4930
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013
Рег.: 24.05.2010
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: нива 21214
Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 57
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Рег.: 24.05.2010
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: нива 21214
Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 57
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 1
Откуда: Россия, москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1986г.
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 138 / 4930
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013
Размеры можно посмотреть у производителя на сайте:
http://www.bfgoodrichtires.com/t…r/name/all-terrain-t-a-ko-tires?
Жмём внизу Specs, а потом справа More.
Ширина одной и той же покрышки будет отличаться в зависимости от ширины диска. В таблице по ссылке, допустим, указано, на диске какой ширины произведён замер.
Если размер нужен, чтобы прикинуть, что брать для разного рода соревнований, то ещё можно сюда заглянуть: https://www.niva4x4.ru/t/3PrDEG3cT0qghy0Xfhd0ng/1.
Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.
Рег.: 25.06.2008
Сообщений: 12
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2006 г.в.
Испанская компания Insa Turbo была учреждена в 1988 году. Основная её деятельность — наварка, или восстановление, шин. Иными словами, на использованную покрышку наваривается абсолютно новый протектор.
Однако прежде, чем купить шины после восстановления, следует помнить о двух принципиально важных моментах. Во-первых, донорский корд от легковых покрышек может быть использован для внедорожных покрышек. А это в несколько раз повышает вероятность разрыва боковой части шин. Во-вторых, за счет немалого количества резины, которая покрывает шины, вес покрышки увеличивается на четверть, по сравнению с аналогичной новой шиной. Кроме этого увеличивается жесткость шин, которая не позволяет им сильно сплющиваться при низком давлении.
Процесс восстановления шин Insa Turbo происходит с учетом всех экологических и экономических аспектов. Инженеры используют только безопасные для окружающей среды решения. Шины, которые восстановить невозможно, перерабатываются и становятся сырьем для резины. Благодаря такой уникальной технологии шины Insa Turbo отвечают самым высоким требованиям международной и национальной испанской безопасности.
Большая часть дизайна протектора взята у других мировых производителей шин (Yokohama, Simex, Bfgoodrich, Interco). Главное преимущество шин Insa Turbo — большой выбор оригинальных типоразмеров, особенно таких, которые сейчас уже нигде не выпускаются. Прежде всего это касается небольших шин, чей размер не превышает 31 дюйм. Что касается стоимости, то шины Insa Turbo одни из самых недорогих, но качественных покрышек в мире.