Болт рычага нексия размеры
Передняя подвеска
Устройство передней подвески
1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР 2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙКА 3. БОЛТ 4. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГА 5. СВОБОДНА 6. ШАРОВОЙ ШАРНИР 7. СВОБОДНА 8. БОЛТ 9. ШАЙБА 10. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА 11. БОЛТ 12. ШАЙБА 13. НИЖНИЙ РЫЧАГ 14. ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГА 15. ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГА 16. ШАЙБА 17. ГАЙКА 18. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА 19. ШАЙБА 20. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА 21. ШАЙБА 22. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА 23. СВОБОДНА 24. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА 25. ХОМУТ 26. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА 27. СТАБИЛИЗАТОР 28. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА 29. ШАЙБА 30. ГАЙКА 31. ВИНТОВАЯ КРЫШКА СТОЙКИ | 32. ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ (ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ) 34. ШАЙБА УПОРНАЯ 35. ГАЙКА ШТОКА АМОРТИЗАТОРА 36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ 37. ГАЙКА 38. ШАЙБА 39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙКИ 40. ТАРЕЛЬЧАТАЯ ШАЙБА (С ОТОГНУТОЙ ВВЕРХ КРОМКОЙ) 41. ОПОРА (ПЛАСТИКОВАЯ) 42. ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ СТОЙКИ 43. ВЕРХНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ 44. ПРУЖИНА 45. БУФЕР СЖАТИЯ 46. НИЖНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ 47. ЩИТОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 48. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 49. ПОДШИПНИК КОЛЕСА 50. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 51. СТУПИЦА 52. ДИСК ТОРМОЗА 53. ШАЙБА 54. ШПЛИНТ 55. ГАЙКИ ПОЛУОСИ 56. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ 57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 58. ВИНТ 59. ШАЙБА |
На автомобиле установлена независимая рычажно-телескопическая подвеска с пружинными упругими элементами. Подвеска состоит из нижних рычагов, телескопических стоек с амортизаторами, пружин, верхних опор и стабилизатора. В шарнирах нижних рычагов использованы резиновые втулки. Верхняя опора телескопической стойки снабжена резиновым демпфиру ющим элементом и упорным подшипником для возможности поворота передних колес. Телескопические стойки несут подшипниковые опоры колес, которые шарнирно связаны с нижними рычагами подвески шаровыми шарнирами. Хвостовики шаровых пальцев вставлены в отверстия подшипниковых опор и закреплены гайками. Корпуса шаровых шарниров приклепаны к нижним рычагам. При проведении техобслуживания подвески окончательную затяжку крепежных болтов опор нижнего рычага и стабилизато ра следует производить только в таком положении деталей подвески, которое соответствует статической нагрузке автомобиля. Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.
Дорожный просвет при снаряженной массе автомобиля
Расстояние от опорной поверхности до: | |||||||||||||||||||||
– плоскости нижнего рычага подвески (задняя часть рычага) Проверка величины сил трения в подвеске
Моменты затяжки резьбовых соединений Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими рукамиЗамена переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens Эта статья-фотоотчёт, можно сказать, плавно вытекает из материала, ранее опубликованного на сайте. А, именно, из статьи по замене рычага передней подвески на автомобилях Дэу Ланос, Нексия, Сенс и Шевроле Ланос. Так как чаще всего рычаг снимают с автомобиля не для замены на новый, а для замены переднего сайлентблока. А этот самый сайлентблок не так прост, как его напарник – задний сайлентблок (задняя подушка рычага). Те автолюбители, которые уже имели счастье своими руками монтировать передний сайлентблок, думаю, согласятся со мной, если я скажу, что эта работа может отнять порядочное количество нервов. Так как из-за особой формы сайлентблока прессовать его в проушину довольно сложно. И чтобы работа прошла гладко и успешно, необходимо серьёзно подготовиться! А именно: выбрать качественный сайлентблок, подготовить инструмент и приспособления для работы, запастись терпением и … И, конечно же, внимательно, и полностью ознакомиться с моим фотоотчётом по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) 😉 Запчасти. Каталожный номер переднего сайлентблока рычага передней подвески Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens – 96445043 (фото 1). По фирмам-производителям. Проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией не было у сайлентблоков таких фирм как: CTR, SWAG, Pmc, Kager. Вместе с сайлентблоком или сайлентблоками советую приобрести сразу болт рычага (фото 2). Причина проста – этот болт очень любит врастать во втулке сайлентбока. Плюс, резьба на гайке и на болте не вечна. Три-четыре затяжки и коррозия сделает болт не пригодным к установке. Точнее, установить его можно будет, а вот затянуть, с необходимым усилием – нет. Но, это всего лишь мой совет. Решать покупать или нет, как всегда, Вам. На всякий случай: каталожный номер болта рычага передней подвески автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия, Шевроле Ланос и Дэу Сенс – 94500882. Инструмент. Для замены рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Вам понадобится такой же перечень инструмента, как и при замене рычага (прошу перейти по ссылки и ознакомиться). Плюс, к этому арсеналу, необходимо добавить приспособление для выпрессовки/запрессовки сайленблока, и мыльный раствор (жидкое мыло, гель для мытья посуды). С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально. Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: длинного болта М12 (или М14) 170-200 мм, гайки (желательно высокой), втулки или отрезка трубы (длинна 60 мм, внутренний диаметр 45-48 мм), широкой и толстой шайбы. Как выглядит самодельное приспособление для работы с сайлентблоками можно увидеть на фотографии номер 3. Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно. Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду – обжимную, направляющую втулку. Для её изготовления Вам понадобится: наружная обойма внутреннего подшипника задней ступицы автомобиля Дэу Ланос, Дэу Нексия и широкий червячный хомут диаметром 27-50 (35-50)мм. В наружной обойме, болгаркой необходимо сделать прорез (фото 4). После подготовки запчастей, инструмента и приспособлений (фото 5), можно приниматься за работу. Пошаговое описание с фотоотчётом замены переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс): Снимаем рычаг с автомобиля. Для этого Вам следует повторить все действия, описанные вот в этом фотоотчёте. Зажимаем рычаг в тиски. И выпрессовываем сайлентблок (фото 6, 7 и 8). Очищаем борт втулки проушины (фото 9). Устанавливаем направляющую втулку. Затягиваем хомут (фото 10). Смазываем проушину, втулку, сайлентблок мыльным раствором (гелем для мытья посуды). И готовимся к запрессовке (фото 11). Металлическая шайба втулки сайлентблока должна быть направлена в сторону оси заднего сайлентблока. Начинаем стягивать болт. Смотрим, чтобы сайлентблок заходил ровно и без перекосов. Если направляющую втулку сорвало с места и сайлентблок начал заваливаться на одну сторону, то лучше раскрутить болт и начать процесс заново. Когда сайлентблок будет запрессован в рычаг на половину, необходимость в направляющей втулке отпадёт (она сама будет залазить на сайлентблок). Снимаем её. И продолжаем устанавливать сайлентблок в проушину (фото 12 и 13). Прессуем сайлентблок до того момента, когда он будет установлен симметрично по длине проушины (фото 14). Готово! Работа по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) закончена. Остаётся только установить рычаг на автомобиль и сборку провести в обратной последовательности. Напомню, что сайлентблоки рычага окончательно затягиваются в положение “автомобиль на колёсах”. Гайка болта крепления рычага к кузову затягивается с усилием 140 Нм, а болты кронштейна (скобы) заднего сайленблока (подушки) – 70 Нм. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна! Понравилась статья? Поделись ею на своей странице! Читайте также:Комментарии( 5 ) Дмитрий Из рычага выжигается горелкой. Запрессовывал просто стягивая бортик хомутом, но так гораздо лучше )) Роман А что делать если болт закис и никак не выходит? Ivan 8 июля 2017 19:19 # В кузове болт рычага на мертво приржаветь не может. Расшатать и выбить всегда можно. А вот если болт к сайлентблоку прирос, то в большинстве случаев вытащить его уже не получается. Остаётся только поработать болгаркой (обрезать болт с двух сторон сайлентблока). Закрепить рычаг в тисках и выбить сайлентблок вместе с остатками болта. Это не легко, но вполне реально. Если есть гидравлический пресс, то тогда выдавить сайлентблок вообще не составляет труда. 4 Алексей Вот оно! На 4-ом фото, то о чём я и не думал… Печально. Андрей Сенс Неоднократно производил подобный ремонт на ланосах и сенсах, могу сказать одно! Если есть возможность перепресовать сайлентблок на гидропрессе, лучше сделать это на нем! Намного проще, легче, удобнее и быстрее! Говорю из личного опыта 🙂 Смазать моющим обязательно. Иван, благодарю за труд и отличную статью 🙂 Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Logbook › Замена рычагов.Всем привет! Некоторые посты в БЖ, надо писать уже на холодную голову, хорошенько всё обдумав. Так и сегодняшний рассказ кого то позабавит, кто то взгрустнёт, а я скажу себе все трудности преодолею. «Ибо не фиг». Ещё в прошлых записях было замечено отвратительная бесячая несимметричность. Но в прошлый раз ограничился заменой задних сайлентов рычагов на оригиналы. Сделав по каким то причинам уже не помню по каким. «Регулировку схождения». Показания ещё убежали, но чисто сейчас я это связываю все же с зимними дисками (с неизвестными мне параметрами на диске их нет) и с занижением центра тяжести с помощью пружин Eibach. В комплект к новым рычагам докупаем оснастку доп оборудования завязанного на рычаг. Для чего? А вот значит кто то не читал мой БЖ ещё…для автоматического корректора угла наклона фар конечно же. Мои опасения не подтвердились, втулка ещё цела, и выглядит не так все стремно как до зачистки и ремонта днища. Да, я делал и такое, и если надо сделаю ещё раз. Это не просто машина, это…, моё — отражение…, моя страсть! Dыливающаяся именно в МОЮ NEXIA Собираем все обратно, попутно меняя амортизаторы! Процесс не запечатлел, и упустил к сожалению, момент помазан ли болт медной смазкой, походу придеться ещё раз всё раскрутить и помазать. По опусканию с подьмника все надеждый рассыпались…ничего не изменилось. Все дело оказалось не в развале, т.к. он хоть и на пределе но из-за ширины балки в допуске, но кастер ушел. Было объявлено что тачка кривая, но ездить можно и даже резину жрать не будет. Что неотвратимо пытался избежать, на то и нарвался. Это дорога в 3 варианта. Вы же, узнаете это позже — когда, решу. P.S. так же в этот день заменил бензонасос стоявший на еспере с заменой топливных фильтров. Вывод 1: После замены фильтра стало хуже, машина долго заводиться на холодную. Всётаки надо топливный насос именно от Espero. А на сегодня всё, сухо и без какой либо морали для тех кто дочитал. Всем спасибо за внимание, комментируйте, рекомендуйте, ставьте лайк, Вам не сложно, а мне приятно! 1.6.3 Размеры крепежаПо многим причинам изготовители автомобилей все шире и шире применяют метрический крепеж. Однако, важно знать разницу между используемым иногда стандартным (называемым также американским, или стандарта SAE) и более универсальным в системе мер метрическим крепежом, так как, не смотря на внешнюю схожесть, они не являются взаимозаменяемыми.
Также по меткам класса прочности стандартные гайки могут быть отличены от метрических. Для идентификации прочности стандартных гаек применяются точечные метки, проштамповываемые на одной из торцевых поверхностей гайки, в то время как маркировка метрических гаек производится с помощью опять-таки цифр. Чем больше количество точек, или чем выше значение цифрового кода, тем выше допустимое усилие затягивания гайки. Торцы метрических шпилек также маркируются в соответствии с классом их прочности. Крупные шпильки маркируются цифровым кодом, тогда как на более мелкие наносится маркировка в виде геометрической фигуры. Следует заметить, что значительная часть крепежа, в особенности класса прочности от 0 до 2, вообще не маркируется. В этом случае единственным способом отличия стандартного крепежа от метрического является измерение шага резьбы, или сравнивание резьбы с однозначно идентифицированной. Стандартный крепеж часто называют также, в противоположность метрическому, крепежом стандарта SAE, однако, следует помнить, что под классификацию SAE попадает лишь мелкий крепеж. Крупный крепеж с неметрической резьбой является крепежом американского стандарта (USS). Так как крепеж одного и того же геометрического размера (как стандартный, так и метрический) может иметь различные классы прочности, при замене на автомобиле болтов, гаек и шпилек следует уделять внимание соответствию класса прочности устанавливаемого нового крепежа классу прочности старого. Маркировка класса прочности стандартных шестигранных гаек
Маркировка класса прочности метрических шпилек Размеры/маркировка класса прочности стандартных (SAE и USS) болтов
Размеры/маркировка класса прочности метрических болтов
Размеры метрических резьб ходовая часть (подвеска)амортизатор задний daewoo nexia (дэу нексия) амортизатор задний daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал амортизатор задний daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал амортизатор передний daewoo nexia (деу Нексия) амортизатор передний daewoo nexia (деу Нексия) не оригинал амортизатор передний daewoo nexia (деу Нексия) не оригинал балка задняя daewoo nexia (дэу нексия) болт амортизатора задний daewoo nexia (дэу нексия) болт балки передней daewoo nexia (дэу нексия) болт задней цапфы daewoo nexia (дэу нексия) болт крепления переднего рычага daewoo nexia (дэу нексия) болт сайлентблока задней балки daewoo nexia (дэу нексия) болт стабилизатора daewoo nexia (дэу нексия) болт шаровой опоры daewoo nexia (дэу нексия) втулка амортизатора задняя металл daewoo nexia (дэу нексия) втулка переднего стабилизатора daewoo nexia (дэу нексия) втулка распорная daewoo nexia (дэу нексия) втулка стабилизатора задняя daewoo nexia (дэу нексия) гайка болта переднего рычага daewoo nexia (дэу нексия) гайка болта стабилизатора daewoo nexia (дэу нексия) гайка заднего амортизатора daewoo nexia (дэу нексия) гайка задней ступицы корончатая daewoo nexia (дэу нексия) гайка переднего амортизатора daewoo nexia (дэу нексия) гайка передней ступицы корончатая daewoo nexia (дэу нексия) гайка передней ступицы шлицевая daewoo nexia (дэу нексия) гайка шаровой опоры daewoo nexia (дэу нексия) гайка штока переднего амортизатора daewoo nexia (дэу нексия) заглушка опоры стойки (амортизатора) daewoo nexia (дэу нексия) колпак заднего амортизатора daewoo nexia (дэу нексия) колпачок задней ступицы daewoo nexia (дэу нексия) колпачок ступицы колеса daewoo nexia (дэу нексия) кольцо стопорное подшипника передней ступицы R13 daewoo nexia (дэу нексия) кольцо стопорное подшипника передней ступицы R14 daewoo nexia (дэу нексия) комплект подшипников задней ступицы daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал комплект подшипников задней ступицы daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал кронштейн переднего рычага daewoo nexia (дэу нексия) кулак поворотный R-13 левый daewoo nexia (дэу нексия) кулак поворотный R-13 левый daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал кулак поворотный R-13 правый daewoo nexia (дэу нексия) кулак поворотный R-13 правый daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал кулак поворотный R-14 левый daewoo nexia (дэу нексия) кулак поворотный R-14 левый daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал кулак поворотный R-14 правый daewoo nexia (дэу нексия) кулак поворотный R-14 правый daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал опора амортизатора daewoo nexia (дэу нексия) опора амортизатора daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал опора амортизатора daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал отбойник амортизатора переднего daewoo nexia (дэу нексия) отбойник заднего амортизатора верхний daewoo nexia (дэу нексия) отбойник заднего амортизатора нижний daewoo nexia (дэу нексия) подшипник задней ступицы внутренний daewoo nexia (дэу нексия) подшипник задней ступицы внутренний daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал подшипник задней ступицы комплект daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал подшипник задней ступицы комплект daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал подшипник задней ступицы наружний daewoo nexia (дэу нексия) подшипник задней ступицы наружний daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал подшипник передней ступицы R13 daewoo nexia (дэу нексия) подшипник передней ступицы R13 daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал подшипник передней ступицы R13 daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал подшипник передней ступицы R14 daewoo nexia (дэу нексия) подшипник передней ступицы R14 daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал подшипник передней ступицы R14 daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал прокладка задней пружины верхняя daewoo nexia (деу Нексия) прокладка задней пружины верхняя усиленная daewoo nexia (деу Нексия) прокладка задней пружины нижняя daewoo nexia (дэу нексия) прокладка передней пружины верхняя daewoo nexia (деу Нексия) прокладка передней пружины нижняя daewoo nexia (дэу Нексия) пружина задняя усиленая daewoo nexia (деу Нексия) пружина задняя усиленая daewoo nexia (деу нексия) не оригинал пружина задняя усиленая daewoo nexia (деу Нексия) не оригинал пружина передняя daewoo nexia (деу Нексия) рычаг передний daewoo nexia левый (деу Нексия) рычаг передний daewoo nexia левый (деу Нексия) не оригинал рычаг передний daewoo nexia левый (деу Нексия) не оригинал рычаг передний daewoo nexia правый (деу Нексия) рычаг передний daewoo nexia правый (деу Нексия) не оригинал рычаг передний daewoo nexia правый (деу Нексия) не оригинал сайлентблок задней балки daewoo nexia (дэу нексия) сайлентблок задней балки daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал сайлентблок переднего рычага задний daewoo nexia (деу Нексия) сайлентблок переднего рычага задний daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал сайлентблок переднего рычага передний daewoo nexia (дэу нексия) сайлентблок переднего рычага передний daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал сальник задней ступицы daewoo nexia (дэу нексия) стабилизатор задний daewoo nexia (дэу нексия) стабилизатор передний daewoo nexia (дэу нексия) стакан амортизатора переднего daewoo nexia (дэу нексия) стойка стабилизатора daewoo nexia (деу Нексия) стойка стабилизатора daewoo nexia (деу Нексия) не оригинал стойка стабилизатора daewoo nexia (деу Нексия) оригинал ступица задняя daewoo nexia (дэу нексия) ступица задняя daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал ступица передняя daewoo nexia R-13 (дэу нексия) ступица передняя daewoo nexia R-13 (дэу нексия) не оригинал ступица передняя daewoo nexia R-14 (дэу нексия) ступица передняя daewoo nexia R-14 (дэу нексия) не оригинал хомут втулки стабилизатора daewoo nexia (дэу нексия) цапфа задней балки (ось ступицы) daewoo nexia (дэу нексия) цапфа задней балки (ось ступицы) daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал шайба болта переднего рычага daewoo nexia (дэу нексия) шайба верхней опоры стойки daewoo nexia (дэу нексия) шайба заднего амортизатора daewoo nexia (дэу нексия) шайба задней ступицы daewoo nexia (дэу нексия) шайба передней ступицы daewoo nexia (дэу нексия) шаровая опора daewoo nexia (деу Нексия) шаровая опора daewoo nexia (деу Нексия) не оригинал шаровая опора daewoo nexia (деу Нексия) не оригинал
|