Бортовые редуктора для нивы шевроле
Chevrolet Niva Шнива Глумобиль › Logbook › Бортовые редукторы от «Беларуса»
Продолжу после «небольшой») паузы.
С 2009 по 2014 год мы с переменным успехом катались по соревнованиям. Много раз были в призах. Пытались выезжать на этапы КР, но быстро поняли, что наша машина не годится для участия там. Слишком тяжелая, слишком похожа на машину, в общем — не «котлета» ни разу. А на «водокачках» все было прекрасно.
Через некоторое время, мой сосед по даче, оказавшийся братом по разуму, объехал нас на одном из соревнований, Он первый, мы вторые. Машина — Сузуки Самурай, на Боггере. А мы были на Симексе. Несколько раз ехали по болоту рядом, при этом он вперед, а мы почти сразу вниз.) Короче — впечатлились, и вскоре был приобретен Боггер на 37*11.5-15 (до этого ездили на Симекс 35*11.5).
Дополнительно сделали комплект всех дверей «для спорта» — порезали рамки, выковыряли штатные брусья безопасности. Кое чего еще порезали, облегчили машину на 300кг примерно. В общем, стало еще лучше, там где ранее безнадежно тонули, стали ехать.
Все было почти здорово! Не здорово было только одно — мотор. Стоковый мотор ШН. несмотря на понижение военмостов, тяги не хватало от слова «совсем». И тут братья Толмаковы (те еще соблазнители :), сказали, что придумали, как скрестить военмосты с бортовыми редукторами от трактора МТЗ320, или Беларус. Клиренс мостов увеличится с 35 до 110мм, а суммарное понижение трансмиссии — 11. Мотора должно хватить с избытком, даже если поставить шины низкого давления!
Причем было обещано, что будет центральная подкачка прямо из салона. Также мы решили избавиться от РК от ГАЗ-69 и поставить обратно РК от ШН, чтобы вернуться к ППП. Постройка затянулась на год, но в итоге все было сделано.
Управление подкачкой из салона и колесные манометры. Это уже делали сами. Системы 4-х контурная, с независимыми контурами и кранами. В случае повреждения контура можно закрыть кран, завернуть ниппель вместо трубки подкачки и ехать дальше, при этом подкачка на остальные 3 контура работала.
К сожалению, фото готовой «бороды» не нашел.
Поехало все это еще лучше. Низов хватало. Но эйфория быстро прошла, а желание иметь больше, чем есть никуда не ушло. Я много смотрел как едут чемпионы, и в один прекрасный момент осознал, что мы иногда встреваем просто из-за того, что тупо не хватает скорости пробуксовки колес. Они въезжают на почти вертикальную гору с бешеной пробуксовкой, и уверенно въезжают. А у нас? На первой при таком понижении пробуксовки нет было вообще. На второй — меньше чем нужно. А на третьей уже не хватало мотора.
В общем, мы задумались о свапе мотора на что-то реально мощное, причем с АКПП, т.к. к тому моменту это уже был тренд, и все ЧР выигрывались на машинах с мощным бензиновым мотором и АКПП.
С 2020 года, для полноприводных автомобилей семейства ВАЗ, выпускаем под заказ, два вида колёсных редукторов: Стандарт Нива и Экстрим Нива, при этом ряд понижений, у них одинаковый, унифицированный. Отличие ниже:
Стандарт Нива : Масса одного КР в районе 20-25кг (при расчётах массы, минус штатные ступичные узлы), имеют шестерни, по прочностным характеристикам, близкие к КР старого образца, которые с 2020 года, сняты с производства. Рекомендуем установку с шинами типа АТ, с которыми допускаются блокировки или с шинами МТ, без блокировок.
Блокировки допустимы всех типов, кроме работающих на размыкание дифференциала в повороте (Блокка, Локка, Локрайт), по причине, не совместимости принципа работы.
На фото полный комплект, для установки на Lada 4х4 и Niva 4×4 (vaz 2121 и модификации). Не обязательно заказывать всё, минимально рекомендуем позицию №1 и 2, остальное по желанию.
Н-1.28х1кз : понижение 1.28, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 30 дюймов. Стоимость: Стандарт = 215 000, Экстрим = 235 000 рублей.
Н-1.42х1кз : понижение 1.42, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 33 дюймов. Стоимость: Стандарт = 215 000, Экстрим = 235 000 рублей.
Н-1.66х1кз : понижение 1.66, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 35 дюймов. Стоимость: Стандарт = 215 000, Экстрим = 235 000 рублей.
Н-1.9х1кз : понижение 1.9, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, рекомендуем шины до 38 дюймов. Стоимость: Стандарт = 225 000, Экстрим = 245 000 рублей.
Н-2.63х1кз : понижение 2.63, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, рекомендуем шины до 1200 мм. Стоимость: Стандарт = 245 000, Экстрим = 265 000 рублей.
Н-3х1кз : понижение 3, косозубая передача, под колёсные диски от 17дюймов, рекомендуем шины до 1300 мм. Стоимость: Стандарт = 255 000, Экстрим = 275 000 рублей.
Н-3.4х1кз : понижение 3.4, косозубая передача, под колёсные диски от 18дюймов, рекомендуем шины до 1400 мм. Стоимость: Стандарт = 265 000, Экстрим = 285000 рублей.
Возможно исполнение КР по ТЗ заказчика, с требуемой редукцией, включая без паразитной шестерни, стоимость по согласованию.
2. Полуоси заднего моста, шлицы с двух сторон, пара = 15000р. Обязательная позиция.
3. Балка заднего моста, усиленная, чулки лигированная сталь 5мм = 20000р. Бывают двух типов: под стандартную подвеску и под подвеску 4-линк. Рекомендуем комплектовать позицией №4, рычагами задней подвески.
4. Комплект рычагов задней подвески, штатного типа усиленные или типа 4-Link, с усиленными сайлентблоками (резино металлический шарнир). Подходит под минимальный лифт, благодаря специально разработанному под них мосту, установка по штатным крепежам (рассверлить отверстие под усиленный болт и установить на болтовое соединение, усилитель крепления верхних тяг) = 15000р. Рекомендуем приобретение с позицией №3, с усиленной балкой моста, нашего производства.
5. Колёсные диски, с большим плюсом, для компенсации расширения колеи, при установке КР. На фото с параметрами 15х8 дюймов, вылет +120 (возможны и другие). Теперь ваша Нива, не будет напоминать луноход, после установки КР как на прежних моделях. Плечо обката, близко к штатным требованиям, что снижает нагрузку на рулевое. Комплект 4 колёсных диска, от 35 000р.
6. Тормоза дисковые, комплект на два моста = 15000р, при наличие функции ручного тормоза + 10000р.
Рекомендуем посмотреть нашу страницы в соц. сетях, на ДРАЙВ-2
ВАЗ 21213 с КР понижение 2.1, колёса размерностью 43 дюйма. Что бы установить такие большие колёса на штатную подвеску, пришлось смещать балки мостов. Обычно при установки колёс большой размерности, ставят портальные мосты, так как арки максимум можно расширить до 36 дюймовых колёс, но клиент пошёл своим, более экономичным путём. В данном случае, рекомендуем усиление рулевого механизма.
Ниже, фотографии внедорожников ВАЗ, на КР старого образца, где расширение колеи, после установки КР, нельзя было компенсировать колёсными дисками, с большим плюсом.
Просвет на КР с колёсами 32 дюйма, равен 45см по передней балке
На данном вездеходе, произведена замена штатных КР на КР нашего производства, которые более крепкие, оснащены узлом для подключения центральной подкачки, больший клиренс.
Нива с КР-1.75х1, колёса 35 дюймов, г. Брянск
Нива подготовлена представителем г. Рязань.
Видео сравнения подготовленных авто по проходимости, с установленными КР и без них
Первая Нива на портальных мостах ПМ-100 (смотрите раздел портальные мосты), вторая на колёсных редукторах
Квадрокар на базе автомобиля Нива, с портальными мостами ПМ 100, колёса 46 дюймов (смотрите раздел портальные мосты).
Лада 4×4 3D Росомаха на порталах › Бортжурнал › Установка бортовых редукторов на Ниву часть 2
Второй день установки редукторов прошел без проблем.
Задний мост был установлен на свое место, подвеска осталась та же — РИФ +50мм, усиленные продольные тяги с сайлентблоками от восьмёрки и регулируемая панара. Тут же опустили машину на землю и увидели поразительные 36см под яблоком заднего моста на 29″ колесах.
Установка передних редукторов заняла немного больше времени. Были дополнительно заменены верхние шаровые, наружные гранаты на 24 шлица, рулевые наконечники. Так же были поменяны пружины с РИФ +50 на стандартные от шевика, так как передняя подвеска практически не работала. Развал ещё не делался.
Приятно порадовала продуманность конструкции и возможность подлезть к гайке верхней шаровой трещеткой.
Небольшим недостатком стала покраска поверхности ступицы. Из-за чего тормозной диск вставал в упор к наружной части скобы. После удаления краски и покрытия поверхности алюминиевой смазкой все встало идеально. Дополнительно были заменены резинки направляющих суппортов, так как некоторые из установленных имели трещинки.
По тормозам был пока что подключен только передний контур, немного не хватило времени.
Пока что все отлично
Спасибо за фото отчёт по установке. Если не против, укажем на Вас ссылку. В случае вопросов, мы всегда на связи (бывает спим, разница с Москвой +4 часа).
Лада 4×4 3D 2002, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2015
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 24
Шевиковская пружина +проставищща под чашкой = рабочая подвеска?
Чем данный вариант плох?
нет хода на отбой.
очень жёсткая.
Не соглашусь, на лежачих не торможу — передок проходит как по маслу, особенно после усиленных РИФ
Для начала: лежачие — это ход сжатия:о))) Чтобы пройти как по маслу, можно и со стоковой пружиной раскрыть подвеску непосредственно перед ним.
Я говорю, про ход отбоя.
И первое правило: в хорошей подвеске, колебания отрабатывает амортизатор, а не ход пружины, она должна задать лишь изначальное положение подвески…
В нашем полку прибыло! Рекомендую поставить два амортизатора спереди или как минимум, заменить на масляный от ШНивы, будет лучше себя вести на грунтовке при скоростном передвижение. Масляные, держат вниз, а газомаслянные толкают, они под напором. По этому, что бы компенсировать подрессорку возросшую, лучше сделать как советую. На задние аналогично, от ШНивы масляные. А вообще, нужно посмотреть что подходит от более тяжёлого авто, по длине самого амортизатора и его хода. Будет время, займусь этим подбором, для своего Апельсина.
У меня амортизаторы РИФ масляные усиленные стоят. Думаю, их должно хватить
В нашем полку прибыло! Рекомендую поставить два амортизатора спереди или как минимум, заменить на масляный от ШНивы, будет лучше себя вести на грунтовке при скоростном передвижение. Масляные, держат вниз, а газомаслянные толкают, они под напором. По этому, что бы компенсировать подрессорку возросшую, лучше сделать как советую. На задние аналогично, от ШНивы масляные. А вообще, нужно посмотреть что подходит от более тяжёлого авто, по длине самого амортизатора и его хода. Будет время, займусь этим подбором, для своего Апельсина.
вообще после небольшого лифта спереди воткнул аморты от грейт волта. надо только в нижнем креплении немного увеличить отверстия под болт.
Какие у него габариты в сжатом и разложенном состоянии?
сантиметров на 5 или 7 больше стандартного в затом состоянии и вроде 10 на полном выходе. осенью ставил уже не очень помню
вообще после небольшого лифта спереди воткнул аморты от грейт волта. надо только в нижнем креплении немного увеличить отверстия под болт.
Тут главное учесть, что бы при сжатии и расжатие подвески, прежде рычаги упёрлись в отбойники. Тогда амортизаторы не будет ломать и хода не пострадают. При более длинном аморте, обычно переносят крепление его.
Бортовые редуктора УАЗ НИВА ГАЗ 66 ИНОМАРКИ с центральной подкачкой.
Колёсные редуктора на УАЗ, НИВА и ИНОМАРКИ с центральной подкачкой.
КУПИТЬ
Индивидуальнвй заказ для иномарок 150.000 рублей за комплект!
(Цены указанны только за бортовые, без мостов и дисковых тормозов)
Заявки и почтовые адреса отправляйте сюда
Доставка по России оплачивается отдельно, благо транспортные компании сейчас много денег не берут.
Джипофф.РФ
В настоящее время огромным спросом пользуются декоративные изделия из дерева и фанеры, сделанные на станках ЧПУ или при помощи оборудования лазерной резки, так как лазерная резка является наиболее передовой технологией по раскрою листовых материалов, и позволяет изготавливать декоративные изделия из фанеры любой сложности и в минимально короткие сроки.
https://wood-gift.ru/shop/folder/organayzer-dlya-kosmetiki
Планшет для меню из фанеры
Задумали ремонт и нужна недорогая,но по вашим размерам гардеробная в Воронеже смотрите в каталогах мебельного салона Real mc-kondor
Кухни на заказ. Каталог.
https://kyxhi.net/
наталья закхайм обучение]
дивитися фільми і серіали онлайн безкоштовно в хорошій hd 720, 1080 якості як на комп’ютерах, так і на будь-яких мобільних пристроях
фильмы для взрослых
https://lordfilm.vc/
фільми українською мовою дивитися онлайн
https://lordfilmq.cc
кращі українські фільми
https://lordfilmq.cc
Быстрый обмен валют
Все больше людей пользуются электронными обменниками. Однако выбирать такие ресурсы следует осторожно. Если вам нужно осуществить денежный перевод, то Шахта сайт обменник всегда к вашим услугам. Портал осуществляет переводы на карты МИР, Виза, Мастеркард, российские и украинские банки, Приват 24 и даже работает с криптовалютой биткоин. Список услуг регулярно обновляется.
Совершить операцию можно и без личного аккаунта. Тем не менее, рекомендуется пройти регистрацию. Пользователь получает не только удобный личный кабинет, где можно просматривать историю всех операций, но и возможность заработать через партнерскую программу. Делитесь своей реферальной ссылкой с друзьями и знакомыми и получайте процент от прибыли сайта и выгодные персональные скидки. В случае возникновения каких-либо проблем можно всегда обратиться в службу технической поддержки.
https://шахта.top/
[url]https://шахта.top/[/url]
Меняйте валюту по выгодному курсу, не выходя из дома
У вас есть электронный кошелек или банковский счет? Вы хотите быстро обменять доллары на евро или купить другую валюту? Перевести средства с одной карты на другую? Для этого не нужно выходить из дома, к вашим услугам Шахта обменник, предлагающий самый выгодный курс на момент совершения операции. Портал занимается обменом электронных денег и криптовалюты, зачисления происходят молниеносно.
Chevrolet Niva 2️⃣2️⃣ › Бортжурнал › поговорим о редукторах? (часть1)
Здрасти…
Вот они. два удальца-молодца, 1980х годов выпуска, снятых с «копеечных» (ВАЗ_2101) мостов с передаточным отношением пар 4.3.
При жизни не «пели» не «гудели», в общем и целом вели себя тихо-спокойно, так сказать радовали владельцев… Ещё один несомненный плюс в том что в них никто не засовывал руки.
А мы засунем))
И вместе посмотрим что и как устанавливал производитель в те далёкие времена.
Отмоем оба в солярке.
Пометим как сами редукторы, так и детали «примыкающие» к ним
Измерим тепловой зазор в зацеплении шестерней (планетарная — коническая) обоих редукторов, для выяснения заводских настроек…
делаю по 10 замеров с прокручиванием шестерен, для выяснения среднего арифметического значения. (один из замеров на видео)
Результат измерений ниже.
Выводим среднее арифметическое.
итак, первый параметр найден:
заводской тепловой зазор составил — 0.1755мм (приму его за идеальный параметр в своих ремонтах и доработках)
Теперь самое сложное. То о чём поют «дифирамбы» в сети и на форумах механиков, то над чем ломают голову в мастерских, то что не даёт спать за рулём авто, напевая песенку в виде нудного завывания под нагрузкой.
Вообще для правильного подбора этой важной составляющей редуктора (почему важной объясню во второй части) существует заводская приспособа, именуемая ВАЗом как оправка номер А.70184.
Естественно приобрести подобную железку в нашей глуши не под силу. а вот изготовить…
Для этого я обратился к токарю высшего класса Ржевскому Алексею.
В тот же день у меня была нужная железка, с точностью изготовления в сотые миллиметра.
Ах да, совсем забыл, прежде чем снять дифференциал, давайте посмотрим на заводское пятно контакта обоих редукторов.
(честно говоря тема с сажей и маслом не прокатила. воспользовался обычной белой гуашью, отжал у детей🙄)
Тут хочу отметить — ЧЕМ УЖЕ И МЕНЬШЕ ПЯТНО КОНТАКТА, ТЕМ ТИШЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ВАШ РЕДУКТОР
Почему?
Под нагрузкой его попросту «размажет» по сопрягаемой поверхности зуба.
Кстати в качестве нагрузки использовал небольшой кусок срезанной резины.
С пятном разобрались. Снимаем дифференциал.
Болты бугелей его подшипников были затянуты моментом 50-60Н.м
Снимаем ведущую шестерню (коническую)
О поправке на конической (ведущей) шестерне мы поговорим во второй части этой статьи моего БЖ
Не в коем случае не приобретайте пары с разными цифрами либо вообще без них!
Настала очередь пустить в дело оправку для измерения необходимого размера регулировочной шайбы.
(кстати количество типоразмеров шайб выпускаемых заводом 15шт)
Запрессовываю потшибник на оправку (БЕЗ регулировачной шайбы!)
Вставляю в корпус редуктора и затягиваю.
С помощью данной оправки мы определим размер рег.шайбы под новый (либо бу) корпус редуктора.
Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2014
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2018
Комментарии 53
нескромный вопрос — почему нет проставочного размера 3.25? заколдованный?))
не могу знать. таблица размеров с инета стянута
ты не поверишь, но в купленном мною наборе колец по номиналу этот размер тоже отсутствует))) потому и спрашиваю, может тайну какую знаешь)))
Жека, а вот тут утверждение несколько спорно …
\\Тут хочу отметить — ЧЕМ УЖЕ И МЕНЬШЕ ПЯТНО КОНТАКТА, ТЕМ ТИШЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ВАШ РЕДУКТОР
\\Почему? Под нагрузкой его попросту «размажет» по сопрягаемой поверхности зуба.
ну во-первых поясни технически, что значит «размажет»?) это ж не пластилин, это ж сталь и сидит она там достаточно жестко.
во-вторых, как понимаю на шум (вой) редуктора влияет как раз таки угол зуба ведомой шестерни к углу зуба ведущей шестерни. в идеале в момент касания они как понимаю должны параллельны — так нагрузка на зуб будет распределена, равномерна и максимальна по площади. а вот если касается только краем (маленькое пятно контакта) — то нагрузка на поверхность весьма высока и может приводить и к выкрашиванию поверхности и собственно к поломке зуба…
сейчас я не буду расскрывать всех «секретов». обо всём этом я постаюсь подробно объяснить в следующей статье… матерал к ней уже почти готов
жду затаив дыхание!)) главное — продержаться до ее выхода!)))