Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы

Chevrolet Niva Красный › Бортжурнал › Блокировкам не быть!

Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы. 1e0521cs 100. Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы фото. Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы-1e0521cs 100. картинка Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы. картинка 1e0521cs 100. С покупкой "Красного" постоянно задавал себе вопрос "А не приобрести ли блокировку хотя бы в задний мост для увеличения проходимости?". Но оставлял решение до поры, пока не обкатаю Шниву да не попробую её в разных условиях, сравню с предыдущими нивами… Итак: я теперь себя уговорил совсем не ставить блокировки.))!Итак разложу все свои мысли "по полочкам" (прошу не винить и не казнить, т.к. я всего лишь выражаю свое мнение после владения несколькими нивами и принимаю решения для себя и для своего ритма эксплуатации данным автомобилем):1) Как я эксплуатирую Шниву?Во-первых: это всю неделю на работу и с работы, т.е. город (правда если жена не ездит на гранте и я её не взял покататься.).Во-вторых: на дачу по выходным. Предпочитаю ездить на ниве несмотря на то, что до дачи по трассе необходимо проехать чуть более 50 км в одном направлении. Зато оставшиеся пару км я уверен, что проеду, да заодно можно на озеро летом сгонять и прицеп с необходимым для дачи и строительства прихватить.В-третьих: периодически любим семьёй выезжать на природу, которая иногда сочетается с небольшим экстримом и поиском приключений на 5-ю точку.В-четвертых: на "серъезные" покатушки в основной смотрю как зритель, участвовать не собираюсь, не моё это. Мне больше по нраву "быть свободным" в перемещении и ехать куда угодно, отдыхать, а не по специаль приготовленной трассе в самые Г… по уши соревноваться…2) Опыт эксплуатации:Во-первых: первые свои нивы я эксплуатировал круглогодично на всесезонной Вли-5 или Кама219. Всегда хватало лопаты, чтобы продолжить движение дальше. Но следует учитывать, что тогда я особо и не экстремалил, видно молод был ещё.))Вот, например одно из первых зимних фото моей второй короткой нивы, когда хватило подкопать под передними колесами и поехали дальше:

С покупкой «Красного» постоянно задавал себе вопрос «А не приобрести ли блокировку хотя бы в задний мост для увеличения проходимости?». Но оставлял решение до поры, пока не обкатаю Шниву да не попробую её в разных условиях, сравню с предыдущими нивами… Итак: я теперь себя уговорил совсем не ставить блокировки.))!
Итак разложу все свои мысли «по полочкам» (прошу не винить и не казнить, т.к. я всего лишь выражаю свое мнение после владения несколькими нивами и принимаю решения для себя и для своего ритма эксплуатации данным автомобилем):
1) Как я эксплуатирую Шниву?
Во-первых: это всю неделю на работу и с работы, т.е. город (правда если жена не ездит на гранте и я её не взял покататься.).
Во-вторых: на дачу по выходным. Предпочитаю ездить на ниве несмотря на то, что до дачи по трассе необходимо проехать чуть более 50 км в одном направлении. Зато оставшиеся пару км я уверен, что проеду, да заодно можно на озеро летом сгонять и прицеп с необходимым для дачи и строительства прихватить.
В-третьих: периодически любим семьёй выезжать на природу, которая иногда сочетается с небольшим экстримом и поиском приключений на 5-ю точку.
В-четвертых: на «серъезные» покатушки в основной смотрю как зритель, участвовать не собираюсь, не моё это. Мне больше по нраву «быть свободным» в перемещении и ехать куда угодно, отдыхать, а не по специаль приготовленной трассе в самые Г… по уши соревноваться…
2) Опыт эксплуатации:
Во-первых: первые свои нивы я эксплуатировал круглогодично на всесезонной Вли-5 или Кама219. Всегда хватало лопаты, чтобы продолжить движение дальше. Но следует учитывать, что тогда я особо и не экстремалил, видно молод был ещё.))
Вот, например одно из первых зимних фото моей второй короткой нивы, когда хватило подкопать под передними колесами и поехали дальше:

Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы. 6108011s 960. Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы фото. Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы-6108011s 960. картинка Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы. картинка 6108011s 960. С покупкой "Красного" постоянно задавал себе вопрос "А не приобрести ли блокировку хотя бы в задний мост для увеличения проходимости?". Но оставлял решение до поры, пока не обкатаю Шниву да не попробую её в разных условиях, сравню с предыдущими нивами… Итак: я теперь себя уговорил совсем не ставить блокировки.))!Итак разложу все свои мысли "по полочкам" (прошу не винить и не казнить, т.к. я всего лишь выражаю свое мнение после владения несколькими нивами и принимаю решения для себя и для своего ритма эксплуатации данным автомобилем):1) Как я эксплуатирую Шниву?Во-первых: это всю неделю на работу и с работы, т.е. город (правда если жена не ездит на гранте и я её не взял покататься.).Во-вторых: на дачу по выходным. Предпочитаю ездить на ниве несмотря на то, что до дачи по трассе необходимо проехать чуть более 50 км в одном направлении. Зато оставшиеся пару км я уверен, что проеду, да заодно можно на озеро летом сгонять и прицеп с необходимым для дачи и строительства прихватить.В-третьих: периодически любим семьёй выезжать на природу, которая иногда сочетается с небольшим экстримом и поиском приключений на 5-ю точку.В-четвертых: на "серъезные" покатушки в основной смотрю как зритель, участвовать не собираюсь, не моё это. Мне больше по нраву "быть свободным" в перемещении и ехать куда угодно, отдыхать, а не по специаль приготовленной трассе в самые Г… по уши соревноваться…2) Опыт эксплуатации:Во-первых: первые свои нивы я эксплуатировал круглогодично на всесезонной Вли-5 или Кама219. Всегда хватало лопаты, чтобы продолжить движение дальше. Но следует учитывать, что тогда я особо и не экстремалил, видно молод был ещё.))Вот, например одно из первых зимних фото моей второй короткой нивы, когда хватило подкопать под передними колесами и поехали дальше:

Во-вторых: Первые блокировки Vall Racing у меня появились в недалеком 2012 году и успешно были установлены на «крокодила». Если кто-то не читал как я сел на нем на берегу Волги на дне рождения дяди, то вот ссылочка www.drive2.ru/l/5017660/. Тогда я ездил на шинах Кордиант АТ и явно понимал, что для увеличения проходимости нужны МТ. Но несмотря на это за все время эксплуатации данного автомобиля я застрял всего лишь один раз… и это был тот раз на дне рождения)) Просто в следующие разы уже думал головой и не расчитывал на блокировки и лифт в 5 см.
В-третьих: на первом Патрике у меня была подобная блокировка в переднем мосту. Это очень удобно было при наличии Хабов, т.к. я полностью отключал передний мост и спокойно передвигался по трассе на дальние расстояния. Например: вот описанное мной путешествие www.drive2.ru/l/4965238/. Единственным большим минусом владения данного автомобиля было то, что я впервые сел на «полувоенную» технику повышенной проходимости с блокировкой и застревал везде… ))) Просто я никак не мог понять различие между «а я еду» и «блин, я в ж…». Приходилось иногда мириться с мыслями и объезжать «более глубокие лужи».
В-четвертых: На шниве я уже попробовал проезжать по разным дорогам с разными покрытиями.
Вот например в начале зимы я спокойно «без работы лопатой» рассекал по просторам федоровских лугов, не разу не застрявши:

Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы. 8188011s 960. Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы фото. Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы-8188011s 960. картинка Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы. картинка 8188011s 960. С покупкой "Красного" постоянно задавал себе вопрос "А не приобрести ли блокировку хотя бы в задний мост для увеличения проходимости?". Но оставлял решение до поры, пока не обкатаю Шниву да не попробую её в разных условиях, сравню с предыдущими нивами… Итак: я теперь себя уговорил совсем не ставить блокировки.))!Итак разложу все свои мысли "по полочкам" (прошу не винить и не казнить, т.к. я всего лишь выражаю свое мнение после владения несколькими нивами и принимаю решения для себя и для своего ритма эксплуатации данным автомобилем):1) Как я эксплуатирую Шниву?Во-первых: это всю неделю на работу и с работы, т.е. город (правда если жена не ездит на гранте и я её не взял покататься.).Во-вторых: на дачу по выходным. Предпочитаю ездить на ниве несмотря на то, что до дачи по трассе необходимо проехать чуть более 50 км в одном направлении. Зато оставшиеся пару км я уверен, что проеду, да заодно можно на озеро летом сгонять и прицеп с необходимым для дачи и строительства прихватить.В-третьих: периодически любим семьёй выезжать на природу, которая иногда сочетается с небольшим экстримом и поиском приключений на 5-ю точку.В-четвертых: на "серъезные" покатушки в основной смотрю как зритель, участвовать не собираюсь, не моё это. Мне больше по нраву "быть свободным" в перемещении и ехать куда угодно, отдыхать, а не по специаль приготовленной трассе в самые Г… по уши соревноваться…2) Опыт эксплуатации:Во-первых: первые свои нивы я эксплуатировал круглогодично на всесезонной Вли-5 или Кама219. Всегда хватало лопаты, чтобы продолжить движение дальше. Но следует учитывать, что тогда я особо и не экстремалил, видно молод был ещё.))Вот, например одно из первых зимних фото моей второй короткой нивы, когда хватило подкопать под передними колесами и поехали дальше:

Вот на копылово, когда подкапал только под передним редуктором и мы через считанные минуты уже мчались на «поиски новых приключений»:

Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы. 588011s 960. Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы фото. Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы-588011s 960. картинка Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы. картинка 588011s 960. С покупкой "Красного" постоянно задавал себе вопрос "А не приобрести ли блокировку хотя бы в задний мост для увеличения проходимости?". Но оставлял решение до поры, пока не обкатаю Шниву да не попробую её в разных условиях, сравню с предыдущими нивами… Итак: я теперь себя уговорил совсем не ставить блокировки.))!Итак разложу все свои мысли "по полочкам" (прошу не винить и не казнить, т.к. я всего лишь выражаю свое мнение после владения несколькими нивами и принимаю решения для себя и для своего ритма эксплуатации данным автомобилем):1) Как я эксплуатирую Шниву?Во-первых: это всю неделю на работу и с работы, т.е. город (правда если жена не ездит на гранте и я её не взял покататься.).Во-вторых: на дачу по выходным. Предпочитаю ездить на ниве несмотря на то, что до дачи по трассе необходимо проехать чуть более 50 км в одном направлении. Зато оставшиеся пару км я уверен, что проеду, да заодно можно на озеро летом сгонять и прицеп с необходимым для дачи и строительства прихватить.В-третьих: периодически любим семьёй выезжать на природу, которая иногда сочетается с небольшим экстримом и поиском приключений на 5-ю точку.В-четвертых: на "серъезные" покатушки в основной смотрю как зритель, участвовать не собираюсь, не моё это. Мне больше по нраву "быть свободным" в перемещении и ехать куда угодно, отдыхать, а не по специаль приготовленной трассе в самые Г… по уши соревноваться…2) Опыт эксплуатации:Во-первых: первые свои нивы я эксплуатировал круглогодично на всесезонной Вли-5 или Кама219. Всегда хватало лопаты, чтобы продолжить движение дальше. Но следует учитывать, что тогда я особо и не экстремалил, видно молод был ещё.))Вот, например одно из первых зимних фото моей второй короткой нивы, когда хватило подкопать под передними колесами и поехали дальше:

Были случаи, когда садился на мосты и днище, но здесь бы блокировки только усугубили ситуацию:

Источник

Chevrolet Niva expedition › Бортжурнал › * Самоблокирующий дифференциал в мосту.

Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы. 5445beas 100. Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы фото. Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы-5445beas 100. картинка Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы. картинка 5445beas 100. С покупкой "Красного" постоянно задавал себе вопрос "А не приобрести ли блокировку хотя бы в задний мост для увеличения проходимости?". Но оставлял решение до поры, пока не обкатаю Шниву да не попробую её в разных условиях, сравню с предыдущими нивами… Итак: я теперь себя уговорил совсем не ставить блокировки.))!Итак разложу все свои мысли "по полочкам" (прошу не винить и не казнить, т.к. я всего лишь выражаю свое мнение после владения несколькими нивами и принимаю решения для себя и для своего ритма эксплуатации данным автомобилем):1) Как я эксплуатирую Шниву?Во-первых: это всю неделю на работу и с работы, т.е. город (правда если жена не ездит на гранте и я её не взял покататься.).Во-вторых: на дачу по выходным. Предпочитаю ездить на ниве несмотря на то, что до дачи по трассе необходимо проехать чуть более 50 км в одном направлении. Зато оставшиеся пару км я уверен, что проеду, да заодно можно на озеро летом сгонять и прицеп с необходимым для дачи и строительства прихватить.В-третьих: периодически любим семьёй выезжать на природу, которая иногда сочетается с небольшим экстримом и поиском приключений на 5-ю точку.В-четвертых: на "серъезные" покатушки в основной смотрю как зритель, участвовать не собираюсь, не моё это. Мне больше по нраву "быть свободным" в перемещении и ехать куда угодно, отдыхать, а не по специаль приготовленной трассе в самые Г… по уши соревноваться…2) Опыт эксплуатации:Во-первых: первые свои нивы я эксплуатировал круглогодично на всесезонной Вли-5 или Кама219. Всегда хватало лопаты, чтобы продолжить движение дальше. Но следует учитывать, что тогда я особо и не экстремалил, видно молод был ещё.))Вот, например одно из первых зимних фото моей второй короткой нивы, когда хватило подкопать под передними колесами и поехали дальше:

Друзья, хочу поделиться с вами своим небольшим отчетом по эксплуатации самоблокирующего дифференциала. Сразу хочу предупредить что это мое личное мнение, которое сложилось после двух лет эксплуатации таких устройств.

Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы. c1267c4s 960. Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы фото. Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы-c1267c4s 960. картинка Блокировка заднего моста на ниву шевроле плюсы и минусы. картинка c1267c4s 960. С покупкой "Красного" постоянно задавал себе вопрос "А не приобрести ли блокировку хотя бы в задний мост для увеличения проходимости?". Но оставлял решение до поры, пока не обкатаю Шниву да не попробую её в разных условиях, сравню с предыдущими нивами… Итак: я теперь себя уговорил совсем не ставить блокировки.))!Итак разложу все свои мысли "по полочкам" (прошу не винить и не казнить, т.к. я всего лишь выражаю свое мнение после владения несколькими нивами и принимаю решения для себя и для своего ритма эксплуатации данным автомобилем):1) Как я эксплуатирую Шниву?Во-первых: это всю неделю на работу и с работы, т.е. город (правда если жена не ездит на гранте и я её не взял покататься.).Во-вторых: на дачу по выходным. Предпочитаю ездить на ниве несмотря на то, что до дачи по трассе необходимо проехать чуть более 50 км в одном направлении. Зато оставшиеся пару км я уверен, что проеду, да заодно можно на озеро летом сгонять и прицеп с необходимым для дачи и строительства прихватить.В-третьих: периодически любим семьёй выезжать на природу, которая иногда сочетается с небольшим экстримом и поиском приключений на 5-ю точку.В-четвертых: на "серъезные" покатушки в основной смотрю как зритель, участвовать не собираюсь, не моё это. Мне больше по нраву "быть свободным" в перемещении и ехать куда угодно, отдыхать, а не по специаль приготовленной трассе в самые Г… по уши соревноваться…2) Опыт эксплуатации:Во-первых: первые свои нивы я эксплуатировал круглогодично на всесезонной Вли-5 или Кама219. Всегда хватало лопаты, чтобы продолжить движение дальше. Но следует учитывать, что тогда я особо и не экстремалил, видно молод был ещё.))Вот, например одно из первых зимних фото моей второй короткой нивы, когда хватило подкопать под передними колесами и поехали дальше:

Речь пойдет о винтовой блокировке дифференциала. В погоне за проходимостью своей бывшей нивы, начал я тулить в мосты самоблоки. После продажи нивы, мегадевайсы перекочевали в шевика, но в последсвии были демонтированы.
Устройства конечно очень интересные и действительно помогают увеличить проходимость автомобиля. Правда не так сильно как этого можно ожидать. Скажем так, самоблоки помогают застрять дальше нежели стандартный дифференциал. Иногда автоматические блокировки даже мешают, особенно в переднем мосту. Происходит это как правило в жиже или снегу, когда надо вывернуть на уклон. Машина упорно гребет вдоль по траектории, которая больше нравиться ей, что не всегда совпадает с мнением водителя.
Еще один минус самоблоки, даже если только в задний мост, для того что бы она работала как положено — необходимо частое обслуживание. По моему опыту эксплуатации на шевике в почти гражданском режиме, примерно раз в квартал надо снять блокировку для перетяжки момента срабатывания. Через пол года вообще не держит. Происходит это потому что устройство построено на основании трения, а то что трется имеет свойство стираться. Если после ослабевания преднатяга ничего не делать — то ничего плохого и ничего хорошего не происходит. Распущеная самоблока начинает работать как обычный дифференциал, и становится просто напросто «таблеткой для эффекта плацебо». Стоит отметить так же то что при полностью рабочей самоблоке надо очень аккуратно газовать на любом неоднородном покрытии, включая снег и жижу. Особенно на больших колесах с выраженым протектором. Свернуть полуось при таком раскладе очень просто.

Для проверки работы самоблокирующего дифференциала достаточно имитировать диагонально вывешивание. Поднять домкратом ось под мост/рычаг и попытаться съехать с такой «ловушки». Если самоблока не работает (требует перетяжки) — то будут крутиться те колеса которые подняты в воздух, полностью имитируя работу самого обычного дифференциала. Но я вам это не предлагал, и если вы последуете этому способу проверки — то полностью полагаетесь на свой страх и риск.

Для себя я сделал вывод о том что лучшая блокировка — это принудительная, которую можно выключить тогда мешает или просто не нужна. А самоблокирующий дифференциал слишком «спортивный» и требует к себе очень много внимания в обслуживании. Потому после последнего ослабления преднатяга я решил что мне это не подходит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *