Бортовые редуктора на ниву воин отзывы

Сообщества › Бортовые Редукторы и Портальные Мосты › Блог › Опыт эксплуатации колесных редукторов Воин 4х4.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. YwAAAgFSGuA 100. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-YwAAAgFSGuA 100. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка YwAAAgFSGuA 100. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.
Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. L0AAAgNwUOA 960. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-L0AAAgNwUOA 960. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка L0AAAgNwUOA 960. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

И собственно говоря как и большинству больных на бездорожье людей мне хотелось роста выше, резины злее, увеличения проходимости. Почти полтора года я перечитал десятки форумов, отзывов, устройства колесных редукторов, преимуществ установки и так далее. Естественно интересовало качество. И так же перед мной встал самый основной вопрос, вопрос выбора направления развития моей машины. Либо ставить КР, или же идти долгим путем к 33 колесам усиливая все что есть в машине. И как факт, «КР» стали моим ответом на этот вопрос. Почему? Все очень просто, установка КР проще, нежели кардинальное усиление всей трансмиссии, плюс резка арок и сварка кузова с меньшим объемом работ, ну и конечно же ключевой показатель это клиренс, которого достичь на 33 колесах без колесных редукторов, в сравнении, в принципе невозможно.
В первую очередь, меня скажу честно беспокоили отзывы о данном производителе и качестве его продукции. Для принятия окончательного решения о приобретении мне пришлось найти людей-пользователей данной продукции. И знаете после личного разговора по телефону с владельцами КР производства воин 4х4 все мои сомнения отпали, но страх остался из-за многочисленных негативных отзывов в интернете, но решение было принято «БЕРУ». И вот в сентябре 2015 года я написал производителю ряд вопросов по колесным редукторам. И оказались в наличии колесные редукторы находящиеся на реализации с пробегом не более 3000 км после ревизии (причина реализации оказалась проста: «в результате перехода бывшим владельцем на КР нового образца). Моему счастью не было предела, передаточное число именно то, которое хотел я, идеально подходили для моей машины (все совпадало по шлицам, размерам и так далее). Б/у редукторы брал не из-за нехватки денег, а из-за остаточного эффекта страха пропитавшего мой мозг чтением форумов и негативных отзывов. Тогда я думал так:» Беру б/у, значит ходили и ездили, значит все нормально и без проблем, тем более с ревизией производителя», ну и плюс ко всему мне казалось что двух поточные надежнее новых моделей однопоточных. Как выяснилось сейчас, нужно было все таки брать и делать новые КР и не принимать во внимание кучу негативных отзывов и форумов. Естественно перед приобретением я все расспросил у производителя. Больше всего меня интересовал вопрос:» Почему с двух поточных перешли на однопоточные?». Все оказалось просто. В двухпоточных КР используются шестерни от тракторной техники, которые сейчас очень низкого качества, в настоящее время воин 4х4 полностью перешел на собственное производство шестерен для колесных редукторов с закалкой и цементацией. КР для меня были на безвозмездной основе покрашены вместе с усиленным мостом который шел в комплекте в предпочитаемый мною цвет. Также я заказал изготовление А-образного рычага и расшитых дисков под новые 33 колеса шириной 12,5 дюймов (сейчас я от этой затеи отказался и перешел на штатную пятирычажку, А-образник очень ненадежная система). Резина была также приобретена через производителя и забортирована на новые диски с балансировкой. И вот в январе 2016 года все это чудо было направлено транспортной компанией в мой адрес вместе с заказанным мной полным рем.комплектом на один КР (уж я запасливый человек). И вот май 2016 года. Установка прошла успешно за две недели с, как всегда, полной ревизией всей подвески. НЕ могу сказать что все встало идеально. Где то пришлось подточить, где то подсверлить. Я считаю это естественным процессом. Большинство запчастей в России на русские а/м ставиться именно так. А такие сложные по своей конструкции агрегаты я считаю встали без проблем.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. 0CAAAgNwUOA 960. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-0CAAAgNwUOA 960. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка 0CAAAgNwUOA 960. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

То какой машина стала это отдельный рассказ. Вид был ошеломительный для меня. Масло залито. первые 200 км были пройдены. Счастью не было предела. Всего было пройдено за 2016 год не менее 2500 км из них трасса составляет около 400-500 км, все остальное веселящее меня бездорожье, также на галстуке за собой таскал ниву по следам мтлб, вытаскивал десятки раз из грязей, дергал тяжелого патриота. Изначально возникла проблема с незначительной течкой масла, вылечил очень просто, купил присадку с эффектом размягчения резины сальников, и проблема тут же исчезла. Так же эксплуатация была и в сильные морозы, колесные редукторы показали себя достойно.
После совместных покатушек (в три машины, мы на нивах и товарищи с г. Мирного на уаз-патриот), ребята с г. Мирного решили приобрести ниву и также установить КР. КР были заказаны в воин 4х4. И в апреле 2017 года меня пригласили в город Мирный посодействовать в установке и внедрению КР нового типа. К сожалению я приезжал только на полтора дня, поэтому успели установить только задние КР. Встали КР как родные, плита на мост встает очень туго и это очень хорошо, в этом деле свободы хода быть не должно. Осмотрев новенькие КР мною было замечено что качество сборки по сравнению с моими старенькими КР-ми (старый модельный ряд) значительно выше.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. photo thumb 8645. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-photo thumb 8645. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка photo thumb 8645. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. rating 0 mini. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-rating 0 mini. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка rating 0 mini. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 401
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 8 645

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. spacer. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-spacer. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка spacer. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. 300300. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-300300. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка 300300. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. p up. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-p up. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка p up. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. pp blank thumb. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-pp blank thumb. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка pp blank thumb. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. rating 0 mini. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-rating 0 mini. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка rating 0 mini. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 155
Регистрация: 10.5.2017
Из: Крым
Пользователь №: 102 702

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

1. Какие цели и задачи? Бортовые для ближнего боя, далеко не поедешь.

2. Много нареканий на Барнаульские бортовые. Их почему-то пытаются продавать на разных сайтах под разными названиями. На профильных внедорожных форумах конструктор активно продвигает продукцию, но после появления в обсуждении не совсем довольных клиентов обычно исчезает. Для себя сделал вывод, что если и повышать проходимость таким образом, то либо искать других производителей, либо ставить военные мосты, но не Барнаул.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. p up. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-p up. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка p up. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. pp blank thumb. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-pp blank thumb. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка pp blank thumb. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. rating 0 mini. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-rating 0 mini. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка rating 0 mini. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 321
Регистрация: 26.7.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 58 561
Номер машины:
246

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. p up. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-p up. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка p up. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. photo thumb 32229. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-photo thumb 32229. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка photo thumb 32229. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. rating 0 mini. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-rating 0 mini. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка rating 0 mini. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 555
Регистрация: 10.8.2011
Из: Минск
Пользователь №: 32 229

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. p up. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-p up. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка p up. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. photo thumb 75266. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-photo thumb 75266. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка photo thumb 75266. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. rating 0 mini. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-rating 0 mini. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка rating 0 mini. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 158
Регистрация: 1.9.2014
Из: Воткинск
Пользователь №: 75 266
Номер машины:
447

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. p up. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-p up. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка p up. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. pp blank thumb. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-pp blank thumb. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка pp blank thumb. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. rating 0 mini. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-rating 0 mini. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка rating 0 mini. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 376
Регистрация: 23.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 73 944

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Как говориться «на правах АПА»

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. p up. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-p up. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка p up. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. photo thumb 36512. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-photo thumb 36512. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка photo thumb 36512. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. rating 0 mini. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-rating 0 mini. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка rating 0 mini. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 935
Регистрация: 25.12.2011
Из: кашира
Пользователь №: 36 512
Номер машины:
Х431АК190

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. p up. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-p up. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка p up. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. pp blank thumb. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-pp blank thumb. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка pp blank thumb. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. rating 0 mini. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-rating 0 mini. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка rating 0 mini. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 147
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 31 364

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. p up. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-p up. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка p up. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. photo thumb 8645. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-photo thumb 8645. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка photo thumb 8645. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. rating 0 mini. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-rating 0 mini. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка rating 0 mini. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 401
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 8 645

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Как говориться «на правах АПА»

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. p up. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-p up. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка p up. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. photo thumb 8645. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-photo thumb 8645. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка photo thumb 8645. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. rating 0 mini. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-rating 0 mini. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка rating 0 mini. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 401
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 8 645

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. spacer. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-spacer. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка spacer. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. 300300. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-300300. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка 300300. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Ромыч почитав отчет Борислава на лапах по Печоре как они прошли от Борковской за 4 дня на лапах. Это как на моторке по воде. ))))) А сколько мы шли вспомни и каких усилий нам этт далось. )))))Лапы 450-500 примерно. Установка 100 минимум. Плюс я уверен что где 100 там и 200будет. Так как что то надо будет допиливать и доделывать в плане запчастей.Это обычно так происходит. Колеса 37-38 это само собой покупать по любому. Я их в расчет не беру.
В итоге 700р без резины.

Допусти ну продам я свои мосты целиком сколько они денег стоят? Я не знаю.Ты знаешь знаешь мою машину лично.Сколько?

Источник

Поговорим о бортовых редукторах на ниву (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]

1 Тема от christvas 07.12.2017 00:10:03

Тема: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Всем драсьте! Появилась идея намутить на ниву бортовые редуктора. Интересно мнение знающих и опытных джиперов. Плюсы и минусы?
клиренс получается не детский-уазы на 35 будут покуривать в сторонке сидя на мостах.

2 Ответ от Андрей 69 07.12.2017 00:18:29

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

3 Ответ от paa58 07.12.2017 00:27:25

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Значительное увеличение веса мостов (за счет редукторов и логичного увеличения диаметра колес), при условии отсутствия рамы.
Сомнительно, что идея жизнеспособна.

4 Ответ от nomberone469 07.12.2017 00:36:39

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. popcorm1. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-popcorm1. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка popcorm1. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

5 Ответ от christvas 07.12.2017 01:04:10

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

Прежде чем делать и хотелось обсудить, а нужно ли?

А УАЗы чё блин некурящие!? Опа

6 Ответ от christvas 07.12.2017 01:05:18

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Значительное увеличение веса мостов (за счет редукторов и логичного увеличения диаметра колес), при условии отсутствия рамы.
Сомнительно, что идея жизнеспособна.

Думаю диаметр колес можно не менять, клиренса и так будет придостаточно.

7 Ответ от kozaka 07.12.2017 01:24:50

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

по той цене, по которой тебе обойдутся редуктора на ниву, дешевле будет взять подготовленный уаз на вояках!
а надёжность нивы упадёт в разы.
другой вопрос если ставить ниву на мосты с редукторами, но тут переделок очень много.

Отредактировано kozaka (07.12.2017 01:27:48)

8 Ответ от BerkutAS 07.12.2017 07:33:02

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

тут на ютубе видео не так давно вышло про редуктора на ниву которые ставятся на ниву за 2 часа+ 35 колеса клиренс 40см получился. Это за них речь? стомость 100кр. правда с надежностью у меня сомнения

9 Ответ от Hi Com 07.12.2017 08:27:02

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

10 Ответ от Пластуновка 07.12.2017 08:36:16

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Раньше ездил с нами парень на зеленой пятидверке еа порталах и 33 гудричах по моему. Но сильно дикой разницы с бычными мостами на ниву за 3 покатушки не ощутил, я на 29 гудричах тогда ездил. Может что то было не так собрано у него или еще что, но факт остается фактом. Сейчас он их за 100 с копейками продает.

11 Ответ от christvas 07.12.2017 08:39:22

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

тут на ютубе видео не так давно вышло про редуктора на ниву которые ставятся на ниву за 2 часа+ 35 колеса клиренс 40см получился. Это за них речь? стомость 100кр. правда с надежностью у меня сомнения

Делать можно и самому. Уже есть немного инфы

12 Ответ от christvas 07.12.2017 08:41:00

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Виталик привет! Можно поподробней на этом.

13 Ответ от christvas 07.12.2017 08:44:29

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Раньше ездил с нами парень на зеленой пятидверке еа порталах и 33 гудричах по моему. Но сильно дикой разницы с бычными мостами на ниву за 3 покатушки не ощутил, я на 29 гудричах тогда ездил. Может что то было не так собрано у него или еще что, но факт остается фактом. Сейчас он их за 100 с копейками продает.

15 см к клиренсу это уже что то. Даже поставив на ниву 35 вместо 31 получишь всего 5 см.

14 Ответ от igor4737 07.12.2017 09:00:53

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

BerkutAS, да, у ребят из Combat Crew этот видос, забавная конструкция показалась, тоже вопрос живучести возник, особенно по нижним удлинителям.
Hi Com, естественно помним, фортюнинг, напильнинг, много уникальных деталей. Нива, как она есть, ценится за малые габариты и изворотливость.

15 Ответ от Владлен Анатольевич 07.12.2017 09:14:49

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Помним помним Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. smile. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-smile. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка smile. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.К сожалению, для нивы бортовые редуктора очень тяжелая ноша. Денис (Турист) постоянно жаловался, что после каждого выезда сразу на развал, протяжка и.т.д. Но ехала она зачетно!! Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. good3. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-good3. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка good3. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Отредактировано Владлен Анатольевич (07.12.2017 09:15:53)

16 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:25:57

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

christvas, Привет.

фортюнинг, напильнинг, много уникальных деталей.

И очень дорого вышло. А в итоге пересел на УАЗ Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. lol. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-lol. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка lol. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

17 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:32:21

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Яндекс великая весч если пользоваться уметь.

18 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:34:53

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

один минус это цена такой переделки ( стоимость двух стандартных нив)

Да дорого, только изготовление и установка бортовых редукторов забрала 150т.р., плюс колеса, бокировки, усиления и еще список из 25-и позиций. Но я не жалею, он того стоило! Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. smile. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-smile. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка smile. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. yikes. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-yikes. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка yikes. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. yikes. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-yikes. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка yikes. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. yikes. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-yikes. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка yikes. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. lol. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-lol. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка lol. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. lol. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-lol. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка lol. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. mad. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-mad. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка mad. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. mad. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-mad. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка mad. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

19 Ответ от igor4737 07.12.2017 09:40:52

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Собственно вот и видео ребят.

20 Ответ от БАRМАLЕЙ 07.12.2017 10:38:14

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. popcorm1. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-popcorm1. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка popcorm1. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

Ребят, а где билеты на просмотр продаются? Я тоже хочу посмотреть как УАЗы прикуривают. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. cool. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы фото. Бортовые редуктора на ниву воин отзывы-cool. картинка Бортовые редуктора на ниву воин отзывы. картинка cool. Приветствую всех! В начале 2016 года я стал обладателем колесных редукторов (далее по тексту КР) для Формики (моя нивка) производства воин 4х4. Колесные редукторы двухпоточные с передаточным числом 1,56.Краткая пред история как я к этому пришел. На самом деле производитель данного оборудования и его контакты были мной найдены сравнительно за долго до момента приобретения. В то время нивка моя стояла на колесах К-139 с блокировками вал-рейсинг.

p.s. Видел 3 (три) такие нивы в Краснодарском крае. Ни одна дальше километра от старта не отъехала.

21 Ответ от ампер 50 07.12.2017 11:41:55

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

В начале года мастер Володя, который работает в гаражах на Дзержинского, ставил редукторы на Ниву.
Вес одного редуктора примерно 36-37 кг. С колесом в сборе еще + 15-20 кг. Половина крепежных отверстий не подходило.
Шлицевые гранат не входидили без дополнительной обработки в шлицевую редуктора. Дополнительно, при установке тяжеленных редукторов, необходимо обязательное усиление всех рулевых и реактивных тяг, усиление маятника и сошек, замена на более мощные амортизаторы, вырезание арок колес, усиление заднего моста, усиление передних рычагов и т.д. Вес машины с редукторами и всеми усилениями увеличился килограмм на 150-200, а мотор остался тот же. Для нормального торможение необходимо установка задних дисковых тормозов. Увеличилась ширина колеи это минус. Кажется уменьшился выворот колес.
Еще не маловажный момент, редукторы имеют понижение кажется 3-3,5, а соответственно на прямой передаче скорость будет как на пониженной. До леса еще доехать нужно. По внешнему виду машины со стороны все ГИБДДшники твои.
Вывод: машина получает великолепную проходимость, но это будет машина только для леса. Для редких покатушек очень дорогое удовольствие.
Общее время на полное усиление машины и установку редукторов примерно пару недель работы. Про два часа переделки это полная брехня.
Бюджет этого мероприятия с запчастями более 200 тысяч.
Данных по надежности при эксплуатации этой машины не имеется.

Источник

Бортовые редуктора на ниву воин отзывы

Наткнулся на вот такую штуку

Кто-нибудь может сказать, что это в жизни и как себя ведёт?

Не реклама, просто любопытство. Стоит заморачиваться?

Наткнулся на вот такую штуку

Кто-нибудь может сказать, что это в жизни и как себя ведёт?

Не реклама, просто любопытство. Стоит заморачиваться?

цена 140 000 рублей за комплект редукторов? Думаете заморочиться:confused:

А чем тебя не устраивают обычные с внутренней шестигранной головкой?
Сорвать можно? Дык и наружнюю сорвать можно.

Область применения таких винтов не соответствует. См. спарвочник по машиностроению.

http://voit4x4.narod.ru/kolyosnie_reduktora_na_uaz_mosti_spaisera_kolhozi/
Из ссылки :

На сегодня переходим на усиленные модели КР для гражданских мостов Спайсер и Тимкен с шестернями, по модулю и толщине, аналогичные применяемым в КР на Вольво 303 (лапландеры), что более в сравнение с военными мостами УАЗ и передним мостом Т-40. Предлагаем три вида :

[URL=http://www.radikal.ru]http://s61.radikal.ru/i171/1301/8f/6c3c24ab248b.jpg[/URL
Внутреннее устройство, правда этот КР для иномарки, поэтому мелкий модуль на ведущей шестерни (вдруг кто заметит), а так для гражданских УАЗ аналогично.

Я так понимаю Вы производитель? Можно в личку себестоимость огласить? И условия производства(все сами, или какие-то вещи заказываете на стороне).

цена жесть конечно, при жедании можно легко скрестить вояку с гражданским и получить куда дешевый вариант мостов

да не в обиду крафту будет сказано

цена жесть конечно, при жедании можно легко скрестить вояку с гражданским и получить куда дешевый вариант мостов

да не в обиду крафту будет сказано

цена жесть конечно, при жедании можно легко скрестить вояку с гражданским и получить куда дешевый вариант мостов

да не в обиду крафту будет сказано

и получится фигня не понятная, вы сами понимаете что сравниваете?

И чем интересно они не угодили? Или купить нормальный инструмент религия не позволяет, значит давай конструктора пинать?

И чем интересно они не угодили? Или купить нормальный инструмент религия не позволяет, значит давай конструктора пинать?

Область применения таких винтов не соответствует. См. спарвочник по машиностроению.

Так удобнее при разборе, не всегда болт легче открутить с наружной стороны. Не страшно сорвать резьбу. Требуются для установки в кондукторе, технологически при изготовление. Можно перейти на литьё или полную фрезировку, но учитывая что и это предел покупной способности, приходится пока так изголяться.

И клиренс не увеличится, а уменьшится)

отзыву будет в обед, если не четыре, то года три наверно. Делались те КР до образования мастерской Войт 4х4, мои первые опыты, тогда сам сваркой не владел (теперь условие найма, не хуже чем я), привлекал знакомых «спецов», но не в этом суть и сегодня бывает челофактор выплывает, но решается всё полюбовно. Так что тот отзыв к Войт4х4 если имеет отношение, то косвенное.

Да дело даже не качестве сварных швов, а в том что это не тенологично делается, в гараже на коленке. Если я правильно понимаю и у Вас с Войтом тоже самое, ну может сварщики откровенных косяков не делают, хотя производство единичное

Саша, если правильно сварить, то шов может быть крепче самого металла.

Это неоспоримо) развалиться то они не развалятсь. я о другом в гаражных условиях достичь ряда параметров невозможно. соосность посадочных под подшипники и тд.
Если я ошибаюсь то хорошо, но уверен что плоскости стыка не шлифуются,втулок центрующих нет, так же ка и финальной обработки посадочных под подшипники/валы.

и получится фигня не понятная, вы сами понимаете что сравниваете?

фигня получается когда белок вешают на гражданский мост, или на вояку вешают еше более колесья, а тут бортовые которые как писалось выше на коленках собраны, в еденичных вариантах, на которые железо найти до того проблемно, что лучше я в своей глуши сращу гражданский и военный мост и хоть с какой то надеждой на зимники или вне его найду на него железо, а цена комплекта очень не радует, вам может не приходилось на марозе технику реанимировать)) прежде найдя железо для ремонта

Область применения таких винтов не соответствует. См. спарвочник по машиностроению.
И какая же у них область применения, грамотный вы наш? А у обычных шестигранников? Или шпилек?

Наткнулся на вот такую штуку

Кто-нибудь может сказать, что это в жизни и как себя ведёт?

Не реклама, просто любопытство. Стоит заморачиваться?
Интересовался по прошлому году, но ценник останавливает. (((

И какая же у них область применения, грамотный вы наш? А у обычных шестигранников? Или шпилек?

На крышке редуктора достаточно места для использования болтов с шестигранной головкой. Какое обоснование применяемых винтов под внутренний шестигранник. Для чего я не понимаю, может что под рукой валялось то и поставили.

Еж ли чё, под внутренний шестигранник, дороже раза в два-три, обычных болтов. К примеру на комплект КР, метиза на 2-3тыр выходит. Но, теперь уже на шестигранные перешли, сперва по причине отсутствия под внутренний, а теперь и к ним приспособились. Хотя начальная причина их выбора, была совсем другая, даже не эстетическая.
А вот немецкие планетарные бортовые, они справочников наших не читают, а оснащают ими в основном строительную технику.

Это неоспоримо) развалиться то они не развалятсь. я о другом в гаражных условиях достичь ряда параметров невозможно. соосность посадочных под подшипники и тд.
Если я ошибаюсь то хорошо, но уверен что плоскости стыка не шлифуются,втулок центрующих нет, так же ка и финальной обработки посадочных под подшипники/валы.

Стык не шлифуется, так как стянут в сборе корпус (ещё одна причина сквозных болтов) пока вся сварка и дальнейшая обработка не закончена, так что смысла нет, только навредить можно. Мы не применяем теперь герметика под крышку, достаточно прокладки, кстати стали перед отправкой отстаивать сутки с промывочным маслом, проверка на протечку. На крышке есть выступ, он центрует, плюс, болты кстати сознаюсь, сперва импортные использовали под внутренний шестигранник, так как у них резьба чуть меньше по наружи чем шейка, они стабильны в размере, отверстия в заготовках, все в натяг, добивались опытным путём. Так что втулки тупо не нужны. На ведомом валу три подшипника, двое в стакане наружном и один на дне корпуса, если будет не соосно, вал не войдёт в последний (а с двумя этот косяк может прокатить). Ну и накат по шестерням, ровный от края до края, а они толщиной 35-40мм.
Гараж 100м.кв. и в самом деле, маленький уже для нас, там кроме сборочных столов, сварочного поста, да инструмента, не чего больше не входит ( ну протик ещё строится ) от стандартных работ отказываемся. Комплектующие, заказываем партиями на заводе, это порой выгоднее чем самим делать, правда оптом и торгуясь, только так можно влезть в озвученный ценник. Плюс стараемся что бы половина шестерён как минимум можно свободно купить, иначе тоже, в ценник не влезть, да и обслуживать проще.
Ну вот, вроде секретов нет уже. Я прекрасно знаю, что можно ещё технологичней, если кто готов доплатить за это, хотя на скорость и тягу, это не повлияет, как бы не спорили. Мы все в этой жизни учимся, я порой с усмешкой смотрю на первые свои поделки (которые и в самом деле в гараже на коленке сделал и не скрывал этого, теперь этим потыкают часто), и даже что год назад делали, уже изменили исходя из практики эксплуатации. наверное только по последним моделям, изменений уже квартал не вносим.

Еж ли чё, под внутренний шестигранник, дороже раза в два-три, обычных болтов. К примеру на комплект КР, метиза на 2-3тыр выходит.
Ну а если они дороже тогда какой смысл их устанавливать?

А вот немецкие планетарные бортовые, они справочников наших не читают, а оснащают ими в основном строительную технику.
http://s003.radikal.ru/i203/1301/b6/f2a7063dcc74t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1301/b6/f2a7063dcc74.jpg.html)
Винты там в глухих отверстия как и положено, а у вас просто на плоскости.

Вот в этом и смысл, что в данной конструкции утапливать болты не нужно, там достаточно места под обычные шестигранные болты. А винты устанавливаются когда нет возможности установить болты. Понятно? Спасибо.

Стык не шлифуется, так как стянут в сборе корпус (ещё одна причина сквозных болтов) пока вся сварка и дальнейшая обработка не закончена, так что смысла нет, только навредить можно. Мы не применяем теперь герметика под крышку, достаточно прокладки, кстати стали перед отправкой отстаивать сутки с промывочным маслом, проверка на протечку. На крышке есть выступ, он центрует, плюс, болты кстати сознаюсь, сперва импортные использовали под внутренний шестигранник, так как у них резьба чуть меньше по наружи чем шейка, они стабильны в размере, отверстия в заготовках, все в натяг, добивались опытным путём. Так что втулки тупо не нужны. На ведомом валу три подшипника, двое в стакане наружном и один на дне корпуса, если будет не соосно, вал не войдёт в последний (а с двумя этот косяк может прокатить). Ну и накат по шестерням, ровный от края до края, а они толщиной 35-40мм.
Гараж 100м.кв. и в самом деле, маленький уже для нас, там кроме сборочных столов, сварочного поста, да инструмента, не чего больше не входит ( ну протик ещё строится ) от стандартных работ отказываемся. Комплектующие, заказываем партиями на заводе, это порой выгоднее чем самим делать, правда оптом и торгуясь, только так можно влезть в озвученный ценник. Плюс стараемся что бы половина шестерён как минимум можно свободно купить, иначе тоже, в ценник не влезть, да и обслуживать проще.
Ну вот, вроде секретов нет уже. Я прекрасно знаю, что можно ещё технологичней, если кто готов доплатить за это, хотя на скорость и тягу, это не повлияет, как бы не спорили. Мы все в этой жизни учимся, я порой с усмешкой смотрю на первые свои поделки (которые и в самом деле в гараже на коленке сделал и не скрывал этого, теперь этим потыкают часто), и даже что год назад делали, уже изменили исходя из практики эксплуатации. наверное только по последним моделям, изменений уже квартал не вносим.

Кстати есть ли независимые положительные отзывы по бортовым от войт?

Кстати есть ли независимые положительные отзывы по бортовым от войт?

мог бы стать независимым экспертом. 🙂 Только условия наверное будут скудными для меня.
Мне нужно:
1. гоняю на *дальняк* км 250 от Москвы.
2. скорость чаще всего 80-90км\ч
3. катки тогда бы поставил высотой см98 или чуть-чуть поменьше.
Но наверно бортовики развалятся или часто обслуживать их нужно будет.

В общем-то учили меня тоже по Анурьеву, только по более свежему изданию.
Про конструкторов ниссана не знаю, знаю что они любят использовать шурупы с головкой внутр. торгс.

Про отличие болтов и винтов

Болт это стержень с резьбой имеющий шестигранную/квадратную/внешний трогс головку.

Винт имеет головку под отвертку/шестигранник/внутр. торгс.

Сколько соревнований было за год и какие результаты))) Что за соревнования?
А фото нет как они сейчас реально через год выглядят с внутренней стороны и как к ренглеру крепление реализованно?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *