Бмв поршни на ниву
WerWolf-DVS › Блог › Двигатель 21213 1.9 л на Ниву
Так же доп. материалы:
Видео про двигатель с Ауди-поршнями:
Видео о камере сгорания и вытеснителях:
Видео о гасителе крутильных колебаний:
Комментарии 26
бери блок 2130 и мощность увеличишь и крутящий… все остальное переставишь со своего мотора
что ожидать если блок не стачивать а двигатель дефорсировать с увеличенной камерой сгорания
А если делать на 1,9 от БМВ (кстати поршня PN-50210 — это они?) прошивку надо другую? Сейчас Bosch 7,9,7+ стоит стандарт Шнива.
Какой артикул у поршней мопарт, все видео посмотрел на всех ресурсах так и не нашел под ними или в комментариях информации про артикул
А почему не использовали шатуны от бмв длиной 140мм, там можно расточить нижнюю головку под вкладыш ваз
Едет отлично, ест прилично.
делать из ваза большой обьём не целесообразно, так как не удастся его хорошенько накормить
Подскажите! Какой поставить коленвал (ход) и Поршня(диаметр) чтобы получился обьем 2 литра?
набери калькулятор объем двигателя в поисковике и смотри, но по цене не целесообразно собирать свыше 1.9 вышеупрмянутой конфигурации
Подскажите! Какой поставить коленвал (ход) и Поршня(диаметр) чтобы получился обьем 2 литра?
а так с ходом 92 и поршневой на 83
Подскажите! Какой поставить коленвал (ход) и Поршня(диаметр) чтобы получился обьем 2 литра?
Подскажите! Какой поставить коленвал (ход) и Поршня(диаметр) чтобы получился обьем 2 литра?
Из классики 2.0 получить конечно можно, но по затратам это нереально дорого. Проще сделать 84х84 с объёмом 1.9 л
Потому что 2.0 будет если:
1. колено 86 мм, поршень 86 мм
2. колено 92 мм, поршень 82.5 мм
3. колено 88 мм, поршень 85 мм
Как видишь, нужно как минимум не штатный коленвал который стоит дорого и нигде достать невозможно. Ну просто это не выгодно в экономическом плане. Да и к тому же тут штатной головки уже на 1.6 не хватает, а на 2.0 это вообще жесть будет.
А я думал нафига этот шкив с резинкой…
Зараза, резину провернуло в самый неподходящий момент, сбились метки для дпкв…Причину долго искали)
странное дело:
делать объём 1,9, но поставить потом обычный распредвал… Или обычный 213-й распред уже имеет высокий подъём?
как говорил один знакомый моторист: подъем до одного места, главное ширина фазы…
ну и как с шириной фаз у вала 213? Есть валы получше, или он один из лучших? Я просто не владею информацией, не в теме, но интересно )
лучше 213 для нивы по бездорожью пока толком нет, все же хотят быстро ездить, а 213 дает прирост в гребучести
Chevrolet Niva Турбо/шевик › Бортжурнал › Готовлюсь к Капиталке, 84 поршни
Заказывал в мета-с поршни и шатуны, поршни 2110 без смещенного пальца. Пока зима и есть зимник то надо будет откапиталить мотор, ато маслице подъедает. Кольца через экзист заказывал.
Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2004
Chevrolet Niva, 2013
Комментарии 29
А прокладку какую ставил между блоком и гбц?
Обычная подходит. Но лучше или компрессор или турбо. Сейчас на турбо езжу,
ну до этого я ещё не дорос)))
Или тоета мотор 2 литра
Обычная подходит. Но лучше или компрессор или турбо. Сейчас на турбо езжу,
ну 21213 которая на 82?
Да. Она по факту почти 84
Можно артикул по которому кольца заказывал. Тоже скоро кап.Рём. предстоит.
На фото сверху под надписью фиат 008 65 N0
Маслосъемные не наборные там идут.
Почему 2110 поршни?
потому что нету нивовских без смещенного пальца, и еще десятые легче и выемки под клапана есть.
И 84мм, квадрат строить будешь? Или и коленвал другой планируется?
Не не квадрат. Стандартное 80е колено. Бюджетный ремонт. Семья дети…
Подскажи если поставить эти поршня то получается при обрыве цепи клапана не гнёт?
Да, не загнет на стандартном распредвале
Не не квадрат. Стандартное 80е колено. Бюджетный ремонт. Семья дети…
И ещё вопрос? Если из стандартного мотора 21214 от шнивы вынуть шатуны и поршня в сборе и поставить комплект как у тебя ( 2110 шатуны и порши) больше не чего не надо менять, точить и прочее?
Шатун нивский. Десятые они короткие. Если цилиндры в идеале с пробегом тыс 40 то можно, но десятые они чуток ниже нивских и желательно еще блок фрезернуть гдето на 0.8 мм точно не помню. Под поршни лучше точить всетаки, и десятые поршни низкооктановый бенз не переварят и поломаются перегородки те что между кольцами на поршне от детонации если наваливать. А так ощутимее веселее мотор крутится.
Для нивы толку 0 только минус. Маховик легкий нужен только для более быстрой раскрутки двигателя. а на бездорожье чем тяжелее он тем крутящий момент при трогании больше
Chevrolet Niva чем-старше-тем-лучше › Бортжурнал › Износ поршневой. «Как перетачивать» и «Подвох с поршнями».
Симптомы: есть масло. По трассе почти не есть, по городу — 1 литр на 300 км. Зимой меньше.
Была попытка решения проблемы — замена маслосьемных колпачков. Не помогло. Но уже тогда было понятно что дело в поршневой.
Стало был дело в поршнях!
Номинальный диаметр цилиндров — 82 мм.
(Он разбивается на несколько групп, отличающиеся сотыми долями миллиметров — A, B, C, D)
Ход цилиндров — 80 мм.
Получается что номинальный объем — 1,69 дм.куб.
Зазор между поршнем и цилиндром измеряется долями миллиметра.
В процессе эксплуатации цилиндры изнашиваются, приобретают бочкообразную форму (это еле заметно на глаз и на ощупь, но по измерениям это именно так).
В моем случае зазор стал таким, что можно смещать поршень и это перемещение видно невооруженным глазом!
Ни A, ни B, ни С, ни В уже не подойдут.
Необходимо перетачивать цилиндры.
На наши движки есть поршни ремонтных размеров.
Первый ремонтный размер — 82,4 мм (и также несколько групп подразмеров) и это уже честные 1,70.
Второй ремонтный размер — 82,8 мм (и также несколько групп подразмеров) а это уже 1,71.
Кому этого мало, есть нестандартные поршни на 84 мм, и.т.п. )))
Снимаем блок цилиндров, моем, отвозим в мастерскую. Мастер проверяет фактические диаметры цилиндров.
В моем случае износ большой, но в первый ремонтный размер вывести все еще удается.
Оставляем голову, бежим за поршнями.
И вот тут небольшой ПОДВОХ с поршнями.
Я искренне думал что прибегу к диллеру, и мне еще удастся подобрать по группе поршни на одну букву!
Но ответ простой: «Мы такую позицию в запасе не держим! На заказ от 4 недель».
Упс!
Почему так я понял уже позже (написано об этом чуть ниже).
Побежал на рынок. Я слышал о наборе поршней от фирмы СТК. Что ее многие рекомендуют и ставят.
А фактически это единственный вариант поршней которые можно купить.
Они продаются наборами.
А значит они уже подобраны на одну букву.
Они продаются в комплекте с пальцами — ничего подбирать не нужно.
Лада 4×4 3D 21213, Нифка › Бортжурнал › Разобрал мотор…
Мотор летом начал дымить. Подумал сальники клапанов ГБЦ.
Купил запчасти на ГБЦ, снял головку.
Запчасти купил импортные. Разницы в цене нет вообще. Даже вышло дешевле.
Вот номера ино клапанов Kolbenschmidt TRW
Выпускной 171200
Выпускной 105-34631
Направляющие клапанов Kolbenschmidt TRW
81-17118 и 81-17119
Сальники клапанов взял Victor Reinz 12-25837-01
Отдал мотористу. Тот на следующий день звонит и говорит что у меня головка подготовленная под спорт: сделана выборка камеры сгорания, утоплены седла клапанов. Скорее всего под турбину.
В блоке тоже не все гладко, поршня болтаются как карандаш в стакане и последний ремонтный размер. Хотя предыдущий владелец говорил что был куплен новый низ в сборе после того как зимой мотор был разморожен, без ГБЦ.
Долго думали откуда это всё и почему… пришли к выводу что наебал обманул моторист который предыдущему владельцу окончательно собирал мотор. Тот выдернул из нового низа новую поршневую с валом и воткнул вот это безобразие. Откуда он это всё взял одному лешему известно. Но это либо какой то жуткий колхоз, либо жесткий колхозный спорт. ГБЦ в спорт так не готовят, объем увеличивают изменением формы камеры сгорания, но ни как не фрезировкой выборок. Степень сжатия (не путать с компрессией) снижена очень сильно по предварительным расчетам до 7 кг/см2.
Руки бы ему вырвать…
Поршня тоже удивили своим видом…
Вот к примеру так выглядит обычный поршень от Нивы
А вот что имеется у меня
Начал лазить в инете и искать что это воообще такое? Оказалось это и есть турбо поршня Нива
Да и коленвал шлифованный на 0,25 мм. Износа нет, видно что недавно шлифован.
Мотор жестко дефорсирован, и нужно было искать решение. Гильзовать блок и ставить номинальные поршня от Нивы на 82, тогда придется менять ГБЦ или фрезеровать ее. Снять с нее максимально можно 1мм. По подсчетам опять не входит в заданную заводом под 92 бензин степень сжатия 9,5.
Второй вариант: воткнуть тюних поршня на 84,0 от ТДМК, но как оказалось они больше не выпускают поршня на 84 с нулевым смещением пальца, все только со смещением. И рекомендуют в Ниву ставить тюних поршня 2110 от 8 кл 1,5. Как вариант да. Но ТДМК сейчас почему то временно перестал лить поршня 2110 на 84.
Последний вариант который возник у меня в голове это воткнуть поршня от 21124 1,6л 16 кл мотора. Были заказаны поршня
Сегодня блок уехал на расточку. Потом на 124 поршнях будут сделаны лунки лунки под клапана как на 21213 поршнях.
Если всё пройдет удачно, то мы будем первые кто воткнул поршня от 16 клапанного мотора в классику. Понимаю что бред, но найти ГБЦ от Нивы так и не смог. А от классики не подходит по объему и форме камеры сгорания.