Bmw гур от нивы
BMW 3 series Coupe m50b28 vanos › Бортжурнал › Насос ГУР от Нива Шевроле на е36 м50\52
Привет всем, кто читает, кто будет читать)
Давно не делал записей, а вот с машинкой наоборот, было проделано куча работы, всё некогда было запостить.
Что бы не потерять суть — буду краток.
Симтомы мёртвого насоса я думаю знают многие, но я всё же расскажу какие были у меня…
Мучал меня этот протяжный, тянущийся вой с 2014 года, но т.к. машина эксплуатировалась редко ( по разным на то причинам), некогда было ни читать, ни искать аналогов штатному.
В итоге, когда машина переставала даже на оборотах крутить колеса в стороны, было решено в срочном порядке менять насос на какой-нибудь хороший аналог.
Читав старые форумы(до 2012г), люди радовали интересными ценами на разные насосы, ( 3-5 т.р.), собственно такую сумму я был готов отдать за насос) Б\у-шный с разбора не рассматривал вовсе ( не та запчасть и не за те деньги я считаю)
но полазив по экзист и увидев цену от 8 т.р., искренне о*уел и решил выбрать из фирм Patron и TRW(кажется), по отзывам люди писали, у кого-то уже 2-3 год нормально, а у кого-то через полгода умер, т.е. на что нарвёшься.
(Изначально рассматривал от ZF от Шнивы, типа оригинал Немец, меньшее давление в рейке меня не смущало, т.к. даже за 20 тыщ экзист выдавал насосы ZF с давлением 95 бар, так что 105 бар будет всяко лучше мёртвого насоса… К сожалению отзывов по замене на е36 не было найдено, все от е39. Где люди говорили про какую-то переходную пластину… Процедура не для моих рук и ума, так в общем на этот насос я и забил)
В описании экзист идёт как «ограничение производства ZF», не знаю, что это значит, но подумал, что это насосы зф, только с перебитыми ярлыками.
Спустя 3-4 дня приходит заветное смс от экзист — насос в офисе. Еду забирать, договариваюсь с Сервисменом, отдаю всё это дело бате, что бы он довёз машину на сервис.
На следующий день, сидя( с шилом в одном месте) на работе предвкушал уже как вечером порадую себя тихой и плавной работой насоса.
Звонит батя где-то среди дня… я ждал волшебные слова, что всё круто работает, но… чуда так и не произошло))
Насос оказался совсем не тот, что был нужен… не те крепежи, не та длина, вообще не тот насос… Весь расстроенный вечером по приезду домой, спрашиваю, почему и что не так. В итоге, насос нужен такой, который изображён на коробке, а не который пришёл по факту.
Первым делом на следующий день поехал сдавать этот китайский Patron, т.к. никаких аналогов по цене до 6 т.р. не нашёл, а связываться с Китаем мысли ушли напрочь…
Позвонил на ближайший мне разбор, (месяца два назад озвучена цена за насос было от 3 до 4 т.р. в зависимости от состояния) в надежде услышать, что насос есть, я услышал цену за Б\У-ШНЫЙ С*КА НАСОС 6 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, в конец охерев опустил руки и не знал, что делать, я решил вернуться к насосу от Нива Шевроле, потому что внешнее сходство с моим LUK на 99%.
НО и тут оказалось не всё так просто… Объездив каждый магазин в городе и окраинах, в плоть до специализированных корейских и каждой мелкой палатки, понял, что этот насос уже как года по 3-4 не видел никто… Чуть было в предпоследнем магазине не взял насос Meyle за почти 9 тыщ и то, от VAG…
по великой случайности решил навестить самый такой магазин, от которого я вообще ожидать не мог, что что-то найду ( был там кучу раз и никогда не мог себе подобрать даже болт или гайку), но на последок решил заехать и туда… и что вы думаете? там есть этот насос, и по дико сладкой цене 5 200 рублей! По номеру точно такой же как и на других форумах 2123-2407012, 7691 955 339.
Но и тут продавец меня огорчил, спросил: для какой машины я его беру?
ну я ему и ответил для какой.
Он говорит, насос «безвозвратный» типа, покупали его как раз на бмв и вернули, т.к. не подошёл, что было у меня внутри за весь этот день после его слов передать трудно. Но всё-таки я поверил в успех и взял этот насос, единственный на весь город, видимо.
Спросите почему я не заказал его на экзист или ещё где? по этому номеру насоса нет нигде, не выдаёт, видимо уже не производят.
Короче, вновь записавшись, приезжаю на сервис, снимаем старый насос, ставим новый и он встал как штатный, единственное изгиб трубки чуть-чуть другой, но это не повлияло ни на что.
Прокачали систему, смутило, что влезло по-моему всего лишь 700-800 мл, вместо 1.1 литра описанных в ТИСе.
Ну вроде уже 2 месяца каждый день и на холодную и на горячую насос радует лёгкостью руля, уровень жидкости в норме и цвет тоже.
А старый насос был заклинивший ( крутил раз на 5 оборотов шкива)
Фото с сервиса и замены к сожалению нет, т.к. активно помогал при замене насоса
Так что владельцы е36 с моторами М50\М52 можете смело ставить данный девайс если найдёте), встаёт как родной.
Бюджет: Насос 5 200 рублей + кольца где-то в 250 р, жидкость к нему Mobil ATF-220 ( с 320 одинаковые, только 220 на порядок дешевле) цену не помню… и соответственно новый бачок 400 рублей)) итого бюджет на замену в районе 6500 рублей + 2 т.р. за работу… Была бы яма поменял сам, никакого спец инструмента не нужно, работа на 2 часа, с учётом слива старой жидкости и прокачки новой.
BMW 5 series AC Schnitzer › Бортжурнал › Насос гур от шевроле нива
Всем привет, в этой теме я раскажу о том как поменял родной насос гур на насос от шевроле нива.
Вобщем умирал у меня насос потихоньку еще походу очень давно (с самой покупки) но так как был я тогда не особо опытный водитель то сразу не понял что это насос гудит.В итоге гужение усиливалось и ездить стало очень некомфортно.Туго крутился руль, хотя я думал так и должно, но потом у приятеля на такойже машине прокатился (с такой-же шириной колес) и понял что менять надо срочно.Новый оригинал стоит дороговато, а тут в инете наткнулся на то что люди ставят от шевроле нива и ездят себе и горя незнают (хотя есть и те кто пишут что это плохое решение).В итоге чтобы перестраховаться нашел на сайте обьявлений насос в отличном состоянии за смешные деньги, думаю если чтото неподходит то хоть нежалко будет.Прикупил новую жижу MObil 320 2 литра, и приступил к замене.
Для начало надо снять виксомуфту и дифузор радиатора, потом откручиваем бачок
гур (заранее подготовив тару для старой жидкости) откручиваем обратку(патрубок меньшего диаметра) и крутя рулем влево вправо до конца жижа сливается
была она очень черная (в этом виноват я сам что вовремя не уследил).Далее ослобляем ремень, и откручиваем гур)у меня на 2 болтах держался)
Далее промеряем растояние от шкива до кронштейна как показано на картинке(у меня получилось 14 мм).
Откручиваем шкив и кронштейны и прикручиваем на новый гур и опять промеряем растояние.
На новом насосе получилось растояние 15.5 мм и поэтому я добавил по одной шайбе в 1.5 мм под каждый болт под кранштейн дабы он на полтора миллиметра сместился ближе к шкиву(понадобилось 3 шайбы так как там 3 болта) и растояние составило заветные 14мм как на родном насосе.
Далее промыл бочек бензином (был он сильно засарен) и он стал как новый.
На все про все неспеша ушло 5 часов.
ЕСЛИ В ХОДЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО НАСОСА ПОЯВЯТСЯ КАКИЕ ЛИБО ПРОБЛЕМЫ ТО Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОПИШУ В ЭТОЙ ЗАПИСИ О ТОМ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЧТОБЫ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, НО ПОКА ЗАПИСИ НЕТ ТО НАСОС РАБОТАЕТ ИСПРАВНО!
Вот и все что я хотел написать, все хорошего настроения!
BMW 3 series 318i sedanKo › Бортжурнал › насос гура от шеви нивы на БМВ м43. Обзор
что то я все покупаю и покупаю, но ничего не делаю :D, вот и сейчас, купил щетку с быстросъемом под шланг,
вот такую 🙂
и собственно насос гура от нашей любимой шнивы :),
Обзор данного насоса.
на насосе написано ZF, 104бар, средний ценник по нашему городу до 5000р (в ппрошлом году знакомые говорили 3500р было). Я же достал за 3900р 🙂
собственно на первый взгляд насосы одинаковы, на фото zf, luk и zf шнивы
Примерил к кронштейну (валялся «запасной» в залежах), видно, что он идеально подходит, нет только одного крепежа с задней стороны по середине
размеры посадки естественно тоже совпадают
А вот посадка под шкив отличается, разница в 3 мм, на фото написаны размеры (сначала новый zf потом старый)
Вот теперь думаю, как мне поступить? бывалые найдутся тут? подскажите, либо дайте идеи ваши 🙂
еще небольшой вброс насчет посадки шкива, он запрессован на вал, предположительно на горячую
сам шкив подходит идеально
И немного не в тему, вернее в предыдущую тему, вот в эту
разобрал еще один гудящий гур, ступенька и задиры имеются, короче голубей гонять им только теперь
Что бы не плодить темы, продолжаю тут.
Сегодня решил пожертвовать своим новым гуром, вскрыл его.
Вот так он выглядит внутри, нет порожка, который есть на всех гудящих гурах
А вот таким образом я сделал необходимую посадку, просто зажал в тиски и вал утонул, вполне легко двигается.
Кстати на остальных гурах так не двигается вал, по крайней мере мне не удалось сдвинуть его
BMW 3 series 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
BMW 3-Series, 1992
BMW 3-Series, 1992
BMW 3-Series, 1997
BMW 3-Series, 1995
Комментарии 25
Блин, вы даже не представляете насколько полезна оказалась ваша запись) Мне отдали новый оригинальный насос с двигателя М43. Автомобиль был аварийный, после лобового удара. Вал насоса полностью утоплен во внутрь. Благодаря вашей записи, я теперь знаю на сколько его вытащить.
После тисков насос нормально работает ничего не пострадало? Задумываюсь заменить гур
Я недавно хотел гольфовский ГУР поставить себе на м43, крепления кранштейна одинаковые, вылет шкива чуток другой (его компенсировал другим шкивом с углублением) думаю ну все круто … поставили закрепили, начали накручивать маслоподающую трубку а штуцер не подошёл. Вопрос:-с этим ГУРом никаких проблем со штуцером небыло?
Я уже не помню разницу этих штуцеров, знаю, что есть отличия дорестайл-рестайл, и разные фирмы. Штучера на выходе были разные. У меня же вроде все подошло. В целом вижу ситуацию так… Если получится одеть шланг так, что бы не текло, то работать будет.
Я так понимаю ты в тисках зажимал в собранном состоянии? те вал упирается в заднюю крышку? может со снятой крышкой упереть вал во что то и сжимать?
Там в крышке отверстие имело глубину с хорошим запасом
Но вал же неподвижен? а когда давишь тисками значит он во что то упирается? что бы насадить дальше шкив.
Я уже точно не помню на чем он держался. Просто померил глубину в крышке от нивы и глубину родного. Убедился, что глубже и нажал. Видимо на подшипниках туго сидит
Делал так: снял поставил, ничего не точил не подгонял 2.5 года уже и все гуд
У родного давление 120бар у шнивы 104, чувствуется разница?
не знаю, не пытался найти разницу, руль крутится легко, даже не думаешь что там что то от шнивы
Понятно у меня просто туговато стал, вот думаю что делать
наверняка на морозе загустело масло, поменяй на пожиже
послежу, тоже скоро менять
Насчет посадки менял недавно на гольфе на втором гур, купили бу принесли, а унего шкив разница на 1-1.5 см. Подумал посмотрел, а они одинаковые просто посажены по разному, стянул съемником шкив перевернул к верх ногами и опять забил. Ни шпонок ни зубьев ничего нет просто посадка, и не скажу, что посадка тугая. осади его ниже, я б так сделал
я так и предполагал :). тоесть по сути я могу, к примеру, тисками или каким либо съемником переместить?
на том которомя делал там вал гладкий без каких либо посадок можно двигать как надо. Тут думаю так же посути они у них универсальные только сажают на разную глубину.
да, все так же 🙂 зажал в тиски и подвинул вал на нужную глубину. Щас тему поправлю.