Болтаются передние колеса на ниве

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Поехал за грибами, а тут на тебе — привод передних колес.

Болтаются передние колеса на ниве. bqAAAgHzwuA 100. Болтаются передние колеса на ниве фото. Болтаются передние колеса на ниве-bqAAAgHzwuA 100. картинка Болтаются передние колеса на ниве. картинка bqAAAgHzwuA 100. Наконец-то установилась нормальная для ненормальных погода, несколько дней шли дожди и как следует все размочили. Я взял своих матрёшек, перекус и отправился в ближайший лесок. Грибов было немного, на жареху хватит, открыли сезон так сказать. Перекусили и помчались домой, но ехать домой той же дорогой не интересно, решили проверить одну дорожку и не прогадали. По пути увидели лису и огромного орла (во всяком случае какую-то хищную птицу, не силен в орнитологии) с размахом крыльев метра в полтора, думал унесет меня вместе с машиной. Дальше на дороге было препятствие, земляной вал искусственного происхождения. Вышел осмотрелся, выбрал траекторию и вперед — взял с первой попытки. Но стоп, так ведь не интересно, нам же надо все запечатлеть на видео. Сдаю на зад, ошибаюсь с траекторией и висну на раздатке. Приехали, хоть какое-то разнообразие.

Наконец-то установилась нормальная для ненормальных погода, несколько дней шли дожди и как следует все размочили. Я взял своих матрёшек, перекус и отправился в ближайший лесок. Грибов было немного, на жареху хватит, открыли сезон так сказать. Перекусили и помчались домой, но ехать домой той же дорогой не интересно, решили проверить одну дорожку и не прогадали. По пути увидели лису и огромного орла (во всяком случае какую-то хищную птицу, не силен в орнитологии) с размахом крыльев метра в полтора, думал унесет меня вместе с машиной. Дальше на дороге было препятствие, земляной вал искусственного происхождения. Вышел осмотрелся, выбрал траекторию и вперед — взял с первой попытки. Но стоп, так ведь не интересно, нам же надо все запечатлеть на видео. Сдаю на зад, ошибаюсь с траекторией и висну на раздатке. Приехали, хоть какое-то разнообразие.

Болтаются передние колеса на ниве. fQAAAgHUU A 960. Болтаются передние колеса на ниве фото. Болтаются передние колеса на ниве-fQAAAgHUU A 960. картинка Болтаются передние колеса на ниве. картинка fQAAAgHUU A 960. Наконец-то установилась нормальная для ненормальных погода, несколько дней шли дожди и как следует все размочили. Я взял своих матрёшек, перекус и отправился в ближайший лесок. Грибов было немного, на жареху хватит, открыли сезон так сказать. Перекусили и помчались домой, но ехать домой той же дорогой не интересно, решили проверить одну дорожку и не прогадали. По пути увидели лису и огромного орла (во всяком случае какую-то хищную птицу, не силен в орнитологии) с размахом крыльев метра в полтора, думал унесет меня вместе с машиной. Дальше на дороге было препятствие, земляной вал искусственного происхождения. Вышел осмотрелся, выбрал траекторию и вперед — взял с первой попытки. Но стоп, так ведь не интересно, нам же надо все запечатлеть на видео. Сдаю на зад, ошибаюсь с траекторией и висну на раздатке. Приехали, хоть какое-то разнообразие.

Болтаются передние колеса на ниве. WGAAAgA0U A 960. Болтаются передние колеса на ниве фото. Болтаются передние колеса на ниве-WGAAAgA0U A 960. картинка Болтаются передние колеса на ниве. картинка WGAAAgA0U A 960. Наконец-то установилась нормальная для ненормальных погода, несколько дней шли дожди и как следует все размочили. Я взял своих матрёшек, перекус и отправился в ближайший лесок. Грибов было немного, на жареху хватит, открыли сезон так сказать. Перекусили и помчались домой, но ехать домой той же дорогой не интересно, решили проверить одну дорожку и не прогадали. По пути увидели лису и огромного орла (во всяком случае какую-то хищную птицу, не силен в орнитологии) с размахом крыльев метра в полтора, думал унесет меня вместе с машиной. Дальше на дороге было препятствие, земляной вал искусственного происхождения. Вышел осмотрелся, выбрал траекторию и вперед — взял с первой попытки. Но стоп, так ведь не интересно, нам же надо все запечатлеть на видео. Сдаю на зад, ошибаюсь с траекторией и висну на раздатке. Приехали, хоть какое-то разнообразие.

Болтаются передние колеса на ниве. z1AAAgA0U A 960. Болтаются передние колеса на ниве фото. Болтаются передние колеса на ниве-z1AAAgA0U A 960. картинка Болтаются передние колеса на ниве. картинка z1AAAgA0U A 960. Наконец-то установилась нормальная для ненормальных погода, несколько дней шли дожди и как следует все размочили. Я взял своих матрёшек, перекус и отправился в ближайший лесок. Грибов было немного, на жареху хватит, открыли сезон так сказать. Перекусили и помчались домой, но ехать домой той же дорогой не интересно, решили проверить одну дорожку и не прогадали. По пути увидели лису и огромного орла (во всяком случае какую-то хищную птицу, не силен в орнитологии) с размахом крыльев метра в полтора, думал унесет меня вместе с машиной. Дальше на дороге было препятствие, земляной вал искусственного происхождения. Вышел осмотрелся, выбрал траекторию и вперед — взял с первой попытки. Но стоп, так ведь не интересно, нам же надо все запечатлеть на видео. Сдаю на зад, ошибаюсь с траекторией и висну на раздатке. Приехали, хоть какое-то разнообразие.

Вал оказался совсем мягкий, примерно сталь-пластилин 3, от легкого прикосновения напильника остается глубокая борозда на валу, как я вообще на этом проездил целый год — не пойму. Стоит заметить, что привод передних колес давно напрашивается в помойку, по причине тресков, щелчков и огромного люфта, который приводит к не хилым ударам в трансмиссии при движении. В общем решил не мелочиться и заменить привода целиком, левый и правый. Тем более заводские валы привода отдельно не продаются, только в сборе с внутренним и наружным ШРУСом. На следующий день еду в магазин, покупаю два привода, ступичных гаек про запас и хомуты для пыльников ШРУСов. Вечером после работы загоняю машину в бокс и вперед. По процессу замены ни чего мудреного: сливаем масло с редуктора, откручиваем ступичную гайку, снимаем колесо, откручиваем нижнюю шаровую от рычага, отводим в сторону поворотный кулак.

Болтаются передние колеса на ниве. zgAAAgM0U A 960. Болтаются передние колеса на ниве фото. Болтаются передние колеса на ниве-zgAAAgM0U A 960. картинка Болтаются передние колеса на ниве. картинка zgAAAgM0U A 960. Наконец-то установилась нормальная для ненормальных погода, несколько дней шли дожди и как следует все размочили. Я взял своих матрёшек, перекус и отправился в ближайший лесок. Грибов было немного, на жареху хватит, открыли сезон так сказать. Перекусили и помчались домой, но ехать домой той же дорогой не интересно, решили проверить одну дорожку и не прогадали. По пути увидели лису и огромного орла (во всяком случае какую-то хищную птицу, не силен в орнитологии) с размахом крыльев метра в полтора, думал унесет меня вместе с машиной. Дальше на дороге было препятствие, земляной вал искусственного происхождения. Вышел осмотрелся, выбрал траекторию и вперед — взял с первой попытки. Но стоп, так ведь не интересно, нам же надо все запечатлеть на видео. Сдаю на зад, ошибаюсь с траекторией и висну на раздатке. Приехали, хоть какое-то разнообразие.

Далее откручиваем нижнее крепление амортизатора и крепление крышки привода к корпусу редуктора. Стоит отметить, что т.к. у меня установлен СкРПМ, то последний пункт сильно упрощается по сравнению со стоковым вариантом. Теперь предстоит заменить пыльники ШРУСов, с заводских резиновых на полиуретановые. Последние отстояли год, много чего повидали за это время, а выглядят как новые, так что оставляем их. При помощи обратного молотка снял наружный ШРУС.

Болтаются передние колеса на ниве. X0AAAgC0U A 960. Болтаются передние колеса на ниве фото. Болтаются передние колеса на ниве-X0AAAgC0U A 960. картинка Болтаются передние колеса на ниве. картинка X0AAAgC0U A 960. Наконец-то установилась нормальная для ненормальных погода, несколько дней шли дожди и как следует все размочили. Я взял своих матрёшек, перекус и отправился в ближайший лесок. Грибов было немного, на жареху хватит, открыли сезон так сказать. Перекусили и помчались домой, но ехать домой той же дорогой не интересно, решили проверить одну дорожку и не прогадали. По пути увидели лису и огромного орла (во всяком случае какую-то хищную птицу, не силен в орнитологии) с размахом крыльев метра в полтора, думал унесет меня вместе с машиной. Дальше на дороге было препятствие, земляной вал искусственного происхождения. Вышел осмотрелся, выбрал траекторию и вперед — взял с первой попытки. Но стоп, так ведь не интересно, нам же надо все запечатлеть на видео. Сдаю на зад, ошибаюсь с траекторией и висну на раздатке. Приехали, хоть какое-то разнообразие.

Кстати, я не считаю заводские запчасти плохими, даже наоборот, но везде есть какие-то недоработки. Вот например, когда снял пыльник со ШРУСа, то не обнаружил там смазки.

Болтаются передние колеса на ниве. XbAAAgC0U A 960. Болтаются передние колеса на ниве фото. Болтаются передние колеса на ниве-XbAAAgC0U A 960. картинка Болтаются передние колеса на ниве. картинка XbAAAgC0U A 960. Наконец-то установилась нормальная для ненормальных погода, несколько дней шли дожди и как следует все размочили. Я взял своих матрёшек, перекус и отправился в ближайший лесок. Грибов было немного, на жареху хватит, открыли сезон так сказать. Перекусили и помчались домой, но ехать домой той же дорогой не интересно, решили проверить одну дорожку и не прогадали. По пути увидели лису и огромного орла (во всяком случае какую-то хищную птицу, не силен в орнитологии) с размахом крыльев метра в полтора, думал унесет меня вместе с машиной. Дальше на дороге было препятствие, земляной вал искусственного происхождения. Вышел осмотрелся, выбрал траекторию и вперед — взял с первой попытки. Но стоп, так ведь не интересно, нам же надо все запечатлеть на видео. Сдаю на зад, ошибаюсь с траекторией и висну на раздатке. Приехали, хоть какое-то разнообразие.

Конечно справедливо заметить, что она там есть, правда в недрах ШРУСа, и возможно, что при работе последнего она так сказать разойдется по всему узлу, но ее там очень мало, да и первые километры узел будет работать без нее. К тому же пыльник будет перетирать сам себя своими же складками. Может я чего не понимаю в заводских регламентах, но на мой взгляд так быть не должно. Добавил немного смазки в узлы без фанатизма и поставил полиуретановые пыльники. В добавок, заменил сальник в одной из крышек привода, т.к. он подтекал, и переставил подшипники со старых приводов на новые.

Болтаются передние колеса на ниве. 0KAAAgG0U A 960. Болтаются передние колеса на ниве фото. Болтаются передние колеса на ниве-0KAAAgG0U A 960. картинка Болтаются передние колеса на ниве. картинка 0KAAAgG0U A 960. Наконец-то установилась нормальная для ненормальных погода, несколько дней шли дожди и как следует все размочили. Я взял своих матрёшек, перекус и отправился в ближайший лесок. Грибов было немного, на жареху хватит, открыли сезон так сказать. Перекусили и помчались домой, но ехать домой той же дорогой не интересно, решили проверить одну дорожку и не прогадали. По пути увидели лису и огромного орла (во всяком случае какую-то хищную птицу, не силен в орнитологии) с размахом крыльев метра в полтора, думал унесет меня вместе с машиной. Дальше на дороге было препятствие, земляной вал искусственного происхождения. Вышел осмотрелся, выбрал траекторию и вперед — взял с первой попытки. Но стоп, так ведь не интересно, нам же надо все запечатлеть на видео. Сдаю на зад, ошибаюсь с траекторией и висну на раздатке. Приехали, хоть какое-то разнообразие.

Собирается все очень быстро. Ставим привод на место, прикручиваем крышку привода к корпусу редуктора, прикручиваем нижнее крепление амортизатора и нижнюю шаровую, затягиваем ступичную гайку, ставим колесо, заливаем масло в редуктор. Готово.
Кстати, теперь новый глушитель принял правильную «анатомическую» форму.

Болтаются передние колеса на ниве. RgAAAgB0U A 960. Болтаются передние колеса на ниве фото. Болтаются передние колеса на ниве-RgAAAgB0U A 960. картинка Болтаются передние колеса на ниве. картинка RgAAAgB0U A 960. Наконец-то установилась нормальная для ненормальных погода, несколько дней шли дожди и как следует все размочили. Я взял своих матрёшек, перекус и отправился в ближайший лесок. Грибов было немного, на жареху хватит, открыли сезон так сказать. Перекусили и помчались домой, но ехать домой той же дорогой не интересно, решили проверить одну дорожку и не прогадали. По пути увидели лису и огромного орла (во всяком случае какую-то хищную птицу, не силен в орнитологии) с размахом крыльев метра в полтора, думал унесет меня вместе с машиной. Дальше на дороге было препятствие, земляной вал искусственного происхождения. Вышел осмотрелся, выбрал траекторию и вперед — взял с первой попытки. Но стоп, так ведь не интересно, нам же надо все запечатлеть на видео. Сдаю на зад, ошибаюсь с траекторией и висну на раздатке. Приехали, хоть какое-то разнообразие.

Дорога домой меня сильно порадовала. Пропали практически все удары в трансмиссии при трогании и переключении, остались не большие время от времени появляющиеся удары, но это скорее всего промвал — его тоже давно приговорили из-за больших люфтов. Что самое интересное, увод машины влево при ускорении, который появился сразу после установки дифференциала винтового типа в передний мост — пропал. Машина идет ровно как по рельсам. Руль теперь стоит прямо, а не немного вправо как раньше. Так же исчезли биения на скорости от 90 км/ч до 95 км/ч. Короче говоря, не было счастья да несчастье помогло. Когда машина исправна, удовольствие от езды на ней получаешь гораздо больше.

П.С.
Буквально на днях случилось невообразимое. Закупившись в местном гипермаркете и загружая товары в машину, заметил следы не понятной жижи похожей на масло на внутренней части заднего колеса. Быстренько припав к земле обнаружил, что редуктор заднего моста и все все вокруг в масле, да еще в таком количестве, что просто кошмар. Меня чуть сердечный приступ не хватил, думаю сальник хвостовика дриснул, теперь ремонта на день со снятием полуосей, регулировкой редуктора и прочих изощрений.

Болтаются передние колеса на ниве. VBAAAgF0U A 960. Болтаются передние колеса на ниве фото. Болтаются передние колеса на ниве-VBAAAgF0U A 960. картинка Болтаются передние колеса на ниве. картинка VBAAAgF0U A 960. Наконец-то установилась нормальная для ненормальных погода, несколько дней шли дожди и как следует все размочили. Я взял своих матрёшек, перекус и отправился в ближайший лесок. Грибов было немного, на жареху хватит, открыли сезон так сказать. Перекусили и помчались домой, но ехать домой той же дорогой не интересно, решили проверить одну дорожку и не прогадали. По пути увидели лису и огромного орла (во всяком случае какую-то хищную птицу, не силен в орнитологии) с размахом крыльев метра в полтора, думал унесет меня вместе с машиной. Дальше на дороге было препятствие, земляной вал искусственного происхождения. Вышел осмотрелся, выбрал траекторию и вперед — взял с первой попытки. Но стоп, так ведь не интересно, нам же надо все запечатлеть на видео. Сдаю на зад, ошибаюсь с траекторией и висну на раздатке. Приехали, хоть какое-то разнообразие.

Ехал домой в растрепанных чувствах и раздумьях о том как так получилось, что сразу столько масла. Такое впечатление что сальник просто разорвало в клочки, подумал может гайка хвостовика раскрутилась, бывало уже такое. Приехал домой и сразу под машину, на первичный осмотр, прям в чистой одежде. Залег по среди двора. Лежу, смотрю, думаю. Пошатал хвостовик, люфта нет — значит не гайка. Смотрю, какой-то странный характер разлета масла, колесо только одно в масле и только в одном месте. Потер масло пальцем понюхал — ЁПТИТЬ! Растительное! По все вероятности рафинированное. Прям камень с души упал, я аж не выдержал — рассмеялся прямо под машиной. Соседи меня скоро в дурку сдадут, скажут совсем нивавод голову потерял, лежит по среди двора под машиной, в чистой одежде и смеётся что есть сил. По всей вероятности, я наехал задним правым колесом на бутылку с маслом и она, лопнув, брызнула всем своим содержимым в сторону левого колеса, обильно оросив попавшийся на ее пути редуктор. Вот такие дела, так что настоящий нивавод помимо храбрости, выносливости, холодного ума и огромной физической силы, должен еще обладать и тонким нюхом, чтобы чуять опасность за версту!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *